дмрв настройка змз 406

Двигатель. Замена датчика массового расхода воздуха ГАЗ 3110 Порядок выполнения 1. Отсоединить провод от “минусовой” клеммы аккумуляторной батареи.

Метки: дмрв, регулировка, нитка, змз406, богатая смесь.

Комментарии 16

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Балашиха

   Адрес:  МО, г.Балашиха, станция Стройка, владение 3

   Почтовый адрес:  143960, г.Реутов, а/я 390 ЗАО «ОРЕХ»

   E-mail:  info@opex.ru

   Телефон:  +7 (495) 741-66-99, 380-21-46

   Время работы:  Пн- Пт с 8:30 до 17:30; Сб с 9:00 до 15:00

Артикул: ДМРВеще, артикулы доп.: ИВКШ.407282.000, 0 280 218 037скрыть

Код для заказа: 084781

Датчик массового расхода воздуха ЗМЗ-406 С/О ИМПУЛЬС № ДМРВ, ИВКШ.407282.000, 0 280 218 037
Есть в наличии

Доступно для заказа – 1 шт.Данные обновлены: 04.07.2021 в 22:30

Код для заказа 084781 Артикулы ДМРВ, ИВКШ.407282.000, 0 280 218 037 Производитель ИМПУЛЬС Каталожная группа: ..Система питания двигателя
Двигатель
Ширина, м: 0.11 Высота, м: 0.1 Длина, м: 0.13 Вес, кг: 0.5

Отзывы о товаре

c5f8fad4825f04593aebf97715872255

Добавление в корзину

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Товар успешно добавлен в корзину

!

Juggernow › Блог › «Не родной» ДМРВ для ЗМЗ-406

43b942s-100.jpg

Приветствую всех.
Речь пойдет о таком главном и дорогостоящем датчике в наших инжекторных моторах ЗМЗ серии 406 как Датчик Массового Расхода Воздуха. От него зависит правильное смесеобразование и соответственно расход топлива наших и так не самых экономичных моторов.

Оригинальный пленочный датчик для блоков 31 серии Микас 7.1 — Сименс/Автэл 20.3885 он же Сименс 5wk9635.
Достаточно надежный, но дорогой, средняя цена в районе 5-6 тысяч рублей. Причины выхода из строя в основном из-за повреждения/загрязнения элементов расходомера — идет ошибочное завышение показаний расхода воздуха, соответственно ЭБУ пытается скорректировать смесь и увеличивает время работы форсунок, топлива больше- расход выше. Загрязнение часто вызвано как не своевременной заменой воздушных фильтров, так и проблемами с системой маслоотделения в системе дожигания картерных газов.

1b5723es-960.jpg

В качестве донора для испытания был приобретен с рук новый ДМРВ от инжекторной классики ВАЗ — пленочный датчик Сименс/Автэл 2104-1130010 или Сименс 5WK9-7014. Цена в магазинах 3-4 тысячи, с рук взял за 1,5 тысячи.

529723es-960.jpg

По подключению колодки — своим исполнением она аналогична той, что стоит у нас стандартно, но по подключению датчики не совпадают:
Распиновка контактов ДМРВ 5WK9-7014:
1- (+12v)
2- (+5v от ЭБУ)
3- (сигнал) + на контакт в ЭБУ
4- (ДТВ)
5- (масса)
Распиновка контактов ДМРВ 5WK9-635:
1- (масса от ЭБУ)
2- (+12v)
3- (сигнал) + на контакт в ЭБУ
4- (масса)
5- не используется

Перекроссировал разъем ДМРВ по схеме:

412f23es-960.jpg

Чтобы ЭБУ верно считывал показатели с нового датчика надо поменять тарировку ДМРВ в прошивке.
Это можно сделать с помощью CTP 3.21
Файл тарировки: yadi.sk/d/i3noXTUV34YmyZ
Открываем прошивку в СТЗ 3.21, я взял 580 прошивку

441f23es-960.jpg

в открытом окне выбираем наш файл тарировки и нажимаем открыть, как видим кривая тарировки изменилась

b11f23es-960.jpg

Сохраняем прошивку и заливаем в блок через Combiloader, не забываем обновить EEPROM.

В настоящее время решение проходит обкатку и наблюдения по поведению машины на нем.
Пока показатели расхода воздуха в пределах нормы 15.6-16.2
Время впрыска 4.9
Показатели снимаю по БК при температуре двигателя 80-82 градуса.

Сразу прошу не относится к статье как к технологическому решению высокообразованного диагноста или электрика. Это решение вызвано скорее необходимостью сэкономить, так как в последнее время у многих есть проблемы как с финансами, так и с возможностью приобрести качественные не поддельные запасные части.

