Как поддомкратить машину с гнилыми порогами

Способы поддомкратить автомобиль правильно Каждый водитель, который часто перемещается не только по трассе, но и по городу, знаком с ситуацией – пробитое колесо. Очень повезёт тем владельцам, чьи «чет…

Содержание

Рекомендованные сообщения

AndreyY

AndreyY

  • AndreyY
  • Мондео клуб
  •   2
  • 213 публикаций
  • Откуда: Беларусь, г.Гродно
  • Машина: Ford Mondeo 2.0i универсал, 1998г, 360.000км
  • Пол: Мужчина

Зарегистрирован September 2007

Под что домкрат поставить?

Пороги прогнили, домкрат не держат. Стою в очереди на замену, но надо переобуть ласточку в летнюю резину срочно.

Изменено 27 марта 2015 пользователем AndreyY

autonomia_partner_club_350x60.gif
visla

visla

  • visla
  • Мондео клуб
  •   18
  • 20 306 публикаций
  • Откуда: Калужская обл, г. Кондрово
  • Машина: АУДИ, ШИШИГА, НИВА ШЕВРОЛЕ
  • Пол: Мужчина

Зарегистрирован February 2009

Под что домкрат поставить?

Пороги прогнили, домкрат не держат. Стою в очереди на замену, но надо переобуть ласточку в летнюю резину срочно.

купи домкрат  гидравлический,  он благо копе6йки стоит и пригодится всегда,  гидро  не подкатной хотя и подкатной можно но  он дороже. а так   купил.  его норм ставить куда угодно

на передке  ставить  под  подрамник. сзади   где крепится  рычаг.   к лонжерону и все

Изменено 27 марта 2015 пользователем visla

Maikle

Maikle

  • Maikle
  • Мондео клуб
  •   1
  • 1 231 публикация
  • Откуда: мАсква
  • Машина: FORD COUNTUR, EXPLORER был…
  • Пол: Мужчина

Зарегистрирован May 2004

возьми кусок доски и подложи под днище

visla

visla

  • visla
  • Мондео клуб
  •   18
  • 20 306 публикаций
  • Откуда: Калужская обл, г. Кондрово
  • Машина: АУДИ, ШИШИГА, НИВА ШЕВРОЛЕ
  • Пол: Мужчина

Зарегистрирован February 2009

возьми кусок доски и подложи под днище

:nice: еще бревно  взять и в   100000 тысячелетии в  сфере науки и техники  бревнами пользоваться :lol:

папа зол

папа зол

  • папа зол
  • Мондео клуб
  •   3
  • 1 851 публикация
  • Откуда: Обнинск
  • Машина: ФМ 1 95г. был. Torneo 1,8 трактор теперь
  • Пол: Мужчина

Зарегистрирован December 2013

Подкатной нормально подкатить если зад- поднимай сразу всю заднюю часть, домкрат ставь между развальными болтами. Передок поднимай отдельно каждую сторону упирая домкрат в лонжерон.

AndreyY

AndreyY

  • AndreyY
  • Мондео клуб
  •   2
  • 213 публикаций
  • Откуда: Беларусь, г.Гродно
  • Машина: Ford Mondeo 2.0i универсал, 1998г, 360.000км
  • Пол: Мужчина

Зарегистрирован September 2007

<возьми кусок доски и подложи под днище>

В смысле, положить между домкратом и порогом?

<на передке  ставить  под  подрамник. сзади   где крепится  рычаг.   к лонжерону и все>

В какую точку, чтобы не подрамник не погнуло ?

post-11442-0-25188400-1427444993_thumb.png

А сзади я не понял, куда ты сказал. Покажи плиз точку

post-11442-0-63551100-1427445299_thumb.jpg

Изменено 27 марта 2015 пользователем AndreyY

visla

visla

  • visla
  • Мондео клуб
  •   18
  • 20 306 публикаций
  • Откуда: Калужская обл, г. Кондрово
  • Машина: АУДИ, ШИШИГА, НИВА ШЕВРОЛЕ
  • Пол: Мужчина

Зарегистрирован February 2009

<возьми кусок доски и подложи под днище>

В смысле, положить между домкратом и порогом?

<на передке  ставить  под  подрамник. сзади   где крепится  рычаг.   к лонжерону и все>

В какую точку, чтобы не подрамник не погнуло ?

attachicon.gif4324234234.png

А сзади я не понял, куда ты сказал. Покажи плиз точку

attachicon.gif56567657.jpg

где  крепится   рычаг сабля  к кузову

sun-dey

sun-dey

  • sun-dey
  • Модераторы
  •   1
  • 1 186 публикаций
  • Откуда: Курская обл.
  • Машина: FM III 2L АКПП 03г
  • Пол: Мужчина

Зарегистрирован July 2008

Если подкатной- перед под задние болты подрамника. Зад- под рычаг напротив пружины. В принципе в гараже так и делаю, хотя пороги позволяют поднимать.

папа зол

папа зол

  • папа зол
  • Мондео клуб
  •   3
  • 1 851 публикация
  • Откуда: Обнинск
  • Машина: ФМ 1 95г. был. Torneo 1,8 трактор теперь
  • Пол: Мужчина

Зарегистрирован December 2013

А сзади я не понял, куда ты сказал. Покажи плиз точку

Сразу за запаской есть площадка, где крепятся нижние поперечные рычаги. Там же у нас находятся болты для регулировки развала задней подвески. Ок?

папа зол

папа зол

  • папа зол
  • Мондео клуб
  •   3
  • 1 851 публикация
  • Откуда: Обнинск
  • Машина: ФМ 1 95г. был. Torneo 1,8 трактор теперь
  • Пол: Мужчина

Зарегистрирован December 2013

@visla,согнёт он энту саблю на раз- два. Лучше сразу всю жопу кверху задрать.

sun-dey

sun-dey

  • sun-dey
  • Модераторы
  •   1
  • 1 186 публикаций
  • Откуда: Курская обл.
  • Машина: FM III 2L АКПП 03г
  • Пол: Мужчина

Зарегистрирован July 2008

@visla,согнёт он энту саблю на раз- два. Лучше сразу всю жопу кверху задрать.

Нет, в сам кронштейн упирать, в рычаг низзя :)

AndreyY

AndreyY

  • AndreyY
  • Мондео клуб
  •   2
  • 213 публикаций
  • Откуда: Беларусь, г.Гродно
  • Машина: Ford Mondeo 2.0i универсал, 1998г, 360.000км
  • Пол: Мужчина

Зарегистрирован September 2007

где  крепится   рычаг сабля  к кузову

блин, стремно как-то. Там кронштейн не внушающий доверия. А ты сам уже поднимал так?

Сразу за запаской есть площадка, где крепятся нижние поперечные рычаги. Там же у нас находятся болты для регулировки развала задней подвески. Ок?

да, понял, никогда не думал, что это крепкое место :)

Если подкатной- перед под задние болты подрамника. Зад- под рычаг напротив пружины. В принципе в гараже так и делаю, хотя пороги позволяют поднимать.

Имеется в виду кронштейн сабли к лонжерону?

папа зол

папа зол

  • папа зол
  • Мондео клуб
  •   3
  • 1 851 публикация
  • Откуда: Обнинск
  • Машина: ФМ 1 95г. был. Torneo 1,8 трактор теперь
  • Пол: Мужчина

Зарегистрирован December 2013

@sun-dey,это мы с тобой знаем, а “спецы” вряд ли. Месяц назад на подъемник заехал и не успел предупредить- естественно завернули, и так была сабля, так теперь кривая турецкая сабля стала.

блин, стремно как-то. Там кронштейн не внушающий доверия. А ты сам уже поднимал так?

Говорю же тебе- подкатывай домкрат сзади посередке и подымай смело.
 

AndreyY

AndreyY

  • AndreyY
  • Мондео клуб
  •   2
  • 213 публикаций
  • Откуда: Беларусь, г.Гродно
  • Машина: Ford Mondeo 2.0i универсал, 1998г, 360.000км
  • Пол: Мужчина

Зарегистрирован September 2007

Если подкатной- перед под задние болты подрамника.

Это сюда прямо под головку болта?

post-11442-0-99562100-1427449713_thumb.jpg

Изменено 27 марта 2015 пользователем AndreyY

Amalfi

Amalfi

  • Amalfi
  • Мондео клуб
  • 649 публикаций
  • Откуда: Великий Новгород
  • Машина: Mondeo 1993 год. движок 2 литра, Механика
  • Пол: Мужчина

Зарегистрирован January 2014

а под фаркоп если поставить то можно поднять?

sun-dey

sun-dey

  • sun-dey
  • Модераторы
  •   1
  • 1 186 публикаций
  • Откуда: Курская обл.
  • Машина: FM III 2L АКПП 03г
  • Пол: Мужчина

Зарегистрирован July 2008

Да.

а под фаркоп если поставить то можно поднять?

Попробуй, расскажешь  :D  Мне было бы ссыкотно.

visla

visla

  • visla
  • Мондео клуб
  •   18
  • 20 306 публикаций
  • Откуда: Калужская обл, г. Кондрово
  • Машина: АУДИ, ШИШИГА, НИВА ШЕВРОЛЕ
  • Пол: Мужчина

Зарегистрирован February 2009

Нет, в сам кронштейн упирать, в рычаг низзя :)

во  яж писал что не в саблю  а в  крепление  сабли в кузову лонжерону

а под фаркоп если поставить то можно поднять?

