Как поднять кабину камаз 65115 – Авто журнал КарЛазарт

Подать объявление. Частные объявления и предложения организаций.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Порядок поднятия и опускания кабины КАМАЗа 65115

Перед тем, как поднять кабину на КАМАЗе 65115, необходимо:

  • Проверить зону опрокидывания на предмет посторонних предметов;
  • Закрепить КАМАЗ 65115 стояночным тормозом и противооткатными упорами;
  • Коробку передач переключить на нейтралку. Если на КАМАЗе 65115 установлена трансмиссия ZF 9S1310, то в этом случае рычаг переводится в среднее положение между 3-й и 4-й передачей;
  • Отключить кондиционирование или отопление;
  • Провернуть ключ в замке в нулевое положение – «Все отключено»;
  • Перевести рулевую колонку в нижнее крайнее положение;
  • Забрать все незакрепленные предметы;
  • Снять буксировочные вилки;
  • Поднять облицовочную панель.

Как откинуть кабину у КАМАЗа 65115?

  1. Ручка управления устанавливается в положении «Поднятие».
  2. В гидравлический цилиндр вручную накачивается рабочая жидкость.
  3. Гидронасос качается до тех пор, пока не совпадут друг с другом отверстия верхней и нижней стоек.
  4. Кабина в верхнем положении закрепляется стопорной шпилькой, которая устанавливается в стойки ограничителя.

Если грузовик оснащена гидрозамками, последние автоматически открываются с началом работы насоса. Если КАМАЗ 65115 оснащен трансмиссией с телескопическим приводом, то у последнего замки также открываются автоматически.

Чтобы вернуть кабину в её исходное расположение, выполнится такие операции:

  1. Убирается стопорная шпилька.
  2. Рукоять управления сдвигатеся на «Опустить».
  3. Гидронасос накачивает масло в цилиндр до тех пор, пока КАМАЗ вернется в свое исходное состояние.

