20 оригинальных примеров тюнинга ВАЗ-2107: как дорабатывают легендарную «семерку» – ЗА БАРАНКОЙ – медиаплатформа МирТесен

Пошаговая инструкция тюнингу решетки радиатора на Ваз 2107. Простое описание для новичков. Фото и видео прилагаются!

Содержание

«Lucky seven» или ВАЗ 2107 – «воплощение мечты»

У Владимира из Москвы все началось с детских воспоминаний об отцовском автомобиле. И он решил сделать своеобразный «экшн-проект» в виде качественного навороченного саунд-тюнинга для ВАЗ-2107.

20 оригинальных примеров тюнинга ВАЗ-2107: как дорабатывают легендарную «семерку»

Слово «экшн» здесь ключевое для описания доработок автомобиля в плане звучания, которые предусматривали тщательную аудиоподготовку с вибро-шумоизоляцией кузова и изменением интерьера, установку двух новейших генераторов на 115А, двух гелиевых аккумуляторов Optima 55А, 4 усилителя, сабвуферов KICKER, динамиков PEONEER и потолочного монитора MYSTERI.

20 оригинальных примеров тюнинга ВАЗ-2107: как дорабатывают легендарную «семерку»

Да и динамические характеристики автомобиля тоже задаются 1,6-литровым двигателем от Chevy Niva, готовым в будущих планах к установке турбины GARETT GTX 28. В результате получился уникальный динамичный мультимедиа экспонат, который уже 5 лет выигрывает различные конкурсы по автозвуку. Просто мечта! 

20 оригинальных примеров тюнинга ВАЗ-2107: как дорабатывают легендарную «семерку»

История

Начало выпуска «семерки» ВАЗ датируется 1982 годом. За основу заднеприводного автомобиля была взята другая модель, получившая широкое распространение – ВАЗ-2105. Другим стал только двигатель, который имел вместительность 1,5 л и производительность 77 лошадиных сил. Внешние отличия заключались в том, что стала другой радиаторная решетка и задние огни. Также в салоне изменилась приборная панель и передние сиденья.

ВАЗ-2107: переделки, доработки, тюнинг

Лада 2107 — своими руками на DRIVE2

jGzQI40kPNXWsRcrTJbDvIIflXI-480.jpg

Добрый день. Вы моя надежда! Я уже все, … Подскажите пожалуйста. В общем дело такое начала вибрация при разгоне от 40 до 45 км. Думали крестовинам конец, но поменяли крестовины и подвесной подшипник.… 

В процессе постройки зажигания столкнулся с проблемой — я не знаю какой модуль зажигания нужен под мозг 2112 41. А именно он сейчас стоит с переделанной косой под капотом моей жиги. Кто знает может на… 

lZSo-mCy2SgE6N7y4LE5s8lbBKc-480.jpg

Срезало верхний ролик в водительской двери, и соскочил тросик в пассажирской. Подсчитал стоимость новых стеклоподъемников, роликов, решил что установка ЭСП ненамного дороже. К тому же, интересно вед… 

I5syp_u2kZhvAcRtL8l-mjxRwLg-480.jpg

Поставил новый редукторный стартер, так как поему подходил уже пздц.

HiYQvv5VZ8XjiLOe-KJtNmPMVhQ-480.jpg

После прошивки под евро 0 нужно убрать катализатор, после снятия посмотрел на него и подумал как же машина вообще дышала, короче он забитый был.

ciRBqFBZrRTv_z5-399hFmGxyd0-480.jpg

Первое фото было сделано почти год назад. Именно таким я увидел «Жигулёнка» впервые. Далее — фото из объявления, сделаные прошлым владельцем, который отлично ухаживал за этим автомобилем. Благодаря до… 

QTfsJHblJgDpyhO_o9e6FhqgGTE-480.jpg

На протяжении плюс – минус года, автомобиль преследовал характерный “шум” со стороны мкпп (как выяснилось). Возникал после начала движения, когда автомобиль находится в положении “нейтраль”, проявля… 