можно  думаю почему нет

что касается  если подкатной то под голову   можно  , если   не подкатной обычный  рядом  чутка левеедальше отболта так как на болте держаться  не будет нормально

Изменено 27 марта 2015 пользователем visla

sun-dey

sun-dey

  • sun-dey
  • Модераторы
  •   1
  • 1 186 публикаций
  • Откуда: Курская обл.
  • Машина: FM III 2L АКПП 03г
  • Пол: Мужчина

Зарегистрирован July 2008

его еще не забанили ? Мало в почте мусора, теперь и тут :D

AndreyY

AndreyY

  • AndreyY
  • Мондео клуб
  •   2
  • 213 публикаций
  • Откуда: Беларусь, г.Гродно
  • Машина: Ford Mondeo 2.0i универсал, 1998г, 360.000км
  • Пол: Мужчина

Зарегистрирован September 2007

Тупой я наверное, но не могу понять, куда ставить домкарт под кронштейн сабли?

Вот рычаг. На кронштейне сразы стоит рычаг на сайлентболке. Куда ставить домкрат? На сайлент что ли ?

Изменено 28 марта 2015 пользователем AndreyY

visla

visla

  • visla
  • Мондео клуб
  •   18
  • 20 306 публикаций
  • Откуда: Калужская обл, г. Кондрово
  • Машина: АУДИ, ШИШИГА, НИВА ШЕВРОЛЕ
  • Пол: Мужчина

Зарегистрирован February 2009

Тупой я наверное, но не могу понять, куда ставить домкарт под кронштейн сабли?

Вот рычаг. На кронштейне сразы стоит рычаг на сайлентболке. Куда ставить домкрат? На сайлент что ли ?

attachicon.gif45456565567.jpg

AndreyY

AndreyY

  • AndreyY
  • Мондео клуб
  •   2
  • 213 публикаций
  • Откуда: Беларусь, г.Гродно
  • Машина: Ford Mondeo 2.0i универсал, 1998г, 360.000км
  • Пол: Мужчина

Зарегистрирован September 2007

О! Теперь понял, спасибо тебе, добрый человек.

Правда места там рядом с болтом на кронштейне совсем ничего, чтобы головка домкрата встала. Но попробую.

visla

visla

  • visla
  • Мондео клуб
  •   18
  • 20 306 публикаций
  • Откуда: Калужская обл, г. Кондрово
  • Машина: АУДИ, ШИШИГА, НИВА ШЕВРОЛЕ
  • Пол: Мужчина

Зарегистрирован February 2009

О! Теперь понял, спасибо тебе, добрый человек.

Правда места там рядом с болтом на кронштейне совсем ничего, чтобы головка домкрата встала. Но попробую.

незхнаю  чего там нету, все время там дамкратил,  можеш че нить подложить под  энто дело, можеш  подложить брусок  или че нить на болт  и домкрать

Изменено 28 марта 2015 пользователем visla

sergan68

sergan68

  • sergan68
  • Мондео клуб
  • 1 471 публикация
  • Откуда: МОСКВА
  • Машина: Opel Antara 2.2D турбодизель, 6АКПП 67000km
  • Пол: Мужчина

Зарегистрирован October 2005

его еще не забанили ? Мало в почте мусора, теперь и тут :D

Вроде забанили. (Ссылка на его личку неактивна).

AndreyY

AndreyY

  • AndreyY
  • Мондео клуб
  •   2
  • 213 публикаций
  • Откуда: Беларусь, г.Гродно
  • Машина: Ford Mondeo 2.0i универсал, 1998г, 360.000км
  • Пол: Мужчина

Зарегистрирован September 2007

незхнаю  чего там нету, все время там дамкратил,  можеш че нить подложить под  энто дело, можеш  подложить брусок  или че нить на болт  и домкрать

Т.е. можно упереться в края кронштейна по периметру?

Изменено 28 марта 2015 пользователем AndreyY

Ruslanich33

Ruslanich33

  • Ruslanich33
  • Мондео клуб
  •   1
  • 1 185 публикаций
  • Откуда: Мо-Ко
  • Машина: Мондео 1 1995г. Киа Церато 2011г.
  • Пол: Мужчина

Зарегистрирован February 2011

если пружины просевшие (как были у меня) гидродомкрат не подкатишь. Да иногда и места не хватает, если дело в тесном гараже
Я подкладывал фанерку 400-400, под нее ромбовый домкрат

Изменено 28 марта 2015 пользователем Ruslanich33

как домкратить, если гнилые пороги?

Кузовщина – рихтовка, шпатлевка, сварка, покраска – все в этом разделе! Спрашиваем, отвечаем, помогаем, делимся опытом

:)

Аватара пользователя

vopikan Классиковод со стажем
Классиковод со стажем Сообщения: 480 Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:12:08 Модель авто: ВАЗ 2105(1991г.в. продал 3 мая 2011) и Daewoo Nexia Low Cost(2010г.в.) Откуда: РФ Свердловская обл., г.Полевской Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 3 раза Контактная информация:

как домкратить, если гнилые пороги?

Непрочитанное сообщение vopikan » Пт май 08, 2009 7:10:21

народ, подскажите можно ли домкратить за мост или скажем за поперечину передней подвески, подкатным? при попытке за порог подхрустывает, в одном месте домкрат уходит в кузов

LOL

, с подложенной доской нормально, но геморно, подкатной домкрат хочу взять, посоветуйте на сколь?

Ну, хочешь “Жигули”? Представляешь, такой маленький, а уже – “Жигули”!

vopikan

Аватара пользователя

Nik555 Гуру классиководства
Гуру классиководства Сообщения: 815 Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24 Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось))) Откуда: Вологда Поблагодарили: 4 раза Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Пт май 08, 2009 7:18:19

Зад можно домкратить под опору на кузове, крепления длинной тяги,а перед за балку.И срочно варить кузов!!!А чем гидравлический домкрат не нравится?

Nik555

Аватара пользователя

vopikan Классиковод со стажем
Классиковод со стажем Сообщения: 480 Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:12:08 Модель авто: ВАЗ 2105(1991г.в. продал 3 мая 2011) и Daewoo Nexia Low Cost(2010г.в.) Откуда: РФ Свердловская обл., г.Полевской Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 3 раза Контактная информация:

Непрочитанное сообщение vopikan » Пт май 08, 2009 7:21:43

я и имел ввиду гидравлический, но подкатной, как на шынмонтажах…

Ну, хочешь “Жигули”? Представляешь, такой маленький, а уже – “Жигули”!

vopikan

Аватара пользователя

Nik555 Гуру классиководства
Гуру классиководства Сообщения: 815 Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 18:11:24 Модель авто: Классика ваз21043,ничего от стока не осталось))) Откуда: Вологда Поблагодарили: 4 раза Контактная информация:

Непрочитанное сообщение Nik555 » Пт май 08, 2009 7:25:12

У подкатного есть один минус,при подъеме он может отъехать вместе с машиной,если не заклинивать колесики,да и возить его с собой,только место занимает.если только для гаража.

Nik555

Аватара пользователя

[email protected] Классиковод со стажем
Классиковод со стажем Сообщения: 434 Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 15:30:06 Откуда: Украина, Запорожье Поблагодарили: 1 раз Контактная информация:

Непрочитанное сообщение [email protected] » Вт июн 23, 2009 8:41:35

vopikan
Надо срочно варить кузов!!! Забудь про домкрат!!!
Домкратить можно за мост, но без фанатизма!

У мня авто личной ручной переборки!!

[email protected]

Аватара пользователя

vopikan Классиковод со стажем
Классиковод со стажем Сообщения: 480 Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:12:08 Модель авто: ВАЗ 2105(1991г.в. продал 3 мая 2011) и Daewoo Nexia Low Cost(2010г.в.) Откуда: РФ Свердловская обл., г.Полевской Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 3 раза Контактная информация:

Непрочитанное сообщение vopikan » Вт июн 23, 2009 8:47:22

понятно что варить, но финансы поют романсы, откладываю по чуть-чуть, а тут еще одна проблема всплыла – никто не берется, мы говорят на ино перешли и новые ваз, деньги хотят т.е. лехко зарабатывать, хочу гудроном залить для герметичности и всё, но это крайний вариант, Mr_Ice тебе во сколько варка встает?

Ну, хочешь “Жигули”? Представляешь, такой маленький, а уже – “Жигули”!

vopikan

Аватара пользователя

Mr_Ice Прописан на semerka.info Сообщения: 10883 Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03 Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT Тип двигателя: Инжекторный Откуда: МО. г.Пушкино. Благодарил (а): 59 раз Поблагодарили: 270 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Вт июн 23, 2009 8:50:38

Nik555 писал(а):У подкатного есть один минус,при подъеме он может отъехать вместе с машиной,если не заклинивать колесики,да и возить его с собой,только место занимает.если только для гаража.

а у неподкатного огромный минус – в том что за балку например не залезая под машину, ее не поддомкратить.

