Как настроить короб с трубой

Сабвуфер слабо играет низа, пик в салоне получается высоким Опции темы Поиск по теме Сабвуфер слабо играет низа, пик в салоне получается высоким Всем

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Закрытый ящик

Данный тип оформления самый простой. Закрытый ящик для сабвуфера несложно рассчитать и собрать. Его конструкция представляет собой короб из нескольких стенок, чаще всего из 6.

ZYA-chertyozh-300x193.jpgZYA-sabvufer-foto-300x217.jpg

Преимущества ЗЯ:

  1. Несложный расчет;
  2. Несложная сборка;
  3. Маленький литраж готового короба, а следовательно компактность;
  4. Хорошие импульсивные характеристики;
  5. Быстрый и четкий бас. Хорошо отыгрывает клубные треки.

Недостаток у закрытого ящика всего один, но он порой является решающим. У данного типа оформления очень низкий уровень КПД относительно других коробов. Закрытый ящик не подойдет для тех, кому хочется высокого звукового давления.

Однако он подойдет для любителей рока, клубной музыки, джаза и подобного. Если человеку хочется баса, но нужно место в багажнике, то закрытый ящик – это идеальный вариант. Закрытый ящик будет плохо играть если выбран неправильный объем. Какой объём короба нужен для данного типа оформления уже давно решили опытные люди в автозвуке путем вычислений и экспериментов. Выбор объема будет зависеть от размера сабвуферного динамика.

sobvufer-ZYA-v-bagazhnike-avto.jpg

Чаще всего встречаются динамики таких размеров: 6, 8, 10, 12, 15, 18 дюймов. Но также можно найти динамики других размеров, как правило в инсталляциях они используются очень редко. Сабвуферы диаметром 6 дюймов выпускаются несколькими компаниями и в инсталляциях также встречаются редко. В основном люди выбирают динамики диаметром 8-18 дюймов. Некоторые люди указывают диаметр сабвуферного динамика в сантиметрах, что не совсем правильно. В профессиональном автозвуке принято выражать размеры в дюймах.

Рекомендуемый объём для сабвуфера закрытый ящик:

  • для 8-дюймового сабвуфера (20 см) требуется 8-12 литров чистого объема,
  • для 10-дюймового (25 см) 13-23 литров чистого объема,
  • для 12-дюймового (30 см) 24-37 литров чистого объема,
  • для 15-дюймового (38 см) 38-57- литров чистого объема
  • а для 18-дюймового (46 см) потребуется 58-80 литров.

Литраж дан приблизительно, так как для каждого динамика нужно выбирать определенный объем, исходя из его характеристик. Настройка закрытого ящика будет зависеть от его объема. Чем больше объем короба, тем меньше будет частота настройки короба, бас получится более мягкий. Чем объем короба меньше, тем частота короба будет выше, бас получится более чёткий и быстрый. Не стоит слишком увеличивать или убавлять объем, так как это чревато последствиями. При расчёте короба придерживайтесь объёму который был указа выше Если будет перебор объема, то бас получится расплывчатым, нечетким. Если объема не будет хватать, то бас будет очень быстрым и «долбить» по ушам в худшем смысле этого слова.

От настройки короба зависит многое, но не менее важный момент — это «Настройка магнитолы».

Как настроить короб с трубой

WfpWGD2X9-M.jpg

Понравилась статься по настройке фи, с которой я полностью согласен.

На какую частоту настроить фазоинвертор.

Частоту настройки порта фазика, можно выбрать из учета предпочтений в музыке

— Низкая настройка например от 26 до 30 гц — это флекс (надувается лобовое, раздувает двери и т.д.) и ветродуй. При такой настройке уши не страдают — это мягкий на слух бас! Обычно думают, если волосы раздувает, значит на уши давит и как она там сидит. При такой настройке про клубняк, электро, тем более попсу можно забыть.

