Генератор габ 1 0 230 характеристики

Бензиновый генератор 4 квт 230В АБ-4-О/230-М1. Подробная информация о товаре/услуге и поставщике. Цена и условия поставки

VIP-объявления

25 000 

Ивановская область, Тейковский р-н, д. Грозилово

Коллекционирование

Алтайский край, Павловский р-н, с. Павловск

15 000 

Ремонт и строительство

Новгородская область, Великий Новгород

11 000 

Коллекционирование

Компания

Московская область, Балашиха

Ремонт и строительство

Компания

Самарская область, Новокуйбышевск

5 000 

Ремонт и строительство

Компания

Московская область, г.о. Домодедово, д. Ловцово

2 500 

Ремонт и строительство

Компания

Мурманская область, Мурманск

10 000 

Ремонт и строительство

Краснодарский край, Усть-Лабинский р-н, Усть-Лабинск

20 000 

Ремонт и строительство

Красноярский край, Зеленогорск

Ремонт и строительство

Компания

Тамбовская область, Знаменский р-н, пос. Дуплято-Масловка

7 000 

Ремонт и строительство

Свердловская область, Екатеринбург

7 500 

Ремонт и строительство

Компания

Красноярский край, Красноярск

10 000 

Ремонт и строительство

Компания

Удмуртская Республика, Ижевск

Коллекционирование

Компания

Тверская область, г.о. Тверь

9 500 

Ремонт и строительство

Московская область, Можайский г.о., д. Шиколово

15 000 

Ремонт и строительство

Иркутская область, Братск

30 000 

Ремонт и строительство

Мурманская область, Ловозерский р-н, пос. городского типа Ревда

9 000 

Ремонт и строительство

Воронежская область, Бобровский р-н, с. Слобода

16 800 

Запчасти и аксессуары

Компания

5 000 

Ремонт и строительство

Республика Саха (Якутия), Нерюнгринский р-н, пос. городского типа Чульман

7 000 

Ремонт и строительство

Компания

Московская область, Раменский г.о., д. Клишева

27 000 

Ремонт и строительство

Краснодарский край, Славянский р-н, Славянское городское поселение, Славянск-на-Кубани