источник

Тюнинг двигателя Волга / Газель ЗМЗ-405

Форсирование ЗМЗ 405.Турбина.Компрессор

Варианты увеличения мощности ЗМЗ-405 ничем не отличаются от ЗМЗ-406, о них можно прочитать во вкладке «Тюнинг» вот . Стоит заметить, что на волговском/газелевском моторе строить мощные атмосферники, на злых распредвалах, 4-х дросселях не стоит, это пустая трата денег и времени. Самый правильный тюнинг ЗМЗ это турбо. Хорошо собраный турбо 405-й даст более (а иногда и сильно больше) 300 л.с., чего атмосферник не выдаст ни при каких настройках. Стоит отметить, что под постройку турбо корча, блок Евро-2 не годится, он ослаблен прорезями между цилиндрами, ваш выбор более свежие блоки, под Евро-3 (40524.10 и 40525.10).

Задумывался двигатель ЗМЗ 405 в качестве базы для целого семейства инжекторных ДВС, поэтому основным в семействе считается вариант ЗМЗ 4052.10, разработанный в 2000 году для тяжелых машин Горьковского и Ульяновского автозаводов.

Изначально руководство Заволжского завода проектировало версии силовых приводов для разных машин:

  • адаптированы под размер сцепления Fiat Ducato, мощность 140,5 л. с., крутящий момент 214 Нм;
  • форсировка до 152 л. с. для Газели, нормы Евро-2;
  • модернизация ГБЦ и прокладки, установка в ГАЗ Волга;
  • турбированный ДВС с крутящим моментом 343 Нм и мощностью 195 л. с., для машин спецназначения.

При этом объемы силовых приводов всей серии остались неизменными 2,5 л. Конструкция усложнилась относительно ЗМЗ 406, но капремонт своими силами по-прежнему не вызывает сложностей.

Давления масла

Контроллер давления масла ЗМЗ представляет собой устройство, предназначенное для преобразования механического усилия в импульс. Этот импульс может иметь разное напряжение. После того, как блок управления расшифрует сигнал, он сможет узнать о точном давлении жидкости в системе. Как известно, подача расходного материала на трущиеся элементы ДВС производится разными методами.

Если уровень давления снижается, это может свидетельствовать о недостатке уровня расходного материала в системе. Значительно реже это говорит о том, что вышел из строя масляный насос. В этом случае трение между элементами и узлами силового агрегата будет увеличиваться, соответственно, это приведет к повышенному износу компонентов. А иногда это даже может стать причиной их заклинивания. Если датчик давления масла выходит из строя, его необходимо максимально быстро заменить.

Дзержинск

     Адрес: &nbspМО, г.Дзержинский, ул. Энергетиков, д. 12 (МКАД внешняя сторона, 16-й км.)

   Телефон: &nbsp+7 (495) 740-47-46, 550-62-65, 550-62-66

   Время работы: &nbspПн – Пт с 8:30 до 17:30

Газель 405 инжектор: характеристики, особенности эксплуатации

На автомобиле Газель 405 с двигателем инжектор установлена новая система подачи топлива, которая позволяет более экономично расходовать и распределять горючее. Рассмотрим основные качественные характеристики данной модели двигателя, принципы эксплуатации, а также определим достоинства и недостатки использования инжекторной системы подачи горючего.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
2.4 (бензин) 12 л/100 км 16 л/100 км 14 л/100 км

Характеристика и особенности ДМРВ

Датчик массового расхода воздуха относится к элементам термоанемометрического вида. Он используется для измерения объема воздушного потока, поступающего в мотор, что позволяет определить нужный объем топлива для впрыска. Устройство монтируется между воздушным фильтром и дроссельной магистралью.

Основная задача датчика заключается в поддержании на определенном уровне температуры термозависимого чувствительного компонента. В частности, имеется в виду терморезистор, выполненном в виде платино-иридиевой нити. Более современные устройства считаются пленочными, поскольку в них вместо нити в качестве чувствительного элемента используется нить.

lazy_placeholder.gif
ДМРВ для автомобиля Газель

Этот элемент должен прогреваться до установленной температуры, которая должна быть выше температуры окружающей среды. Воздушный поток, который проходит через нить, в любом случае влияет на рассеивание теплового объема. Чем больший объем воздуха будет поступать в систему, тем лучшим будет охлаждение и ниже температурный режим. В конечном итоге уровень сопротивления или температуры на нити начинает меняться и для того, чтобы вернуть его в прежнее состояние, через устройство начинает проходить ток. Кстати, ток можно использовать для определения поступающего объема воздуха, но фактически используется не ток, а именно напряжение.

