Где собирают лада гранта 2020

Все о месте сборки автомобилей Лада Гранта в России. Интересные факты. Жми!

Особенности сборки

Особенности сборки Гранты в том, что едва ли не впервые за современную историю марки была использована полностью автоматизированная и роботизированная линия сборки, на которой от человека зависит мало. Линия была полностью оснащена современными сварочными роботами. Так как проверка геометрии готового кузова была полностью возложена на автоматические системы контроля, качество конечной продукции значительно выросло. С тех пор зазоры на кузовах Lada Granta ровные, без перекосов.

Отличительной особенностью является также высококачественная антикоррозийная обработка. Особенно хороша она на версии Спорт, которая, по заверениям производителя, отличается особой живучестью кузова.

Кроме того, в этой модели Лада используется большое количество высококачественных импортных комплектующих. За счет этого руководство предприятия смогло значительно повысить надежность готовых машин. К сожалению, такой подход не замедлил сказаться на стоимости. Так, комплектация Стандарт сегодня стоит практически 400 тысяч рублей, и стоимость традиционно продолжает повышаться.

Впрочем, качество автомобилей также растет, причем АвтоВАЗ (нечто невероятное!) уже несколько раз отзывал партии машин для устранения выявленных дефектов.

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд

(

1

оценок, среднее:

5,00

из 5)

loading.gif.pagespeed.ce.iuGvzUSio-.gif

Загрузка…

Жми like, не жадничай!

Похожие статьи:

Что изменилось?

Материалы по теме

По «счастливой случайности» автор был владельцем Гранты (лифтбек 2017 года выпуска, в минимальной комплектации Norma) и к тесту подошел вооруженным для сравнений.

В 2018 году вазовцы провели рестайлинг, оформив передок в «икс-стиле». В трансмиссии поменяли главную пару с 3,7 на 3,9. Все моторы сделали «невтыковыми» — при обрыве ремня ГРМ поршни не встречаются с клапанами. Калибровки программы управления двигателями откорректированы. Скажем, восьмиклапанный теперь увереннее подхватывает после первых вспышек при холодном пуске. Изменился и температурный режим. Если в холодное время года вы увидите, что рабочая температура после прогрева замерла в районе 80–82 градусов, — не пугайтесь. Термостат в данном случае исправен.

Новая приборная панель красивая и удобная. Вот только куда более «говорливая», чем незамысловатая старая — с минимальным количеством деталей, крышечек и дизайнерских вставок.

Новая приборная панель красивая и удобная. Вот только куда более «говорливая», чем незамысловатая старая — с минимальным количеством деталей, крышечек и дизайнерских вставок.

В комплектации 1.6 (98 л.с.), 4АТ Luxe (от 660 800 руб.) предусмотрена аудиосистема и четыре динамика.

В комплектации 1.6 (98 л.с.), 4АТ Luxe (от 660 800 руб.) предусмотрена аудиосистема и четыре динамика.

В версии 1.6 (87 л.с.), 5МТ Classic (от 506 500 руб.) лишь аудиоподготовка. Магнитолу придется приобретать и устанавливать за свой счет.

В версии 1.6 (87 л.с.), 5МТ Classic (от 506 500 руб.) лишь аудиоподготовка. Магнитолу придется приобретать и устанавливать за свой счет.

Если возьмете машину без магнитолы, только с аудиоподготовкой, имейте в виду, что до дверей проводка динамиков проложена нормально, а антенный кабель — чистый формализм. Он идет от антенны на крыше до нижней части облицовки правой передней стойки. Без удлинительного кабеля до аудиоцентра его не дотянуть.

Технические характеристики Lada Granta поколения I

седан

  • ширина 1 700мм
  • длина 4 260мм
  • высота 1 500мм
  • клиренс 160мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 MT (87 л.с.) Норма S АИ-95 Передний 5,8 / 9 12,2 с 167 км/ч
1.6 MT (87 л.с.) Норма Классик АИ-95 Передний 5,8 / 9 12,2 с 167 км/ч
1.6 MT (87 л.с.) Норма Классик плюс АИ-95 Передний 5,8 / 9 12,2 с 167 км/ч
1.6 MT (87 л.с.) Стандарт АИ-95 Передний 5,8 / 9 12,2 с 167 км/ч
1.6 MT (87 л.с.) Стандарт плюс АИ-95 Передний 5,8 / 9 12,2 с 167 км/ч
1.6 MT (98 л.с.) Люкс АИ-95 Передний 5,6 / 8,6 10,9 с 183 км/ч
1.6 MT (98 л.с.) Люкс Навигация АИ-95 Передний 5,6 / 8,6 10,9 с 183 км/ч
1.6 MT (98 л.с.) Норма SE+ АИ-95 Передний 5,6 / 8,6 10,9 с 183 км/ч
1.6 AT (98 л.с.) Люкс АИ-95 Передний 5,2 / 9 12,3 с 180 км/ч
1.6 AT (98 л.с.) Люкс Навигация АИ-95 Передний 5,2 / 9 12,3 с 180 км/ч
1.6 AT (98 л.с.) Норма S АИ-95 Передний 6,1 / 9,9 13,3 с 173 км/ч
1.6 AT (98 л.с.) Норма SE+ АИ-95 Передний 5,2 / 9 12,3 с 180 км/ч
1.6 AT (98 л.с.) Норма Классик плюс АИ-95 Передний 5,2 / 9 12,3 с 180 км/ч

Лифтбек, седан, хэтчбек или универсал — какой кузов-таки выбрать?