Нужен инжекторный впуск — рампа, ресивер, дроссель. Может кто поможет в Белгороде или рядышком? А пока собираю прошивку пока что на карбе, может уже у кого есть на конфиг под дад и краб что то рабочее… 

Начал потихоньку собирать инжектор. Заказал крышку двигателя, датчик коленвала, шкив. Закинул датчик температуры и фланец под него. Завёл дад с газели. Мозги с 12 и проводка с неё.

cn3FVs_uTfl27Ik3RFAUim6IjZo-480.jpg

1. Отец хотел в багажник коврик, купил новый на рынке 450р, лучше чем там лежит по заводу непонятно что 2. Заметил что отпал 1 передний брызговик, на том же рынке было куплено 2 новых 100р, и… 

1dtpaY6NXj8pcvqLtlMGbUe7DhI-480.jpg

Всем привет, у нас в городе вторую неделю стоит жара +30-+35 . Так как планов по машине на лето было много не стал тянуть . В выходные занялся обработкой под бамперами . Процесс в принципе не сложный… 

-obDDXJoPrzziN3I1b_xds65tZc-480.jpg

Привет всем.Специалисты по развал-схождению сказали, рулевой редуктор или под замену или подтянуть, хотя возможно подтяжка не поможет.Ну раз такое дело, да и люфт у руля был, новую детальку пришло… 

z_sbxs4KSXUfGGz9eZ9iS7Up9yg-480.jpg

Пару месяцев назад я решил переклеить дверные карты на пластиковую основу. Так как надоело смотреть на эти кривые карты. Гемор конечно ещё тот. Три ночи пришлось долбаться с ними. Но результат стоял т… 

zcFqBpfwF5LdQXuu4oCGmdXi3tE-480.jpg

Всех приветствую у себя в борт журнале. Давно ничего не писал, не было времени. Как всегда что-то делаю по машине, по мере поступления средств)Что было сделано:— заменил пенолитьё водительского си… 

4LCZHAZQIS-Jsih4cYvL_Fp7Iqc-480.jpg

Всем добрый вечер, в выходные снова ковырялся с машиной, по мелочи, там сям. Решил помудрить с фарами. Досталась мне светодиодная лента яркая. Думаю сделаю типо ангельские глазки, на работе взял силик… 

Для начала проверяем давление в передних шинах, я качаю 2.2Вывешиваем безопасно морду, чтоб передние колёса оторвались от земли и крутим руль. Если крутится легко, то ‘едем дальше’, если тугой, то см… 

Nrsu13y6rAicXtrUj89MqhwIVu8-480.jpg

Всем доброго дня!Дошли руки поменять сайлентблоки верхних рычагов! Брал обычные резинки!С их заменой пришлось немного подолбаться, в первую очередь — из-за за конструкции рычагов(они трубчатые, и о… 

KB-S-c_3KB2QUaF5CntUStAOD74-480.jpg

Всем доброго дня!Сразу начну!Когда купил машину кнопки сигнала в руле небыло и это сильно напрягало! Все знакомые говорили, что кнопку не найти… по итогу в первой же барахолке по жигулям была найде… 

dQlGXs27HbR9nGyUR6SIl5axClo-480.jpg

С момента последней записи прошло довольно много времени. В ноябре собрал мотор и настала пора его запихивать в моторный отсек, не смотря на покупку подушек от БМВ, которые немного сдвигают вперёд дви… 

Первая Предыдущие Следующие Последняя

Стильный тюнинг ВАЗ-2107 из Польши

Европейские тюнеры, особенно из стран бывшего СССР, тоже иногда ностальгируют, тюнингуя недорогие советские автомобили. Но как же классно они это делают! Посмотрите на этот брутальный, на грани стиля «милитари» тюнинг нашей «семерки» и скажите нам в глаза, что вы бы не отдали многое, чтобы прокатиться на нём.