lazy_placeholder.gif lazy_placeholder.gif lazy_placeholder.gif

Дмитровка

     Адрес:  Москва, Дмитровское шоссе, 159г

   Телефон:  +7 (495) 744-70-47, 484-41-27, 484-96-87

   Время работы:  Пн – Пт с 8:30 до 17:30; Сб с 9:00 до 15:00

ДТП в России

  • Embedded thumbnail for ДТП в Омске

    03.23.21

  • Embedded thumbnail for ДТП с переворотом в центре Волгограда

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Упоротое быдло (c)

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Фургон не проскочил

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Жесткое ДТП под Киевом

    07.29.19

  • Embedded thumbnail for ДТП с участием скорой в Туле

    07.29.19

Одинцово

     Адрес: &nbspМО, г.Одинцово, ул. Восточная, д.10

   Телефон: &nbsp+7 (499) 709-86-79, +7 (906) 761-67-17

   Время работы: &nbspПн – Пт с 8:30 до 17:30

Описание датчиков системы управления двигателем ЗМЗ

Регулировка дмрв змз 406 своими руками

Двигателем ЗМЗ производства Заволжского моторного завода оснащаются автомобили Газель и Волга. Силовые агрегаты такого типа оснащаются множеством различных датчиков и контроллеров, о предназначении которых должен знать каждый автовладелец. Что представляет собой ДМРВ, ДТОЖ, ДПКВ и другие регуляторы на ЗМЗ 406, вы можете узнать из этого материала.

Нитевой или пленочный датчик массового расхода воздуха на движках ЗМЗ 402, ЗМЗ 405, ЗМЗ 409 фиксируются на одной стороне к дросселю, а на другой — к воздушному фильтрующему элементу. Крепится он с использованием резиновых шлангов и фиксаторов. Предназначение элемента заключается в определении массы воздушного потока, который засасывается мотором. К колодке проводов ЭБУ устройство подсоединяется благодаря специальной контактной розетке. В зависимости от модели силового агрегата, на компоненте может располагаться специальный потенциометр, необходимый для регулировки содержания СО.

Давления масла

Контроллер давления масла ЗМЗ представляет собой устройство, предназначенное для преобразования механического усилия в импульс. Этот импульс может иметь разное напряжение. После того, как блок управления расшифрует сигнал, он сможет узнать о точном давлении жидкости в системе. Как известно, подача расходного материала на трущиеся элементы ДВС производится разными методами.

Место монтажа регулятора давления моторной жидкости

Если уровень давления снижается, это может свидетельствовать о недостатке уровня расходного материала в системе. Значительно реже это говорит о том, что вышел из строя масляный насос. В этом случае трение между элементами и узлами силового агрегата будет увеличиваться, соответственно, это приведет к повышенному износу компонентов. А иногда это даже может стать причиной их заклинивания. Если датчик давления масла выходит из строя, его необходимо максимально быстро заменить.

Температуры воздуха

Температурный контроллер устанавливается на ресивере мотора, его соединение должно быть герметичным. Это устройство обеспечивает контроль теплового состояния агрегата. В некоторых случаях симптомы неисправности данного элемента могут быть устранены путем обеспечения более лучшей герметичности соединения.

По своему устройству этот контроллер представляет собой стабилитрон (полупроводниковый). Его питание осуществляется от 5 вольт, поэтому девайс подключается к блоку управления (автор видео — Будни Газелиста).

ДТОЖ

ДТОЖ или датчик температуры охлаждающей жидкости монтируется на корпусе термостата. Устройство должно быть подключено наиболее герметично, поэтому для более качественного соединения используется герметик. Предназначение элемента заключается в контролировании теплового состояния силового агрегата.

Регулятор температуры охлаждения двигателя являет собой полупроводниковый стабилитрон, имеющий функцию обратного включения и питающийся от ЭБУ. Если девайс выйдет из строя, вероятнее всего, на приборной панели будет демонстрироваться неправильная температура мотора.

ДПДЗ

Датчик положения дроссельной заслонки монтируется непосредственно на дросселе, сверху, фиксируется этот элемент к узлу при помощи двух специальных болтов. Поскольку сама ось дросселя оснащена так называемой лыской, при монтаже контроллера ее необходимо будет совместить со шлицем на зажиме оси элемента. Чтобы соединение компонентов было наиболее плотным, дополнительно используется прорезиненный уплотнитель (автор видео о замене устройства — канал Igor48355).

