Как рассчитать вес кабеля по длине или по сечению

Что такое разминусовка двигателя Конструктивно автомобиль имеет развитую электросистему, в которой от массы зависит исправность и точность работы

Содержание

Вес кабелей и проводов – таблица

Вес провода А

Наименование кг/м
А-120 0.32100
А-150 0.40600
А-16 0.04300
А-185 0.50200
А-240 0.65500
А-25 0.06800
А-300 0.79400
А-35 0.09400
А-50 0.13500
А-70 0.18900
А-95 0.25200

Вес кабеля АВБбШв

Наименование кг/м
АВБбШв 1Х120 0.92200
АВБбШв 1Х150 1.13500
АВБбШв 1Х185 1.33000
АВБбШв 1Х240 1.61300
АВБбШв 1Х25 0.34700
АВБбШв 1Х35 0.46400
АВБбШв 1Х50 0.55600
АВБбШв 1Х500 2.86200
АВБбШв 1Х70 0.66000
АВБбШв 1Х95 0.80400
АВБбШв 2Х10 0.38000
АВБбШв 2Х120 1.66700
АВБбШв 2Х150 2.07500
АВБбШв 2Х16 0.48900
АВБбШв 2Х185 2.55300
АВБбШв 2Х240 3.10500
АВБбШв 2Х25 0.65500
АВБбШв 2Х35 0.77900
АВБбШв 2Х4 0.25600
АВБбШв 2Х50 0.99100
АВБбШв 2Х6 0.29200
АВБбШв 2Х70 1.18800
АВБбШв 2Х95 1.50200
АВБбШв 3Х10 0.46300
АВБбШв 3Х10+1Х6 0.50700
АВБбШв 3Х120 2.11100
АВБбШв 3Х120+1Х50 2.27000
АВБбШв 3Х120+1Х70 2.50000
АВБбШв 3Х150 2.69500
АВБбШв 3Х150+1Х50 2.91800
АВБбШв 3Х150+1Х70 3.04300
АВБбШв 3Х150+1Х95 3.17900
АВБбШв 3Х16 0.59200
АВБбШв 3Х16+1Х10 0.67300
АВБбШв 3Х185 3.27200
АВБбШв 3Х185+1Х50 3.50200
АВБбШв 3Х185+1Х70 3.56300
АВБбШв 3Х185+1Х95 3.74900
АВБбШв 3Х240 4.11600
АВБбШв 3Х240+1Х120 4.61200
АВБбШв 3Х240+1Х70 4.41600
АВБбШв 3Х240+1Х95 4.50100
АВБбШв 3Х25 0.78100
АВБбШв 3Х25+1Х16 0.90400
АВБбШв 3Х35 0.94000
АВБбШв 3Х35+1Х16 1.03600
АВБбШв 3Х35+1Х25 1.10800
АВБбШв 3Х4 0.28600
АВБбШв 3Х4+1Х2.5 0.31900
АВБбШв 3Х50 1.21500
АВБбШв 3Х50+1Х25 1.36900
АВБбШв 3Х50+1Х35 1.42900
АВБбШв 3Х6 0.33000
АВБбШв 3Х6+1Х4 0.37200
АВБбШв 3Х70 1.50900
АВБбШв 3Х70+1Х25 1.63100
АВБбШв 3Х70+1Х35 1.66200
АВБбШв 3Х70+1Х50 1.79300
АВБбШв 3Х95 1.88600
АВБбШв 3Х95+1Х35 2.04300
АВБбШв 3Х95+1Х50 2.12800
АВБбШв 3Х95+1Х70 2.26600
АВБбШв 4Х10 0.53700
АВБбШв 4Х120 2.64000
АВБбШв 4Х150 3.35300
АВБбШв 4Х16 0.65300
АВБбШв 4Х185 4.11200
АВБбШв 4Х2.5 0.27600
АВБбШв 4Х240 5.12300
АВБбШв 4Х25 0.94000
АВБбШв 4Х35 1.13900
АВБбШв 4Х4 0.32400
АВБбШв 4Х50 1.48300
АВБбШв 4Х6 0.37800
АВБбШв 4Х70 1.85400
АВБбШв 4Х95 2.35000
АВБбШв 5Х10 0.60800
АВБбШв 5Х120 3.16700
АВБбШв 5Х150 4.05800
АВБбШв 5Х16 0.78800
АВБбШв 5Х185 4.95000
АВБбШв 5Х2.5 0.30800
АВБбШв 5Х240 6.32800
АВБбШв 5Х25 1.08200
АВБбШв 5Х35 1.30400
АВБбШв 5Х4 0.36500
АВБбШв 5Х50 1.72700
АВБбШв 5Х6 0.44800
АВБбШв 5Х70 2.19100
АВБбШв 5Х95 2.81200