20 оригинальных примеров тюнинга ВАЗ-2107: как дорабатывают легендарную «семерку»

Проект сразу подкупает внешним видом сочетанием матового военного оливкового цвета кузова с глубоким черным цветом колесных дисков и кузовного обвеса VFTS.

20 оригинальных примеров тюнинга ВАЗ-2107: как дорабатывают легендарную «семерку»

А применение двигателя V8, аскетично-спортивного салона с каркасом безопасности, огромной рукояткой гидравлического ручника, спортивным рулем, заниженной подвеской, говорит о дрифтовой направленности тюнинга этого ВАЗ-2107. Благо, что это заднеприводный автомобиль. Настоящая «боевая классика» получилась.

20 оригинальных примеров тюнинга ВАЗ-2107: как дорабатывают легендарную «семерку»

Тюнинг салона ВАЗ 2107

Наверное, каждый владелец «семёрки» когда-либо задумывался о тюнинге своего авто. ВАЗ 2107 — это последняя модель в ряду вазовской «классики», снятая с производства сравнительно недавно — в 2012 году. И сейчас ей продолжают пользоваться более миллиона россиян. Уровень комфорта «семёрки» не дотягивает до современных автомобилей, поэтому и возникает желание её усовершенствовать. ВАЗ 2107, как и другие «классические» модели, является одним из самых тюнингуемых российских автомобилей ввиду устаревшей конструкции и отсутствия многих современных удобств.

Читайте о тюнинге фар ВАЗ 2107: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/tyuning/fary-na-vaz-2107-tyuning.html

Тюнинг двигателя, подвески и другого «железа» полезен тем, кто хочет сделать из своего автомобиля гоночный, или просто любит хорошо разогнаться на трассе. В принципе, ВАЗ 2107 имеет надёжный мотор, мощности которого достаточно для обычных поездок в городском режиме или по трассе. Большее внимание следует уделить салону, ведь от качества его оформления напрямую зависит комфорт водителя и пассажира.

Стандартный салон ВАЗ 2107

Стандартный салон ВАЗ 2107 требует доработки и усовершенствования

Мой брат ездил на ВАЗ 2107 5 лет. Классическая «семёрка» с классическими недостатками: тусклое освещение приборной панели, заедание стеклоподъёмника, замерзание дверных ручек зимой, скрипучие сиденья. Мысли о тюнинге почему-то в то время не посещали, а жаль, можно было бы сделать машину гораздо комфортнее и интереснее.

Что относится к тюнингу салона ВАЗ 2107

Тюнинг салона — это внесение изменений в его элементы: сиденья, двери, потолок, руль, приборную панель, стеклоподъёмники и т. д. Он может состоять в:

  • замене элементов на более комфортабельные;
  • перетяжке специальными материалами (кожей, велюром, и др.);
  • подключении дополнительных функций, не предусмотренных заводом — электростеклоподъёмников, подогрева сидений, кондиционера, обогрева стёкол, подсветки панели приборов, шумоизоляции.

Вариантов тюнинга салона множество, соответственно, можно добиться, чтобы салон машины выглядел так, как действительно хочется вам.

Фотогалерея: примеры тюнингованного салона «семёрки»

ВАЗ-2107 как «испытательный полигон» от ClubTurbo Tuning Shop

Для испытаний и показа своих возможностей умельцы из компании ClubTurbo Tuning Shop создали этот потрясающий автомобиль на базе «семерки». Здесь есть все: и эффектный, даже немного гротескный, внешний вид шоу-кара, и модернизированная заниженная подвеска с точной настройкой под стритрейсерскую езду.

20 оригинальных примеров тюнинга ВАЗ-2107: как дорабатывают легендарную «семерку»

А самое главное, под капотом у него новый турбо-мотор собственной разработки конструкторов из ClubTurbo, работающий на сжиженном природном газе, с избыточным давлением в 0,8 бара, которое в планах увеличить до 2 бар. А это уже достаточно внушительная цифра! 