— Настройки от 30гц до 35гц считаются самые распространённые на повседневе. Это уже более давильный басс на слух и так же присутствует флекс кузова (но не так конечно как на 27гц например) В этой настройке уже негры, даб-степ играют отлично.

— Более универсальной настройкой под клубняк, электро и прочего (кроме попсы) считаются настройки от 35 до 42гц. Будет бас уже выраженный, соответственно флекс снижается.

— Если Вы хотите, чтобы короб был более универсален для попсы и прочего, то делайте закрытый ящик (ЗЯ)! У динамика не будет запредельного хода, будут малые размеры, на улице будет слышно из далека, а так же играет всё кроме низких частот.

— Ну и конечно коробки «спорт» для замеров. Это от 45 — 55гц — слушать музыку на таких коробках невозможно, долбят по телу до тошноты и головной боли! Кузов машины звенит, как кастрюля. Короба с такой настройкой делают для замеров на соревнованиях — в народе «боевой короб».

ВАЖНО! Это конечно же не совсем правильный способ, но очень легкий!

— Да, у вас на графиках будет кривая АЧХ
— да будут горбы на частоте настройки
— Воздух там будет вылетать из трубы с не той скоростью))
— Динамик будет немного страдать, пахнуть не хорошо))
— Что там еще, а да сопративление будет прыгать до небес на частоте резонанса динамика!

Но не стоить растраиватся за ранее, если вы не эСКушник))))
Вы не сильно заметите это слушая, например, негров!

Это как бы простой способ для обычного народа.

WfpWGD2X9-M.jpg

тема 2
Расчёт ФИ.

ШАГ 1. Считаем площадь порта. Для этого необходимо знать площадь диффузора динамика.

6.5″ — 160кв.см.
8″ — 210кв.см.
10″ — 340кв.см.
12″ — 500кв.см.
15″ — 700кв.см.
18″ — 1100кв.см.

Для использования с номинальной мощностью — умножаем площадь диффузора на коэффициент от 0.3 до 0.4 и получаем площадь порта.
Для использования с мощностью около или выше номинала не более чем на 100% — умножаем на коэффициент от 0.35 до 0.5 и получаем площадь порта.
Для использования динамика при наличии слуха и понимания процессов с серьезными мощностями — умножаем на коэффициент от 0.5 до 0.75 и на выходе опять имеем готовую площадь порта.

В случае с парой динамиков — выбираем площадь одного динамика, затем умножаем на один из коэффициетов, затем умножаем на 1.8.
В случае с 4-мя динамиками — выбираем площадь одного динамика, затем умножаем на один из коэффициентов, затем умножаем на 3.2.

ШАГ 2. Считаем чистый объем.

Для того, чтобы получить громкий бас, ветер и побольше цифр на приборе — делим полученную площадь на коэффициент 3.5 и получаем чистый объем в литрах.
Для того, чтобы получить достаточно качественный и громкий бас — делим полученную площадь на коэффициент 3.
Для того, чтобы получить мягкий, приятный, «шелковый» бас — делим полученную площадь на коэффициент 2.7.

ШАГ 3. Настраиваем корпус и выбираем длину порта.

Для получения достаточно универсальной настройки, подходящей для большинства типов музыки, используем следующую длину порта:
6.5″ — 62см.
8″ — 61см.
10″ — 60см.
12″ — 59см.
15″ — 58см.
18″ — 57см.

Для того, чтобы получить больше контроля и больше громкости на самых низких частотах, а так же, для использования сабвуфера в разгруженном пространстве (джипы, микроавтобусы, универсалы, улица, открытые двери и окна и тп.) — увеличиваем длину порта на значение 18см.

Это все, что нужно знать для расчета корпуса для повседнева. Никаких программ или излишних мозговых усилий не требуется.

Пример 1. Запрос — имею 12″ сабвуфер DD, планирую использовать его в пределах номинальной мощности +-50%, автомобиль — универсал, хочу получить приятный бас, тк в основном слушаю рэпчик и электронщину, люблю слушать громко и имею достаточно развитый слух, могу корректно настроить фильтры усилителя.