Что касается предназначения ДПДЗ, то контроллер дроссельной заслонки ЗМЗ предназначен для выявления темпов и степени открытия дросселя. Сам по себе ДПДЦ — это обычный потенциометр с токосъемником, который перемещается по обозначенному радиусу так называемого токопроводящего сектора. Этот радиус составляет от 0 до 100 градусов.

Уровень выходного сопротивления девайса может меняться с учетом того, насколько сильно открыт дроссель. Что касается электропитания, то питается регулятор при помощи кабеля, подключенного к блоку управления. Непосредственно само подключение контроллера к колодке проводов осуществляется при помощи специального трехконтактного разъема с фиксатором. Если регулятор выходит из строя, вам необходимо просто отсоединить крепление и отключить проводку, после чего произвести замену.

Детонации

Запрос вернул пустой результат.

Детонация представляет собой несанкционированное возгорание топливовоздушной смеси в цилиндрах силового агрегата. Если мотор долгое время работает в таком режиме, это может привести к большим вибрациям, а также высоким нагрузкам на компоненты ДВС. В конечном итоге это способствует более ускоренному износу частей мотора, в частности, речь идет о поршнях агрегата, прокладке ГБЦ, кольцах и т.д. Моторный датчик детонации монтируется с правой части БЦ, сам по себе — это пьезоэлектрический регулятор.

Основными составными частями устройства считаются кварцевый пьезовый компонент, а также инерционная масса. Когда ДВС работает, многие его компоненты вибрируют. Из-за детонации в системе образуются более высокие вибрации, в результате чего в силовом агрегате резко возрастают амплитуды напряжения электрических импульсов. Сами же импульсы передаются на ЭБУ.

В соответствии с полученными сигналами от контроллера, ЭБУ осуществляется корректировку угла опережения зажигания до того момента, пока детонация не прекратится. Если ломается сам элемент или одна из электроцепей, ЭБУ сообщит об этом автовладельцу посредством светового индикатора на приборной панели.

Коленвала

Датчик коленвала ил ДПКВ представляет собой устройство индуктивного типа, он монтируется в передней части мотора, с правой стороны, внизу. ДПКВ работает вместе с валом синхронизации, оснащенным 60 зубчиками, 2 из которых заранее удалены. Эти два зубца отсутствуют не зря — их положение соответствует верхней мертвой точке 1 либо 4 цилиндров ДВС. Предназначение ДПКВ заключается в синхронизации фаз управления электрическими механизмами системы с фазами ГРМ. Регулятор выполняет разметку каждого оборота коленвала, благодаря чем ЭБУ рассчитывает фазы впрыска, а также углы опережения зажигания.

https://www.youtube.com/watch?v=YjTbgPcdli4

Оптимальный люфт между торцевой частью контроллера, а также зубчиком диска синхронизации, составляет около 0.5-1.2 мм. Сам элемент питается от блока управления и подсоединен к нему проводом при помощи трехконтактного разъема.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

«Как демонтировать температурный регулятор своими руками»

Подробная инструкция по замене ДТОЖ в автомобиле Газель в домашних условиях представлена на видео ниже (автор ролика — канал Иван Мельников).

Источник: https://labavto.com/elektronika/sensor/datchiki-sistemy-upravleniya-dvigatelem-zmz/

Сообщества › ГАЗ Волга › Блог › Очистка ДМРВ нити

Давно нужно было изучить этот вопрос- в сервисе сказали, что очистка нити будет стоить около 1000р. Чистить можно двумя способами- 1. нагревать нить до 1000град 2. побрызгать нить «жидкостью для очистки ДМРВ».

НО В КНИГЕ по газ 3110 написано: «Для очистки платиновой нити от загрязнений электронный модуль периодически подает на нее повышенное напряжение, вызывающее нагрев до 1000 °С. При этом все отложения сгорают.»

Вопрос- так ли это? Правда, что машина сама чистит нить? Тогда зачем нужна (и нужна ли вообще) доп.очистка?

Чёрная Грязь

     Адрес: &nbspМО, д.Черная Грязь, Сходненское шоссе, 5а

   Телефон: &nbsp+7 (499) 678-21-59; 678-33-61

   Время работы: &nbspПн – Пт с 8:30 до 17:30

Метки: змз 406

Комментарии 26

bec4bcu-100.jpg

У меня расход на ХХ вообще 0,9-1) Спасибо ДАД)
А вообще на ДМРВ нормальный расход 1,2 . Если завышено то значит форсунки не доливают, форсунки открываются сильнее, а отсюда по времени открытия берется мгновенный расход. тут или форсы или бензонасос. Вообще прошится бы на 580 хотя бы. По температуре — ну не выходит она на рабочую. Выше 80 должна быть примерно чтобы перестали действовать различные поправки. Для 406 го нормальная температура 87 где то
RCOD RCOK — подозрительно одинаковые — выставить по газоанализатору.
Поправку в -2 оставь, если ездиешь на хорошем 92м. Я на 95 ездил в -5