19 890 

Запчасти и аксессуары

Компания

21 000 

Ремонт и строительство

Ростовская область, Ростов-на-Дону

12 500 

Ремонт и строительство

Компания

Краснодарский край, Апшеронский р-н, Апшеронск

9 500 

Ремонт и строительство

Саратовская область, Саратов

Цена не указана

Ремонт и строительство

29 000 

Ремонт и строительство

Республика Крым, Симферопольский р-н, Добровское сельское поселение, с. Лозовое

10 000 

Ремонт и строительство

2 990 000 

Грузовики и спецтехника

Компания

3 895 000 

Завод изготовитель: IVECO SPA (ИТАЛИЯ)ПОЛНАЯ МАССА АВТОМОБИЛЯ- 7 ТОННКатегория транспортного средства “С”МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ- F1C – 146 Л.С.ТИП КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ- МКПП 6-СТУП. 400КОЛЁСНАЯ ФОРМУЛА – 4х2КОЛЁСНАЯ БАЗА – 4350 ММПЕРЕДНЯЯ ТОРСИОННАЯ ПОДВЕСКА (QUAD-TOR) нагрузка 2500кгЗАДНЯЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА нагрузка 5350кг.ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ – 4000кг. с техническим запасом нагрузкиТех.характеристики фургона:Габ. разм.(ДхШхВ): 5400х2300х2200 ммВнутр. разм.(ДхШхВ): 5290х2130х2045Внутренний объем: 23 м³Вместимость 10 европалетПакет бизнес:Компрессор (170 куб.см)Зеркала заднего вида с электроприводом и обогревомСиденье водителя на подрессоренной подвеске с регулировкой поясничного подпора, подогревом и подлокотникомПодогрев водительского креслаЭлектробогрев лобового стеклаХромированная решётка радиатораКондиционерРадиоприёмник с функцией BluetoothЦентральный отсек для вещей верхней части передней панели + дополнительный USB-разъём для подзарядки устройствКнопки управления на руле-мультирульКруиз-контрольПротивотуманные фарыБазовые параметры:ABS + ASR + Система курсовой стабилизации (ESP)Подготовка к буксировке прицепа полной массой 3,5 тонны (максимальная масса автопоезда 7 тонн)Выхлоп по центруЗадний бамперБез задней поперечины рамы для буксировки прицепаЗапасное колесоСтальные диски колёсКронштейн запасного колесаМноголистовые задние рессорыМеханический привод стояночного тормозаТопливный бак 100 литров (горловина на кабине)Внутренний комфорт:Соответствие европейским сертификационным требованиямАптечкаБортовой компьютер со стандартным функционаломЗнак аварийной остановкиКронштейн для установки огнетушителяНабор курильщикаОбивка задней стенки кабиныПанель приборов КомфортПодушка безопасности водителяДополнительные ручки в кабине (водительская и пассажирская)Противооткатные упоры (2 шт.)Центральный замок (ЦЗ) с дистанционным управлением (ДУ)Электрические стеклоподъёмникиДвигатель/КПП:3.0л 146л.с. EURO 5 (LD)Генератор 150А (12В)Уровень внешнего шума снижен до 92 дБОбогрев топливного фильтраМеханическая КПП 2840.6 O.D.Ограничитель оборотов двигателя-3500 об/минОтвод картерных газов с обогревом увеличенной производительностиПередаточное отношение 4.556Алюминиевый радиаторАвтомобиль сертифицирован для грузовых перевозокСтандартный топливный фильтрДополнительное усиление кабиныФильтр твёрдых частицЭлектрооборудование/свет:Функция электронной проверки ВИН-кода автомобиляАккумуляторная батарея ёмкостью 110 А-чДневные ходовые огни (ДХО)Ограничитель скорости 90 км/ч12-контактный разъём для подключения внешнего электрооборудованияЦифровой тахографУстройство вызова экстренных оперативных службПрочее:Руководство по эксплуатации для рынков ЕМЕА-АРАССЕРТИФИКАЦИОННАЯ ТАБЛИЧКА СТАНДАРТCигнализатор непристёгнутого ремня безопасностиСтандартная подзарядка АКБ от генератораРулевое колесо из мягкого пластикаПодголовники сиденийИзотермический фургон из сендвич панелей:Толщина боковых панелей передней панели, крыши, дверей – 80 мм ППС экструдированный3-х слойная сэндвич-панельВнутренняя обшивка – плакированный метал белого цвета.Наружная обшивка – плакированный метал белого цвета.Уголок наружный выполнен из оцинкованного металла 2мм с полимерным покрытием белого цвета.Задняя рамка сварная из оцинкованного металла цвет белый.Внутреннее освещение: 2 плафонаПлатформа снизу защищена оцинкованным листом от агрессивного воздействия дороги.Закладные под ХОУ.Автомобиль имеет внешнюю светотехнику, соответствующую стандартам и требованиям к данному типу автотранспортных средств и дополнительно комплектуется пластиковыми брызговиками; резиновыми отбойниками, боковой алюминиевой защитой.Предусмотрена выдвижная лестница.Цена указана с НДС.Гарантия 2 года или 200 000 км.Лизинг от IVECO на самых выгодных условиях*отсрочка платежей по лизингу*3 ТО за счет IVECOIVECO – это НАДЁЖНАЯ, ЭКОЛОГИЧНАЯ И ЭКОНОМИЧНАЯ АВТОТЕХНИКА!

Грузовики и спецтехника

Компания

3 500 

Ремонт и строительство

Пермский край, Осинский г.о., Оса

5 000 

Ремонт и строительство

Московская область, г.о. Щёлково, дачный пос. Загорянский

5 000 

Ремонт и строительство

Компания

Московская область, Волоколамский г.о.

Коллекционирование

Компания

11 000 

Ремонт и строительство

Оренбургская область, Саракташский р-н, пос. Саракташ

28 000 

Ремонт и строительство

Мурманская область, Мурманск

Коллекционирование

Компания

8 000 

Ремонт и строительство

Краснодарский край, Краснодар

12 000 

Ремонт и строительство

Республика Татарстан, Бугульминский р-н, Бугульма

11 000 

Ремонт и строительство

Иркутская область, Иркутск

10 000 

Запчасти и аксессуары

Кемеровская область, Кемеровский г.о., Кемерово

Модели электроагрегатов типа АБ, выпускавшиеся в СССР [ править | править код ]

В СССР выпускались следующие агрегаты серии АБ

Все об электрических генераторах и электростанциях

benzinovye-elektrostancii-serii-ab.jpg

В советской армии в составе передвижных механических мастерских широко использовались военные бензиновые электростанции серии АБ мощностью от 0,5кВт до 60кВт, отличающихся высочайшей надежностью и неприхотливостью в эксплуатации. Аббревиатура АБ обозначала – агрегат бензиноэлектрический, последующие цифры и буквы указывали на номинальную мощность, тип вырабатываемого тока (постоянный, однофазный или трехфазный) и выходное номинальное линейное напряжение.