Расчет:
Площадь порта = 500*0.4 = 200кв.см.
Чистый объем = 200/3=67л.
Длина порта = 59см +9см = 68см.

Пример 2. Запрос — я экстремал, имею пару 15″ сабвуферов DD, хочу максимум ветра, слушаю негров и качеством не озабочен, авто — хэтчбэк, пространство под корпус — сколько нужно.

Расчет:
Площадь порта = 700*0.7*1,8 = 880кв.см.
Чистый объем = 880/3.5 = 252л.
Длина порта = 58+18 = 76см.

Пример 3. Запрос — имею 10″ сабвуфер DD, слушаю все жанры, авто — седан, в настройках усилителя ничего не смыслю, мощность превышать не намерен, на давление пофигу, нужен приятный повседневный бас.

Расчет:
Площадь порта = 340*0.3 = 100кв.см.
Объем = 100/2.7 = 37л.
Длина порта = 60см.

Примечания.
1. Можно смело пользоваться, не требуется специальных знаний, только простейшая геометрия и арифметика.
2. Для расчета площади порта крайне не рекомендуется применять коэффициент менее 0.3, вероятно вы убьете отдачу на низах.
3. Площадь порта с коэффициентом более 0.75 нужно применять только на высокой мощности и конечно с осторожностью, тк существенно возрастает риск сжечь катушку или повредить сабвуфер, номинальной мощности сабвуфера не хватит для того, чтобы пропихнуть такой объем воздушной массы. Исключением пожалуй вполне может быть размер DD 6.5″, DD 8″ и все размеры DD Z.
4. Если корпус не входит в отведенное ему пространство — то не впихивайте невпихиваемое, используйте меньший калибр сабвуфера, тк если объема не достаточно, то и прибавки от большого калибра не будет вообще.
5. Закругляйте все

Источник

Какой должна быть правильная настройка сабвуфера в машине?

Настройкой сабвуфера нужно заниматься ещё на этапе проектировки короба для динамика. Во время этого учитывается множество различных параметров: музыка, которую чаще всего будет слушать владелец, усилитель, который будет работать с динамиком и автомобиль, в котором будет стоять сабвуферный корпус.

Правильная настройка сабвуфера в машине

При проектировании короба важную роль играют и параметры динамика, которые определяют, в каком акустическом оформлении он сможет работать. Например, если динамик способен хорошо играть в фазоинверторном корпусе, его порт можно настраивать как выше, так и ниже, в зависимости от предпочитаемой музыки.

Конечно, если вам достался сабвуфер в заводском корпусе, возможности его настройки ограничены. Но при грамотном подходе добиться приемлемого звучания вполне реально. С чего начать настройку сабвуфера?

Сабвуфер слабо играет низа, пик в салоне получается высоким

Опции темы
Поиск по теме

Регулировка уровня входной чувствительности сабвуфера «GAIN» или «LEVEL»

Ещё одним важным этапом в настройке сабвуфера является регулировка уровня входной чувствительности сабвуфера. Он находится на сабвуферном усилителе и обозначается словом «GAIN» или «LEVEL».

Регулировка уровня входной чувствительности сабвуфера «GAIN» или «LEVEL»

Выглядит, как «крутилка» с цифрами, например, от 0,3 до 5 В. Это не уровень громкости, как некоторые ошибочно думают, хотя при установке на максимальные значения громкость действительно увеличивается. Эта функция нужна, чтобы согласовать уровень головного устройства и усилителя.

Настраивают «GAIN» по разным методикам. Но суть их примерно такая: на сабвуфер подаётся музыкальный сигнал в виде синусов с определённой частотой. Уровень входной чувствительности при этом минимальный.

