Аудиопроцессоры купить с доставкой в Москве

Магнитола::Форум Автозвука

ВВЕДЕНИЕ.

Сразу хочу сказать, что я совсем не болен автозвуковой темой, она меня немного задела, но относительно быстро отпустила. Я глубоко погрузился в эту тему где-то в 2010г. и уже в 2013г. я понял, что добился цели в плане построения своей системы.

Автомобильные аудиофилы отличаются от домашних аудиофилов тем, что первые, для получения системы своей мечты, постоянно заняты сменой компонентов: динамиков, сабвуферов, усилителей, головных устройств, межблоков и кабелей, без перерыва устанавливая и переустанавливая их разными способами в авто, при чем делают это наверное раз в 5 чаще, чем домашние энтузиасты.

Это какой-то абсолютно бесконечных процесс, для многих это серьезное хобби, но могу сказать, что очень дорогое, так как требования и аппетиты быстро растут, стоимость компонентов и время на установку тоже постоянно увеличивается, а отдача и разница в результате всё меньше и меньше. А еще и машина постоянно разобрана и в пучках проводов.

Я в этом процессе достаточно быстро остановился, прошел все пути новичка, наступил на все возможные грабли, и в итоге нашел необходимый приемлемый вариант, на которым я принял решение, что мне хватит, и больше мне не нужно.

Итак, в ходе непродолжительных поисков была собранная следующая система:

  • ГУ: JVC KW-R900BT (пришлось заказывать с Amazon, так как ГУ было для рынка США и Японии, спецификация)
  • Фронт ВЧ/СЧ: So Audio SO55neo (ссылка на производителя) (статья)
  • Фронт НЧ: Мид от комплекта E.O.S. Opera ES-165 II (ссылка на производителя)
  • Сабвуфер: Helix P 12W SVC4, ЗЯ в объему 26л (ссылка на карточку динамика) (ссылка на документацию производителя)
  • Усилитель Фронт: E.O.S. AE-475 LE Bi-amping (ссылка на производителя)
  • Усилитель Сабвуфер: E.O.S. AE-500.1 (ссылка на производителя)

Стоимость этих компонентов сейчас немного настораживает (80-90т.р.), но тогда это стоило как минимум в два раза дешевле, курс Евро в те годы был совсем другой. Усилители брал вообще 2-3 месяца БУ, в состоянии новых, но на 30% дешевле, опять последствия того постоянного перебора компонентов у «глубоко увлеченных» автозвуком, но мне только в плюс)).

dd6ffe.png

Для фронта было задействовано поканальное усиление и использованы встроенные развитые фильтры и гейны усилителя E.O.S. AE-475 LE Bi-amping для разделения полос широкополосника SO55neo и мида.

Для разделения полос сабвуфера и мида был использован кроссовер в ГУ. Также в ГУ JVC KW-R900BT были задействованы функции временной задержки каналов для согласования всех источников.

У всей этой системы был один минус – отсутствие точной настройки (фильтры ВЧ/НЧ приходилось крутить отверткой) и полное отсутствие возможностей корректировки АЧХ. Если общий провал в СЧ (из-за размещения мида в дверях в ногах) решился установкой широкополосного динамика ВЧ/СЧ, то отдельные пики и выстрелы АЧХ от массы переотражений в салоне авто решить с помощью ГУ было не возможно, функции эквалайзера ГУ очень бедные, считай их нет.

Тут была необходима установка аудиопроцессора (DSP) для решения основных проблем, но я уже не был готов выложить от 15 до 40 т.р. за решения от HELIX, AUDISON, Alpine и прочих брендов, появились другие приоритеты, поэтому я ездил и слушал так.

Пока я не натолкнулся на решения на базе DSP чипа ADAU1701. На данную тему я писал в своем предыдущем

обзоре

по внедрению DSP в домашний усилитель. Там же я писал, что буду готовить свой вариант аудиопроцессора в авто.

Подобрав компоненты и схему их подключения, было проработано следующее устройство.

Re: Штатное ГУ + процессор = ???

