Датчик скорости на Приоре или почему не работает спидометр

Не работает сигнал на приоре реле щелкает Почему не работает звуковой сигнал на ВАЗ-2112: три причины Эксплуатация авто с неисправным звуковым сигналом

Штатная сигнализация Приоры, или иммобилайзер

539_image001_small.jpg

Для того чтобы покупатели автомобилей не устраивали вмешательство в элементы системы автомобиля, не ставили сигнальные системы сторонних производителей противоугонок, разработали штатную сигнализацию – иммобилизатор. Эта система отличается от всех остальных видов охранных сигнализаций тем, что взаимодействует непосредственно с Электронным Блоком управления двигателем (ЭСУД) современного автомобиля. При выпуске авто с завода, в этом компьютере – электронном блоке управления(ЭБУ), находится специальный охранный файл EEPROM. Включить его может только кодированный сигнал с блока АПС (автомобильная противоугонная система). Она же посылает этот сигнал только после процедуры активации. После этого, активизировавшись, она становится полноценной автомобильной противоугонной системой.

Lada Priora hatchback 2014, engine Gasoline 1.6 liter., 98 h. p., Front drive, Manual — other categories

Only registered users can participate in discussions.

Почему не работает звуковой сигнал на ВАЗ-2112: три причины

Эксплуатация авто с неисправным звуковым сигналом запрещена. В то же время, на легковушках «десятого» семейства клаксон может перестать работать без видимых причин. К одному из проводов клаксона подведён потенциал « +12 ». А вторая клемма должна замыкаться на «массу» при нажатии на клавишу. Рассмотрим, почему не работает сигнал на ВАЗ-2112, и для этого будем проверять контрольные точки.

Иногда восстановить контакт с «массой» удаётся без снятия руля. Пример приведён на видео.

Задрал зуммер!Где он?

Немогу найти пищалку-сигнализатор оставленого в замке зажигания ключа.Хочется порой на природе послушать музыку,магнитола есесно без ключа в зажигании не работает,включаешь её,открываешь дверцу и любимая музыка начинает сопроваждаться долбаными ПИК-ПИК-ПИК! Где отыскать этого заср*нца,как перекрыть ему кислород? Кариб АЕ114 S-Tur. И если я его найду и вырублю,надеюсь ни чего страшного не случится?

Nissan X-Trail’02, Mazda Titan’93 SL, ВАЗ-21213

Приора. сигнализатор невыключенных габаритов

После установки сигнализации клиент пожаловался, что пропала звуковая индикация не выключенных габаритов. Подскажите, кто знает, в каком блоке стоит тот самый зуммер, который должен пищать? Со штатной проводкой опыта мало. Спасибо.

  • ghjatccjh вне форума Мастер
    Страна Russian Federation Users Flag! Город Вятка ЗуевкаВозраст 39Регистрация 26.05.2010 Сообщений 122 forum.png Репутация 3 [+/]

    Блоки реле и предохранителей

    У ВАЗ-2170 предусмотрено три блока реле и предохранителей:

    • главный блок;
    • монтажный блок;
    • дополнительный монтажный блок.

    У люксовых «Приор» с кондиционером, есть еще один дополнительный блок, в котором расположены реле и предохранители, отвечающие за работу климатической техники.

    Главный блок силовых предохранителей

    Главный блок находится в моторном отсеке автомобиля рядом с аккумулятором и расширительным бачком. Сверху он защищен снимающимся пластиковым кожухом. В главном блоке расположено всего шесть предохранителей, отвечающих за работу основных (силовых) электрических цепей автомобиля.

    Чтобы произвести замену предохранителей в главном блоке, нужно отключить «массу» на аккумуляторе, снять крышку и заменить неисправную деталь.Монтажный блок ВАЗ-2170

    Реле и предохранители в салоне

    Монтажный блок находится в салоне автомобиля под приборной панелью с левой ее стороны. Он защищен снимающейся пластиковой панелью, крепящейся к «торпеде» при помощи трех защелок. Чтоб снять панель необходимо провернуть на 900 каждую из этих защелок. После этого панель снимется полностью.

    Расположение, количество, маркировка реле и предохранителей в монтажных блоках «Приоры» может отличаться в зависимости от типа комплектации автомобиля.

    Электрическая схема автомобиля ЛАДА ПРИОРА

    Где находится зуммер на приоре?