Вес кабеля АВВГ

Наименование кг/м
АВВГ 1Х10 0.07200
АВВГ 1Х120 0.49100
АВВГ 1Х150 0.62900
АВВГ 1Х16 0.10600
АВВГ 1Х185 0.79600
АВВГ 1Х2.5 0.03300
АВВГ 1Х240 1.00800
АВВГ 1Х25 0.15000
АВВГ 1Х300 1.32000
АВВГ 1Х35 0.18600
АВВГ 1Х4 0.03900
АВВГ 1Х400 1.60000
АВВГ 1Х50 0.25000
АВВГ 1Х6 0.04900
АВВГ 1Х70 0.32100
АВВГ 1Х95 0.41500
АВВГ 2х10 0.12900
АВВГ 2Х120 1.05300
АВВГ 2Х150 1.34800
АВВГ 2х16 0.22000
АВВГ 2Х185 1.68600
АВВГ 2х2.5 0.05300
АВВГ 2Х240 2.14100
АВВГ 2Х25 0.31300
АВВГ 2Х35 0.38900
АВВГ 2х4 0.07100
АВВГ 2Х50 0.54100
АВВГ 2х6 0.08700
АВВГ 2Х70 0.69700
АВВГ 2Х95 0.89600
АВВГ 3х10 0.21500
АВВГ 3Х10+1Х6 0.23000
АВВГ 3Х120 1.45700
АВВГ 3Х120+1Х70 1.73500
АВВГ 3Х150 1.87500
АВВГ 3Х150+1Х95 2.27100
АВВГ 3х16 0.28900
АВВГ 3Х16+1Х10 0.32400
АВВГ 3Х185 2.35900
АВВГ 3Х185+1Х95 2.70400
АВВГ 3х2.5 0.08800
АВВГ 3Х240 3.00100
АВВГ 3Х240+1Х120 3.43000
АВВГ 3Х25 0.41900
АВВГ 3Х25+1Х16 0.49200
АВВГ 3Х35 0.52700
АВВГ 3Х35+1Х16 0.70000
АВВГ 3х4 0.11600
АВВГ 3Х4+1Х2.5 0.12600
АВВГ 3Х50 0.73700
АВВГ 3Х50+1Х25 0.84800
АВВГ 3х6 0.14100
АВВГ 3Х6+1Х4 0.15900
АВВГ 3Х70 0.95500
АВВГ 3Х70+1Х35 1.09800
АВВГ 3Х95 1.27100
АВВГ 3Х95+1Х35 1.40900
АВВГ 3Х95+1Х50 1.47400
АВВГ 4х10 0.26700
АВВГ 4х120 2.11600
АВВГ 4х150 2.52600
АВВГ 4х16 0.37900
АВВГ 4х185 3.08500
АВВГ 4х2.5 0.10900
АВВГ 4х240 3.96500
АВВГ 4х25 3.55300
АВВГ 4х35 0.71600
АВВГ 4х4 0.14800
АВВГ 4х50 0.97100
АВВГ 4х6 0.18100
АВВГ 4х70 1.33100
АВВГ 4х95 1.76300
АВВГ 5х10 0.62000
АВВГ 5Х120 2.33800
АВВГ 5Х150 3.01700
АВВГ 5х16 0.79000
АВВГ 5Х185 3.76200
АВВГ 5х2.5 0.31000
АВВГ 5Х240 4.81000
АВВГ 5х25 1.20000
АВВГ 5х35 1.51000
АВВГ 5х4 0.42000
АВВГ 5х50 1.67000
АВВГ 5х6 0.49000
АВВГ 5Х70 1.53800
АВВГ 5Х95 2.03400

Вес кабеля АКВВГ

Наименование кг/м
АКВВГ 10х2.5 0.20800
АКВВГ 10х4 0.27400
АКВВГ 10х6 0.37100
АКВВГ 14х2.5 0.26700
АКВВГ 19х2.5 0.34100
АКВВГ 27х2.5 0.47300
АКВВГ 37х2.5 0.61700
АКВВГ 4х10 0.25100
АКВВГ 4х2.5 0.10300
АКВВГ 4х4 0.13200
АКВВГ 4х6 0.16600
АКВВГ 5х2.5 0.12100
АКВВГ 5х4 0.16000
АКВВГ 7х10 0.41200
АКВВГ 7х2.5 0.15200
АКВВГ 7х4 0.19900
АКВВГ 7х6 0.25600

Вес провода АПВ

Наименование кг/м
АПВ 1Х10 0.04300
АПВ 1Х120 0.41200
АПВ 1Х150 0.51100
АПВ 1Х16 0.06600
АПВ 1Х185 0.61900
АПВ 1Х2.5 0.01400
АПВ 1Х240 0.80800
АПВ 1Х25 0.09700
АПВ 1Х300 1.05000
АПВ 1Х35 0.12800
АПВ 1Х4 0.01900
АПВ 1Х50 0.18000
АПВ 1Х6 0.02600
АПВ 1Х70 0.25200
АПВ 1Х95 0.33100

Вес провода АППВ

Наименование кг/м
АППВ 2Х2.5 0.02800
АППВ 2Х4 0.03900
АППВ 2Х6 0.05200
АППВ 3Х2.5 0.04200
АППВ 3Х4 0.05800
АППВ 3Х6 0.07800

Вес провода АС

Наименование кг/м
АС-120/19 0.46560
АС-120/27 0.52220
АС-150/19 0.54830
АС-150/24 0.59290
АС-16/2.7 0.06350
АС-185/24 0.69510
АС-185/29 0.72130
АС-185/43 0.83880
АС-240/32 0.90240
АС-25/4.2 0.09910
АС-300/39 1.11550
АС-35/6.2 0.14660
АС-50/8.0 0.19100
АС-70/11 0.27210
АС-95/16 0.37920