У меня щас обычный гибравлический. Собираюсь брать подкатной. Да и ручник есть чтоб машина не откатывалась.

А по поводу поднятия машины за пороги – сварщик мне говорит это вообще очень вредно. Метал там тонкий, и домкратами в первую очередь пороги по портят.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

vopikan писал(а):Mr_Ice тебе во сколько варка встает?

у меня получилось сварка + материал + антикорозия = 15000р это около 500$

Уже варю кстати, в субботу машину сварщику отогнал.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

vopikan

да это я у частника варю

в сервисах только за работу, без учета деталаей и без антикорозийки просят 25 000р

Москва блин

:sad:

Mr_Ice

Аватара пользователя

vopikan Классиковод со стажем
Классиковод со стажем Сообщения: 480 Зарегистрирован: Вс янв 11, 2009 15:12:08 Модель авто: ВАЗ 2105(1991г.в. продал 3 мая 2011) и Daewoo Nexia Low Cost(2010г.в.) Откуда: РФ Свердловская обл., г.Полевской Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 3 раза Контактная информация:

Непрочитанное сообщение vopikan » Вт июн 23, 2009 8:54:19

мне в гаражах насчитали 16000 за работу с антикором и покраской, сказали еще на крылья латкинадо, Урал, тоже надо поперечный лонж

Ну, хочешь “Жигули”? Представляешь, такой маленький, а уже – “Жигули”!

vopikan

NikVE Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру Сообщения: 1303 Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52 Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм Откуда: Омск Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Вт июн 23, 2009 14:50:59

Mr_Ice писал(а):А по поводу поднятия машины за пороги – сварщик мне говорит это вообще очень вредно. Метал там тонкий, и домкратами в первую очередь пороги по портят.

Подскажите тогда, куда все же подкатывать подкатной домкрат спереди и сзади мафынки? Если можно, не на словах (очень тяжело врубаться, что и как), а на схеме кузова! Думаю, это будет многим интересно!

NikVE

Аватара пользователя

Mr_Ice Прописан на semerka.info Сообщения: 10883 Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03 Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT Тип двигателя: Инжекторный Откуда: МО. г.Пушкино. Благодарил (а): 59 раз Поблагодарили: 270 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср июн 24, 2009 10:51:10

vopikan писал(а):мне в гаражах насчитали 16000 за работу с антикором и покраской

ну по Московским меркам это ОЧЕНЬ хорошая цена.

NikVE писал(а):Подскажите тогда, куда все же подкатывать подкатной домкрат спереди и сзади мафынки?

если найдешь картику авто с низу я тебе прям обеду места за которе домкратить.

Mr_Ice

NikVE Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру Сообщения: 1303 Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52 Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм Откуда: Омск Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Ср июн 24, 2009 13:32:52

Mr_Ice писал(а):если найдешь картику авто с низу я тебе прям обеду места за которе домкратить.

Однако все перекопал, схемы нету! Подаайте, пожалуста схеему! Может завалялась у кого?!

NikVE

Аватара пользователя

Alex Классиковод – анархист 🙂
Классиковод - анархист :) Сообщения: 10496 Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04 Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Донецк, СССР Благодарил (а): 51 раз Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Ср июн 24, 2009 13:49:02

NikVE писал(а):Подаайте, пожалуста схеему!

Что за схема?

:wacko:

«Нашёл бандеровца, убей!»

Alex

NikVE Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру Сообщения: 1303 Зарегистрирован: Пн авг 25, 2008 9:20:52 Модель авто: ВАЗ 2107, 2005 гв. Двиг 03, карб, БКСЗ, 4-х ступка, пробег 40 ткм Откуда: Омск Благодарил (а): 10 раз Поблагодарили: 7 раз

Непрочитанное сообщение NikVE » Ср июн 24, 2009 14:02:51

alex писал(а):Что за схема?

Фото (или схема) всего живота машины.

Mr_Ice

тады покажет на ней, куды конкретно подкатной домкрат подкатывать! Думаю, не мне одному это интересно будет!

Сжальтесь, подайте схему!

:sad: :sad: :sad:

NikVE

Аватара пользователя

Alex Классиковод – анархист 🙂
Классиковод - анархист :) Сообщения: 10496 Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04 Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Донецк, СССР Благодарил (а): 51 раз Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Ср июн 24, 2009 14:08:24

NikVE писал(а):Сжальтесь, подайте схему!

NikVE

, рад помочь, но нет её у меня

:sad:

NikVE писал(а):Mr_Ice тады покажет на ней, куды конкретно подкатной домкрат подкатывать!

Под лонжерон в месте его соединения с усилителем (перпендикулярная лонжерону железяка в районе брызговика) это если перёд.

Зад – под мост.

«Нашёл бандеровца, убей!»

Alex

kент Начинающий классиковод
Начинающий классиковод Сообщения: 141 Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 16:19:15 Откуда: КЧР Контактная информация:

Непрочитанное сообщение kент » Ср июн 24, 2009 14:12:42

Сегодня перекидывал колеса покругу и домкратил домкратом который в комплекте с машиной идет. Днище не гнилое, но рычаг домкрата заходит чуть чуть и очково как-то что машина может упасть. Кто-нибудь пользуется этим девайсом или лучше выкинуть пока не поздно. Может кто-нибудь видел домкраты ромбиком с винтом посередине? Может такой приобрести?

kент

Аватара пользователя

Alex Классиковод – анархист 🙂
Классиковод - анархист :) Сообщения: 10496 Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04 Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Донецк, СССР Благодарил (а): 51 раз Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Ср июн 24, 2009 14:23:10

kент писал(а):Кто-нибудь пользуется этим девайсом

Разумеется.

LOL

kент писал(а):лучше выкинуть пока не поздно

так и сделал

kент писал(а):Может кто-нибудь видел домкраты ромбиком с винтом посередине? Может такой приобрести?

не только видел, но и купил. Удобнее в разы.

kент

, если у вас есть авторынки, где б/у запчасти с инок продают, то там можно приобрести фирмовый домкрат от иномарки (ромбик), причём новый. Братан мой на свою ХОНДУ так оригинальный купил за смешные деньги.

«Нашёл бандеровца, убей!»

Alex

Аватара пользователя

Mr_Ice Прописан на semerka.info Сообщения: 10883 Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03 Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT Тип двигателя: Инжекторный Откуда: МО. г.Пушкино. Благодарил (а): 59 раз Поблагодарили: 270 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср июн 24, 2009 14:33:06

kент писал(а):Кто-нибудь пользуется этим девайсом или лучше выкинуть пока не поздно.

выпинуть однозначно.

kент писал(а):Может кто-нибудь видел домкраты ромбиком с винтом посередине? Может такой приобрести?

у меня такой есть, ИМХО не очень удобно пользуюсь гидравлическим. Сейчас хочу подкатной гидравлический купить.

alex писал(а):Под лонжерон в месте его соединения с усилителем (перпендикулярная лонжерону железяка в районе брызговика) это если перёд.

я за поперечину передней подвески поднимаю.

зад за мост или за клыки которые чуть дальше родных поддомкратников

Mr_Ice

Аватара пользователя

Alex Классиковод – анархист 🙂
Классиковод - анархист :) Сообщения: 10496 Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04 Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Донецк, СССР Благодарил (а): 51 раз Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Ср июн 24, 2009 14:37:56

Mr_Ice писал(а):я за поперечину передней подвески поднимаю.

Балку что-ли?

Mr_Ice писал(а): за клыки которые чуть дальше родных поддомкратников

Задние лонжероны?

«Нашёл бандеровца, убей!»

Alex

Аватара пользователя

Mr_Ice Прописан на semerka.info Сообщения: 10883 Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03 Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT Тип двигателя: Инжекторный Откуда: МО. г.Пушкино. Благодарил (а): 59 раз Поблагодарили: 270 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср июн 24, 2009 14:44:44

alex писал(а):Балку что-ли?

Изображение

за позицию №5

alex писал(а):Задние лонжероны?

вот обвел на рисунке

Mr_Ice

Аватара пользователя

Alex Классиковод – анархист 🙂
Классиковод - анархист :) Сообщения: 10496 Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04 Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Донецк, СССР Благодарил (а): 51 раз Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Ср июн 24, 2009 14:54:26

Mr_Ice писал(а):за позицию №5

балка

Mr_Ice писал(а):вот обвел на рисунке

Можно и там, если целое.

Mr_Ice

, а что за фотка 1db23ad6d476.jpg??? Откуда?? Чья???

«Нашёл бандеровца, убей!»

Alex

Аватара пользователя

Жека Кот батарейный Сообщения: 2272 Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52 Модель авто: Audi A4 Тип двигателя: Инжекторный Благодарил (а): 31 раз Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Ср июн 24, 2009 18:37:28

Mr_Ice писал(а):1db23ad6d476.jpg

Интересное фото, на вфтсе подобное видел

Кот, Джеймс Кот.

Жека

Аватара пользователя

VladiZlav Администратор
Администратор Сообщения: 17460 Зарегистрирован: Сб июн 07, 2008 21:11:19 Модель авто: Ваз 2111, красный, ЭСП и все такое 🙂 Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Россия, Крым, Симферополь Благодарил (а): 1541 раз Поблагодарили: 1590 раз Контактная информация:

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Ср июн 24, 2009 21:20:02

Жека писал(а):Интересное фото,

или мне показалось или там тросы ручника отсутствуют???