Применяемость по автомобилям

КАМАЗ-4310 → Установка цилиндра и трубопроводов опрокидывающего механизма кабины → Насос опрокидывающего механизма кабины в сборе
КАМАЗ-4310 → Насос опрокидывающего механизма кабины и запасного колеса → Насос опрокидывающего механизма кабины в сборе
КАМАЗ-4310 → Насос опрокидывающего механизма кабины и запасного колеса → Насос опрокидывающего механизма кабины в сборе
КАМАЗ-4326 → Установка механизма опрокидывания кабины и запасного колеса → Насос опрокидывающего механизма кабины в сборе
КАМАЗ-5315 → Механизм опрокидывания кабины → Насос опрокидывающего механизма кабины в сборе
КАМАЗ-43114 → Установка цилиндра и трубопроводов опрокидывающего механизма кабины и ДЗК → Насос опрокидывающего механизма кабины в сборе
КАМАЗ-43114 → Установка цилиндра и трубопроводов опрокидывающего механизма кабины → Насос опрокидывающего механизма кабины в сборе
КАМАЗ-43114 → Насос опрокидывающего механизма кабины → Насос опрокидывающего механизма кабины в сборе
КАМАЗ-43114 → Насос опрокидывающего механизма кабины → Насос опрокидывающего механизма кабины в сборе
КАМАЗ-4310 (КАТАЛОГ 2004 Г) → Установка цилиндра и трубопроводов опрокидывающего механизма кабины → Насос опрокидывающего механизма кабины в сборе
КАМАЗ-4310 (КАТАЛОГ 2004 Г) → Насос опрокидывающего механизма кабины и запасного колеса → Насос опрокидывающего механизма кабины в сборе
КАМАЗ-4310 (КАТАЛОГ 2004 Г) → Насос опрокидывающего механизма кабины и запасного колеса → Насос опрокидывающего механизма кабины в сборе
КАМАЗ-43101 → Установка цилиндра и трубопроводов опрокидывающего механизма кабины 4310-5000079 → Насос опрокидывающего механизма кабины в сборе
КАМАЗ-43101 → Насос опрокидывающего механизма кабины и запасного колеса 4310-5004009 → Насос опрокидывающего механизма кабины в сборе
КАМАЗ-43101 → Насос опрокидывающего механизма кабины и запасного колеса 4310-5004010 → Насос опрокидывающего механизма кабины в сборе
КАМАЗ-4326 (КАТАЛОГ 2003Г) → Установка цилиндра и трубопроводов опрокидывающего механизма кабины и ДЗК → Насос опрокидывающего механизма кабины в сборе
КАМАЗ-4326 (КАТАЛОГ 2003Г) → Установка цилиндра и трубопроводов опрокидывающего механизма кабины → Насос опрокидывающего механизма кабины в сборе
КАМАЗ-4326 (КАТАЛОГ 2003Г) → Насос опрокидывающего механизма кабины → Насос опрокидывающего механизма кабины в сборе
КАМАЗ-4326 (КАТАЛОГ 2003Г) → Насос опрокидывающего механизма кабины → Насос опрокидывающего механизма кабины в сборе
КАМАЗ-43118 → Установка цилиндра и трубопроводов опрокидывающего механизма кабины и ДЗК → Насос опрокидывающего механизма кабины в сборе
КАМАЗ-43118 → Установка цилиндра и трубопроводов опрокидывающего механизма кабины → Насос опрокидывающего механизма кабины в сборе
КАМАЗ-43118 → Насос опрокидывающего механизма кабины → Насос опрокидывающего механизма кабины в сборе
КАМАЗ-43118 → Насос опрокидывающего механизма кабины → Насос опрокидывающего механизма кабины в сборе
КАМАЗ-4350 (4Х4) → 43114-5000079-30 Установка механизма опрокидывания кабины и запасного колеса → Насос опрокидывающего механизма кабины в сборе
КАМАЗ-43501 (4Х4) → 43114-5000079-30 Установка механизма опрокидывания кабины и запасного колеса → Насос опрокидывающего механизма кабины в сборе
КАМАЗ-43501 (4Х4) → 43114-5000079-30 Установка механизма опрокидывания кабины и запасного колеса → Насос опрокидывания кабины и запасного колеса в сборе
КАМАЗ-43261 (ЕВРО-1, 2) → 43114-5000079-30 Установка механизма опрокидывания кабины и запасного колеса → Насос опрокидывающего механизма кабины в сборе
КАМАЗ-43261 (ЕВРО-1, 2) → 43114-5000079-30 Установка механизма опрокидывания кабины и запасного колеса → Насос опрокидывания кабины и запасного колеса в сборе
КАМАЗ-43261 (ЕВРО-1, 2) → 43114-5000079-40 Установка механизма опрокидывания кабины и запасного колеса → Насос опрокидывающего механизма кабины в сборе

Сколько стоит кабина

Цена на изделие зависит от состояния, комплектации, модели автомобиля и многих других факторов. Конструкции, бывшие в употреблении, можно купить за 15-50 тыс. рублей, в зависимости от их технического состояния. Цена на новые изделия может колебаться от 250 до 300 тыс. Такие кабины могут быть оборудованы плавающими системами амортизации, укомплектованы спальным местом и др.

Самыми востребованными являются конструкции, прошедшие капитальный ремонт или реставрацию и имеющие наиболее полную комплектацию. Цена на такие изделия составляет 75-120 тыс. рублей.

Устройство гидронасоса

Небольшой гидронасос плунжерного типа со встроенным в него масляным баком работает от ручного привода. При помощи последнего водитель перекачивает по трубопроводной системе в гидравлический цилиндр рабочую жидкость.

Гидронасос закачивает масло в цилиндр через его нижний торец. Внутри последнего находится поршень, соединенный со штоком. Под ним возникает избыточное давление масла, которое толкает поршень вверх, в результате чего кабина поднимается. Когда её следует опустить, насос закачивает в цилиндр рабочую жидкость через верхний торец. В результате уже над поршнем возникает избыточное давление, и он движется вниз.