Вес кабеля ВБбШ(в)нг

Наименование кг/м
ВБбШ(в)нг 2х25 0.90400
ВБбШ(в)нг 2х6 0.39300
ВБбШ(в)нг 3х1.5 0.25100
ВБбШ(в)нг 3х10 0.61600
ВБбШ(в)нг 3х16 0.81800
ВБбШ(в)нг 3х2.5 0.29600
ВБбШ(в)нг 3х25 1.14900
ВБбШ(в)нг 3х4 0.39000
ВБбШ(в)нг 3х6 0.47200
ВБбШ(в)нг 4х10 0.73900
ВБбШ(в)нг 4х120 5.35300
ВБбШ(в)нг 4х150 6.52600
ВБбШ(в)нг 4х16 1.01000
ВБбШ(в)нг 4х185 7.92800
ВБбШ(в)нг 4х2.5 0.34300
ВБбШ(в)нг 4х240 10.09200
ВБбШ(в)нг 4х25 1.46300
ВБбШ(в)нг 4х35 1.85200
ВБбШ(в)нг 4х4 0.46100
ВБбШ(в)нг 4х50 2.54700
ВБбШ(в)нг 4х6 0.56400
ВБбШ(в)нг 4х70 3.34000
ВБбШ(в)нг 4х95 4.40000
ВБбШ(в)нг 5х 2.5 0.40400
ВБбШ(в)нг 5х10 0.89800
ВБбШ(в)нг 5х120 7.01300
ВБбШ(в)нг 5х150 8.36900
ВБбШ(в)нг 5х16 1.23300
ВБбШ(в)нг 5х25 1.80000
ВБбШ(в)нг 5х35 2.31900
ВБбШ(в)нг 5х4 0.54800
ВБбШ(в)нг 5х50 3.38400
ВБбШ(в)нг 5х6 0.66900
ВБбШ(в)нг 5х70 4.39900
ВБбШ(в)нг 5х95 5.74100
ВБбШ(в)нг-LS 3х 4 0.50433
ВБбШ(в)нг-LS 3х1.5 0.32256
ВБбШ(в)нг-LS 3х10 0.76244
ВБбШ(в)нг-LS 3х16 1.06735
ВБбШ(в)нг-LS 3х2.5 0.38076
ВБбШ(в)нг-LS 3х6 0.60113
ВБбШ(в)нг-LS 4х1.5 0.36667
ВБбШ(в)нг-LS 4х10 0.91380
ВБбШ(в)нг-LS 4х120 5.87739
ВБбШ(в)нг-LS 4х16 1.28896
ВБбШ(в)нг-LS 4х2.5 0.43828
ВБбШ(в)нг-LS 4х240 10.87495
ВБбШ(в)нг-LS 4х25 1.86395
ВБбШ(в)нг-LS 4х35 2.33582
ВБбШ(в)нг-LS 4х4 0.58894
ВБбШ(в)нг-LS 4х50 2.82644
ВБбШ(в)нг-LS 4х6 0.70978
ВБбШ(в)нг-LS 4х70 3.79585
ВБбШ(в)нг-LS 4х95 4.88399
ВБбШ(в)нг-LS 5х1.5 0.41252
ВБбШ(в)нг-LS 5х10 1.08493
ВБбШ(в)нг-LS 5х120 7.81216
ВБбШ(в)нг-LS 5х16 1.47601
ВБбШ(в)нг-LS 5х2.5 0.49627
ВБбШ(в)нг-LS 5х25 2.37379
ВБбШ(в)нг-LS 5х35 2.71927
ВБбШ(в)нг-LS 5х4 0.67567
ВБбШ(в)нг-LS 5х50 3.73796
ВБбШ(в)нг-LS 5х6 0.81858
ВБбШ(в)нг-LS 5х70 4.89813
ВБбШ(в)нг-LS 5х95 6.36168