Материалы по теме

Четыре типа кузова для бюджетного автомобиля — завидное разнообразие. Колесная база у всех одинаковая, а вот дальше спрос на ту или иную модификацию во многом зависит от заднего свеса. То есть размеров пола, а значит, и объема багажника в стандартной конфигурации — с не сложенными задними сиденьями и не снятой полкой в районе подголовников. У хэтчбека багажник 240 литров, у универсала — 360. К сожалению, «сарая» с большим свесом не существует, и по части емкости грузового отсека его легко объезжают седан и лифтбек с показателями 500 и 440 литров. В этой паре математическая победа за седаном, но, скажем, упоры крышки багажника все же съедают часть полезного пространства.

По части удобства погрузки/выгрузки и способности вместить крупногабаритную поклажу победа за лифтбеком. Его пятая дверь поднимается вверх вместе с задним стеклом и открывает огромный проем. В него легко умещаются предметы, которые не впихнуть в седан.

А еще у Гранты лифтбек в нишах грузового отсека есть два крючка, на которые можно повесить пакеты с товарами из супермаркета. Очень удобно — на ходу они не елозят по полу багажника. Надо ли говорить, что в рамках семейства Гранта парочка седан-лифтбек пользуется большим спросом.

Какой двигатель и какая коробка передач лучше?

Материалы по теме

Восьмиклапанный мотор ВАЗ-11186 мощностью 87 л.с. агрегатируется только с пятиступенчатой механикой. Великолепная пара для российских условий эксплуатации! Простая, надежная, ремонтопригодная. Назовем ее самой универсальной и семейной.

Обновленные Гранты с таким силовым агрегатом стали чуть более тяговитыми. При езде внатяг меньше детонационных позвякиваний. Расход топлива увеличился в пределах разумного. Из дорестайлингового лифтбека можно было выдавить 4,9–5,2 литра на 100 км по пустой загородной трассе. Нынешний автомобиль в аналогичных условиях «кушает» 5,5–5,6 литра на сотню. А более реальные значения все же 5,8–5,9 летом и 6,0 — 6,2 зимой. Сказались короткая главная пара и обновленная программа управления двигателем.

Материалы по теме

Вариант скорее молодежный — шестнадцатиклапанный мотор ВАЗ-21127 мощностью 106 л.с. с той же пятиступенчатой механикой. Насколько шустрее, настолько и дороже. Но на автомобилях низших комплектаций ценник еще более или менее приемлемый. А вот тот же двигатель с роботизированной коробкой передач великой удачей не назовешь. Робот хоть и подешевле, а полноценный автомат в плане удобства управления, комфорта при переключениях и надежности (речь о ресурсе сцепления) не заменит. Особенно в условиях мегаполиса.

Подходящая среда обитания для робота — провинциальные города, не перегруженные пробками. И если уж есть горячее желание взять Гранту с двумя педалями, да еще с прицелом на эксплуатацию в крупном городе, лучше присмотреться к дефорсированному шестнадцатиклапаннику ВАЗ-21126 мощностью 98 л.с. с четырехступенчатой автоматической коробкой Jatco. Правда, ценник такой «нафаршированной» Гранты сопоставим с ценой на Весту и Логан младших комплектаций.

Львиная доля продаж приходится на Гранты с восьмиклапанным мотором, а значит, и механической коробкой. Вариации с автоматическими трансмиссиями, по сути, лишь экзотика для расширения ассортимента.

Львиная доля продаж приходится на Гранты с восьмиклапанным мотором, а значит, и механической коробкой. Вариации с автоматическими трансмиссиями, по сути, лишь экзотика для расширения ассортимента.

Можно заправлять 92-м?

Предписан АИ-95, так что какой АИ-92… Ну, нельзя! Инструкция, гарантия, все дела. Но разница в цене за литр у разных сортов топлива сейчас велика. И Лада не Мерседес, и все такое прочее… Что кривить душой, ездят на запретном топливе много и беспроблемно. Особенно если девяносто второй качественный, а водитель не топит педаль газа в пол и не крутит двигатель до звона.

Как едет и, главное, где?

На треке автодрома Гранта не чемпион. Изысканной управляемостью на «паркете» не блещет. Здесь она по рулежке надежна, но не более. Но в России действительно гладких дорог мало. Чтобы понять способности Гранты, надо сместить систему координат. С чем сравнивать автомобиль с дорожным просветом 195 мм в снаряженном состоянии и 160 мм с полной загрузкой? Да с моноприводным кроссовером!

У Гранты почти непробиваемая подвеска, отменная плавность хода на дробливых и волнообразных покрытиях, великолепная для монопривода проходимость и очень хорошая для столь высокого легкового автомобиля, да еще с высокопрофильными шинами, управляемость.