(w00t)

Изображение

VladiZlav

Аватара пользователя

Жека Кот батарейный Сообщения: 2272 Зарегистрирован: Вс дек 07, 2008 20:53:52 Модель авто: Audi A4 Тип двигателя: Инжекторный Благодарил (а): 31 раз Поблагодарили: 29 раз

Непрочитанное сообщение Жека » Ср июн 24, 2009 21:51:36

VladiZlav писал(а):или мне показалось или там тросы ручника отсутствуют???

Может гидро ручник

:hmmm:

Кот, Джеймс Кот.

Жека

Аватара пользователя

Alex Классиковод – анархист 🙂
Классиковод - анархист :) Сообщения: 10496 Зарегистрирован: Вт июл 08, 2008 13:38:04 Модель авто: Fiat Fiorino, ВАЗ 2105,ВMW 525i Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Донецк, СССР Благодарил (а): 51 раз Поблагодарили: 121 раз

Непрочитанное сообщение Alex » Чт июн 25, 2009 7:13:12

VladiZlav писал(а):или мне показалось или там тросы ручника отсутствуют???

Да там ваще как-то всё интересно. Стабилизец сверху стоит, аморты не так стоят. И приблуды всякие разные.

Mr_Ice

, колись, шо за фото

:rolleyes:

«Нашёл бандеровца, убей!»

Alex

Аватара пользователя

Mr_Ice Прописан на semerka.info Сообщения: 10883 Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03 Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT Тип двигателя: Инжекторный Откуда: МО. г.Пушкино. Благодарил (а): 59 раз Поблагодарили: 270 раз

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Чт июн 25, 2009 9:21:36

alex писал(а):Можно и там, если целое

у меня тфу тфу тфу тук тук тук – как новенькая.

alex писал(а):а что за фотка 1db23ad6d476.jpg??? Откуда?? Чья???

незная. Просто в андексе искать за запросу – задний мост 2105

VladiZlav писал(а):или мне показалось или там тросы ручника отсутствуют???

да там вообще дисковые тормоза.

Mr_Ice

Способы поддомкратить автомобиль правильно

Каждый водитель, который часто перемещается не только по трассе, но и по городу, знаком с ситуацией – пробитое колесо. Очень повезёт тем владельцам, чьи «четырёхколёсные» друзья оснащены «запаской» и иными инструментами для замены колеса: первое место из которых занимает домкрат. Ведь без него, даже имея запасное колесо, осуществить замену прямо на дороге уж наверняка не удастся!

kak-poddomkratit-mashinu-s-gnilymi-porogami_0.jpg

Рекомендации по использованию домкрата.

Что такое домкрат

Это агрегат, который применяется во время выполнения запланированных ремонтных работ, а также при возникновении непредвиденных ситуаций: освобождение из ямы или грязи, замена колеса и другое. Автовладельцы, которым часто приходится передвигаться по бездорожью, не позволяют себе сдвинуться с места без этого помощника. Да и вообще рекомендовано абсолютно всем возить с собой домкрат, чтобы максимально быстро выйти из неожиданной неприятной ситуации «сухим из воды». В ином случае придётся вызывать эвакуатор, чьи услуги обойдутся не дёшево. Конечно же, домкрат, так же как и «запаска», — это помощники в решении множества проблем. НО! Согласитесь, не умея им пользоваться, вы не только не достигнете желаемых результатов, а ещё больше навредите своему авто (например, погнув пороги и другое). А в худшем случае неправильный подъём может грозить нанесению автовладельцу определённых (и не всегда лёгких) травм.

kak-poddomkratit-mashinu-s-gnilymi-porogami_1.jpg

Установка домкрата

От того, насколько ваш будущий домкрат будет эффективным, простым в эксплуатации, а также надёжным, нужно определять ещё до его покупки! Важно в первую очередь стоит обращать своё внимание на его максимальную грузоподъёмность – эта величина не должна быть ниже веса автомобиля. Например, если вес ТЗ составляет 800 килограммов, лучше всего отдать своё предпочтение устройству, которому под силу поднять не менее одной тоны.

Важно! Если вес вашего «четырёхколёсного» друга составляет больше, нежели способен поднять домкрат, тогда настоятельно НЕ рекомендуем им пользоваться. Подобные действия приводят к перенагрузкам, что в конце концов приводит к повреждению транспортного средства.

Кроме того, авто, которое падает с упоры может не только повредить авто, но и вредить здоровью (как минимум, нанести телесные травмы).

kak-poddomkratit-mashinu-s-gnilymi-porogami_2.jpg

Итак, правила подъёма машины домкратом

  • В первую очередь убедитесь, что автомобиль находится на равной поверхности;
  • В случае, если с вами произошла неприятная ситуация (пробилось колесо посреди трассы), попытайтесь найти наиболее безопасное место, немного удалиться от автострады;
  • Следующий этап – заглушите мотор и зафиксируйте авто с помощью ручного тормоза и коробки передач (первая или вторая – наиболее оптимальны);
  • Зафиксируйте передние колеса, воспользовавшись специальными башмаками;
  • Ещё раз напомним, чтобы качественно выполнить все работы, касающиеся домкрата, транспортное средство должно находиться на ровном дорожном покрытии (без неровностей, наклонов или наличия посторонних предметов);
  • Перед установкой домкрата убедитесь, что она не приходится на важные узлы ТЗ, которые могут деформироваться после подобных действий;
  • Отметим, что наиболее безопасными местами для монтажа подобного оборудования, считаются передняя балка или задняя ось;
  • В том случае, если автомобиль застрял в грязи, будет разумно перед установкой домкрата подложить определённую опору.

Важно! Автомобили с пластиковым обвесом крайне не рекомендуется поднимать при помощи реечных домкратов! В данном случае подойдёт пневматическая модификация.

Отметим, что при замене задних колес пользоваться ручником не обязательно, а если быть ещё точнее – и вовсе не нужно. Не забывайте, что подъём должен осуществляться максимально плавно (независимо от применяемого устройства – механическое, пневматическое или же воздушное). Для повышения уровня безопасности рекомендуем зафиксировать автомобиль специальными опорами. Отметим, что к ним не относятся камни, кирпичи или иные предметы…

kak-poddomkratit-mashinu-s-gnilymi-porogami_3.jpg

Советы от профессионалов

Да, несомненно, ваши главные задачи состоят в том, чтобы правильно выбрать место, а также качественно установить домкрат (надлежащего качества). Но! Не будьте слишком уверены в себе, прежде чем выполнить эти операции, тщательно проверьте надёжность домкрата, а также убедитесь в том, насколько хорошо ваш «четырёхколёсный» друг зафиксирован. Ну что же, теперь вам известно, что нельзя слишком халатно относится к столь «бытовым» вещам, как домкрат. Да, желаем, чтобы вам он не пригодился, тем не менее рекомендуем, чтобы был всегда под рукой в случае «если что случиться».

Желаем вам удачи и всего наилучшего!

Холодные способы заделки дырок в металле

Заделать дыры в днище автомобиля без применения огневых работ можно двумя способами.

  1. Применяя композитные материалы – различные виды полимерных смол в сочетании с армирующим наполнителем и ускорителем реакции отверждения. При качественной обработке поверхностей они, кроме восстановления механической прочности, играют роль ингибиторов – замедлителей реакций химической и электрохимической коррозии;
  2. Устанавливая заплатки из листового материала на заклепки.

Общие технологические правила

Дырки в днище обнаруживаются обычно снаружи, при осмотре автомобиля на яме или подъемнике. Признаками сквозной коррозии являются локальные вспучивания, которые при попытке их расковырять рассыпаются в труху.

При обнаружении подобных неприятностей вам надо вскрыть и удалить пирог тепло-, шумо- и гидроизоляции на полу в салоне на всем том участке, где лист железа, образующий пол, приварен к силовым элементам кузова – порогам, тоннелю и прочим. Тогда вы увидите всю картину повреждений и сможете принять меры профилактического характера в тех местах, где коррозия еще не стала сквозной.

dyra-v-dnishche-avtomobilya.jpg

Перед самим процессом заделывания прорех вам надо принять меры к замедлению процесса коррозии (остановить – это недостижимый идеал, к которому стоит стремиться). Для этого все лохмотья железа удаляются, а края, имеющие остаточную прочность, обрабатываются наждачной бумагой и металлической щеткой до появления блеска. Зачищенная поверхность обрабатывается преобразователями ржавчины. Например, составом «Цинкарь». Работы ведутся внутри и снаружи.

После окончания работ поверхность незащищенного металла покрывается битумными мастиками, шпаклевкой (акриловой, эпоксидной), краской или пушечным салом.

Работа имеет смысл, если общая поверхность сквозных дыр не превышает 15% площади пола.

Заделка точечных дыр

Если очаг сквозной коррозии имеет диаметр не более 1 сантиметра, его можно просто замазать двухкомпонентным полимерным составом. Хороший результат дает клей Poxipol или набор для холодной сварки, похожий на пластилин.

Небольшое отверстие дает возможность применить так называемую катодную электрохимическую защиту. Найдите алюминиевый пруток, сделайте из него заклепку и заделайте ею дырку. В радиусе 20 см от нее коррозия остановится. Правда, заклепка будет постепенно разрушаться сама. Но на это может уйти лет пять.