  • АБ-1-О/230 – агрегат бензиноэлектрический мощностью 1 кВт, однофазный, 230В
  • АБ-4-Т/400 – агрегат бензиноэлектрический мощностью 4 кВт, трехфазный, 400В

Поскольку производство электростанций серии АБ не прекращено, а на хранении и в эксплуатации находится огромное количество данных бензогенераторов, до сих пор сохранена система указанных обозначений.

Трехфазные АБ 220В

Трехфазные АБ 400В

АБ постоянного тока

Оплата в течение 1 – 3 рабочих дня на карту “МИР” РНКБ Банка, Кошелек Webmoney, Почтовым Переводом

Прежде чем сделать ставку, ознакомьтесь с правилами и условиями.

ВСЕ ВОПРОСЫ ДО СТАВКИ  !!!

Делая ставку, Вы автоматически соглашаетесь с нижеприведенными условиями и положениями.

После окончания торгов, НИКАКИЕ претензии не принимаются !!!

ДЛЯ ТОВАРОВ в РОССИИ,

Доставляется почтой России ( после 100% оплаты) 

Доставку объединяю, кроме лотов с 1 рубля и по 1 рублю – доставка каждого лота оплачивается отдельно, в независимости от того сколько лотов было куплено. СКИДКИ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ

СТОИМОСТЬ ЛОТА  СКЛАДЫВАЕТСЯ ИЗ ЦЕНЫ И СТОИМОСТИ ДОСТАВКИ !!!

При покупке нескольких лотов, кроме лотов с 1 р., возможна скидка на доставку. Оговаривается в каждом случае до ставки.

Товар отправляю в течении 2 – 3 рабочих дней.

После отправки высылается номер почтового отправления, за исключением простых писем.

Отправка тяжеловесных лотов производится транспортными компаниями. Оговаривается в каждом случае до ставки.

За работу почты России (сроки доставки и сохранность вложений) ответственность нести не могу.

ОПЛАТА: наличными (личная встреча), на карту РНКБ +5%, Кошелек Webmoney +5%, Почтовый перевод +5%

Для товаров  за границей.

Лоты оплаченные после 24.01.19 будут отправлены после 14.02.19

ДЛЯ ЗАКАЗА по России 

Доставляется Почтой России ( после 100% оплаты) 

ДЛЯ ЗАКАЗА В УКРАИНУ 

Доставляется Укрпочтой ( после 100% оплаты) 

Перед тем, как сделать ставку поинтересуйтесь наличием товара и стоимостью доставки !!!

Личные встречи исключены, товар доставляется только почтой, после 100% оплаты. Наложенным платежом посылки не отправляются

Убедительная просьба – не делайте необдуманных ставок, если не собираетесь покупать лот

Сделав ставку – Вы соглашаетесь с условиями аукциона.  Ставки не отменяю.    

Применение электростанции АБ-4

Переносные электростанции бензиновые АБ-4 — это автономный генератор, работающий на бензине. Бензиновый двигатель вырабатывает энергию, перерабатываемую генератором в электрическую. Это позволяет питать электроприборы хоть в чистом поле, что незаменимо для проведения ремонтных работ на железной дороге или прокладки новых участков пути. Железнодорожная электростанция АБ-4 может выдавать однофазный и трёхфазный ток, используемый как для питания инструментов, так и осветительных приборов. Это открывает возможность для проведения срочных ночных ремонтов или в условиях недостаточной видимости.

Также электростанция АБ-4 может быть применена в случае неполадок с сетевым энергоснабжением. Она с лёгкостью сыграет роль аварийного источника питания для нескольких приборов и поможет продержаться до возобновления подачи тока. Это обстоятельство не раз поможет при ремонтных работах и строительстве избежать простоев и потерь производительности по причине отсутствия питания.

Электростанция АБ-4 может применяться для обеспечения питанием всех существующих путевых электроинструментов: шпалоподбоек, рельсорезов, рельсосверлильных станков, шуруповёртов, фаскосъёмников, рельсошлифовалок и многого, многого другого.

Ручная электростанция, мощный генератор на основе мотор-колеса, военные ручные генераторы

В вопросах автономного электроснабжения при отсутствии электричества или перебоях в подаче, можно использовать так называемые альтернативные источники электроэнергии. Такие как ветроэлектростанции, гидро, и бензо-дизельные генераторы. Но все эти источники электроэнергии имеют свои недостатки. Так как требуют энергию из вне для преобразования её в электричество.