Постепенно увеличивают громкость на головном устройстве, до появления слышимых искажений. После этого ручку громкости поворачивают назад, чтобы звук снова стал чистым. Потом так же настраивают «GAIN», вращая «крутилку» до того, как появятся искажения сигнала. После снова возвращают её немного назад. Более точной будет настройка сабвуфера в машине, если применять в процессе осциллограф.

ЕЩЁ Автозвук

Плюсы и минусы штатной автомагнитолы

Виды коробов для дымохода?

На сегодняшний день, производители предлагают два основных вида кожухов:

  • Оцинкованый.
  • Гофрированый (нержавейка).

«Футляр» первого типа считается более подходящим и востребованным. Он обладает высокими пожароустойчивыми свойствами. Кроме того, по сроку эксплуатации, такой кожух для дымохода на крыше считается наиболее долговечным. Оцинковку в принципе легко монтировать, что, безусловно, считается важным моментом при выборе. Как правило, за основу берется металл с толщиной в 0,40-0,50 мм.

Какие материалы нам потребуются для сборки сабвуфера?

Materjaly_dlja_sabvufera-300x154.jpgМатериал для изготовления короба сабвуфера должен быть прочным, плотным и хорошо изолировать звук. Для этого отлично подойдет многослойная фанера или ДСП. Основные преимущества этих материалов — доступная цена и простота в обработке. Они достаточно прочны и обеспечивают хорошую шумоизоляцию. Мы будем делать сабвуфер из многослойной фанеры толщиной 30 мм.

Чтобы сделать короб для сабвуфера нам понадобится:

  • Саморезы по дереву (примерно 50-55 мм, 100 штук)
  • Шумоизоляционный материал (шумка)
  • Дрель и шуруповерт (или отвертка)
  • Електролобзик
  • Жидкие гвозди
  • Герметик
  • Клей ПВА
  • Карпет, примерно 3 метра
  • Клемник

Сабвуфер слабо играет низа, пик в салоне получается высоким

Опции темы
Поиск по теме

Сабвуфер слабо играет низа, пик в салоне получается высоким

Всем здравствуйте.проблема такова.сабвуфер Pride BB15,FS 27гц, Qts 0.35 Vas 84л. настройка короба 35гц (проверял щепоткой риса,так и есть),при замере оказался пик по датчику на лобовом стекле аж на 47гц.. 141,3дб. На низах валит слабо. Ветра мало, а я то думал в чём дело, вроде настройка в 35 гц. должна позволять.. Как добиться лучшей отдачи на низах при таком резонансе кузова? как с этим бороться? удлинить порт понизить настройку? если так то до скольки понижать настройку?порт не зажат,до крыла более 30см.дин в крышку багажника порт в правое крыло.

progress.gif

Странный человек,сам же пишешь резонанс салона 47 Гц ну и вдави его на эквалайзере процессора в -12 dB или сколько там еще может проц.

progress.gif

Ну допустим горб так уберется,а как заставить короб низа давать достойно?

progress.gif

Не поднимать же диапазон 30-40гц эквалайзером. Гу клиповать раньше начнет.нужно же «механически» проблему решить.

progress.gif

Когда ты завалишь 47 Гц,то автоматически уменьшишь нагрузку на усилитель,кстати намного,вот и шанс увеличить отдачу с него в остальном диапазоне. Про ГУ «клипповать»-это ново.

progress.gif

да ну? запусти синус 315гц и эквалайзере по нулям гармоника 1кгц вылезет на 52-53 делении Пионера. и попробуй с задраным эквалайзером, клип ГУ появится значительно раньше. Это естественно «колхозный», но рабочий метод. Осциллографа у меня пока нет.

progress.gif

Добавил к длине порта 17см,33% от длины порта,заодно задавил процессором горб 45-50гц. Стало лучше,появились низа. Но короб нужно переделывать. И не хватает усилителя..

progress.gif

Сколько не хватает в ваттах?)))). А зачем порт трогал? Резонансная частота динамика изменилась или объем ящика уменьшился вдруг?)))).