Заделка масштабных разрушений

В этом случае придется позаботиться и о том, чтобы восстановить механическую прочность. Если отверстие находится на плоском участке, то нет смысла возиться с эпоксидным составом и стеклотканью.

Действительно прочный композитный материал получается лишь при абсолютно точном соблюдении технологии – пропорций смешивания, режима сушки и многого другого. Используйте готовый материал подобного рода, например, текстолит. Имеющий толщину 3 мм, он не уступает по прочности листовому железу. Пластина может устанавливаться только на эпоксидный клей, но лучше применять комбинированное соединение, используя заклепки. Последние должны быть из алюминия, тогда они сыграют роль катодной защиты.

zaplatki-na-dnishche-avto.jpg

Дыры большой длины на месте стыков с силовыми элементами ликвидируются заплатками из листового железа или алюминия. Их нужно согнуть по форме стыка так, чтобы ширина зоны контакта с еще живым материалом была не менее 2 см. Устанавливаются они на алюминиевые заклепки, использование эпоксидного состава будет нелишним. Особенно если используется листовое железо. Ведь вы не можете точно знать его состава и того, в какую сторону пойдет электрохимическая коррозия – будет ли она разрушать заплатку или кузов. Полимерная смола сыграет роль ингибитора.

Окончательная герметизация щелей и отверстий проводится с помощью, например, комплекта Novol Plus 710. В него, кроме эпоксидного наполнителя и отвердителя, входит кусочек стеклоткани.

Назначение и конструкции порогов

Пороги располагаются под дверями авто и защищают днище от коррозионного разрушения, принимают удары от летящего из-под колес гравия. Конструктивно детали разделяются на три группы в зависимости от общей конструкции:

Truby-vnizu-mashiny.jpg

Несъемные элементы — самый распространенный тип порогов на российских автомобилях. Крепятся к днищу авто заводской сваркой, несут часть вибрационной и силовой нагрузки. Деталь представляет собой короб, который сваривается из четырех элементов:

  • усилитель;
  • внутренняя и внешняя накладка;
  • соединитель.

Съемные пороги выполняют защитную и декоративную функцию, крепятся ко дну болтами или саморезами с внутренней части салона. Второе название съемного элемента — защитная ступенька.

Особая конструкция силовых порогов устанавливается на рамные внедорожники. Деталь крепится к раме сваркой либо на массивные болты. Отличие силового порога от части несущего кузова — в большой толщине металла. Если на несущем кузове все его части выполнены из однородного прокатного металла толщиной до 1 мм, то на рамный внедорожник сечение металла для порога не может быть ниже 2 мм. Например, на ВАЗ 2101 заводская толщина детали 0,9 мм, на Jeep Wrangler толщина силовой ступени с двойным хромовым покрытием 1,8 мм. Чтобы полностью сгнили пороги, потребуется не менее 10 лет.

Если гниют пороги, что делать, в первую очередь зависит от степени повреждения металла и типа элемента. Съемные пороги ремонтируют только в том случае, если коррозия покрыла не больше 30 % толщины металла, нет сквозных отверстий. В противном случае деталь меняют на новую, это дешевле ремонта.

Несъемные обтекатели необходимо или менять через вываривание, если степень повреждения не более 40 %, или ремонтировать по конкретной технологии: с применением сварки, без нее, с помощью смолы и шпатлевки.

Если элемент относится к съемному типу, то эксплуатация гнилых порогов мало чем грозит водителю и пассажирам. Днище износится быстрее, машина будет иметь непривлекательный внешний вид. Намного больше проблем, если деталь относится к силовым узлам кузова или частью рамы. Гнилой порог приведет к провисанию лонжеронов, при небольшом ударе крыша может согнуться.

Техника безопасности

Каждый водитель слышал истории о том, как автомобили падают с домкрата. Такое происходит нечасто, но эффект настолько сильный, что автомобилист долго не забывает об этом и охотно рассказывает друзьям и знакомым. В результате падения машина может повредить порог или помять свесы. Хуже всего, если под удар попал человек. Тогда дело может закончиться плохо, в особенности, если водитель полез под машину для осмотра.

При работе с домкратом важно соблюдать технику безопасности.

Важно убедиться, что машина не стоит на наклонной плоскости и не покатится после подъема.

Необходимо затянуть ручной тормоз и поставить коробку передач на первую ступень или в режим паркинга, если это автомат.

Перед подъемом необходимо ослабить болты на колесе, чтобы предотвратить раскачивания машины в вывешенном состоянии при активной работе балонным ключом. Это делается, чтобы машина не упала с домкрата от производимых рывков.

Нельзя устанавливать ножку домкрата в зыбкий грунт, в мягкую грязь или в мерзлую землю, которая со временем продавливается. Домкратить кузов можно только на асфальте. В этом случае риск свалиться с подпорки минимален.

Если уклон есть, то под колеса надо поставить упоры, такие как кирпичи или бревнышки.

После подъема снятое колесо необходимо подложить под машину таким образом, чтобы диск подпирал ступицу. При падении ступица ляжет на колесо и предотвратит удар порогом об асфальт.

Если необходимо произвести осмотр днища, то автомобиль нужно выставлять только на специальные опоры, которые предотвращают падение. Но лучше всего воспользоваться ямой или эстакадой.

Пошаговая инструкция по замене порога ВАЗ 2106

Паджеро мини Прежде всего нужно позаботиться об инструменте, перечислю лишь некоторые, наиболее важные из них:

  1. Сварочный аппарат;
  2. Электродрель;
  3. Болгарка;
  4. Новые пороги;
  5. Грунтовка;
  6. Краска.

Несколько слов о сварочном аппарате. Дело в том, что варить пороги вам желательно полуавтоматом в среде углекислого газа.

  1. Начинал я с того, что отремонтировал дверные петли, как это сделать я не буду описывать, т. к. статья о том как заменить пороги, тем более у вас они могут быть в полном порядке. Кто то спросит причем к порогу петли с дверями? Дело в том, что для правильной работы нужно постоянно следить за тем, как будет прилегать дверь и каким будет зазор между дверью и порогом. Провисшие двери могут ввести вас в заблуждение.
  2. После ремонта дверей можете снять их и приступать к вырезке ненужной гнилой части порога. В моем случае замена порогов предусматривает обязательный демонтаж крыльев, т. к. я заодно решил заменить и их.
  3. Если кузов автомобиля «дряхлый» или гнилой установите растяжки в салоне.
  4. Теперь нужно срезать наружную часть порога, для этого используйте болгарку или пилочку по металлу, как вариант подойдет зубило.
  5. Удалив наружную часть, приступайте к удалению усилителя порога (широкая металлическая пластина с круглыми отверстиями по всему периметру).

6. В моем случае внутри порога не оказалось усилителя, скорее всего он был удален предыдущим владельцем моего автомобиля.

  1. Когда все гнилые части порога удалены осталось убрать их остатки, которые остались на швах.
  2. После этого нужно как следует зачистить поверхность для последующих сварочных работ.
  3. Примерьте новый усилитель порога, если есть необходимость подрежьте его.
  1. Отверстия просверленные для сварки хорошо видны на фото.
  2. Приварите усилитель порога на место, используя отверстия в самом усилителе. Сделать такие отверстия можно при помощи сверла 4-6 мм, примерно через каждые 5 -7 см.
  3. Для удобства можно воспользоваться струбцинами (зажимами), с их помощью можно быстро и крепко закрепить усилитель. Перед тем как установить усилитель и начать сварочные работы, нужно тщательно подготовить поверхность кузова и все прочие неровности, которые могут помешать хорошему соединению.

13. Еще раз проверьте правильность установки порога. Когда решите, что он стоит на своем месте начинайте сваривание усилителя порога. Лично я использовал метод параллельной сварки, то есть одновременно прихватывать и низ и верх, начиная от центральной стойки. Когда усилитель приварен, необходимо зачистить следы сварки. У вас должна получиться идеально гладкая и ровная поверхность. Помните, что усилитель порога должен быть приварен к: средней стойке, передней и т. д.

14. Когда усилитель приварен нужно примерить наружную часть порога. Здесь также все? что лишнее — отрезаем или подгибаем.

15. Теперь подготовьте наружную часть порога к установке. Ваша задача — как можно тщательнее удалить с поверхности транспортировочный грунт, краску, и т. д.

16. Используя саморезы, нужно закрепить наружную часть порога. После этого нужно навесить двери и «прикинуть» все ли сходится

Обратите внимание на зазор, он должен быть ровным и везде одинаковым. Также уделите особое внимание зазору между порогом и дверью, ничего выступать или выпирать не должно. 17

Сваривание производится от средней стойки. Нужно не спеша двигаться в обе стороны, то есть проваривать низ и верх, уходя в сторону переднего крыла, а также низ и верх в сторону заднего крыла. Следует помнить, что наружную часть порога также нужно заваривать к средней передней стойке

17. Сваривание производится от средней стойки. Нужно не спеша двигаться в обе стороны, то есть проваривать низ и верх, уходя в сторону переднего крыла, а также низ и верх в сторону заднего крыла. Следует помнить, что наружную часть порога также нужно заваривать к средней передней стойке

Обратите особое внимание на эти два места, т. к. они формируют жесткость кузова ВАЗ 2101

они формируют жесткость кузова ВАЗ 2101.