Ветрогенератору нужен ветер, который дует не постоянно, а солнечным панелям солнце, которого не бывает неделями, особенно в зимнее время и в пасмурную погоду. Генераторам на двигателях внутреннего сгорания требуется топливо, которое становится только дороже, что делает их невыгодными, а так-же техническое обслуживание и др., делает их дорогой игрушкой, или аварийным источником на короткое время.

Я хочу рассмотреть такой вариант. Например ручной генератор, который работает от мускульной силы человека. Кроме того, что его приходится крутить самому, у него есть ряд преимуществ.

Назначение

Бензиновый агрегат переменного тока типа АБ 2 Т 230 м1, может быть автономным (основным) или резервным источником питания электроэнергией переменного типа. Электростанция армейского предназначения способна эксплуатироваться в самых суровых условиях:

  • При температурах воздуха находящихся в диапазоне от 50°С до -50°С.
  • При относительной влажности (при t 25°) до 98%.
  • На возвышенностях (относительно уровня моря) до 1 000 м. На больших высотах АБ 2 Т 230 м1 работать может, но с понижением мощности: до 2 000 м. – на 20%; до 3 000 м. – на 30%.
Устройство АБ 2 Т 230 м1

Конструкция бензогенератора АБ 2 Т 230 м1

Источник sun9-16.userapi.com

Важно! Эксплуатация при атмосферных осадках возможна только для агрегатов с защитным кожухом или генераторов, помещённых под навес.

Устройство электростанции АБ-4

По своей конструкции железнодорожная передвижная электростанция АБ-4 представляет собой бензиновый мотор Robin Subaru, который подключён к генератору Linz. Эта связка позволяет вырабатывать большие объёмы электроэнергии, расходуя при этом топливо как можно экономнее: в среднем 3 литра в час. Электростанция АБ-4 работает на неэтилированном бензине марки А-92.

Корпус переносной электростанции АБ-4 представлен ярко-жёлтым каркасом, который защищает двигатель и генератор от нежелательного механического воздействия. При этом каркас не задерживает воздух, позволяя ему охлаждать работающий двигатель. Это положительно сказывается на продолжительности беспрерывной работы генератора. Также к каркасу приделаны колёсики стандартных типоразмеров, что даёт передвигать электростанцию по рельсам. На случай приближения состава предусмотрена возможность опрокидывания АБ-4 набок, чтобы избежать столкновения. Каркас защитит хрупкие части от урона, максимально смягчив падение.

Помимо этого, такая конструкция уберегает двигатель и генератор от попадания в них грязи и пыли, потому как они получаются немного выше уровня земли. Облегчённый корпус делает АБ-4 удобной для транспортировки и более лёгкой, чем все другие аналогичные по мощности устройства.

Описание


Изготовлен этот силовой агрегат на базе мотора МЕМ3-966 от Запорожца. Стационарный двигатель отличается простотой конструкции, легкостью в обслуживании и великолепной надежностью.

Д 25 имеет два цилиндра, а показатель мощности силового агрегата составляет 12 лошадиных сил. Карбюраторная система питания существенно упрощает конструкцию двигателя, при этом данная модификация силового агрегата отличалась надежностью и долговечностью.

При своих компактных размерах этот силовой агрегат выдавал отличную мощность, что позволяло использовать его вместе с различными передвижными электростанциями, на различной строительной, сельскохозяйственной и дорожной технике. Этот силовой агрегат с успехом устанавливался на небольшие трактора, которые используются фермерами и садоводами.

Этот силовой агрегат выполнен по стандартной четырехтактной схеме и имеет карбюраторное питание. Двигатель чрезвычайно надежен, поэтому может эксплуатироваться в течение длительного времени.

Отметим наличие воздушного охлаждения, что также упрощает конструкцию, но при этом автовладельцам необходимо следить за режимом эксплуатации двигателя, не допуская его перегрева. Также не рекомендуется использовать двигатель УД 25 в закрытых помещениях, что может привести к проблемам в работе мотора и ухудшению его охлаждения.

Характеристики

Напряжение   230 В
Коэффициент мощности   0.8
Максимальная мощность 4.4 кВт
Тип генератора Синхронный
Частота тока   50 Гц
Режим работы Непрерывный
Номинальная мощность   4 кВт
Время непрерывной работы 24 час
Конструкция Стационарная
Страна производитель Россия
Количество фаз 1
Номинальная сила тока 21.8 А
Тип топлива Бензин
Полная мощность 5 кВА
Высота 630 мм
Вес 180 кг
Ширина 740 мм
Длина 1146 мм
Максимальная температура окружающей среды 50 град.
Датчик уровня масла Да
Минимальная температура окружающей среды -50 град.
Наличие вольтметра Да
Количество цилиндров   2
Система охлаждения двигателя Воздушная
Марка двигателя   УД25
Объем масляной системы двигателя 3 л
Мощность двигателя   10 л. с.
Объем двигателя   490 куб. см
Потребление топлива 2.5 л/ч
Тактность двигателя   Четырёхтактный
Объем топливного бака 16 л
Количество оборотов вала двигателя 3000 об/мин

Электротехника » Агрегат бензоэлектрический АБ-4-Т/230-М1

В современных магазинах широко представлен ассортимент портативных бензогенераторов. Такие устройства не требуют специального места для хранения. Их легко транспортировать, а мощности генератора вполне достаточно для бытовых нужд.