72c50a9s-100.jpg

Просто замерил я эти параметры на 80 ти. а так вентилятор на 87 включается. 580 как прошить? Подводные камни есть?
ДМРВ Siemens 20.3855. нужно точно посмотреть маркировки.
RCOD RCOK примерно какие должны быть? Выставляются на горячий ДВС?

bec4bcu-100.jpg

Примерно скажет только газик на рабочей температуре, если его нет — в нули рекомендую поставить.

Прошить не сложно, у тебя адаптер ведь есть для диагностики? Прошивку скинуть могу немного правленную

72c50a9s-100.jpg

Прошивать то умею, и правил старую прошивку на режиме топливо подачи при пуске. иначе заливало от — 5 и ниже градусов.

bec4bcu-100.jpg

Тогда вообще нет причин для волнения — смело прошивайся на 580ю

8bfee6u-100.jpg

У меня расход на ХХ вообще 0,9-1) Спасибо ДАД)
А вообще на ДМРВ нормальный расход 1,2 . Если завышено то значит форсунки не доливают, форсунки открываются сильнее, а отсюда по времени открытия берется мгновенный расход. тут или форсы или бензонасос. Вообще прошится бы на 580 хотя бы. По температуре — ну не выходит она на рабочую. Выше 80 должна быть примерно чтобы перестали действовать различные поправки. Для 406 го нормальная температура 87 где то
RCOD RCOK — подозрительно одинаковые — выставить по газоанализатору.
Поправку в -2 оставь, если ездиешь на хорошем 92м. Я на 95 ездил в -5

привет случайно наткнулся на твой комент.у меня подобная фигня происходит но ответов не нашел а твой комент как бы близок мне…у меня на xx 1.4-1.5 но иногда при баке заправленном более половины можно увидеть 1.2-1.3 в пробках.тяги нет…мотор разгоняешь…такое ощущение едешь на пониженных.и на свечах нагара нет они как бы наоборот слегка белые.как при обеднении.летом я менял дроссель, и свечи устранил подсосы двигатель какое то время пер так что не чувствовал вес машины.как пушинку.а потом как то снова внатяг начала работать…вот сейчас мысли по форсункам что бы их прочистить на стенде их индивидуально.как думаешь это увеличит заполняемость цилиндров или искать надо не в них?был на диагностике, насос давит нормально, фазы не сбиты, форсунки не забиты.но почему то у них на компе расход часовой показывает 1.2 а мой бортовой 1.4-1.5

источник

Саратов

     Адрес: &nbspг. Саратов, ул. Песчано-Уметская, 42

   Телефон: &nbsp+7 (8452) 47-86-30, 47-86-31

   Время работы: &nbspПн – Пт с 8:30 до 17:30

Тула

     Адрес: &nbspг.Тула, ул.Павшинский Мост, д.3

   Телефон: &nbsp+7 (4872) 25-14-10

   Время работы: &nbspПн – Пт с 8:30 до 17:30

Пункты самовывоза

Стоимость , срок дн.

Оригинальное решение

А что если не бегать по магазинам и не тратить время и средства, а приобрести автомобиль-донор под разборку? Например, Волгу 3102 выпуска 1999-2004 годов. Довольно ухоженные авто гаражного хранения нам не нужны из-за высокой цены, лучше ориентироваться на бюджет переделки, подбирая доступные варианты. Донорский автомобиль еще можно купить у первых владельцев по сходной цене

Важно! Поскольку нас интересует электрическая часть, то вполне допустимо приобрести авто с дефектами. И хотя мы не все возьмем, модернизируя Газель 406 – электропроводка с Волги должна быть идеальной. Уделите ее осмотру максимум внимания.

Реальный случай

Недолгие поиски оказались удачными – в нашем распоряжении оказался хороший автомобиль 2002 года. Цена вопроса – 12500 рублей. А поскольку вся Волга 3102 нам не нужна, а лишь ее инжекторная электропроводка — Газель 406 ведь на бензине, то машина-донор была подвергнута разборке и распродаже.

Справочно: Волговские двигатели используются многими отечественными автопроизводителями. См. нашу статью — электропроводка УАЗ 462 .

За короткий срок удалось реализовать:

  1. Фары за 580 рублей;
  2. Передний и задний бамперы за 700 рублей;
  3. Выручили от сдачи в в чермет самой машины порядка 3600.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...