    Источник: https://electroshemi.ru/publ/lada_priora/1-1-0-303

    Для всех владельцев легкового отечественного автомобиля Lada Priora, а также для сервисных автоэлектриков, которые занимаются ремонтом авто, предлагаем для ознакомления цветные качественные электросхемы, с указанием всех предохранителей, реле, вентиляторов и других модулей.

    На Лада Приора имеется двигатель 1,6 литров 16 клапанов, антиблокировочная система тормозов (АБС), кондиционер. Материал предназначен для специалистов по электрооборудованию и работников предприятий, занятых техническим обслуживанием и ремонтом автомобилей, может использоваться при обучении персонала СТО.

    Как отключить штатную сигнализацию

    193_image011_small.jpg

    Очень важно знать, если заводская противоугонка активирована, отключить самостоятельно её просто невозможно. Файл, оживившись, уже не уснет. Единственный цивилизованный способ деактивировать включенную и обученную сигнализацию – это снять блок ЭБУ с автомобиля и либо заменить его на новый не обученный, что весьма дорого, либо отдать мастерам для перепрограммирования. Это в разы дешевле и надёжней. Существует ещё народный способ «обмана» обученного блока – когда чип извлекают из обучающего ключа, и приматывают скотчем у основания замка зажигания. Однако стоит помнить, что это довольно неуклюжий и рискованный способ. Возрастает риск сбоя программы штатной сигнализации «Приоры» и, соответственно, есть опасность несанкционированного ее срабатывания в самый неподходящий момент. Поэтому, если она активирована, то лучше ею и пользоваться, тем более что отзывы пользователей о ней, очень неплохие.

    На видео можно посмотреть процесс обучения АПС «Приоры», «Калины» или «Гранты», с двумя рабочими ключами:

    lazy_placeholder.gif

    Добро пожаловать!
    Звуковой сигнал – нужен для привлечения внимания участников движения или пешеходов, звуковым сигналом оборудуются исключительно все автомобили и если его по каким либо причинам нет, то эксплуатация автомобиля запрещается, данный сигнал может обеспечить сохранность вашего авто в какой либо аварийной ситуации, а так же уберечь вашу же жизнь и если он вдруг выйдет из строя или если Вы его захотите поменять на более мощный, то это будет очень большим плюсом для Вас, так как на дороге Вы уже будете более заметней.

    Примечание!
    Для замены звукового сигнала, потребуются: Гаечные ключи, а так же пара отвёрток!

    Краткое содержание:

    Где находится звуковой сигнал?
    Он располагается за решёткой радиатора, снять его без снятия переднего бампера очень не удобно, но всё же это возможно сделать, особенно если руки у Вас не большие и есть маленький ключик который можно пролезть и сверху бампера и вывернуть гайку крепления сигнала, но чтобы пролезть сверху, для начала отвернуть шесть винтов будет нужно и оттянуть на себя верхнюю часть бампера как это на маленьком фото показано, на большом же фото мы указали все винты которые подлежат выкручиванию, а синими стрелками показаны те винты, которые находятся примерно в той зоне но они за кадром и так как их не видно, мы и указали синими стрелками на фото.

    lazy_placeholder.gif

    Примечание!
    Если Вы хотите чтобы доступ к сигналу был большим, тогда снимайте передний бампер, как это сделать читайте в статье: «Замена переднего бампера на автомобилях», если Вы выбрали более короткий путь но у Вас возникли проблемы с тем, что до гайки достать не можете которая крепит звуковой сигнал к кронштейну, тогда можете ещё снять решётку радиатора, доступ после этого будет очень хорошим (Как снять решётку, читайте в статье: «Замена решётки радиатора на приоре»)!

    Когда нужно менять звуковой сигнал?
    Любая деталь и звуковой сигнал относится к этому тоже, со временем начинает портиться, у сигнала же симптомы следующие: «Пропадание звука и появление хрипа при нажатии на сигнал», если у Вас возникли такие симптомы, то сигнал нужно будет снять и заменить на новый, либо просто отрегулировать его чтобы громче работал (Как это сделать, мы написали уже в этой статье, в начале сигнал снять будет нужно), в других случаях сигнал трогать не требуется (К примеру, бывают люди у которых сигнал то работает при нажатии, то нет, в данном случае виновато скорее всего кольцо на руле, оно плохо контачит и из-за этого такое происходит).