В большинстве случаев на грузовиках бескапотной конструкции, в т.ч., и на КАМАЗ 65115, устанавливаются гидроцилиндры 2-стороннего действия с дроссельным узлом. Главной деталью этого узла является стальной цилиндр, торцы которого прикрыты заглушками. На заглушке нижнего торца имеется проушена. Сквозь неё проходит шарнирное соединение на ланжерон несущей рамы грузовика.

Внутри гидроцилиндра помещен поршень с кольцевыми уплотнителями. Последний присоединен к стальному штоку, что проходит через верхнюю заглушку. Техническое отверстие герметизируется уплотнительной манжетой. На второй оконечности штока проделана проушена, через которую шарнирно соединяется продольная балка либо другие силовые крепежи.

В торцевых заглушках гидравлического цилиндра МОК устанавливаются либо простые штуцеры, либо болты-штуцеры, при помощи которых подсоединяются маслопроводы. В верхней заглушке (в месте выхода штока) болт-штуцер соединяется с трубопроводом, по которому накачивается и откачивается масло в гидравлический цилиндр. В нижней заглушке, находящейся над рамой, установлен дроссель с обратным клапаном. Последний ограничивает обратную утечку масла из гидроцилиндра, не позволяя кабине опускаться вниз слишком быстро. Кроме того, он препятствует обратной утечке рабочей жидкости из гидроцилиндра. Дроссельный узел выполняется либо как постоянное сужение каналов в заглушке, либо принудительное уменьшение диаметра канала регулирующим винтом.

Общие сведения

КамАЗ 6520 является одной из основных моделей Камского автозавода, позволяющей ему удерживать лидирующие строчки на российском рынке грузовых машин. Автомобиль разрабатывался как перевозчик больших объемов грузов различного типа и длительное время оставался единственным самосвалом в линейке бренда, представляющим тяжелый класс.

В конце 1990-х годов на отечественном авторынке ощущалась серьезная нехватка бюджетной техники с повышенной грузоподъемностью, которая была способна передвигаться по плохим дорогам, потреблять топливо низкого качества и отличаться доступным уровнем техобслуживания. Иностранные грузовики обеспечивали высокий комфорт и достаточную надежность, но с тяжелыми российскими условиями справлялись не всегда.

На тот момент в линейке бренда присутствовал КамАЗ 65115, способный транспортировать до 15000 кг груза, но его возможностей оказалось недостаточно. Именно потому в начале 2000-х годов на заводе приступили к созданию мощного самосвала с повышенной грузоподъемностью. Новинку с названием КамАЗ 6520 представили спустя 3 года. Самосвал стал флагманом бренда и был готов перевозить грузы значительной массы (до 20000 кг).

Специалисты Камского автозавода при проектировании автомобиля отказались от старых конструкций – модель разрабатывалась с нуля. В итоге КамАЗ 6520 получил новую силовую установку, передовую гидравлику, усиленную раму, но сохранил прежнюю кабину. При этом в конструкции машины появилось множество иностранных комплектующих.

К 2003 году большинство моделей бренда пережили рестайлинг и получили новейшие кабины с модернизированными креслами, климатическими системами и панелями приборов. КамАЗ 6520 в этом плане отстал от «собратьев», поскольку для него использовали кабину старого образца. Рестайлинг автомобиля состоялся лишь в 2007 году. Причиной столь значительного опоздания стала нехватка средств. Основная часть финансов проекта пошла на создание нового шасси, а кабиной решили «пожертвовать». После обновления модель заметно преобразилась. Главным преобразованием стало появление спального места, отсутствующего в первоначальных версиях. Дизайн кабины изменился незначительно: появилась новая радиаторная решетка U-образной формы с логотипом бренда, бампер увеличился в размерах и обзавелся новыми фарами.

Изначально у кузова был серьезный недостаток – отсутствовала система обогрева. В рестайлинговой модификации недочет устранили. Дополнительно кузов защитили специальным козырьком, закрывающим пространство между ним и кабиной. Также поменялась и силовая установка. Первые версии КамАЗ 6520 комплектовались 320-сильным дизельным агрегатом КамАЗ 740.51-320, соответствующим «Евро-2». С 2008 года автомобиль оснащался современным мотором Cummins ISLe +350 мощностью 342 л.с. Позднее появился агрегат КамАЗ 740.63 (400 л.с.). В 2020 году линейку агрегатов обновили, добавив туда более современные версии, соответствующие стандарту «Евро-4».