Вес кабеля ВБбШВ

Наименование кг/м
ВБбШв 2х10 0.62561
ВБбШВ 2х120 3.20600
ВБбШВ 2х150 3.85000
ВБбШв 2х16 0.84625
ВБбШВ 2х185 4.71200
ВБбШв 2х2.5 0.25817
ВБбШВ 2х240 5.88800
ВБбШв 2х25 0.91287
ВБбШв 2х35 1.15689
ВБбШв 2х4 0.33346
ВБбШВ 2х50 1.63300
ВБбШв 2х6 0.51978
ВБбШВ 2х70 2.07300
ВБбШВ 2х95 2.71400
ВБбШв 3х1.5 0.25156
ВБбШв 3х10 0.76055
ВБбШВ 3х10+1х6 0.70500
ВБбШВ 3х120 4.38000
ВБбШВ 3х120+1х50 5.87400
ВБбШВ 3х120+1х70 6.11300
ВБбШВ 3х150 5.34900
ВБбШВ 3х150+1х50 5.87400
ВБбШВ 3х150+1х70 6.11300
ВБбШВ 3х150+1х95 6.40700
ВБбШв 3х16 1.05603
ВБбШВ 3х16+1х10 1.01400
ВБбШВ 3х185 6.51900
ВБбШВ 3х185+1х50 7.05000
ВБбШВ 3х185+1х70 7.22300
ВБбШВ 3х185+1х95 7.56400
ВБбШв 3х2.5 0.29788
ВБбШВ 3х240 8.30200
ВБбШВ 3х240+1х120 9.51900
ВБбШВ 3х240+1х70 9.01500
ВБбШВ 3х240+1х95 9.25600
ВБбШВ 3х25 1.22200
ВБбШВ 3х25+1х16 1.44100
ВБбШВ 3х35 1.56100
ВБбШВ 3х35+1х16 1.75300
ВБбШв 3х4 0.39374
ВБбШВ 3х4+1х2.5 0.40100
ВБбШВ 3х50 2.16100
ВБбШВ 3х50+1х25 2.46700
ВБбШВ 3х50+1х35 2.58700
ВБбШв 3х6 0.60593
ВБбШВ 3х6+1х4 0.49600
ВБбШВ 3х70 2.81600
ВБбШВ 3х70+1х25 3.08400
ВБбШВ 3х70+1х35 3.14800
ВБбШВ 3х70+1х50 3.41000
ВБбШВ 3х95 3.67500
ВБбШВ 3х95+1х35 4.03800
ВБбШВ 3х95+1х50 4.22400
ВБбШВ 3х95+1х70 4.48100
ВБбШв 4х1.5 0.19703
ВБбШв 4х10 0.91204
ВБбШв 4х120 5.39875
ВБбШв 4х150 6.61792
ВБбШв 4х16 1.16987
ВБбШв 4х185 7.97710
ВБбШв 4х2.5 0.34688
ВБбШв 4х240 10.19731
ВБбШв 4х25 1.64133
ВБбШв 4х35 2.11729
ВБбШв 4х4 0.46610
ВБбШв 4х50 2.58566
ВБбШв 4х6 0.71510
ВБбШв 4х70 3.38260
ВБбШв 4х95 4.44308
ВБбШв 5х1.5 0.36470
ВБбШв 5х10 0.94280
ВБбШв 5х120 6.92515
ВБбШв 5х150 8.46949
ВБбШв 5х16 1.31486
ВБбШВ 5х185 10.37000
ВБбШв 5х2.5 0.44006
ВБбШВ 5х240 13.31400
ВБбШв 5х25 2.02080
ВБбШв 5х35 2.47057
ВБбШв 5х4 0.58449
ВБбШв 5х50 3.33294
ВБбШв 5х6 0.71493
ВБбШв 5х70 4.35263
ВБбШв 5х95 5.69177

Вес провода ВПП

Наименование кг/м
ВПП 1х1.5 0.03100
ВПП 1х10 0.12500
ВПП 1х16 0.19500
ВПП 1х2.5 0.04300
ВПП 1х25 0.28800
ВПП 1х35 0.38500
ВПП 1х4 0.06200
ВПП 1х50 0.53900
ВПП 1х6 0.08200

Вес кабеля КВБбШв

Наименование кг/м
КВБбШв 10х1 0.42100
КВБбШв 10х1.5 0.49200
КВБбШв 10х2.5 0.62800
КВБбШв 10х4 0.81300
КВБбШв 10х6 1.03900
КВБбШв 14х1 0.49500
КВБбШв 14х1.5 0.58700
КВБбШв 14х2.5 0.76600
КВБбШв 19х1 0.59100
КВБбШв 19х1.5 0.71000
КВБбШв 19х2.5 0.96200
КВБбШв 27х1 0.75600
КВБбШв 27х1.5 0.92000
КВБбШв 27х2.5 1.26400
КВБбШв 37х1 0.93000
КВБбШв 37х1.5 1.14700
КВБбШв 37х2.5 1.59900
КВБбШв 4х1 0.25700
КВБбШв 4х1.5 0.29000
КВБбШв 4х2.5 0.35300
КВБбШв 4х4 0.43600
КВБбШв 4х6 0.53500
КВБбШв 5х1 0.28600
КВБбШв 5х1.5 0.32500
КВБбШв 5х2.5 0.40000
КВБбШв 5х4 0.60800
КВБбШв 7х1 0.32800
КВБбШв 7х1.5 0.37900
КВБбШв 7х2.5 0.47600
КВБбШв 7х4 0.67300
КВБбШв 7х6 0.76800