Пробный пуск электростанции АБ

Когда профилактические мероприятия по очистке огрегата бензиноэлектрического полностью завершены, а визуальный осмотр закончен и не вызвал ни каких опасений в целостности оборудования, переходим к следующему шагу – пробному пуску. В рамках этой статьи проблемы, связанные с работой двигателя внутреннего сгорания и воздушно-топливной системы мы рассматривать не будем – их проще всего устранять, имея даже минимальные опыт обращения с автомобилем, мотоциклом или даже мопедом. Сложнее, когда двигатель работает на каких-либо оборотах, а генератор АБ не выдает напряжение, или же при работе под нагрузкой на выходе имеем низкое напряжение.

Преимущества легких генераторов.

Основной фактор, оказывающий влияние на вес генератора – двигатель. Четырехтактный двигатель более металлоемкий, потому тяжелее двухтактного примерно вдвое.

Еще один фактор – мощность бензогенератора. При увеличении мощности агрегата возрастает мощность двигателя, приводящего в движение всю систему. Вследствие этого увеличивается и масса конструкции.

Маломощный агрегат будет значительно легче. Бензогенератор, активная мощность которого не превышает 1 кВт, будет весить до 20кг. Вес агрегата мощностью от 2 кВт и выше начинается от 50 кг.

Мобильность – это главное преимущество легких бензогенераторов. При своих размерах они надежны и экономичны. Благодаря небольшому уровню шума агрегат можно установить на даче, в квартире или взять в дальнее путешествие.

Ремонт генератора ГАБ для электростанции АБ

Электростанции серии АБ советского производства оснащены генераторами серии ГАБ. На электростанциях различной мощности генератор агрегата бензоэлектрического был идентичный и в электростанциях АБ отличается лишь намоточными данными и габаритными размерами. ГАБ представляет собой синхронную электрическую машину с начальным возбуждением от постоянных магнитов. Рабочее возбуждение осуществляется от обмотки возбуждения. Соответственно трехфазный ГАБ отличается от однофазного, тем что силовых и дополнительных обмоток возбуждения было по три штуки. Схемы АБ в формате 400*550 пикселей прилагаются.

Параметр ЭСБ-1-ВО ЭСБ-2-ВО ЭСБ-4-ВО
Мощность, кВт
Тип генератора ГАБ-1-0/230 ГАБ-2-0/230 ГАБ-4-0/230
Напряжение, В
Частота тока, Гц
Род тока Переменный, однофазный
Масса полностью укомплектованной станции, кг
Общая длина кабельной сети, м
Расчет станции, чел.
Время развертывания станции, ч 1,5-2 1,5-2 1,5-2
Тип двигателя: 2СД-М1 УД-1 УД-2
Мощность, кВт 1,48 2,94 5,88
Вместимость топливного бака, л 6,5
Расход топлива, кг/ч 0,8 Не более 1,8 Не более 3
Количество одновременно включаемых точек, шт.
Количество светильников в комплекте, шт.: с отражателем без отражателя

Особенности конструкции агрегата. В агрегатах осветительных станций установлен однофазный синхронный генератор. В сердечнике статора уложены однофазные обмотки – силовая и дополнительная.

Ротор имеет два явно выраженных полюса с обмотками возбуждения, выводы которых подведены к контактным кольцам. Для обеспечения самовозбуждения генератора 2 и 4 кВт между обмотками полюсов установлены два постоянных магнита.

Силовая обмотка 2 и 4 киловаттных генераторов разделена на две части, которые соединены через компаундирующее сопротивление и нормально замкнутые контакты кнопки возбуждения.

Обмотка дополнительная также разделена на две части, которые соединены через те же контакты кнопки возбуждения, компаундирующее сопротивление и через сопротивление ручного регулирования.