progress.gif

Ох даже не знаю, мой нынешний моноблок думаю с учётом роста импенданса и номинала динамику не даёт..
А порт удлинил с целью понижения настройки короба. По ощущениям, низа заиграли гораздо сильнее. Ветерок усилился

progress.gif

в предыдущей теме поднимал ты вопрос. Решение только порт и объем. У тебя порт маловал по длине. Не обязательно перепиливать, можно увеличить его вне ящика.

progress.gif

Так ты порт для красоты делал,на глазок. Есть же все данные,калькулятор с Виндой наверное стоит,посчитай. Порт должен быть настроен ТОЧНО на частоту резонанса,все прочее из BASS CLUBа)))).

progress.gif

Стесняюсь поинтересоваться, резонанса чего.

progress.gif

progress.gif

Так резонансная 27гц, так низко чтоли порт настраивать?

progress.gif

Фазоинвертор для чего вообще создан. Это ведь не бандпасс,в котором можно второй камерой регулировать,это строго рассчитанная защита динамика от резонансных явлений.

progress.gif

Ну попробуйте сначала матчасть то выучить. и ведь опытные звуковики(((.

progress.gif

Да какой уж тут опытный звуковик,я любитель начинающий по большому то счёту.

progress.gif

Настройка на 35Гц очень давильная должна быть,если бы не одно но!Как я понимаю,сия окустика с гордым названием Pride является каким-то сверхбюджетным давильным китайским почти ноунейм брендом,по сему все эти данные по добротности и прочим делам на бумажке в комплекте могут варьироваться в очень широком диапазоне по настроению смены узкоглазых сборщиков сего девайса.Поэтому если хочешь куда-то попасть ,неплохо бы было снять параметры TS

«Параметры Тиля — Смолла» — это набор электроакустических параметров, который определяет поведение динамической головки (динамика) в области низких частот. Эти параметры публикуются в спецификациях производителями как справочные для производителей акустических систем. Большинство параметров определяются только на резонансной частоте динамика, но в общем применимы во всем диапазоне частот, в котором динамик работает в поршневом режиме.

Fs — Резонансная частота динамической головки.
Qes — Электрическая добротность на частоте Fs.
Qms — Механическая добротность на частоте Fs.
Qts — Полная добротность головки на частоте Fs.
Vas — Эквивалентный объем (объем воздуха (в м?), который, при воздействии на него поршня площадью Sd, обладает гибкостью, равной гибкости подвеса).
Рассмотрим каждый параметр по отдельности:
Fs — Резонансная частота динамической головки.
fs: Driver free air resonance.
fs: основной резонанс динамической головки (так же еще называют резонанс в открытом воздухе -без оформления)
Можно сказать что это условия при которых все движущиеся части динамической системы синхронизированы или входят в резонанс. Резонанс довольно сложно объяснить, проще понять это явление если попросту сказать что очень тяжело получить с помощью динамика частоту ниже частоты его основного резонанса.

К примеру грубо говоря динамик с частотой основного резонанса (fs: Driver free air resonance) = 60 Hz (Гц), не будет воспроизводить частоту в 35 Hz (Гц) очень хорошо.

Динамик же с частотой основного резонанса (fs: Driver free air resonance) = 32 Hz (Гц), будет воспроизводить частоту в 35 Hz (Гц) довольно уверенно, если ваше акустическое оформление будет настроено на воспроизведение столь низких частот. Эти два объяснения очень хорошо подходят для выбора динамика для оформления ФИ (фазинвертер), ЗЯ (Закрытый Ящик) и band-pass (банд пасс). В случае рупорного сабвуфера этот параметр не столь критичен, так как там динамик скорее используется как поршень, а частоту создает само оформление сабвуфера в виде рупора. Резонансная частота – это частота резонанса динамика без какого-либо акустического оформления. Она так и измеряется – динамик подвешивают в воздухе на наибольшем расстоянии от окружающих предметов, так что теперь его резонанс будет зависеть только от его собственных характеристик – массы подвижной системы и твердости подвески.Существует мысль, что чем ниже резонансная частота, тем лучше выйдет сабвуфер. Это верно только частично, для некоторых конструкций лишняя низкая частота резонанса – препятствие. Для ориентира: низкая – это 20 – 25 Гц. Ниже 20 Гц – редкость. Выше 40 Гц – считается высокой, для сабвуфера.
Qms — Механическая добротность на частоте Fs
Qms: Driver mechanical Quality
Qms: Механическая добротность динамика