20 оригинальных примеров тюнинга ВАЗ-2107: как дорабатывают легендарную «семерку»

Потрясающее «драг-купе» из ВАЗ 2107 в явном «дьябло-стайл»

Автомобиль, как внешне, так и по конструкции, явно спроектирован для драг-заездов по прямой. И кто из вас определит в нем «базовый элемент» — классическую модель ВАЗ 2107?!

20 оригинальных примеров тюнинга ВАЗ-2107: как дорабатывают легендарную «семерку»

Автором данного потрясающего шедевра стало тюнинг-ателье Stinger sport. Если спереди еще можно как-то угадать принадлежность этого инопланетного авто-существа к «седьмому» ВАЗовскому семейству, то сзади — это настоящий маскл-кар с явными элементами драгстера: огромными задними колесами и мощным высоким антикрылом. Правда для полноты картины не хватает вилли-бара и тормозного парашюта, но это все возможно появится в ближайшем будущем.

20 оригинальных примеров тюнинга ВАЗ-2107: как дорабатывают легендарную «семерку»

Британский чопорный лимузин из… экспортного ВАЗ 2107

В 80-90-е годы прошлого столетия ВАЗовская классика активно поставлялась на экспорт, причем на самый, что ни на есть буржуазный Запад. Так, например, ВАЗ 2107 некоторое время поставлялся в Великобританию под именем Lada Riva. И некоторые западные тюнинг-ателье дорабатывали дешевые советские автомобили по своему усмотрению.

20 оригинальных примеров тюнинга ВАЗ-2107: как дорабатывают легендарную «семерку»

Посмотрите на эту необычную трансформацию экспортной «семерки» в настоящий праворульный британский лимузин — или по-английски — Lada Riva Stretched Limousine. Работа по удлинению выполнена очень качественно с перекройкой задних дверей и поднятием крыши для соблюдения пропорций и удобства перевозимых VIP-персон.

20 оригинальных примеров тюнинга ВАЗ-2107: как дорабатывают легендарную «семерку»

Венгерский способ скрестить ВАЗ-2107 и Nissan с турбо V6

Внешне это почти заводской стоковый, но качественно отреставрированный автомобиль ВАЗ 2107 ярко-оранжевого цвета. Но присмотревшись, а еще лучше послушав, как звучит его двигатель, понимаешь, что умельцы из Венгрии сделали с нашим автомобилем что-то особенное.

20 оригинальных примеров тюнинга ВАЗ-2107: как дорабатывают легендарную «семерку»

Открыв капот сразу понимаешь, что создатели с большим трудом, но и с огромным умением интегрировали в подкапотное пространство турбированный 3,5-литровый двигатель V6 VQ35DE от Nissan. Его примерная мощность составляет сейчас 450-500 л.с.

20 оригинальных примеров тюнинга ВАЗ-2107: как дорабатывают легендарную «семерку»

Однако для этого пришлось значительно перекроить моторный щит и тоннель трансмиссии, изготовить новую выхлопную систему и много еще чего технологически сложного.

20 оригинальных примеров тюнинга ВАЗ-2107: как дорабатывают легендарную «семерку»

Вьетнамский Rolls-Royce из ВАЗ-2107

В обзоре самых интересных тюнинг-проектов нельзя обойтись без действительно фриковых воплощений ВАЗ-2107. И самое удивительное, что эрзац-пародия на известный люксовый бренд исходит не из Китая — родины всяческих подделок.

20 оригинальных примеров тюнинга ВАЗ-2107: как дорабатывают легендарную «семерку»

Этот ВАЗ-2107, стилизованный под Rolls Royce, был изготовлен вьетнамским умельцем. Купив советскую «семерку» за 500 долларов и потратив на переделку еще 1000 долларов, владелец получил эксклюзив, на который не могут не обратить внимание прохожие и другие участники дорожного движения. А мы примем этот проект за небольшую веселую передышку перед рассмотрением следующих более серьезных работ по тюнингу «классики».