Надежное самовозбуждение генератора обеспечивается при помощи постоянных магнитов и специального переключения электрической схемы. Переключение осуществляется нажатием кнопки возбуждения. При этом нормально разомкнутый контакт замыкается, а нормально замкнутый – размыкается. Тем самым половина силовой обмотки включается в цепь возбуждения. ЭДС дополнительной обмотки и половины силовой обмотки складываются, увеличиваются ток возбуждения и магнитный поток, чем и обеспечивается надежное самовозбуждение генератора. Сопротивление ограничивает ток в цепи при нажатой кнопке возбуждения.

После того как генератор возбудится (отклонится стрелка вольтметра), кнопка возбуждения должна быть отпущена. При этом контакты кнопки вернутся в первоначальное положение.

Регулирование напряжения приизменении нагрузки производится изменением тока возбуждения при помощи компаундирующего сопротивления.

При холостом ходе генератора ток возбуждения определяется ЭДС дополнительной обмотки.

При подключении нагрузки часть рабочего тока, пропорциональная падению напряжения на компаундирующем сопротивлении, ответвляется в цепь возбуждения. Этот ток геометрически складывается с током, созданным электродвижущей силой дополнительной обмотки.

Чем больше ток нагрузки, тем большая его часть ответвляется в цепь возбуждения. Это увеличивает магнитный поток индуктора и ЭДС силовой обмотки статора, вследствие чего поддерживается постоянное напряжение.

Принцип работы генератора ГАБ-1 заключается в следующем. В обмотку ротора через контактные кольца подается постоянный ток от блока селеновых выпрямителей. При этом образуется магнитное поле, которое при вращении ротора пересекает обмотки статора и индуктирует в них переменный ток. От основной обмотки статора ток отводится для питания потребителей, а от дополнительной – в блок селеновых выпрямителей.

Уровень поддерживаемого напряжения зависит от всей цепи возбуждения и может быть установлен реостатом в пределах 218-230 В.

Установка частоты тока обеспечивается регулированием частоты вращения коленчатого вала двигателя (натяжением пружины регулятора), так как частота тока пропорциональна частоте вращения ротора.

Кабельная сеть. В комплект осветительной станции входит кабельная сеть, которая предназначена для передачи и распределения электрической энергии от станции к потребителям.

Элементами кабельной сети являются: присоединительный кабель для присоединения кабельной сети к агрегату; магистральный кабель для питания потребителей; предохранительный кабель для защиты сети от перегрузок и коротких замыканий (снабжен предохранителем); вводный кабель для ввода в сооружение через отверстие небольшого диаметра; распределительный кабель дляпитания отдельных групп потребителей, сосредоточенных в одном месте; тройник и крестовина.

В качестве осветительных средств применяются подвесные светильники. Они состоят из металлического отражателя, корпуса с патроном и держателем, цепочки, кабеля длиной 6 м с полумуфтой и вилкой на конце. Отражатель светильника покрыт внутри аллюминиевой, а снаружи черной нитроэмалью. Для светильников используются электролампы мощностью 25, 40 и 100 Вт.

Светильники могут устанавливаться с помощью шестовиз штанг. При устройстве местного освещения светильники располагаются над рабочимиместами, а для общего освещения – у потолка помещения.

Перед укладкой светильников изних вывертываются лампы накаливания, и они тщательно протираются ветошью.

Передвижные зарядные электрические станции ЭСБ-2-ВЗ и ЭСБ-4-ВЗ (электрические станции бензиновые, мощность 2 и 4 кВт, войсковые зарядные) предназначены для заряда и разряда кислотных и щелочных аккумуляторных батарей в полевых условиях.

Электрические станции ЭСБ-2-ВЗ и ЭСБ-4-ВЗ аналогичны по конструкции и условиям эксплуатации, поэтому устройство и правила эксплуатации зарядных станций рассматриваются на примере станции ЭСБ-4-ВЗ.

В состав зарядной станции ЭСВ-4-ВЗ входят: бензоэлектрический агрегат АБ-4-П/115, зарядно-распределительное устройство ЗРУ, унифицированные укладочные ящики с ЗИП агрегата и станции, емкости для горючего и сказочных материалов, шанцевый инструмент.

Основные технические данные зарядных станций представлены в табл. 14.2.

Военный генератор — АБ-4-Т/230-М1 трехфазный

Корпус сделан вентилируемым, что позволяет избежать перегрева электростанции и увеличить ресурс работы. Хотя электростанция и имеет яркий окрас, машинист может не заметить ее. На этот случай предусмотрена возможность опрокидывания набок, чтобы избежать столкновения.

Особенности и преимущества:
— Гарантирует  бесперебойное и качественное обеспечение напряжением электроинструменты.
— Расход топлива очень мал —  всего 3 л/ч.
— Имеет достаточно легкий вес —  75 кг (без залитого топлива), что обеспечивает  ее мобильность. 