по звуку конечно же лучше будет поменять гу. но некоторые говорят, что с импринтом штатка начинает петь совершенно по-другому.
наблюдал изготовление потайного гу со штатной магнитолой на родном месте, но там диски абсолютно не интересовали. нужно было только ЮСБ. голову спрятали в панель, ЮСБ вытащили в подлокотник. сделали спец колодку из комповской IDE шины и поставили панель магнитолы около приборной панели. получилось красиво, аккуратно, удобно и …дец как дорого.
так же видел результат внедрения потрохов альпа 9887 в штатное гу… но что-то там получилось вообще запредельно по деньгам…

как вариант магнитолу можно примострячить в свободное пространство на торпедо. на некоторых машинах оно есть, на некоторых нет. машина какая? на БМВ и меринах вроде есть такие места. будет только стоять вопрос об изготовлении рамки и монтажной плоскости. но это будет намного дешевле, чем оба описанных мной варианта.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Сообщества › Автозвук › Блог › Путь к качественному звуку от штатной магнитолы. Наступал на все грабли.

5ac6accs-100.jpg

Привет друзья! Сегодня я попытаюсь рассказать о том, как непросто добиться хорошего звука при штатной магнитоле, и тем более, при штатном усилите. Статья от новичка новичкам не судите строго.

Штатная магнитола на моем авто после препрошивки. Есть и видео и Navitel, камера и громкая связь. Менять принципиально не хочу.

Далее встал вопрос о подключении штатного усилителя к новым усилкам (Штатную голову подключить к усилкам напрямую невозможно – на ее выходах цифровой сигнал).
Варианта тут 3:
№1 Подключение через входы высокого уровня.

cc5a74cs-960.jpg

Самый простой и самый хреновый способ. Все вроде работает, но очень много шумов от педали газа, и куча наводок. Перекладка кабелей не помогает никаким образом, я пробовал…
Решил поставить преобразователь сигнала…

№2. Подключение через преобразователь сигнала в линейные выходы.

b99a74cs-960.jpg

На рынке туча приборов известных брендов Mystery и Supra, но что такое качество, на «заводах» в подвальных помещениях пекинских провинций, не слышали. Поэтому покупаем MD.Lab SQ 5 за 1300р. Сделан добротно, шумы пропали, качество звучание стало получше. НО ОТВАЛИЛСЯ МОНОБЛОК DLS XM10. Уходит в защиту, паршивец, при подключении по RCA. Думал входы подпалены, отвез электрику – говорит все «ОК!». Не совместим блок SQ 5 с DLS XM10, из –за особенностей линейного входа =(.
Варианта было у меня два… 1. Меняем совершенно здоровый моноблок на другой, имхо дурное занятие. 2. Выкидываем MD.Lab Sq5, ставим процессор Audison Bit Ten решающий все проблемы.

№3. Согласовав покупку Audison Bit Ten с земноводной, душившей меня, я, мягко говоря не прогадал.

c65a74cs-960.jpg

Сразу по подключению вывалились 2 проблемы штатной магнитолы, которые НЕ МОЖЕТ решить ни блок преобразователь в линейники, ни тем более, вход высокого уровня.
А) При выходе с штатки сигнал эквализируется под штатную акустику. Вы получаете не полную амплитуду воспроизводимых частот – а только ту, что расчитана для данного канала. Например, на передние двери «низы» порезаны относительно задних дверей – это ясно даже на слух, по крайней мере в моём IX35. В результате ваши дорогие колонки, кряхтят, пищат, звенят в самые непредсказуемые моменты. Звуковой процессор на входе все это ДЕЭКВАЛИЗИРУЕТ каждый, основываясь на прогоне тестового трека, и формирует полный сигнал, который дальше раздает через линейники. Разница после деэквализации – небо и земля

Вывод: Если сами хотите, чтобы прослушивание музыки в вашем авто приносило какое-то удовольствие ЗАБУДЬТЕ ПРО ВХОДЫ ВЫСОКОГО УРОВНЯ В УСИЛИТЕЛИ, даже не рассчитывайте на них.