Qms — механическая добротность динамика, дает представление о всех механических параметрах динамика вместе. Это выражение контроля создаваемого жесткостью подвеса.
Qts — Полная добротность головки на частоте Fs
Qts: Driver total Quality.
Qts: Общая добротность динамика

Иногда в этом параметре опускается буква Q, так как Это сокращение слова (качество — добротность). Итак Qts это общая добротность динамика, которая включает в себя электрическую и механическую добротность. Qts — дает нам понять, насколько сильна моторная (магнитная) система динамика. Динамики с малой общей добротностью системы (около 0,20( будут иметь большой магнит и смогут двигать диффузор динамика с большой силой. Это делается для тугих (жестких) динамиков. Динамик с Qts = 0,45 будут иметь меньший магнит и соответственно меньшую силу для движения диффузора. Таким образом низкое значение Qts дает сильный (жесткий, плотный) и острый звук, но с малым весом или низким басом и большим Qts получается протяжный и сильный звук который дает вам очень много низкочастотного давления. Остерегайтесь динамиков с большим Qts, более 0,6. Для нормальной работы таких динамиков вам потребуются огромные акустические оформления (короба), так как с нормальными (реально разумными) размерами акустического оформления вы не получите от этих динамиков много басовой составляющей. Такие динамики лучше использовать в задней полке вашего авто, где они получат много свободного пространства за своей спиной. Qts (общая добротность динамика) состоит из електрической добротно Q (Qes) и механической добротности Q (Qms)

Рассчитать Qts можно как 1/Qts = 1/Qes + 1/Qms

Qms рассчитывается как

Fs sqrt(Rc)
Qms = —————-
f2 — f1
Динамик с большой мехнической добротностью Qms может играть более открыто, чище и иметь больший динамический диапазон. Потому что такие динамики будут иметь меньшие потери. Резиновый круговой подвес более гибкий, бумажный подвес, который является частью дииффузора более конструктивен, они имеют больший воздушный поток и обычно соответственно большую чувствительность. Таким образом механическая добротность очень хороший индикатор енергетического запаса динамика.

Qts это всего лишь произведение Qes и Qms и понимания что означают эти величины, очень важно при конструировании акустических систем.
Qts Vas и fs все что нужно для вычисления размеры вашего будущего акустического оформления (короба), со временем когда вы перейдете на более профессиональный уровень конструирования, такие величины как Qes и Qms станут для вас необходим условиям для последующей работы.