20 оригинальных примеров тюнинга ВАЗ-2107: как дорабатывают легендарную «семерку»

Тюнинг сидений ВАЗ 2107

В отличие от более ранних моделей ВАЗ «семёрка» с завода оснащалась сиденьями с анатомической формой и подголовниками, соединяющимися со спинкой. Передние сиденья ВАЗ 2107 довольно непрочные и быстро выходят из строя — ломается каркас, перекашиваются спинки, стирается обшивка.

Стандартные сиденья ВАЗ 2107

Стандартные сиденья ВАЗ 2107 не отличаются особой эргономикой и прочностью

На нашей «семёрке» сиденья были именно такие: шатающиеся и скрипучие. Ещё постоянно заедал механизм регулировки — прежде чем настроить его под себя, приходилось затратить немало усилий.

Самый лёгкий способ тюнинга сидений — установка чехлов. Чехлы на ВАЗ продаются практически в любом автомагазине, возможен и пошив по индивидуальному заказу.

Чехлы на сиденья ВАЗ 2107

Установка чехлов на сиденья ВАЗ 2107 улучшает внешний вид салона

Обшивка сидений ВАЗ 2107

После обшивки кресел интерьер машины становится очень привлекательным. Для этого можно использовать:

  • натуральную кожу;
  • кожзаменитель;
  • замшу;
  • бархат;
  • велюр;
  • флок;
  • карпет;
  • алькантару.

Самой долговечной является, несомненно, натуральная кожа. Но как известно, это весьма дорогой материал, а в жаркую погоду сидеть на кожаных сидениях некомфортно. Самые бюджетные и довольно надёжные обивки получаются из алькантары и велюра. Поэтому эти материалы получили наиболее широкое распространение среди автолюбителей.

Исходя из цели тюнинга и финансовых возможностей, можно сделать полную перетяжку салона, включая потолок, обшивку карт дверей, солнцезащитных козырьков, рулевого колеса, приборной панели.

После того как вы определитесь с типом материала, нужно выбрать его цвет. Традиционно обшивку сидений делают в цвет обивки салона, однако гармоничное сочетание различных оттенков может сделать салон автомобиля оригинальнее и привлекательнее.

Перетяжка салона ВАЗ 2107 искусственной кожей

Сиденья ВАЗ 2107, обтянутые искусственной кожей, смотрятся представительно

Видео: самостоятельная перетяжка сидений ВАЗ 2107

Изменение крепления сидений

При монтаже на «семёрку» неродных сидений может возникнуть ситуация, что кресла не подходят к креплениям. В этом случае придётся прибегнуть к сварочным работам.

Специалисты считают, что установить на «семёрку» можно любые сиденья, проходящие по габаритам. Однако изменение их крепления — это очень трудоёмкая работа, поэтому по возможности лучше выбрать сиденья, для установки которых сварочные работы не потребуются.

Установка на ВАЗ 2107 сидений от другого автомобиля

Обшивка сидений является отличным вариантом тюнинга, но если они уже расшатаны, их придётся заменить. На «семёрку» можно установить как новые родные кресла, так и сиденья от иномарок. Подходят сиденья от Mercedes W210 1996 года, от Toyota Corolla 1993 года. Подойдут кресла от SKODA и Fiat, но для их установки понадобится сделать два дополнительных отверстия.

Помимо вышеуказанных используют кресла Peugeot и Nissan, но они имеют несоответствие и требуют доработки крепления. От Volkswagen сиденья подходят почти без доработок, но они слишком высокие для ВАЗ 2107, поэтому, несмотря на повышенную комфортность, их устанавливать не рекомендуется.