    Примечание!
    Если сигнал вдруг по непонятным причинам перестал работать, не торопитесь покупать новый, проверьте сперва предохранитель который на него идёт, а затем реле, возможно они просто у Вас сгорели и требуют замены!

    Приора датчик скорости признаки неисправности

    Приветы Всем!Дветри недели я ездил с плавающей проблемой… суть её в следующем:При движении/переключении передачи “умирал” спидометр (до отключения ЭУР машиной управлять становится тяжело… очень сильно реагирует на руление), через пару минут отключался ЭУР… не естественной жизнью жил и бортовой компьютер… расход медленно но верно шел вверх… через несколько километроввремени все как обычно, все работает… все бы ни чего… НО когда “идешь” по трассе 110 км/час и тут происходит такое…, решено было созвонится и проконсультироваться со специалистами…Так вот, вчера созвонился и назначили время “Х”… время диагностирования…Диагностика контроллера показала “море” ошибок… датчик детонации, датчик скорости и т. д… нас интересовал датчик скорости…Произвели диагностику цепи (проводки) датчика скорости, (специальный прибор подключающийся к разъему датчика скорости (не к датчику)… при нажатие одной из клавиш, спидометр набирал скорость с 0 до 200…) — ВЫВОД:

    Цепь целая, значит датчик — только замена!… далее, ближайший магазин, но тут меня ждала “засада”… т

    к продавец спросил про маркировку — это очень важно, т.к влияет на погрешность в скорости! Приехали вместе с диагностом к магазину -> демонтаж датчика-> покупка нового датчика с нужной маркировкой-> установка -> стабильная работа!. Немного про маркировку:Оказывается, интересовали ТОЛЬКО последние две цифры… у меня — 02, а полная маркировка 2170-3843010-02Есть также модификации с последними цифрами 04 (для евро)

    Установка датчика неподходящей конфигурации может привести к сбоям в ЭБУ, а также к неверным показаниям скорости — Кому нужны штрафы?

    Немного про маркировку:Оказывается, интересовали ТОЛЬКО последние две цифры… у меня — 02, а полная маркировка 2170-3843010-02Есть также модификации с последними цифрами 04 (для евро). Установка датчика неподходящей конфигурации может привести к сбоям в ЭБУ, а также к неверным показаниям скорости — Кому нужны штрафы?

    ЗЫ: Огромное спасибо за помощь в диагностировании и замене датчика Дмитрию, он же TolyattinetsЗЫ2: Про ошибку детонации — всему виной 92ой бензин, не буду называть АЗС, т.к последнии 2е недели заправляюсь у них же 95м и никаких проблем…ЗЫ3; Фото не мое…

    Датчик скорости является важной деталью топливной системы современного автомобиля с инжекторным двигателем. Что собой представляет установленный на автомобиле Лада Приора датчик скорости: характеристики, основные неисправности, диагностика, замена – рассматривается в данной статье

    Причины неисправности иммобилайзера

    Иногда у автомобилей ВАЗ ломается иммобилайзер, и водитель, никуда не может уехать на автомобиле. Неисправность иммо может возникнуть по ряду причин:

    • Полный разряд аккумулятора;
    • Технические неполадки;
    • Программные неполадки.

    Самый худший способ убить иммо – это полностью разрядить АКБ или же просто отключить АКБ от электросети автомобиля. Обесточивание сети приведет к тому, что в схему EEPROM в ЭБУ будет записываться хаотичный код, и все настройки собьются, иммобилайзер заблокирует работу двигателя.

    Технические неполадки – это неполадки с платами, антенной иммобилайзера, ее адаптером. Самая банальная поломка – это «сгоревшая» плата. Точно определить деталь, вышедшую из строя, можно с помощью диагностики противоугонного устройства

    Важно следить за предохранителем иммобилайзерав Приоре, потому что он служит расходным элементом в общей цепочке. Ровно также поломка электрооборудования, может пагубно повлиять на работу иммо

    Неполадка может возникнуть после замены двигателя или электронного блока управления. При замене двигателя стоит поставить новый ЭБУ и, новый чип иммо.

    Программные неполадки – это сбои работы записанного специалистом кода. Они могут возникнуть в ячейках EEPROM, или чипе брелока сигнализации. Если в работу чипа ЭБУ можно внести исправления с помощью компьютера, адаптера и оборудования, то чип брелока придется менять. Встречались случаи блокировки из-за помех от смартфонов и иных мобильных устройств.

  • Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...