Когда все установлено и приварено приступайте к зачистке поверхности, затем все нужно прогрунтовать и покрасить.

Как говорится, на этом у меня все! Замена порогов ВАЗ 2101 завершена, при необходимости данную работу можно повторить в другом месте, которое нуждается в ремонте.

  • Замена капота ВАЗ 2101 своими руками — детальная инструция
  • Самостоятельная замена шаровых опор ВАЗ 2107 (верхней и нижней)
  • Замена лобового стекла ВАЗ 2110 своими руками

Вытянуть вмятину на литом пороге автомобиля, как правило, намного сложнее, чем на съемном. Вам потребуется больше времени и инструментов, однако такая работа вполне осуществима в домашних условиях. Метод, используемый при вытягивании вмятины, как правило, напрямую зависит от ее размеров и сложности. Наибольшей популярностью пользуются следующие методы

Выправление с использованием обратного молотка. Оно используется для вытягивания небольших и несложных вмятин. Принцип действия устройства заключается в следующем: одним концом обратный молоток не слишком сильно приваривается к центру вмятины. По мере ударов грузиком об ручку вмятина будет постепенно выравниваться.

Удаление вмятины при помощи обратного молотка

  • Если у вас нет под рукой обратного молотка, вы можете поступить следующим образом: приварить к месту вмятины стальную пластину, после чего при помощи ледки или своими руками вытянуть ее вместе с поврежденной частью порога. Однако в таком случае после успешного завершения ремонта вам нужно будет срезать эту пластину и обработать соответствующим образом поверхности бывшей вмятины.
  • Если повреждения носят исключительно точечный характер, их можно выправить следующим образом: просверлить возле вмятины небольшие отверстия в пороге, продеть через них специальную арматуру с угловыми наконечниками, и, потянув на себя, выровнять повреждение. Однако такой метод актуален лишь в тех случаях, когда дефекты порога не отличаются большими размерами, а у вас есть все необходимое, чтобы тут же устранить отверстия в пороге.
  • Вытягивание с использованием вакуумной присоски. Этот тип устранения повреждений является довольно актуальным из-за того, что он сохраняет целостность лакокрасочного покрытия детали автомобиля. Но применять вакуумную присоску удается далеко не во всех случаях. Размеры вмятины и ее форма должны примерно соответствовать габаритам самой присоски — только тогда ее можно будет использовать успешно.

После этого агрегат вытягивается наружу вместе с поверхностью порога. Эти устройства могут быть разных типов, однако принцип действия у них всегда один и тот же.

Также для вытягивания вмятин можно использовать наковальню и различные гидравлические приспособления. Суть такого метода заключается в том, что в пороге вырезается небольшое прямоугольное окно, через которое вводится наковальня и устанавливается напротив вмятины. Далее посредством использования гидравлики вмятину можно выправить наружу. В некоторых ситуациях можно не вырезать прямоугольное отверстие, а ограничиться разрезами справа и слева от дефекта. После того как вмятина была вытянута, все отверстия необходимо заварить, обработать антикоррозийным раствором и покрасить (использование лакокрасочных материалов при реализации этого метода неизбежно).

При­мер линий сре­за поро­га из руко­вод­ства по ремон­ту

Пане­ли поро­гов име­ют раз­ную кон­струк­цию в зави­си­мо­сти от мар­ки и моде­ли авто­мо­би­ля. Может быть несколь­ко раз­дель­ных или один цель­ный уси­ли­тель. Перед тем, как при­сту­пить к рабо­те, нуж­но знать, как устро­е­ны поро­ги на кон­крет­ном авто­мо­би­ле. Для это­го нуж­но изу­чить руко­вод­ство по ремон­ту. Там пока­за­но, где нуж­но делать сре­зы и соеди­не­ния. Если есть в нали­чии новая панель поро­га, то пла­ни­руй­те места сре­за, опи­ра­ясь на её фор­му.

Исполь­зуй­те маляр­ную лен­ту для обо­зна­че­ния места сре­за

  • Поме­сти­те ремонт­ную панель поро­га поверх ста­ро­го поро­га. Очер­ти­те гра­ни­цы, по кото­рым нуж­но будет сре­зать порог. Вме­сто очер­чи­ва­ния мож­но накле­ить маляр­ную лен­ту. Добавь­те при­мер­но 3 см запа­са с каж­до­го края. Этот отре­зок нужен для под­гон­ки или для соеди­не­ния вна­хлёст (если реши­те при­ме­нить такой тип соеди­не­ния).
  • Ста­рай­тесь не резать вплот­ную к осно­ва­нию сред­ней стой­ки, что­бы избе­жать раз­ре­за уси­ле­ния, кото­рое нахо­дит­ся в этом месте.
  • После того, как сде­ла­ли началь­ные сре­зы, высвер­ли­те точ­ки кон­такт­ной свар­ки (см. ста­тью), уда­ли­те повре­ждён­ный порог.

Уси­ли­тель сред­ней стой­ки

  • Обя­за­тель­но убе­ри­те заусен­цы со сре­зан­ных кон­цов поро­га. Это исклю­чит раз­брыз­ги­ва­ние рас­плав­лен­но­го метал­ла при свар­ке и предот­вра­тит полу­че­ние непроч­но­го шва.
  • После демон­та­жа ста­ро­го поро­га нуж­но вырав­нить флан­цы, на кото­рых кре­пил­ся порог и счи­стить остат­ки точеч­ной свар­ки.
  • Если внут­рен­нее уси­ле­ние име­ет сле­ды ржав­чи­ны, то их нуж­но обра­бо­тать пре­об­ра­зо­ва­те­лем ржав­чи­ны и защи­тить анти­кор­ро­зи­он­ным сред­ством. Если же он зна­чи­тель­но раз­ру­шен, то его луч­ше заме­нить.
  • Уда­ли­те лако­кра­соч­ное покры­тие с мест, где будет про­из­во­дить­ся соеди­не­ние.
  • Если необ­хо­ди­мо, то обра­бо­тай­те внут­рен­нюю часть новой пане­ли поро­га анти­кор­ро­зи­он­ным соста­вом.
  • Когда дела­е­те вре­мен­ную уста­нов­ку поро­га для про­вер­ки: уста­но­ви­те порог, исполь­зуя спе­ци­аль­ные зажи­мы или само­ре­зы. Само­ре­зы не будут мешать при закры­ва­нии две­рей, для про­вер­ки зазо­ров. Отвер­стия от само­ре­зов нуж­но будет в даль­ней­шем зава­рить, при окон­ча­тель­ной уста­нов­ке поро­га.
  • Поставь­те маши­ну в транс­порт­ное поло­же­ние, что­бы вес авто­мо­би­ля удер­жи­ва­ла под­вес­ка. В таком состо­я­нии про­верь­те поло­же­ние поро­га и зазо­ры с дверь­ми и кры­лом. При необ­хо­ди­мо­сти скор­рек­ти­руй­те поло­же­ние поро­га.
  • Когда под­го­тав­ли­ва­е­те место для свар­ки, нане­си­те сва­роч­ный грунт на места с «голым» метал­лом. Сва­роч­ный грунт может быть уда­лён непо­сред­ствен­но с места свар­ки, что­бы умень­шить шла­ко­об­ра­зо­ва­ние и уве­ли­чить каче­ство свар­ки (см. подроб­нее здесь).
  • При замене поро­га при­ме­ня­ют­ся соеди­не­ние вна­хлёст, соеди­не­ние встык со встав­кой или про­сто встык. Более подроб­но типы соеди­не­ний рас­смот­рим в этой ста­тье ниже.
  • Про­ва­ри­те шов. Теп­ло­вая дефор­ма­ция явля­ет­ся одной из про­блем при свар­ке. Вари­те стеж­ка­ми через пери­од, а потом запол­няй­те остав­ши­е­ся про­ме­жут­ки. Мож­но так­же исполь­зо­вать сжа­тый воз­дух для охла­жде­ния.
  • Завод­ские точ­ки свар­ки заме­ня­ют­ся точ­ка­ми, сде­лан­ны­ми полу­ав­то­ма­том, либо кон­такт­ной свар­кой. При замене ста­ро­го поро­га на новую панель, в ней про­свер­ли­ва­ют­ся отвер­стия диа­мет­ром 8 мм.

При при­ва­ри­ва­нии поро­гов на флан­цах, через отвер­стия, рас­по­ло­жи­те сва­роч­ную горел­ку с про­во­ло­кой в цен­тре отвер­стия так, что­бы про­во­ло­ка каса­лась метал­ла, к кото­ро­му будет при­ва­ри­вать­ся панель. Нуж­но, что­бы элек­три­че­ская дуга обра­зо­ва­лась имен­но на метал­ле, к кото­ро­му будет при­ва­ри­вать­ся панель, а не на краю отвер­стия. Нач­ни­те варить в таком поло­же­нии и не дви­гай­те сва­роч­ную горел­ку, пока отвер­стие прак­ти­че­ски не запол­нит­ся. Далее по спи­ра­ли дви­гай­те горел­ку к кра­ям. Так про­ник­но­ве­ние к сва­ри­ва­е­мо­му метал­лу будет хоро­шим и свар­ное соеди­не­ние креп­ким.