Добротность – не качество изделия, а соотношение упругих и грузлых сил, которые существуют в подвижной системе динамика вблизи частоты резонанса. Подвижная система динамика во много почему то же что и подвеска автомобиля, где есть пружина и амортизатор. Пружина создает упругие силы, то есть накапливает и отдает энергию в процессе колебаний, а амортизатор – источник грузлого сопротивления, оно ничего не накапливает, а поглощает и рассеивает в виде тепла. То же происходит при колебаниях диффузора и всего, что к нему прикреплено. Высокое значение добротности значит, что преобладают упругие силы. Это – как автомобиль без амортизаторов. Достаточно наехать на камешек и колесо начнет прыгать, ничем не сдерживаемое. Прыгать на той же резонансной частоте, что свойственная этой колебательной системе. Относительно громкоговорителя это означает выбросы частотной характеристики на частоте резонанса, тем больший, чем выше полная добротность системы.Наивысшая добротность, измеряемая тысячами, – у звука, что в итоге ни на какой частоте, кроме резонансной звучать не желает, благо еще, что этого от него никто и не требует.Популярный метод диагностики подвески машины покачиванием – не что другое как измерение добротности подвески «кустовым» способом. Если теперь привести подвеску в порядок, то есть прицепить параллельно пружине амортизатор, накопленная при сжатии пружины энергия уже не вся вернется назад, а частично будет затеряна амортизатором. Это – снижение добротности системы. Теперь опять вернемся к динамику. Ничего, что мы сюда ходим? Это, говорит что, с пружиной у динамика все, вроде бы, ясно. Это – подвеска диффузора. А амортизатор? Амортизаторов – целых два, что работают параллельно. Полная добротность динамика состоит из двух: механической и электрической.Механическая добротность определяется главным образом выбором материала подвеса, причем в основном – шайбы, которая центрирует, а не внешнего гофра, как иногда думают. Больших потерь здесь обычно не бывает и взнос механической добротности в полной мере не превышает 10 – 15%. Основной взнос принадлежит электрической добротности.Самый твердый амортизатор, который работает в колебательной системе динамика, – это ансамбль из звуковой катушки и магниту. Будучи по своей природе электромотором, он как и годится мотору, может работать как генератор и именно этим и занятый вблизи частоты резонанса, когда скорость и амплитуда перемещения звуковой катушки – максимальны.Двигаясь в магнитном поле, катушка производит ток, а нагрузкой для такого генератора служит исходное сопротивление усилителя, то есть практически – нуль. Выходит такой же электрический тормоз, которым поставляются все электрички. Там тоже при торможении тяговые двигатели вынуждают работать в режиме генераторов, а нагрузка их – батареи тормозных сопротивлений на крыше. Величина производимого тока будет, природнее, тем более, чем сильнее магнитное поле, в котором двигается звуковая катушка. Выходит, что чем больше магнит динамика, тем ниже, при других ровных, его добротность. Но, конечно, поскольку в формировании этой величины принимают участие и длина проведения обмотки, и ширина зазора в магнитной системе, окончательный вывод только на основании размера магниту было бы делать преждевременно. А предыдущий – почему нет?- Базовые понятия – рядом считается полная добротность динамика меньше 0,3 – 0,35; высокой – больше 0,5 – 0,6.
Vas — Эквивалентный объем (объем воздуха (в м?), который, при воздействии на него поршня площадью Sd, обладает гибкостью, равной гибкости подвеса).
Vas: Volume of air equal to the driver compliance.
Vas: Эквивалентный объем динамика

Он дает понятие о том насколько тугой подвес у динамика. Значение дается в литрах или в кубических дюймах. Есть много параметров влияющих на Эквивалентный объем, так что мы не можем сказать что большое значение параметра Vas лучше. На еквивалентный обхем влияет подвес динамика, размер диффузора и даже температура воздуха. Это самый трудно определяемы параметр. Его значимость труднее всего оценить.Большинство современных головок громкоговорителей основано на принципе «акустического подвеса». Концепция акустического подвеса заключается в установке динамика в такой объем воздуха, упругость которого сравнимая с упругостью подвеса динамика. При этом выходит, что в параллель к уже имеющейся в подвеске пружине поставили еще одну. Эквивалентным объем будет при этом такой, при котором новая пружина, которая появилась, равняется по упругости той что была. Величина эквивалентного объема определяется твердостью подвеса и диаметром динамика. Чем мягче подвес, тем более будет величина воздушной подушки, присутствие которой начнет тревожить динамик.То же происходит с изменением диаметра диффузора. Большой диффузор при том же сдвиге будет сильнее сжимать воздух внутри ящика, тем самым испытывая большую соответствующую силу упругости воздушного объема. Именно это обстоятельство чаще всего определяет выбор размера динамика, исходя из имеющегося объема для размещения его акустического оформления. Большие диффузоры создают предпосылки для высокой отдачи сабвуфера, но требуют и больших объемов. У эквивалентного объема интересны семейные связки с резонансной частотой, без осознания которых легко промахнуться. Резонансная частота определяется твердостью подвеса и массой подвижной системы, а эквивалентный объем – диаметром диффузора и той же твердостью.