Переходники на линейники – полумера. Да шумов не будет, но и частоты будут порезаны, а уровень сигнала, идущий на усилки, откалиброван не будет. А клип на преобразователе = пердение низких частот и свист высоких.

Все решает процессор, и если пройти как я, наступая на все грабли, результат покажется просто фантастическим. Особенно при правильной настройке. Но это уже совсем другая история.

Источник

Настройка автозвука

Даже самая качественная аудиосистема, при условии грамотной установки, не гарантирует вам хорошего звучания без её качественной настройки. Результирующим фактором красивого звучания всегда является настройка аудиосистемы. И тут все сводится к специалисту по настройке, этот человек должен совмещать в себе два основных качества – хороший музыкальный слух и техническую подковку. Да, в наше время существуют специальные приборы для настройки таких систем, но они предназначены для того, чтобы лишь помочь настроить аудиосистему, основная задача всё равно остаётся на человеке.

Аудиопроцессоры

Интернет-магазин Stereo-Car предлагает широкий ассортимент товаров для автомобилей, среди которых аудиопроцессоры.

Совершить покупку очень просто: добавьте понравившиеся товары в корзину, перейдите в корзину и нажмите кнопку “Оформить заказ”. Затем заполните необходимые поля, выберите способ доставки и оплаты и подтвердите заказ. Наш менеджер перезвонит вам в течение нескольких минут для уточнения заказа.

Аудиопроцессоры по цене от 1 840 руб. можно купить в нашем магазине с доставкой по всей России, в том числе с доставкой в Москве. Весь представленный товар 100% оригинальный с официальной гарантией от производителя.

А также, мы предоставляем услуги монтажа по адресу Москва, 1-й Нагатинский проезд, дом 15.

4.1 Настройка задержек

Рулеткой замерил расстояние до динамиков. Затем пересчитывал так:

Расстояние=(Расстояние до дальнего динамика)-(Измеренное расстояние)

Таким образом получено расстояние на которое нужно “отодвинуть” динамик.

Задержки задавались в семплах. Т.к. Частота дискретизации была 48000, то формула такая
Задержка=48000*расстояние в метрах/340 метров в сек

Максимальная задержка получается для левой пищалки. Минимальная для правого мида и сабвуфера. Так получилось что сабвуфер и правый мид оказались на одном расстоянии.

8ecd6f6d16984bd29f6e93bf15773d5d.jpg

 
Значение Max резервирует нужное количество памяти, чтобы регулировать на лету без компиляции.

Впоследствии при прослушивании во все каналы была добавлена задержка в 100 семплов чтобы “придвинуть” сабвуфер. Это настраивалось на слух. Очень сложно уловить что сабвуфер “придвинулся” как надо. Но если задержку убрать, то слышно что сабвуфер играет как бы отдельно сзади.

Mazda 3 Black’n’White › Бортжурнал › Установка аудиопроцессора Alpine PXA-H701

rcAAAgMyoOA-100.jpg

Заключительным этапом апгрейда аудиосистемы стала установка аудиопроцессора Alpine PXA-H701. Почитать о нем можно ТУТ.

Первым делом надо было элементарно проверить работоспособность процессора. Решил долго с питанием не мудрить, а подключить напрямую к аккумулятору. К голове подключил по Ai-Net’у. После включения системы в меню настроек звука появился раздел «A.PROCESSOR» — значит голова «увидела» процессор.

eb8d388s-960.jpg

Далее было необходимо выбрать место для процессора, убрать старые межблоки, проложить провода питания, кабель Ai-Net и оптический аудиокабель. Процессор решил установить сзади на спинку сиденья. Для прокладки проводки пришлось, как обычно, разобрать пол-машины))

438d388s-960.jpg

b54d388s-960.jpg

734d388s-960.jpg

258d388s-960.jpg

В процессе подключения наткнулся на вот такую скрутку. В машине должна быть только пайка! Это раз. Желтый провод — ACC. А врезан в него был управляющий провод усилителей! Для тех, кто не совсем в теме — при таком подключении усилители включаются при повороте ключа в положение ACC. Даже если магнитола будет выключена. Вопрос — зачем питать усилки, если музыка не играет? И это при том, что в штатной мультимедийной голове был предусмотрен специальный провод для включения усилителей! В очередной раз убедился, что лучше делать самому. А то хватает «мастеров» с кривыми руками.