Управление платформой на КАМАЗ-5511

Чтобы включить КОМ на самосвале КАМАЗ5511, вам необходимо будет передвинуть рычажок на переключателе 6 в положение «Включено», для этого нажимаете на стопорную кнопку, которая расположена на корпусе этого переключателя. Сцепление, при этом, необходимо обязательно выключить. Загорится сигнальная лампа 5. А электроток через предохранитель 8 поступит к обмотке электромагнита на пневмоклапане 4.3, его сердечник переместится, и откроет клапан. При этом, воздух из ресивера станет поступать в полость пневматической камеры 3.3 КОМ, и , как только включится сцепление насос 10 (масляный) начинает работать.

Из маслобака 12, масло через насос по трубопроводу поступит внутрь крана управления 2 и затем на слив, обратно в маслобак. Подобная циркуляция масла помогает его разогреть в холодное время, это улучшает условия функционирования гидравлической системы опрокидывающего механизма.

Инструкция, как поднять кузов камаз 5511

Чтобы поднять платформу самосвала 5511, вам необходимо кнопку переключателя 7 «Подъем», нажать в положение «Включено». От переключателя, электроток поступит к обмоткам электропневмоклапанов номер 4.1 и 4.2, их сердечники, переместившись, открывают эти клапаны. Из ресивера, воздух подается к пневмокамерам номер 3.1 и 3.2 на кране управления. Из крана управления, масло поступит через трубопроводы в гидроцилиндр 1. Под воздействием давления масла все звенья гидроцилиндра последовательно выдвинутся, производя тем самым подъем платформы. При подъеме платформы гидроцилиндр постепенно наклоняется, и когда угол подъема достигнет 60°, корпус гидроцилиндра нажмет на регулировочный винт в клапане ограничения подъема платформы, (на схеме внизу номер 13), масло через клапан пойдет на слив. При этом, подъем платформы прекратится.

Теперь вам понятно, как поднять амортизатор кузова, цена неправильной регулировки угла наклона – как минимум поломка гидроцилиндра.

Чтобы остановить платформу самосвала 5511 в её промежуточном положении, при подъеме либо опускании, необходимо клавишу переключателя «Подъем» либо «Опускание» перевести в положение «Выключено». Электропневмоклапаны при этом выключаются, воздух покидает рабочие полости диафрагменных камер номер 3.1 и 3.2. Магистраль гидравлического цилиндра закрывается, полость крана управления начинает сообщаться со сливной магистралью, масло идет на слив.

Чтобы опустить кузов самосвала, вам необходимо клавишу переключателя 7 перевести в положение «Включено» Ток поступит к обмотке клапана 4.1, его сердечник, переместившись, откроет клапан. Воздух поступит в пневмокамеру 3.1, в кране управления. Из гидроцилиндра, масло через кран пойдет на слив в бак. После полного опускания платформы, вам следует клавишу на переключателе 7 перевести в положение «Выключено». Рычажок на переключателе 6 тоже устанавливаете в нейтральном положении, при этом, одновременно выжимаете педаль сцепления. Масляный насос прекратит свою работу. Нужно отметить, что опустить кузов КАМАЗ-5511 можно и при работающем масляном насосе, и тогда, когда насос уже отключен.

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Для подъёма и опускания кабины применяется насос, установленный на раме автомобиля. В зависимости от модели и комплектации автомобиля возможна установка насоса опрокидывающего механизма различных моделей. Положение ручки управления для подъёма и опускания кабины указано в табличке, расположенной на корпусе насоса (см. рис. Варианты табличек).

Технические характеристики

  • длина – 7795 мм;
  • ширина – 2500 мм;
  • высота – 3005 мм;
  • колесная база – 3600 мм;
  • передняя колея – 2040 мм;
  • дорожный просвет – 190 мм;
  • минимальный радиус поворота – 9300 мм.