Вес кабеля ВВГнг

Наименование кг/м
ВВГнг 1х1.5 0.04535
ВВГнг 1х10 0.14618
ВВГнг 1х120 1.24898
ВВГнг 1х150 1.28341
ВВГнг 1х16 0.21833
ВВГнг 1х185 1.86587
ВВГнг 1х2.5 0.05807
ВВГнг 1х240 2.42145
ВВГнг 1х25 0.32083
ВВГнг 1х300 3.01960
ВВГнг 1х35 0.41736
ВВГнг 1х4 0.08109
ВВГнг 1х50 0.57123
ВВГнг 1х6 0.10281
ВВГнг 1х70 0.76061
ВВГнг 1х95 0.99990
ВВГнг 3х1.5 0.12200
ВВГнг 3х10 0.38657
ВВГнг 3х120 3.72183
ВВГнг 3х150 4.58950
ВВГнг 3х16 0.59049
ВВГнг 3х185 5.58089
ВВГнг 3х2.5 0.15778
ВВГнг 3х240 7.20467
ВВГнг 3х25 0.86301
ВВГнг 3х35 1.23422
ВВГнг 3х4 0.22527
ВВГнг 3х50 1.69279
ВВГнг 3х6 0.26841
ВВГнг 3х70 2.27206
ВВГнг 3х95 2.99867
ВВГнг 4х1.5 0.12957
ВВГнг 4х10 0.49707
ВВГнг 4х120 4.89016
ВВГнг 4х150 6.02776
ВВГнг 4х16 0.77994
ВВГнг 4х185 7.38462
ВВГнг 4х2.5 0.17306
ВВГнг 4х240 9.48129
ВВГнг 4х25 1.21034
ВВГнг 4х35 1.60576
ВВГнг 4х4 0.28172
ВВГнг 4х50 2.21757
ВВГнг 4х6 0.36554
ВВГнг 4х70 2.97299
ВВГнг 4х95 3.97283
ВВГнг 5х1.5 0.17942
ВВГнг 5х10 0.68921
ВВГнг 5х120 6.11735
ВВГнг 5х150 7.53085
ВВГнг 5х16 0.98100
ВВГнг 5х185 9.23425
ВВГнг 5х2.5 0.24143
ВВГнг 5х240 11.96456
ВВГнг 5х25 1.52441
ВВГнг 5х35 2.01088
ВВГнг 5х4 0.35160
ВВГнг 5х50 2.79182
ВВГнг 5х6 0.45834
ВВГнг 5х70 3.72202
ВВГнг 5х95 4.92343
ВВГнг-FRLS 1х120 1.47347
ВВГнг-FRLS 1х150 1.80574
ВВГнг-FRLS 1х16 0.26234
ВВГнг-FRLS 1х185 2.16345
ВВГнг-FRLS 1х240 2.73595
ВВГнг-FRLS 1х25 0.36969
ВВГнг-FRLS 1х35 0.54333
ВВГнг-FRLS 1х50 0.73581
ВВГнг-FRLS 1х70 0.96283
ВВГнг-FRLS 1х95 1.22481
ВВГнг-FRLS 2х1.5 0.15904
ВВГнг-FRLS 2х2.5 0.19533
ВВГнг-FRLS 2х4 0.27321
ВВГнг-FRLS 2х6 0.38117
ВВГнг-FRLS 3х1.5 0.26526
ВВГнг-FRLS 3х10 1.02208
ВВГнг-FRLS 3х16 1.35468
ВВГнг-FRLS 3х2.5 0.33276
ВВГнг-FRLS 3х4 0.44963
ВВГнг-FRLS 3х6 0.59620
ВВГнг-FRLS 4х1.5 0.39649
ВВГнг-FRLS 4х10 1.29791
ВВГнг-FRLS 4х120 5.57221
ВВГнг-FRLS 4х150 6.88389
ВВГнг-FRLS 4х16 1.78408
ВВГнг-FRLS 4х185 8.27394
ВВГнг-FRLS 4х2.5 0.67047
ВВГнг-FRLS 4х25 2.65826
ВВГнг-FRLS 4х35 3.35278
ВВГнг-FRLS 4х4 0.75430
ВВГнг-FRLS 4х50 2.61684
ВВГнг-FRLS 4х6 0.94172
ВВГнг-FRLS 4х70 3.55136
ВВГнг-FRLS 4х95 4.60112
ВВГнг-FRLS 5х1.5 0.37576
ВВГнг-FRLS 5х10 1.04761
ВВГнг-FRLS 5х120 7.42489
ВВГнг-FRLS 5х150 9.12044
ВВГнг-FRLS 5х16 1.51740
ВВГнг-FRLS 5х185 11.17287
ВВГнг-FRLS 5х2.5 0.45700
ВВГнг-FRLS 5х25 2.18777
ВВГнг-FRLS 5х35 2.76435
ВВГнг-FRLS 5х4 0.63036
ВВГнг-FRLS 5х50 3.47523
ВВГнг-FRLS 5х6 0.79293
ВВГнг-FRLS 5х70 4.59643
ВВГнг-FRLS 5х95 6.06415
ВВГнг-LS 1х1.5 0.04956
ВВГнг-LS 1х10 0.15576
ВВГнг-LS 1х120 1.38116
ВВГнг-LS 1х150 1.68481
ВВГнг-LS 1х16 0.23084
ВВГнг-LS 1х185 2.03769
ВВГнг-LS 1х2.5 0.06297
ВВГнг-LS 1х240 2.63110
ВВГнг-LS 1х25 0.37229
ВВГнг-LS 1х35 0.54589
ВВГнг-LS 1х4 0.08801
ВВГнг-LS 1х50 0.66346
ВВГнг-LS 1х6 0.11071
ВВГнг-LS 1х70 0.86325
ВВГнг-LS 1х95 1.11986
ВВГнг-LS 2х1.5 0.15283
ВВГнг-LS 2х10 0.49131
ВВГнг-LS 2х120 2.78798
ВВГнг-LS 2х150 3.45205
ВВГнг-LS 2х16 0.66764
ВВГнг-LS 2х185 4.05432
ВВГнг-LS 2х2.5 0.19462
ВВГнг-LS 2х240 5.16336
ВВГнг-LS 2х25 0.96818
ВВГнг-LS 2х35 1.21197
ВВГнг-LS 2х4 0.28584
ВВГнг-LS 2х50 1.27084
ВВГнг-LS 2х6 0.35581
ВВГнг-LS 2х70 1.72830
ВВГнг-LS 2х95 2.28020
ВВГнг-LS 3х1.5 0.18448
ВВГнг-LS 3х10 0.63546
ВВГнг-LS 3х120 3.79479
ВВГнг-LS 3х150 4.66707
ВВГнг-LS 3х16 0.86480
ВВГнг-LS 3х185 5.67253
ВВГнг-LS 3х2.5 0.25388
ВВГнг-LS 3х240 7.31250
ВВГнг-LS 3х25 0.99962
ВВГнг-LS 3х35 1.48437
ВВГнг-LS 3х4 0.36943
ВВГнг-LS 3х50 1.73856
ВВГнг-LS 3х6 0.45980
ВВГнг-LS 3х95 2.31973
ВВГнг-LS 4х1.5 0.24322
ВВГнг-LS 4х10 0.79975
ВВГнг-LS 4х120 4.98411
ВВГнг-LS 4х150 6.12906
ВВГнг-LS 4х16 1.11709
ВВГнг-LS 4х185 7.50718
ВВГнг-LS 4х2.5 0.31168
ВВГнг-LS 4х240 9.62382
ВВГнг-LS 4х25 1.49335
ВВГнг-LS 4х35 1.89543
ВВГнг-LS 4х4 0.45845
ВВГнг-LS 4х50 2.27668
ВВГнг-LS 4х6 0.57419
ВВГнг-LS 4х70 3.03532
ВВГнг-LS 4х95 4.05333
ВВГнг-LS 5х1.5 0.26445
ВВГнг-LS 5х10 0.81703
ВВГнг-LS 5х120 6.15494
ВВГнг-LS 5х150 7.57253
ВВГнг-LS 5х16 1.10676
ВВГнг-LS 5х185 9.28441
ВВГнг-LS 5х2.5 0.33943
ВВГнг-LS 5х25 1.63181
ВВГнг-LS 5х35 2.12485
ВВГнг-LS 5х4 0.49063
ВВГнг-LS 5х50 3.42808
ВВГнг-LS 5х6 0.62385
ВВГнг-LS 5х70 3.74901
ВВГнг-LS 5х95 4.95434