В итоге возможна такая ситуация: допустимо, есть две динамика одинакового размера и с одинаковой частотой резонанса. Но только в одно из них это значение частоты вышло в результате тяжелого диффузора и жесткой подвески, а в другое – наоборот, легкого диффузора на мягком подвесе. Эквивалентный объем у такой парочки при всем внешнем сходстве может различаться очень существенно, и при установке в тот же ящик результаты будут драматично разными.

с конкретного изделия,от них и плясать.Либо купить какой-нибудь зарекомендовавший себя девайс типа Саундстрима тарантулы и смело пилить коробку по рисункам из интернета под эту голову.

Источник

Подстройка мидбаса и сабвуфера

Как показывает практика, настройка саба должна быть выполнена так, чтобы низкочастотник хорошо сочетался с фронтальной акустикой, не возникало провалов по частотам и т.д. Другими словами, мало настроить сабвуфер, так как мидбасовые динамики также потребуют подстройки.

В качестве примера, если настройки сабвуфера предполагают верхний срез на 63 Гц, при этом мидбасы срезаны на 100 Гц снизу, в этом случае может возникать провал. Другая частота срезов приводит к тому, что определенные частоты «выпирают», тогда как другие прослушиваются хуже.

Для правильной настройки потребуется сделать плавным участок АЧХ, слегка изменяя частоты срезов LPF и HPF. Делается это как на слух, так и при помощи RTA-анализатора. Главное, добиться плотного и объемного звучания, чтобы не было «выпадения» по частотам.

Растительность

Влияние на производительность: среднее

Эта опция жрёт немалое количество ресурсов. Настройка никак не влияет, например, на листву с деревьев, потому что она была нарисована совсем другим способом. Опция отвечает только за траву и чем выше выставлен параметр, тем больше травы отобразится.

Если вам плевать на всякую «плешь», тогда на слабом ПК можно выставить низкое качество: трава по-прежнему будет отображаться, но с заметными «дырами». С другой стороны, если частота кадров позволяет, можно установить среднее качество. На среднем агрегате нельзя ставить максимальное значение настройки, если хотите сэкономить парочку кадров и при этом полюбоваться на местную красоту. На мощном компьютере – ультра.

Проверяем подключение к серверу

Очень важным моментом будет тот факт, как работает сервер к которому вы подключены. Другими словами у вас может быть большой пинг по ряду причин связанных совершенно на другой стороне. Причины на стороне сервера:

  • Интернет соединение прерывается и имеет большие нагрузки;
  • Перегрев компьютера или получение определенных неполадок;
  • Подключение к нему происходит не через прямой канал;
  • Есть затруднения с корректностью работы портов передачи данных;
  • Ряд других причин…

Для того, чтобы проверить корректно-ли работает сервер, к которому мы подключены, то необходимо в консоли написать команду net_graph 3.

Тут мы видим 2 ключевых показателя:

Loss — отображает цифру количества потерянных пакетов. Все данные в интернете передаются именно пакетами. Соответственно чем больше и сильнее скачет данная цифра, тем больше ваш компьютер (клиент) не смог передать данных серверу. Данный показатель корректно отображает проблему на вашей стороне, но это в случае, если choke 0.

ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ: Как узнать стоимость инвентаря, е взять ссылку для трейда

Choke — наоборот, отображает количество проблемных пакетов, которые не удалось отправить со стороны сервера на ваш компьютер (клиент).

Хорошим и правильным соединением считается, когда loss и choke равны 0!

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...