Сиденья Peugeot на ВАЗ 2107

Сиденья от Peugeot подходят на ВАЗ 2107, но для их установки нужно немного переделать механизм крепления

Замена сидений считается внесением изменений в конструкцию транспортного средства и в соответствии с российским законодательством требует обязательной регистрации в ГИБДД.

Насколько это дорого

Стоимость доработки автомобиля целиком и полностью зависит от того, что именно требуется улучшить, какие для этого придется купить запчасти, покупаете ли вы услугу в соответствующем автосервисе или выполняете тюнинг своими руками.
Цена одного и того же изменения может отличаться в несколько раз в зависимости от ваших запросов. Например, простая установка противотуманных фар может обойтись не дороже тысячи рублей, если брать недорогие лампы и все делать самостоятельно. Если же вы захотите поставить себе фирменные «ангельские глазки», да еще и поручите это дело специалистам, то будьте готовы потратить на это несколько тысяч.
С другой стороны, тюнинг – это не ремонт. Автомобиль вполне может прожить и без этих необязательных доработок. Поэтому и к стоимости нужно относиться попроще: есть желание что-то доработать и хватает на это средств – здорово; нет желания или денег – ну и пусть остается так как есть.

Запчасти для починки автомобиля

Запасные части для иномарок. Вопрос: покупать или нет запасные части к своей иномарки возникает у владельца авто, как только его «ласточка» начинает хандрить. Ответ однозначный – да, покупать, однако, следует понимать в каких именно онлайн-магазинах можно это делать, и какие именно запасные части стоит приобретать.

Музыка в ВАЗ 2107

Как и другие «классические» модели авто, ВАЗ 2107 с завода идёт без магнитолы. Место для неё есть, там установлена заглушка, что даёт широкие возможности по тюнингу звука.

Мне кажется, сейчас абсолютно невозможно представить автомобиль без музыки, особенно в дальних поездках — так и хочется в дороге наслаждаться любимыми песнями. В нашей «семёрке» была установлена простая магнитола, на которой можно было только слушать радио. А ведь при желании можно поставить не просто хорошую магнитолу, а настоящую акустическую систему с колонками и сабвуферами. Я бы хотела установить автомагнитолу с bluetooth, чтобы разговаривать по телефону, не отвлекаясь, с экраном хорошего качества, на котором можно смотреть фильмы, и навигатором — по-моему, это очень удобно.

Какую магнитолу поставить на «семёрку»

Установки аудиосистемы в «семёрку» может производиться двумя способами:

  1. Монтаж в штатное место на центральной консоли. При такой установке сама магнитола не видна снаружи и практически не требуется переделка салона. Недостатком же является сильный нагрев магнитолы, когда работает печка.
    Магнитола на штатном месте ВАЗ 2107

    Магнитола ВАЗ 2107, установленная на штатном месте, не требует переделки салона, но может сильно нагреваться от печки

  2. Установка на место верхних воздуховодов. При этом сама магнитола не нагревается, а управление ей облегчается. Но магнитолу видно снаружи, а приток воздуха в салон уменьшается.
    Установка магнитолы ВАЗ 2107 на место воздуховодов

    Установка магнитолы ВАЗ 2107 на место воздуховодов выполняется сложнее, но представляет широкий выбор вариантов

Установка магнитолы в штатное место не представляет сложности, уже с завода идёт отверстие для установки магнитолы. Единственная доработка — расширить его до формата DIN простым острым ножом. Затем нужно убедиться, что магнитола надёжно закреплена в «бороде». Если же она шатается, то под головное устройство можно вставить кусочек фанеры. Далее производится подключение проводов, установка рамки и проверка работы магнитолы.

Монтаж на место верхних воздуховодов тоже выполняется довольно просто. Для начала нужно удалить воздуховоды, затем протянуть провода и подключить их к аудиосистеме. Но, вероятно, придётся разработать дополнительные крепления для поддержки аудиосистемы.