Вес кабеля ВВГ

Наименование кг/м
ВВГ 1х1.5 0.03500
ВВГ 1х10 0.12600
ВВГ 1х120 1.20600
ВВГ 1х150 1.48400
ВВГ 1х16 0.19600
ВВГ 1х185 1.85100
ВВГ 1х2.5 0.04700
ВВГ 1х240 2.36800
ВВГ 1х25 0.29100
ВВГ 1х35 0.38500
ВВГ 1х4 0.06300
ВВГ 1х50 0.54100
ВВГ 1х6 0.08300
ВВГ 1х70 0.73000
ВВГ 1х95 0.97800
ВВГ 2х1.5 0.06600
ВВГ 2х10 0.26300
ВВГ 2х120 2.53100
ВВГ 2х150 3.10900
ВВГ 2х16 0.39300
ВВГ 2х185 3.86800
ВВГ 2х2.5 0.09000
ВВГ 2х240 4.94300
ВВГ 2х25 0.60500
ВВГ 2х35 0.80100
ВВГ 2х4 0.13100
ВВГ 2х50 1.14900
ВВГ 2х6 0.17300
ВВГ 2х70 1.54300
ВВГ 2х95 2.05900
ВВГ 3х1.5 0.13360
ВВГ 3х10 0.44278
ВВГ 3х10+1х6 0.42900
ВВГ 3х120 3.68489
ВВГ 3х120+1х70 4.35800
ВВГ 3х150 4.54097
ВВГ 3х150+1х95 5.50000
ВВГ 3х16 0.68706
ВВГ 3х16+1х10 0.66300
ВВГ 3х185 5.52948
ВВГ 3х185+1х95 6.55200
ВВГ 3х2.5 0.16983
ВВГ 3х2.5+1х1.5 0.14900
ВВГ 3х240 7.13336
ВВГ 3х240+1х120 8.37800
ВВГ 3х25 0.91990
ВВГ 3х25+1х16 1.02800
ВВГ 3х35 1.22111
ВВГ 3х35+1х16 1.39700
ВВГ 3х4 0.17500
ВВГ 3х4+1х2.5 0.20800
ВВГ 3х50 1.67002
ВВГ 3х50+1х25 1.89800
ВВГ 3х6 0.31834
ВВГ 3х6+1х4 0.28300
ВВГ 3х70 2.24013
ВВГ 3х70+1х35 2.55300
ВВГ 3х95 2.96352
ВВГ 3х95+1х35 3.34700
ВВГ 3х95+1х50 3.51600
ВВГ 4х1.5 0.16527
ВВГ 4х10 0.56942
ВВГ 4х120 4.84943
ВВГ 4х150 5.97558
ВВГ 4х16 0.84384
ВВГ 4х185 7.32500
ВВГ 4х2.5 0.21257
ВВГ 4х240 9.40477
ВВГ 4х25 1.19748
ВВГ 4х35 1.59144
ВВГ 4х4 0.31197
ВВГ 4х50 2.19183
ВВГ 4х6 0.40569
ВВГ 4х70 2.93828
ВВГ 4х95 3.93076
ВВГ 5х1.5 0.17212
ВВГ 5х10 0.64901
ВВГ 5х120 6.00100
ВВГ 5х150 7.41300
ВВГ 5х16 0.90700
ВВГ 5х185 9.20000
ВВГ 5х2.5 0.23310
ВВГ 5х240 11.82600
ВВГ 5х25 1.47662
ВВГ 5х35 1.87300
ВВГ 5х4 0.35712
ВВГ 5х50 2.68400
ВВГ 5х6 0.47768
ВВГ 5х70 3.62700
ВВГ 5х95 4.92400