Основные принципы работы:
Бензиновый двигатель вырабатывает энергию, перерабатываемую генератором в электрическую.

Комплект поставки

Наименование Кол-во
Паспорт 1
Руководство по установке, эксплуатации и обслуживанию генераторов серии Е1S 1
Руководство по эксплуатации дизельных электроагрегатов АБ4-230/Т230-В 1
Руководство по эксплуатации и обслуживанию двигателя Robin-Subaru ЕХ27 1

Техническая характеристика

 Наименование параметра Значение
 Номинальная мощность, кВт Трехфазная – 4,0 Однофазная – 2,8
 Род тока Трехфазный, однофазный
 Номинальное напряжение, В 230
 Номинальная частота, Гц 50
 Двигатель ДВС бензиновый
 Мощность двигателя, кВт 4,4
 Топливо Бензин с октановым числом не ниже 92
 Емкость топливного бака, л 6,1
 Генератор Linz E1S10MG
 Тип розеток отбора мощности Трехфазная 25А – 2 шт. Однофазная 16А – 1 шт.
 Габаритные размеры, мм, не более:
 — длина
 — ширина
 — высота
 
840
530
563
 Масса, кг 75

 Двигатели УД 25 и УД 15 выпускались много лет назад, но до сих пор используются любителями подобной техники. Не смотря на то, что им уже не один десяток лет, служат верой и правдой своим владельцам. Такие двигатели применялись для привода электрических агрегатов питания и передвижных электростанций, различных сельскохозяйственных, строительных и дорожных машин, в том числе и на мотоблоках МТЗ, зачастую использую на самодельных минитракторах.

Стационарные малолитражные двигатели УД-15, УД-25 и их модификации спроектированы на базе двигателя модели МЕМЗ-966 (965) автомобиля „Запорожец». Двигатель УД-15 одноцилиндровый, а УД-25 двухцилиндровый. Обе модели УД выполнены по одной конструктивной схеме и максимально унифицированы.

Технические характеристики двигателя УД 25 и УД 15

Модель УД — 15 (СК-6 ) Модель УД -25 (СК-12)
Тип двигателя четырехтактный карбюраторный
Число цилиндров 1 2
Мощность (при полностью открытом дросселе), л.с
при 3600 об/мин
при 3000 об/мин
6
5
12
10
Номинальное число оборотов двигателя, об/мин 3000  3000
Мощность номинальная, эксплуатационная (длительная) на регуляторе, л. с 4 8
Удельный расход топлива на номинальной эксплуатационной мощности, г/л. с ч 330 320
Диаметр цилиндра, мм 72 72
Ход поршня, мм 60
Рабочий объем , см3 245 490
Степень сжатия 6 6
Расположение клапанов верхнее
Регулировочный зазор между клапанами и коромыслами (на холодном двигателе), мм 0,15
Топливо бензин А-72 ГОСТ 2084-67
Подача топлива бензонасос диафрагменного типа
 Карбюратор  К-16М ( К45М)
Воздушный фильтр инерционно-масляный с фильтрующим элементом
Емкость масляной ванны воздухофильтра, л 0,074
Масло: летом (свыше +5°С) дизельное Дп-11 ГОСТ 5304-54; дизельное ДС-11 (М10Б) ГОСТ 8581-63; автомобильное АС-10 (М10Б) ГОСТ 10541-63
Масло зимой (ниже +5°С) дизельное Дп-8 ГОСТ 5304-54; автомобильное АС-8 (М8Б) ГОСТ 10541-63
Смазка двигателя комбинированная, под давлением смазываются шатунные подшипники распределительного вала и толкатели клапанов
Очистка масла  неполнопоточной центрифугой
Масляный насос  шестеренчатый
Рабочее давление масла, кг/см2   1,5-5
Контроль давления  штоковый указатель
Емкость масляного резервуара, л  1,5 
Расход масла (на доливку) двигателя, г/л, с.ч  не более 10
Магнето  М-137   М-151
Угол опережения зажигания до ВМТ 33°±1°
Свеча  А-11У (СН-200) ГОСТ 2043-54 или СН-302А 
Тип охлаждения  воздушное принудительное
Регулирование притока охлаждающего воздуха   жалюзи на кожухе маховика
Запуск  рычажный механизм
Регулирование числа оборотов  автоматическое центробежным регулятором оборотов
Соединение с ведомым агрегатом  посредством упругого промежуточного элемента соединительной муфты
Габаритные размеры, мм:
длина
ширина
высота
410
455
535
530
455
564
Масса, кг    41  52

46955.gif

Прослушивание двигателя УД 25 и УД 15 с целью диагностики неисправностей

Прослушивание двигателя во время его работы позволяет определить состояние основных деталей в местах их соединений (посадок).