Выбор фирмы-производителя будет зависеть от ваших потребностей и финансовых возможностей. Чтобы просто послушать радио, можно установить простую бюджетную 1-DIN магнитолу. Если же хочется получить настоящий хороший автозвук и большое количество функций, то стоит приобрести полноценную аудиосистему. При этом нужно помнить, что установка профессиональной аудиосистемы не имеет смысла без выполнения полной шумоизоляции салона. Наиболее популярные магнитолы выпускаются фирмами Sony, Prology, Mystery, Pioneer, Kenwood.

Как подключить магнитолу на ВАЗ 2107

Для самостоятельной установки и последующего подключения магнитолы обязательно нужно приобрести качественную проводку. Понадобится примерно 10 метров — 6–7 на задние и 3–4 на фронтальные колонки.

Штатная расцветка проводов на колодке питания следующая:

  • красный цвет — «плюс» в бортовой сети питания при заведённом двигателе или включённом зажигании;
  • чёрный провод — «минус», масса бортовой цепи;
  • синий — питание антенны;
  • жёлтый — постоянное напряжение с АКБ;
  • оранжевый — подключение подсветки консоли.
    Схема подключения магнитолы на ВАЗ 2107

    Для подключения магнитолы нужно подвести к ней провод с постоянным бортовым напряжением, а также питание для антенны и напряжение с замка зажигания

Перед началом действий по подключению проводов нужно обязательно снять минусовую клемму с АКБ.

Видео: подключение автомагнитолы на ВАЗ 2107

Больше звука: колонки в воздуховоды и в двери

Стандартная установка звука в «семёрку» содержит две фронтальные и две тыловые колонки мощностью 200 Ватт. Порядок подключения колонок следующий:

  1. Фронтальные колонки обычно устанавливаются в двери, для этого придётся снять обшивку.
    Установка фронтальных колонок

    Фронтальные колонки на ВАЗ 2107 устанавливаются в штатное место под обшивкой двери

  2. Затем осторожно протягиваем провода в дверь и по салону.
    Прокладка проводов от колонок

    Протягиваем акустические провода в дверь и по салону автомобиля

  3. Размечаем и вырезаем в дверной карте отверстие под динамик.
    Установки динамика в дверь

    Вырезаем отверстие и устанавливаем динамик

  4. Задние динамики устанавливаем на акустическую полку. Для того чтобы звук шёл точно в багажник, необходимо прорезать отверстия — своеобразный тоннель — от динамика в багажник.
    Установка задних динамиков

    Устанавливаем задние динамики в акустическую полку

  5. Подключаем колонки к автомагнитоле и устанавливаем её в рамку.
    Подключение колонок к магнитоле

    Подключаем колонки к магнитоле и завершаем установку

Установка антенны

Для того чтобы слушать радио в автомобиле, нужно поставить антенну. Для этого понадобятся:

  • сама антенна;
  • кусачки;
  • фигурная отвёртка;
  • термоусадка.

Работы производятся следующим образом:

  1. Очистить место установки от грязи, обезжирить спиртосодержащим средством и протереть тканью.
  2. Обычно автомобильная антенна имеет три провода. Короткий чёрный провод подключить к кузову как можно ближе к месту установки антенны.
    Подключение провода антенны к кузову

    Короткий провод антенны подключаем к кузову

  3. Толстый провод с металлическим наконечником вставить в соответствующий разъём магнитолы.
    Подключение провода антенны к магнитоле

    Провод с металлическим наконечником подключается к магнитоле через специальный разъём

  4. Длинный провод — это питание. Лучше подключить его через магнитолу. Если провести провод питания напрямую к аккумулятору, антенна будет его разряжать.
    Подключение провода питания антенны

    Провод питания антенны лучше подключить через магнитолу, чтобы не разряжать аккумулятор во время стоянки автомобиля

Антенну в машине можно установить на лобовое стекло, на крылья автомобиля.