Условие задачи:

Найти массу алюминиевого провода, из которого изготовлена линия электропередачи длиной 500 м, если при токе 15 А на концах линии возникает разность потенциалов 10 В.

Задача №7.1.14 из «Сборника задач для подготовки к вступительным экзаменам по физике УГНТУ»

Масса ЭБУ

Надежная масса ЭБУ имеет очень важное значение для полноценной работы системы управления двигателем и двигателя в целом.

Казалось бы, примитивная и надежная конструкция, которая может исправно служить годами. Но на самом деле это далеко не так.

Перечислить все возможные проблемы, которые могут возникнуть из-за плохой массы ЭБУ очень сложно, так как она может повлиять на всё, что угодно. Но основные проблемы можно разделить на два пункта:

  • Некорректный сбор информации с датчиков системы управления двигателем. Лично мне приходилось сталкиваться с некорректными показаниями MAP сенсора. Он выдавал завышенные показания барометрического давления именно из-за плохой массы ЭБУ.
  • Так как практически все современные блоки управления двигателем умеют адаптироваться к реальным условиям работы, то в результате некорректного сбора информации с датчиков, адаптация приводит к нарушениям работы двигателя. Именно поэтому у многих после сброса адаптаций двигатель начинает работать намного лучше. Но затем проблемы возвращаются, так как ЭБУ адаптируется заново. И снова это происходит не совсем адекватно.

Причины и симптомы плохого заземления двигателя

Неисправность двигателя может быть вызвана:

  • Свободные, ржавые или поврежденные клеммы или провода заземления
  • Слабая, поврежденная или корродированная клемма заземления аккумулятора
  • Плохая установка или ремонт компонентов

Симптомы плохого заземления двигателя могут включать в себя:

  • Тусклые огни
  • Мерцающие огни
  • Электрические устройства работают беспорядочно
  • Неисправный топливный насос
  • Буксующая или сгоревшая муфта компрессора кондиционера
  • Прерывистый отказ датчиков
  • Повреждены дроссельные или передающие кабели
  • Жесткий старт
  • Разряженная батарея АКБ

Часто плохие основания относительно легко диагностировать и исправлять, обычно за считанные минуты. Вы можете диагностировать и выполнять ремонт в собственном гараже, используя только цифровой мультиметр (DMM) и некоторые распространенные инструменты.

Если вы не знаете, где находятся все двигатели или трансмиссии, в вашем автомобиле, возможно, вам следует обратиться к руководству по ремонту вашего автомобиля. Вы можете получить относительно недорогую копию через Amazon. Руководства Haynes поставляются с пошаговыми процедурами для многих проектов технического обслуживания, ремонта и устранения неисправностей. Таким образом, вы окупите свои небольшие инвестиции в короткие сроки.

ХОРОШО. Так что возьмите свой мультиметр и давайте найдем те плохие основания в вашем автомобиле.

Коррозия или повреждение заземляющих лент может привести к выходу из строя электрических принадлежностей.

Пару слов об электролите

Главный параметр, который определяет уровень напряжения в аккумуляторной батарее – это плотность электролита, что есть внутри этого устройства.

При разрядке АКБ расходуется кислота, доля которой в этом составе равна 35 — 36%. В результате этого снижается уровень плотности этой жидкости. В процессе зарядки осуществляет обратный процесс: расход воды приводит к образованию кислоты — результатом чего является возрастание плотности электролитического состава.

В стандартном состоянии при 12,7 В плотность данной жидкости в батарее равна 1,27 г/см3. В случае уменьшения любого из этих параметров снижается и другой.

Для чего делают разминусовку

В процессе эксплуатации авто можно столкнуться с тем, что электрическая бортовая сеть в буквальном смысле слова «проседает», особенно в моменты пиковых нагрузок (одновременное включение габаритов, ближнего и дальнего света фар, различных обогревов зеркал и стекол параллельно использованию климатической установки, электрических стеклоподъемников, мощной акустики и других устройств).

Также «провалы» в напряжении могут наблюдаться и без видимых причин, влияя на стабильность работы ДВС, его системы зажигания, ЭБУ, датчиков, сервоприводов и других электроустройств. Подобное может происходить в том случае, если в месте штатного крепления минусовой клеммы к кузову произошло окисление, контакт разрушился или появилась коррозия. Автомобильная электрическая сеть закономерно начинает работать нестабильно.

В первом случае дополнительная разминусовка мотора зачастую необходима по причине того, что кузов автомобиля старый, штатное место крепления массы пришло в негодность и т.п. Касательно улучшений и тюнинга, бытует мнение о том, что дополнительная разминусовка позволяет более равномерно распределить электричество в бортовой сети транспортного средства сравнительно с использованием штатной минусовой клеммы.