204d388s-960.jpg

1c4d388s-960.jpg

Старые межблоки были проложены по левой части салона. Кабель питания процессора, оптический и Ai-Net кабеля я проложил по центру салона под подлокотником, затем под покрытием пола и задними сидениями.

624d388s-960.jpg

Старыми межблоками временно подключил процессор к усилителям. Первый тест-драйв:

5a4d388s-960.jpg

be4d388s-960.jpg

Даже так заземлял, пока тестировал:

80cd388s-960.jpg

В итоге установка была благополучно завершена, настало время настройки. Потихоньку начал разбираться с менюшкой процессора. Настроек огромное количество. Уже после мало-мальских настроек, сделанных на скорую руку, музыка заиграла! Наконец то удалось раскачать «неигравшие» басовые динамики, выстроить сцену и отвязать вокалиста от колонок. По сравнению с предыдущей головой — просто небо и земля! Я в восторге!
На очереди замена оптического кабеля, шедшего в комплекте, и межблоков на более качественных и именитых собратьев. Ну и конечно же поканалка. Но для этого нужно больше каналов усиления. Надо чтото придумывать с усилками, а значит затрагивать багажник. А затрагивать багажник — значит затрагивать и саб…короче менять по ходу буду все. Но на это нужно время…и деньги) так что все постепенно.

На данный момент схема аудиосистемы выглядит так:

Источник

Список протестированных устройств:

  1. Allwinner T3+DSP – Redpower 31***DSP
  2. Allwinner T8 – PCavto Vomi VM*** (идентичны большинству IQ Navi T58)
  3. Allwinner T8 – Carmedia KR-****-T8, (идентичны все магнитолы Daystar, IQ Navi: некоторые T58 и все D58)
  4. Rockchip PX5+DSP – Farcar V***DSP – идентичны все устройства с DSP процессором на платформах Rockchip – Roximo RD****, Carmedia ****-P* 
  5. Mediatech MTK3562 – Roximo RX (идентичны все магнитолы с 4G – Parafar, Carmedia, Ownice)
  6. Mediatech MTK3562+DSP(ЦАП) – Carmedia NM-***
  7. Allwinner SC9853 (4G, DSP-процессор) – вне зачёта, PCavto VoMi серии TS9***

К сожалению партия устройств на платформе (процессорах) SC9853 пришла уже после тестирования, и компания PCavto сравнивала звучание этой платформы уже самостоятельно. 

Лучшие модели

Если есть ограничения в бюджете, то ниже представлен список процессорных магнитол, которыми можно воспользоваться:

  • KENWOOD KDC-BT53U. Среди бюджетных процессорных магнитол считается лучшей. Типоразмер — 1 din. Может воспроизводить мелодии с CD- и USB-носителей, причем разного формата. Это касается даже сжатых MP3, WMA и AAC. Поддерживает Bluetooth, так что можно подключить разное оборудование, в том числе и телефон. Пульт управления отсутствует, но кнопки удобные (они подсвечиваются), так что по ним можно без вспомогательных средств настроить все. Усилитель и эквалайзер являются интегрированными. Недорогая модель, цена составляет около 5800 руб., т.е. самая дешевая из перечня.
  • Pioneer FH-X380UB. Типоразмер — 2 DIN. Можно воспользоваться USB-носителями. Кроме того, есть CD-проигрыватель. Сама магнитола является черной, а дисплей — монохромный. Подсветка цветная. Особенно красиво смотрится в темноте. Встроен эквалайзер, есть множество вариантов настройки. Прилагается пульт дистанционного управления. Стоимость — 6500 руб.
  • Pioneer DEH-X5800BT. Она тоже черная. Экран монохромный. Можно прослушивать CD-диски, другие носители. Подходят форматы AAC, WMA, MP3. Поддерживается работа Bluetooth. Благодаря эквалайзеру можно сделать множество настроек, добившись максимального качества звучания. Примерная стоимость изделия — 8 000 руб.
  • Alpine CDE-180RR. Хороший вариант музыкального оборудования. Можно воспользоваться CD-дисками и USB-носителями. Если есть желание, то включить радиоприемник с цифровым тюнером. Устройство черное. Типоразмер 1 DIN. Не поддерживает Bluetooth. Отсутствует пульт дистанционного управления. Стоимость — около 6300 руб.
  • Sony CDX-G3100UE. Хорошая автомагнитола. Присутствует радиоприемник, можно прослушивать СД-диски. Дизайн не самый хороший, но есть множество функций и настроек. Мощность составляет 50 Вт. Воспроизводит форматы MP3, AAC, WMA. Спереди на панели есть разъем для флеш-карт. Пульт отсутствует. Не поддерживает работу Bluetooth. Примерная стоимость — около 6400 руб.
  • JVC KD-X150EE. Те, кто ею пользуются, довольны звучанием. Хотя отсутствует возможность подключать СД-диски, но можно прослушивать музыку с флеш-карт в сжатом виде в различных форматах. Подключаться через блютуз тоже есть возможность. Типораз — 1 DIN. Дисплей выполнен монохромно, но есть опция автоматической подсветки, причем ее можно регулировать по желанию. Встроен радиоприемник. Стоимость составляет около 15500 руб.
  • Pioneer AVH-P6300BT. Это многофункциональный полноценный мультимедийный проигрыватель. Подходит как для аудио-, так и видеоконтента. Монитор на 7 дюймов. Можно прослушать СД-диски (в том числе и посмотреть видео). Даже открываются файлы в формате JPG, то есть изображения. Можно вставлять флеш-карты, причем не только USB-носители, но и карты памяти от фотоаппаратов. Есть возможность настраивать эквалайзер. Поддерживает блютуз. Усилитель интегрирован. Цена — около 16000 руб.
  • Pioneer DEH-80PRS. Типоразмер — 1 DIN. Поддерживает флеш-карты, СД-диски, карты памяти. Экран монохромный. Блютуз присутствует. Можно управлять такой магнитолой с кнопок на руле. Цена — около 20000 руб.
  • Alpine >

Тема: Подключение процессора к штатной ГУ

Опции темы
Оценка этой темы
Отображение

Всем привет. Ребята подскажите может кто то сталкивался. Хочу заменить штанную акустику. Поставить процессор + 2 услителя + саб+замена штатных динамиков.
Возник вопрос о том как подключить процессор, а именно вопрос в том на процессор нужно подать высокочастотный сигнал (т.е. сигнал который идет уже на динамики) так вот. У меня комплектация Элеганс+ ГУ без JBL ( 8 динамиков). Как я понимаю в дверях и задней полки установлены типа саббуферы (низко играющие динами) в панели спереди среднечастотники и высокочастотные.

Я думаю что уже выходя с ГУ могут быть какие то чистоты обрезаны быть при подачи на тот или другой динами. Это так или нет.

Заранее всем спасибо за помощь!

Штаная ГУ
-Процессор Audisson Bit Ten
-Усилитель Alfhard Machet 134
-Пищалки p.audio 407
-Миды p.audio E8-100S
— Усилитель Alfhard Machet М800
— Саб Alfhard Machet М10

Всем привет. Ребята подскажите может кто то сталкивался. Хочу заменить штанную акустику. Поставить процессор + 2 услителя + саб+замена штатных динамиков.
Возник вопрос о том как подключить процессор, а именно вопрос в том на процессор нужно подать высокочастотный сигнал (т.е. сигнал который идет уже на динамики) так вот. У меня комплектация Элеганс+ ГУ без JBL ( 8 динамиков). Как я понимаю в дверях и задней полки установлены типа саббуферы (низко играющие динами) в панели спереди среднечастотники и высокочастотные.