Антенна на ВАЗ 2107

Одним из вариантов размещения антенны является её установка на переднее крыло

Тюнинг дверей ВАЗ 2107

Тюнинг дверей ваз 2107

По конструкции двери «семерки» не отличаются особенной сложностью. Но, все же, стоит уделить внимание запорному механизму. Имеется в виду установка замков с блокирующей системой. Кроме того, многим известен звук закрывающихся дверей в отечественных автомобилях по сравнению с иномарочными.

Большое значение здесь имеют дверные конструкции и непосредственно замки. У последних моделей автомобилей ВАЗ замочный механизм спрятан внутри дверей, а на запорный язычок замка нанесен износостойкий материал наподобие полиуретана. На стареньких ВАЗах крепление замка выполнено снаружи двери, впрочем, как и другие детали. Во время соприкосновения в процессе закрывания металла с металлом происходит неприятный металлический звук.

Но выход, все же, есть. Отечественными производителями осуществляется производство бесшумных замков, так же как и бесшумных болтов. Продаются они парами, подходят к большинству авто семейства ВАЗ и имеют не высокую стоимость.

Чего нужно остерегаться

Насмотревшись фотографий крутых тюнингуемых семёрок, некоторые автолюбители начинают по другому смотреть на своего «коня». Если еще вчера он казался великолепным красавцем, то сегодня уже хочется провести над нем небольшой авто тюнинг. Цена при этом часто не имеет значение. Некоторые «горячие парни» организуют на своей классике прозрачный стеклянный люк, двери, открывающиеся как у ламборджини, ставят тяжелый неродной мотор, у которого дорогая цена…
Насколько все это благоразумно? На самом деле цена значительных переработок кузова и двигателя чрезвычайно завышена. Если есть много денег и хочется себе крутую тачку, то не лучше ли купить другое решение? Благо на авторынке сегодня есть множество хороших вариантов на любой вкус и цвет.
А вот о собственной безопасности стоит подумать. Грамотно проведенный для ваз 2107 тюнинг – это вещь хорошая и часто даже очень полезная. Неплохо, когда у тебя в салоне тепло, отсутствуют лишние шумы и звучит красивая музыка. Но многие тюнингованные семерки хороши только на первый взгляд. Неправильно выставленные регулировки, непододящие запчасти, слишком тяжелые двери и другие «инородные» предметы способны сделать из вашего автомобиля не средство передвижения, а настоящую машину смерти. И какая вам будет разница, как разгоняется ваш авто, если этот авто попадет в страшную аварию?
Поэтому прежде чем тюнинговать свой автомобиль, нужно несколько раз хорошенько подумать, что именно стоит делать, а чего лучше избегать. Не доверяйте всему, что пишут в интернете. Советуйтесь со специалистами, которые действительно разбираются в этих вопросах. И вносите только те изменения, которые действительно безопасны для вас и ваших пассажиров.

«ВАЗеЛИН» — Стреч-лимузин-кабриолет из ВАЗ-2107

Где розовый кабриолет, там обязательно должен быть громадный розовый лимузин-кабриолет. И опять, как и в предыдущем случае, автором этого автомобиля является брутальный 42-летний деревенский автомеханик Сергей Федулов.

20 оригинальных примеров тюнинга ВАЗ-2107: как дорабатывают легендарную «семерку»

На строительство одного лимузина ушло два кузова ВАЗ-2107, с которых взяли переднюю и заднюю части. Затем был сварен каркас для удлинения лимузина, к которому намертво приварили боковую обшивку. Внутренняя часть лимузина полностью позаимствована от ВАЗ-2109.

20 оригинальных примеров тюнинга ВАЗ-2107: как дорабатывают легендарную «семерку»

Этот стиль назовем «деревенский гламур». «ВАЗеЛИН», как по-кавказски назвали этот объект, передвигается на переднем приводе, выдерживает нагрузку до 1300 килограммов и вмещает около 20 человек. Почти половину жителей деревни!

20 оригинальных примеров тюнинга ВАЗ-2107: как дорабатывают легендарную «семерку»

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...