Lada Granta лифтбек

Мультимедийная система «Ителма» при первом знакомстве не вызывает лишних вопросов: здесь адекватное по структуре меню, сносное быстродействие и нормальный сенсор тачскрина. Вот только выключать мультимедийку каждый раз придется вручную — она не «глохнет» вместе с машиной. Больше того, мне невдомек, для чего АВТОВАЗу в принципе понадобилось это головное устройство — ведь альянсу Lada-Renault-Nissan доступен мультимедийный комплекс LG (такой ставят на XRAY, Logan, Kaptur и Duster), который превосходит «Ителму» и графикой, и быстродействием. Неужели корейская мультимедийка принципиально дороже?

Есть куда телефон пристроить?

Есть. Особенно в автомобилях минимальных комплектаций. Считаем: ящик с крышкой в верхней части панели приборов, полочка облицовки туннеля под центральной консолью, полочка под рычагом ручника, полочка в бардачке и очень удобная щель над однодиновым аудиоцентром. Два крупных подстаканника в наличии. Розетка есть. Но, в отличии от дорестайлинговой Гранты, запитана только «по зажиганию». Тем, кто часто бывает в «автономном плавании», рекомендую поставить вместо одной из заглушек на панели USB-слот фирмы «Штат» (их полно в интернет-магазинах), запитав его постоянным «плюсом». Сможете без проблем заряжать телефон при долгих стоянках на природе.

Сидеть удобно?

Передние сиденья — компромисс. Относительно высокая посадка, не очень длинная подушка, но в общем достойная спинка. Однако после рестайлинга кресла стали больше радовать глаз, но меньше — спину и ноги. Набивка старого образца была чуточку удобнее — в дальней дороге желание размяться приходило не так часто. И разумеется, рестайлинг не исправил главный недостаток задней части Гранты — узкое пространство в районе нижней части дверных проемов. Но это неудобство посадки/высадки — неизбежная расплата за подштамповку пола под большой пятидесятилитровый бак.

Для семьи с детьми сгодится?

Задние сиденья — однозначно для двух взрослых и одного ребенка. Запихнуть на них троих взрослых, конечно, можно. Но взвоют они уже минут через пятнадцать. Предусмотрено два крепления изофикс, возможность установки универсальных детских сидений сзади и одного спереди (в данном случае есть ограничения в зависимости от наличия подушки безопасности пассажира и возрастной группы ребенка).

Lada Granta лифтбек

А вот задний ряд порадовал. Несмотря на покатую крышу, места над головой здесь ничуть не меньше, чем в седане Ravon Nexia (он же Chevrolet Aveo предыдущего поколения). Таким образом, даже при росте 185–190 см можно разместиться довольно комфортно. Поездки сзади втроем также не доставят дискомфорта, хотя в плечах Гранта слегка жмет. Тот же Renault Logan в этом смысле заметно просторнее. Отчасти Гранта-лифтбек отыгрывается за счет вместительного багажника. В чистом объеме он проигрывает логановскому 4 литра (396 л против 400 л — по нашим замерам), но по удобству превосходит в разы. Сюда запросто влезет велосипед для взрослого в сборе или достаточно габаритная бытовая техника.

Второй вариант – hyundai solaris или kia rio

Киа Рио нам очень нравилась и подходила по всем параметрам, кроме одного – стоимости. Но цены на рио и солярис были не намного больше того, что мы могли себе позволить.

Была вероятность, что производители устроят какую-нибудь акцию по поддержке упавшего рынка и мы сможем вписаться в бюджет. Из чистого любопытства мы сходили в салон и уточнили про акции и всякие выгодные предложения.

Но, видимо, у корейцев с продажами всё было хорошо, и спрос стимулировать было не нужно.

Повздыхав, мы этот вариант отбросили.

Chery M11

Китайские автопроизводители славятся тем, что без зазрения совести копируют отдельные технологии, а то и целиком понравившиеся зарубежные модели, но в случае с седаном Chery M11 дела обстоят совершенно иначе. Это действительно интернациональный продукт, но над конструкцией М11 трудилась целая команда дизайнеров и инженеров, представляющих самые разные страны. В частности, 126-сильный мотор объёмом 1,6 л. – продукт совместной разработки компаний AVL (Австрия) и INA (Германия). Над разработкой блока электронного управления работали специалисты компании Delphi (США), в машине используются электронные датчики от концернов Continental и Bosch. Над интерьером/экстерьером трудились профессионалы из итальянского ателье Pininfarina, подвеску доводили до кондиции британские специалисты из Mira, а климатическая система спроектирована фирмой Bonaire из Австралии.

В итоге получился очень сбалансированный, практичный, качественный и дешёвый автомобиль – стоимость в начальной комплектации MS13C составляет 279 тысяч рублей, причём за эти деньги вы получите четыре подушки безопасности (фронтальные/боковые), систему ESP/ABS, ЦЗ, иммобилайзер, электропривод крышки багажника, подогрев сидений и множество других «вкусняшек».

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...