Я думаю что уже выходя с ГУ могут быть какие то чистоты обрезаны быть при подачи на тот или другой динами. Это так или нет.

Заранее всем спасибо за помощь!

Штаная ГУ
-Процессор Audisson Bit Ten
-Усилитель Alfhard Machet 134
-Пищалки p.audio 407
-Миды p.audio E8-100S
— Усилитель Alfhard Machet М800
— Саб Alfhard Machet М10

я читал про выпайку линейных выходов. Вроде успехом не пользыеться. А процессором ведь же потом можно все вытянуть.
Т.е я правильно понял что лучше с дверей взять на мид и твиттер а с полки на саб.

avatar17493_4.gif

я бы так не сказал
имхо и какой смысл тратиться на проц без нормального сигнала

В данный момент меняю bit ten на Helix P SIX DSP mk2 + докупил среднечастотники и все это в подиумы в стойки. Если интересно, могу заморочиться, фотки скинуть. В заднюю полку Morel Tempo ultra 692. Проц под сидушкой водилы, усил под пассажиром. Получается фронт трехполосный и тыл. Все рулится поканально.

В данный момент меняю bit ten на Helix P SIX DSP mk2 + докупил среднечастотники и все это в подиумы в стойки. Если интересно, могу заморочиться, фотки скинуть. В заднюю полку Morel Tempo ultra 692. Проц под сидушкой водилы, усил под пассажиром. Получается фронт трехполосный и тыл. Все рулится поканально.

Разобрал аккустику. Значит сигнал с ГУ идет один и то же что на среднечастотники в панели под стеклом и этот же сигнал идет на миды в двери. Просто на динамике под стеклом сигнал параллелизоваться через конденсатор идет на среднечастотник-твиттер и потом на меды в двери.

В данный момент меняю bit ten на Helix P SIX DSP mk2 + докупил среднечастотники и все это в подиумы в стойки. Если интересно, могу заморочиться, фотки скинуть. В заднюю полку Morel Tempo ultra 692. Проц под сидушкой водилы, усил под пассажиром. Получается фронт трехполосный и тыл. Все рулится поканально.

Можно фото посмотреть. Интересно где разместили проц и усилитель

Фото где усил и проц пока не могу показать, машина в работе, как заберу, постараюсь сделать. Но могу сразу сказать, что усил что проц на подиуме ввиде фанеры, пропитанной чем-то черным, они подвешены на рельсовую основу сидений (ту часть, что не двигается при изменении настроек сидения). Есть фото стоек.

П.С. Если еще не купили Bit ten, могу свой отдать, новый, отслушал недели 2, по цене договоримся.

Да, есть же на свете маньяки звука, (в хорошем смысле). Уважаю. Сам «Вариации Голдберга» в исполнении Глена Гулда от Мюррея Перайя на слух практически не отличаю. Медведь наступил. smile.gif

Фото где усил и проц пока не могу показать, машина в работе, как заберу, постараюсь сделать. Но могу сразу сказать, что усил что проц на подиуме ввиде фанеры, пропитанной чем-то черным, они подвешены на рельсовую основу сидений (ту часть, что не двигается при изменении настроек сидения). Есть фото стоек.

П.С. Если еще не купили Bit ten, могу свой отдать, новый, отслушал недели 2, по цене договоримся.

Подскажите еще такой. Собрал всю схему подключил. Но даже на выключиную магнитолу стоит шипении в динамиках. вроде при штатной акустике такое не замечал.
Сейчас обратно подключил штатную и тоже присутствует шипение. вообще не могу понять откуда оно взялось.
Может кто то у себя послушает. Присутствует шипение или нет. У кого штатная акустика без изменение

Источник

Поканалка (по канальное усиление bi-amp)

Поканальное подключение даёт возможность настроить каждый компонент аудиосистемы отдельно, тем самым повысить общую громкость, качество звучания и надёжность аудиосистемы в автомобиле. Хорошая поканалка должна иметь в своей цепи процессор для детальной настройки всех характеристик каждого компонента, но есть более упрощенный вариант организовать поканальное подключение и настройку только с помощью усилителей.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...