  • снаряженная масса – 12950 кг (нагрузка на переднюю ось – 5230 кг, на заднюю ось – 7720 кг);
  • полная масса – 33100 кг (нагрузка на переднюю ось – 7500 кг, на заднюю ось – 25600 кг);
  • грузоподъемность – 20000 кг.

Платформа КамАЗ 6520 вмещает 12 кубометров груза. Угол подъема платформы – 50 градусов.

Максимальная скорость автомобиля составляет 90 км/час, угол преодолеваемого подъема – 25%. Емкость топливного бака – 350 л. На 100 км техника расходует порядка 45,5 л горючего. Зимой показатель возрастает до 53 л. Также расход увеличивается в условиях бездорожья – до 50 л, в городской черте – до 50,6 л.

Как поднять кабину на КАМАЗе 65115 видео

Ремонт ) Поднимаем кабину камаза на 5 см. ) Лифт кабины из за просадки китайских пружин от ховы )

Как поднять/опустить кузов на КамАЗе

Обзор Рестайлинговый Камаз 65115

Как поднять кузов Камаз самосвал 6520

Разгрузка камаз самосвал

КамАЗ 65115 (Евро-4) сельхозник 3-х стор. без сп/места видеообзор

2017 КАМАЗ-65115 Самосвал. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Камаз 65115 цилиндр

Обзор на Самосвал КАМАЗ 65115 2007 года рождения

  • Шасси КАМАЗ 4310 видео
  • Коромысла на КАМАЗе
  • Код на большой КАМАЗ гта
  • Ремонт КАМАЗ 4310 видео уроки

Метод 4: Использование багажника

Этим методом возможно воспользоваться, если ключи остались в машине, но багажник при этом открыт. Это самый простой и быстрый способ проникнуть в машину.

Шаг 1. Большинство современных автомобилей имеет шнур или кнопку для опускания задних сидений. Нужно просто найти их.

Шаг 2. Опустить сиденья и забраться внутрь авто.

Кабина

Устройство кабины автомобиля КамАЗ 6520

Кабина – цельнометаллическая, расположенная над двигателем, трехместная или двухместная в зависимости от модели и комплектации автомобиля. На автомобилях установлен бампер–спойлер, переходящий в дополнительные подножки, пластмассовые передние крылья, быстросъемное боковое защитное ограждение между передними и задними колесами. В конструкции автомобилей предусмотрено наличие гидравлического подъемника кабины.

По требованию покупателя может быть установлен аэродинамический козырек и нанесена суперграфика.

Сиденье водителя

имеет возможность регулирования жесткости подвески, наклона спинки и продольного перемещения.

Жесткость подвески регулируйте рукояткой регулирования жесткости (см. рис. Регулирование сидения водителя). Для увеличения жесткости поверните рукоятку так, чтобы был виден знак «+», и сделайте несколько качательных движений ею. Качая рукоятку в положении « – », можно уменьшить жесткость подвески сиденья.

Преимущества приобретения оригинальных гидроцилиндров в RuMotors

Интернет-магазин RuMotors предлагает к продаже гидроцилиндры МОК для КАМАЗа 65115. Камский автомобильный завод устанавливает на эту модель грузовика гидронасосы от двух компаний – Prva Petoletka (Сербия) и от борисовского завода «АвтоГидроУсилитель» (Беларусь). Насосы этих компаний можно приобрести в нашем магазине по самым выгодным расценкам. Но это не единственное преимущество, которым могут воспользоваться наши покупатели:

  1. Широкий выбор оригинальных запчастей ко всему модельному ряду КАМАЗа.
  2. Обязательная сертификация всех запасных частей, отдельных деталей и узлов в сборе.
  3. Сжатые сроки оформления оптовых покупок.
  4. Выходной контроль качества для всех товаров. Мы проверяем все детали перед тем, как их отправить покупателю.
  5. Вся продукция поставляется только в заводской упаковке.
  6. Гибкая система скидок и возможность отсрочки платежа.

Если вам необходимо приобрести оптовую партию оригинальных запасных частей для КАМАЗа 65115, значит, такую покупку следует совершать только в интернет-магазине RuMotors.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...