  • Зачи­сти­те свар­ные швы. При зачист­ке не уби­рай­те шов слиш­ком мно­го, так как это его осла­бит.
  • Сде­лай­те анти­кор­ро­зи­он­ную защи­ту. Мож­но исполь­зо­вать эпок­сид­ный грунт пря­мо на место свар­ки, до нане­се­ния после­ду­ю­щих покры­тий. Через тех­но­ло­ги­че­ские отвер­стия обра­бо­тай­те порог изнут­ри анти­кор­ро­зи­он­ным рас­пы­ля­е­мым соста­вом.

Какие бывают дефекты

Дефекты порогов независимо от конструктивного типа и способа монтажа разделяются на три вида:

  • механические повреждения;
  • естественный износ;
  • отсутствие защиты на панелях, неправильный уход.

Dyrka-v-kuzove.jpg

Механические повреждения возникают после ударов мелких камней при движении, при переезде сложных участков дороги, бровок, высоких бордюров. После повреждения ЛКП или слоя антигравийной защиты на незащищенный металл попадает вода, агрессивные антиледовые реагенты, соль. Это приводит к началу и быстрому распространению коррозии.

Естественный износ металла на отечественных автомобилях начитается на 3-й год эксплуатации. Китайский автопром использует самый тонкий металл для кузова, который не проходит процесс оцинковывания. В машинах из КНР порог может подгнить через 1–1,5 года.

Лучшее качество металла у автомобилей Вольво, БМВ, Мерседес: заложенный заводом срок эксплуатации кузовного металла — 7–10 лет. Гниение обтекателя можно спровоцировать и самому: достаточно неправильно установить домкрат, чтобы прогнуть внутреннюю часть несъемного элемента.

Небрежный уход может также привести к преждевременному износу детали. Это отсутствие или неправильное нанесение антикоррозийных и антигравийных защитных комплексов, отсутствие грунтовки, некачественное ЛКП. Зимняя стоянка авто под открытым небом также приведет к тому, что пороги сгнили преждевременно.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Стоит ли паять

Заделывать дыры в днище можно и с помощью пайки. Однако для прогрева металла толщиной от 0,5 мм обычные бытовые паяльники непригодны. Скорее всего, и строительный фен вам в этом не помощник. Надо использовать портативную газовую горелку, например, Super-Ego R355, которая стыкуется с небольшим – объем от 400 до 700 мл – баллоном для туристических печек.

Для пайки необходим припой и флюс. Припой используется легкоплавкий, с преимущественным содержанием олова или свинца. Флюс можно заменить электролитной кислотой. Соединение получается прочным, оно способно выдерживать большие вибрационные нагрузки.

Недостатков у пайки два.

  1. Она связана с огневыми работами, что повышает общую сложность ремонта. Этим можно пренебречь, если руки у вас растут оттуда, откуда надо;
  2. Основной материал припоя – свинец или олово – является веществом, имеющим меньший электроотрицательный потенциал, чем железо. Поэтому при их контакте возникает электрохимическая коррозия, в которой железо будет играть роль «жертвенного анода» и разрушаться.

Теперь вы имеете представление о том, как заделать днище авто без сварки. Если вы будете аккуратны и настойчивы в зачистке поверхностей, последующей их обработке и защите, то установленная заплатка может пережить и сам автомобиль.

Volkswagen серийно оснащает свои модели Polo шпиндельным домкратом. С его помощью автомобиль можно поднять довольно высоко для проведения большинства работ. Толстая доска, подложенная на землю, увеличивает высоту подъема. При мягком грунте (песчаном) нужно всегда подкладывать маленькую доску (30 Х 30 см, толщина 2 см) для того, чтобы опора домкрата не вдавливалась в землю.

Домкрат нужен только для того, чтобы поднимать автомобиль. Он ни в коем случае не является достаточной опорой для работ на днище автомобиля.

Подставные треножники обеспечат безопасность

Тому, кто хочет ремонтировать свой автомобиль, нужны подставные треножники. Даже при мелких работах, например при замене тормозных накладок, нужно всегда фиксировать автомобиль подставными треножниками.

warning.gif

Внимание: Никогда не лезьте под автомобиль без фиксирования его подставными треножниками! опасно для жизни!

Даже при очень большой спешке никогда не отказывайтесь от фиксации приподнятого автомобиля.

В магазинах сопутствующих товаров предлагаются подставные треножники различных размеров и моделей. Для большинства работ достаточно двух. При покупке обратите внимание на то, чтобы у подставных треножников опорные поверхности не были слишком маленькими.

У РОДНОГО ПОРОГА.

/”ЧАЙНИКУ” НА ЗАМЕТКУ

У РОДНОГО ПОРОГА.

ПРЕЖДЕ ЧЕМ ДОМКРАТИТЬ АВТОМОБИЛЬ,

ПОСМОТРИТЕ НА ЕГО ПОРОГИ.

ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ БОГОМОЛОВ

Знаете, чем почтенных лет иномарка отличается от «жигуля» того же возраста? Прежде всего отлично сохранившимся кузовом. Кажется, именно эта, невиданная у нас до появления «секонд-хэнда» живучесть толкнула многих на покупку фактически отработавших свое автомобилей. С отечественными все не так. Агрегаты еще хоть куда, а поддомкратить кузов можно лишь по частям. Не живется ему в нашем климате. Зимой металл точит соль, летом ломают ухабы.

Кузов начинает гнить со скрытых полостей, где не гуляет спасительный ветерок. Атмосфера там, как в бане. Первыми сдают пороги, где состыкованы сразу несколько панелей (рис. 1). Много швов — много щелей и местных напряжений металла, да и сварка латунным прутком хоть и прочна, но способствует коррозии. А ведь порог — не только для красоты. При подъеме автомобиля домкратом тонкая отбортовка порой держит 20–25 кгс/мм2. «Здоровому» металлу эта нагрузка вполне по плечу, тем более что вскоре бортик слегка отгибается, увеличивая площадь опоры домкрата. Но если порог сгнил, такой вес ему не сдюжить. В лучшем случае дело кончится дырой в кузове, в худшем — падением автомобиля. Так что, заслышав подозрительный хруст, сразу же опустите машину — так вы сбережете не только порог, но, возможно, и здоровье. А лучше осмотреть пороги заранее, особенно при работе с подъемником — за его шумом не слышно предупреждающего хруста.

Домкраты можно разделить на две категории: те, что подставляют под кузов, и те, что вставляют в него. Последними комплектуют «жигули», «волги», «мерседесы». Их преимущества — малая рабочая высота (автомобиль можно поднять буквально с земли) и удобство в работе. Есть и недостатки. Нагрузка каждый раз приходится на один и тот же участок кузова, накапливающиеся деформации разрушают конструкцию. Более того, замятое гнездо на «Жигулях» или оторванное кольцо у «Волги» делают штатные домкраты и вовсе бесполезными — приходится возить «подставные».

Самые распространенные среди них — ромбические (гидравлические намного тяжелее и зачастую менее удобны). Их можно ставить под любую плоскость или даже профиль, лишь бы высота позволяла. Поверхность контакта тоже больше, а некоторые домкраты снабжены резиновыми накладками — они не портят эмаль. Ромбические домкраты универсальны. Они подойдут практически к любой машине — пороги-то есть везде! — и незаменимы, если те уже можно проткнуть отверткой. Но в этом случае важно найти точку опоры.

Одна из ошибок: ромбический домкрат подставляют под «жигулевское» гнездо. Со штатным оно работает только на растяжение (сварка к кузову — на отрыв), а порог — на сжатие (рис. 3а). Если заставить гнездо работать наоборот (рис. 3б), оно может согнуться (особенно, если уже покосилось), а домкрат — воткнуться в пол кузова. Когда гнездо прижато к полу, но еще не проржавело, смело ставьте под него домкрат: пол не проломится, площадь контакта достаточно велика (фото 2). Если домкрат без резиновой накладки, подложите под кузов кусок толстой резины, например, боковую накладку бампера «пятерки» — сбережете эмаль. Можно подставить домкрат и под порог возле домкратного гнезда.

Порог предательски захрустел, и автомобиль стал медленно опускаться. Тогда придется действовать иначе. Некоторые подкладывают под порог доску и упирают в нее домкрат — это не лучшее решение. Во-первых, толстая доска (а тонкая вообще бесполезна) отнимает 2–3 см высоты, которых как раз может не хватить, чтобы подставить домкрат. Во-вторых, хватает ее ненадолго — небольшая площадка домкрата легко прогрызает дерево, и такая доска может сломаться в любой момент. Лучше подкладывать под нее лист металла толщиной 2–3 мм.