Стук поршня, возникающий при сильно изношенных поршнях, хорошо прослушивается на не прогретом двигателе в левой части цилиндра. Стук поршневого пальца, возникающий при большом зазоре между пальцем и шатуном или пальцем и поршнем, прослушивается в верхней части головки цилиндров, причем, при резком увеличении оборотов стук усиливается.

Стук шатуна, возникающий при большом зазоре в шатунном подшипнике, лучше всего прослушивается в верхней части картера около цилиндра. Шум подшипников качения, возникающий при их износе, прослушивается около мест их установки.

Шум шестерен возникает при увеличенном зазоре в зацеплении. Стук коромысел клапанов, возникающий при увеличенном зазоре между клапаном и коромыслом, прослушивается в верхней части головки.

Если нужен ремонт то пригодится инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию двигателя УД 25 и УД 15

47282.gif

Также на этих мотоблоках применялись двигатели СК 6 и СК 12. Приводим руководство пользователя для этих двигателей.

Двигатели УД 15 устанавливались на мотоблок МТЗ. Подробная информация по мотоблокам МТЗ 05, МТЗ 06/12 размещена на соответствующих страницах сайта.

Карбюратор

На двигатели УД-15, УД-25 устанавливается карбюратор К-16М (К45М). Устройство карбюратора показано на рис. 10, 1 1 . Карбюратор 3 (рис. 10) приспособлен для работы с центробежным регулятором: дроссельная заслонка 6 управляется рычагом со сферой, на которую воздействует рычаг регулятора 7. Для ручного управления дросселем в верхней части имеется поводок 2. Воздушная заслонка 9 управляется вручную.

66685.gif

На карбюраторе предусмотрена возможность (в случае необходимости) регулировки работы двигателя на малые обороты холостого хода. Регулировка осуществляется упорным регулировочным винтом 4, расположенным на рычаге дроссельной заслонки, в верхней части. Малые обороты холостого хода не должны превышать 1600 об/мин. Регулировка качества смеси на холостом ходу производится винтом 5.

25161.gif

Топливо в карбюратор подается диафрагменным бензонасосом 10 из отдельного несвязанного с двигателем бензобака. Работа бензонасоса осуществляется кулачком, имеющимся на распределительном валу. Конструкцией предусмотрен рычажок ручного привода бензонасоса.

Воздух в карбюратор поступает через инерционно -масляный воздухофильтр 1. Уровень топлива в поплавковой камере поддерживается постоянным (19±2 мм) с помощью поплавка 1 (рис. 11) и запорной иглы 2. При опущенном поплавке канал, через который поступает топливо из бензонасоса, открыт.

Топливо, заполняя поплавковую камеру, поднимает поплавок, который запорной иглой перекрывает канал подвода топлива. В крышке поплавковой камеры имеется утопитель поплавка.

Похожие объявления

Поплавковая камера карбюратора не сбалансирована. Система холостого хода питается топливом до главного жиклера.

РАБОТА КАРБЮРАТОРА

Запуск двигателя. Запуск двигателя производится при прикрытой дроссельной заслонке с тем, чтобы воздух между заслонкой и стенкой смесительной камеры шел со скоростью, достаточной для распыления топлива. В данном случае, хотя топливо и поступает через главный жиклер, работает в основном система холостого хода. Только незначительная часть бензина, вытекающая из главного жиклера, в основном легкие фракции, будет участвовать в смесеобразовании.

Холостой ход. При работе двигателя на минимальных оборотах холостого хода дроссельная заслонка открыта на 1 —2°. Топливовоздушная эмульсия попадает через регулируемое винтом 4 (рис. 10) отверстие, расположенное за дроссельной заслонкой. При дальнейшем открытии дроссельной заслонки второе отверстие системы холостого хода также попадает в пространство за дроссельной заслонкой, и топливо начинает поступать через оба отверстия. При работе двигателя на холостом ходу с регулятором ( n=3000 об/мин, открытие дросселя — 5 -7°), кроме системы холостого хода топливо подается через главный жиклер -распылитель

Средние нагрузки. По мере открытия дроссельной заслонки разрежение в диффузоре возрастает, увеличивается подача топлива через главный жиклер — распылитель. Роль главной дозирующей системы возрастает. Таким образом, на средних нагрузках подача топлива обеспечивается совместной работой системы холостого хода и главной дозирующей системы

Двигатель УД 25 и УД15 — видео 

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...