Почти любой автомобиль можно безболезненно поднимать за точки крепления подвески или ее силовые элементы (задний мост, штанги и т.п.). При этом домкрат надо подставлять возле мест крепления, следя, чтобы при ходе подвески не было большого перемещения этих деталей. Задний мост и балка передней подвески «Жигулей» — почти идеальное место для поддомкрачивания. Только с обычным домкратом подлезать туда и непросто, и небезопасно. Здесь предпочтительнее другие, у которых вместо ручки — храповик: можно вставить вороток или заводную рукоятку. С ней не придется лезть под машину, а вращать «кривой стартер» можно и под углом — храповик позволяет. К сожалению, таких домкратов сегодня на рынке немного, но есть похожие конструкции для иномарок («Тойота»).

Рис. 1. Разрез порога «Жигулей».

Рис. 2. Деформированный порог хуже противостоит нагрузкам.

Рис. 3а, б. Распределение сил при подъеме ромбическим и «жигулевским» домкратами.

Такой порог лучше не трогать.

домкратное гнездо, можно его

отломить. Проще воспользоваться ромбическим или гидравлическим домкратом.

Ромбическим домкратом с храповиком для заводной ручки автомобиль удобно поднимать и за переднюю балку, и за задний мост.

Конечно, существуют и другие

способы поднять «разлагающийся» автомобиль, например, специальная надувная подушка, которая почти не занимает места

наверное, не стоит превращать нештатную ситуацию в стиль жизни, а

Ремонт несъемных порогов

Что делать, если начал гнить несъемный порог на машине? В первую очередь нужно ценить степень разрушения. Только при незначительных очагах коррозии либо после механического удара несъемный элемент можно отремонтировать без помощи сварки. Вмятины вытягиваются с помощью плоттеров, коррозионные бляшки устраняются шпатлевкой и заклеиванием очага. Сделать это можно эпоксидной смолой и стекловолокном.

Remontiruet-avto.jpg

Отремонтировать можно самостоятельно, водителю понадобится минимальный набор инструментов и материалов. Зачищенный и прогрунтованный порог легко спрятать под пластиковыми или металлическими накладками, которые обеспечивают внешнюю красоту автомобиля.

Инструменты для ремонта без сварки

Если необходимо отремонтировать внешнюю часть обтекателя от коррозии самостоятельно, понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • заплаты из стекловолокна;
  • эпоксидная смола и отвердитель (идет в комплекте);
  • алюминиевая пудра;
  • преобразователь ржавчины;
  • автомобильная шпатлевка, грунтовка;
  • угловая шлифовальная машинка, болгарка;
  • наждачная бумага Р-80;
  • мастика антигравийная.

Zaplata-dlya-remonta.jpg

Этот тип ремонта для несъемных конструкций используют сравнительно редко, поскольку обработке подвергается только внешняя часть детали. Ремонт оправдан, если разрушен слой антикора или ЛКП вследствие незначительной царапины. Если есть большая вмятина, для вытяжки металла и последующей рихтовки понадобится набор инструментов и аппарат точечной сварки:

  • обратный молоток, споттер;
  • рихтовочные молотки;
  • автомобильная грунтовка, шпатлевка, антикор.

Для ремонта небольших вмятин и незначительных перекосов используют вытяжку плоттером или обратным молотком. Манипуляция не рекомендуется, если есть значительные коррозионные повреждения порога. Лучше использовать сварку и менять деталь целиком, частично или наваривать металлические заплаты.

Как уберечь пороги?

При подъеме автомобиля необходимо правильно установить домкрат. На пороге есть два специально укрепленных места, которые находятся у переднего или заднего колеса. Лапа домкрата имеет специальную выемку для фиксации за кантик порога.

Домкрат необходимо крепить точно в подготовленные места и только по краям кузова в местах, обозначенных небольшими вырезами.

Нельзя домкратить машину по центру кузова, чтобы поменять за один раз оба колеса на одной стороне машины. Метал посередине порога мягкий и может продавиться под тяжестью кузова.

Также важно следить за молодыми работниками сервисных станций, которые только начали работать. Если кто-то подкатывает мощный гидравлический домкрат к середине кузова, то лучше попросить его больше так не делать.

Нельзя поднимать автомобиль, упирая домкрат в задний или передний свес. Там нет опорных площадок и металл легко продавливается.

Нельзя применять гидравлические подкатные домкраты без резиновых подушек. Они нужны, чтобы предотвратить контакт металла лапы с днищем автомобиля, в результате чего появляются глубокие царапины. Резиновая прокладка помогает сохранить краску и антикоррозионную защиту в целости.

Подобную резиновую подушку можно купить в любом магазине запчастей.

Оставить комментарий (0)

Ремонт днища ВАЗ-2110 без сварки

При любом кузовном ремонте в первую очередь необходимо произвести внешний осмотр железа, выявить и отметить для себя, какие участки находятся в плачевном состоянии, нуждаются в ремонте или замене. Состояние металла днища определяется разными способами:

  • при помощи молотка и керна – если вы считаете, что на определенном участке присутствует ржавчина, необходимо несильно ударить по металлу, проверить, нет ли под антикоррозийным покрытием гнилого железа;
  • попробовать поднять машину на домкрате с каждой стороны – если упорные площадки подгнили, при попытке поддомкратить авто это будет заметно;
  • понажимать в разных местах на пол автомобиля – слабое, подгнившее железо будет прогибаться под ногами;
  • попытаться передвигать взад-вперед передние кресла в салоне – проблематичное перемещение сидений также нередко говорит о плохом состоянии металла.

Любой ремонт порогов и днища бессварочным способом не является профессиональным, и мастерами считается только временной мерой, чтобы по-хорошему восстановить состояние кузова, без сварочного аппарата не обойтись. Ремонтируя днище без сварки, заплатки и новые кузовные элементы не вваривают, а устанавливают на заклепках или саморезах (болтах), подготовка и вся другая работа производится так же, как и при традиционном ремонте кузова с использованием сварочного аппарата.

восстановление пола, порогов и поддомкратников — Сообщество «BMW Club» на DRIVE2

Привет всем!)Следующая запись для тех, кто думает над тем, стоит заморачиваться с кузовщинкой или надо сливать авто.

Кратко расскажу предысторию. Машина была стукнута в переднюю правую стойку. Потом ее восстановили криворукие мастера. По итогу вода после дождей и моек машины заливалась по стойке под ковер и там всё сгнило.

kak-poddomkratit-mashinu-s-gnilymi-porogami_8.jpg

вот такие вот дырочки…

Помимо этой беды, были ещё пороги, на которые какой-то умник налепил накладки. Под накладками всё сгнило к чертям

kak-poddomkratit-mashinu-s-gnilymi-porogami_9.jpg

Это ещё живой порог, второй был вообще в хлам

Поддомкратники тоже провалились внутрь. Поднимал я машину только за лонжероны, но потом я поставил винты и это стало большой проблемой. Из-за низкого клиренса я просто не смог воткнуть туда домкрат.Поскольку машину планировалось красить при любом раскладе, то ремонт кузовни просто стал еще одним пунктом в списке работ.

Первым делом были вырезаны все гнилые места и спилен порог с аркой.

kak-poddomkratit-mashinu-s-gnilymi-porogami_10.jpg

kak-poddomkratit-mashinu-s-gnilymi-porogami_11.jpg

После этого примерили новый порог

kak-poddomkratit-mashinu-s-gnilymi-porogami_12.jpg

После вытягивания передней стойки, занялись восстановление поддомкратников. Если в кратце, то просто взяли старую пятку, переделали крепление, усилили и получился вот такой вот колхозец

kak-poddomkratit-mashinu-s-gnilymi-porogami_13.jpg

Ну а дальше всё было стандартно. Приварка пола, порога, арки. Сразу залили всё ржавостопом, чуь позже загрунтовали.

kak-poddomkratit-mashinu-s-gnilymi-porogami_14.jpg

kak-poddomkratit-mashinu-s-gnilymi-porogami_15.jpg

kak-poddomkratit-mashinu-s-gnilymi-porogami_16.jpg

kak-poddomkratit-mashinu-s-gnilymi-porogami_17.jpg

kak-poddomkratit-mashinu-s-gnilymi-porogami_18.jpg

Как-то так. Если запись вызовет бурный ажиотаж и будет реальный интерес, то буду выкладывать весь процесс восстановления и дальше.На очереди сторона водителя, багажник, капот с бамперами и прочее.

Материалы:Ржавостоп СПЕЦНАЗсерый цвет.kak-poddomkratit-mashinu-s-gnilymi-porogami_19.jpg

Грунт body 635 5+1

kak-poddomkratit-mashinu-s-gnilymi-porogami_20.jpg

Металл:Дверные пенки ВАЗ-2105

Пороги и арки — Klokkerholm

Спасибо за просмотр)

kak-poddomkratit-mashinu-s-gnilymi-porogami_21.jpg

Какие пороги можно отремонтировать без сварки

Без сварки можно ремонтировать все элементы кузова, в том числе и пороги, в следующих случаях:

  1. Вмятина на поверхности без разрыва слоя лакокрасочного покрытия.
  2. Царапины, металл под которыми не начал подгнивать.
  3. Небольшие и несквозные очаги ржавчины.

В этих случаях можно заделать порог без использования сварки, ремонт будет долгосрочным. В остальных случаях рекомендуется использовать газовую или электросварку для установки заплаты из металла на порог, частично переваривать или полностью менять деталь и использовать точечную сварку для вытягивания вмятин.

No related posts.

No related posts.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...