Что идет на массу плюс или минус

Подписаться на тему

Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум

Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачать/Распечатать тему

Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Сообщение Антон30081991 » 03 дек 2012, 21:29

Re: Плюс на массе, возможно ли такое?

Сообщение archer » 03 дек 2012, 21:52

Re: Плюс на массе, возможно ли такое?

Сообщение А.Б.М » 03 дек 2012, 21:58

Если вы сможете найти пути без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет.

Эрнесто Че Гевара

Re: Плюс на массе, возможно ли такое?

Сообщение lelik » 03 дек 2012, 22:06

Re: Плюс на массе, возможно ли такое?

Сообщение Антон30081991 » 03 дек 2012, 22:31

Re: Плюс на массе, возможно ли такое?

Сообщение А.Б.М » 03 дек 2012, 22:34

Если вы сможете найти пути без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет.

Эрнесто Че Гевара

Re: Плюс на массе, возможно ли такое?

Сообщение Антон30081991 » 03 дек 2012, 22:47

Re: Плюс на массе, возможно ли такое?

Сообщение А.Б.М » 03 дек 2012, 22:54

Если вы сможете найти пути без каких-либо препятствий, он, вероятно, никуда не ведет.

#1 hutch64

  • Пассажиры
  • 8 сообщений
  • Из: Москва
  • Судно:
    Мотолодка
  • Название:
    Обь-М

Дано:

(L=500) м, (I=15) А, (U=10) В, (m-?)

Норма для основных свойств аккумулятора

Каким минимальным это значение должно быть, чтобы можно было запустить двигатель? Точного показателя здесь нет. В стандартном состоянии это свойство у полностью заряженной батареи должно составлять в среднем 12,6-12,7 вольт.

Зависимо от конкретных условий этот показатель может незначительно изменяться, и в этом нет ничего плохого. Так например, некоторые производители, заверяют что у их продукции напряжение около 13 – 13,2 В, это допустимо, однако сразу хочу вас предупредить.

Решение задачи:

Поскольку провод имеет форму цилиндра (то есть его объем можно находить по формуле (V=SL), где (S) – площадь поперечного сечения провода, а (L) – его длина), то его массу будем определять так:

[m = rho SL;;;;(1)]

Здесь (rho) – это плотность алюминия, равная 2700 кг/м3.

Нам неизвестна площадь поперечного сечения провода (S). Чтобы ее найти, сначала вспомним закон Ома для участка цепи:

[I = frac{U}{R};;;;(2)]

Сопротивление алюминиевого провода (удельное электрическое сопротивление алюминия (rho_{эл}) равно 28 нОм·м) длиной (L) и сечением (S) определяют по формуле:

[R = {rho _{эл}}frac{L}{S};;;;(3)]

Подставим (3) в (2), тогда:

[I = frac{{US}}{{{rho _{эл}}L}}]

Из этого равенства выразим площадь сечения (S):

[S = frac{{I{rho _{эл}}L}}{U}]

Полученное выражение подставим в (1), так мы получим решение задач в общем виде:

[m = frac{{{rho _{эл}}rho I{L^2}}}{U}]

Считаем ответ:

[m = frac{{28 cdot {{10}^{ – 9}} cdot 2700 cdot 15 cdot {{500}^2}}}{{10}} = 28,35;кг]

Масса между двигателем и кузовом

Линия “31”, в народе получившая название “масса”, “минус” или “отрицательная цепь” имеет очень важное значения для автомобиля. И не только для электрооборудования, но и для многих других систем, в том числе и для двигателя или АКПП.

Практически все автомобили имеют однопроводную систему бортовой сети и роль “минуса” в этой цепи выполняют металлические части кузова. Это во много раз уменьшает количество проводов и уменьшает себестоимость автомобиля.

Получается, что все участники этой цепи имеют свое подключение к кузову – панель приборов, фары, ЭБУ, двигатель и т.д.

Не смотря на визуальную целостность этих подключений, со временем в следствие окисления и коррозии, контакт медленно и незаметно ухудшается, что приводит к просадкам напряжения во время включения мощных потребителей или нарушению работы системы.

Я бы разделил подключения массы на основные и локальные. Допустим, подключения масс головного света является локальным и при нарушении этого подключения пострадает только головной свет. А вот при нарушении контакта массы от АКБ к кузову пострадает вся бортовая сеть, и из-за чего могут возникнуть проблемы в работе двигателя и прочих важных узлов и агрегатов.

Вот так на графиках диагностики выглядит напряжение бортовой сети с проблемными массами

Напряжение бортовой цепи

А вот график после профилактики массы АКБ – двигатель – кузов

Напряжение бортовой сети после профилактики масс

Поэтому надежная масса двигатель – кузов очень важна для исправной и беспроблемной работы всего автомобиля.

А масса ЭБУ – двигатель имеет еще большее значение, так как напряжения в системе управления двигателем не превышают 5 В. Поэтому это ещё больше стимулирует владельцев автомобилей с системой управления двигателем более серьёзно подходить к вопросу масс, нежели владельцев карбюраторных авто, где напряжение 12 -14 В. Потому что, чем меньше напряжение, тем больше ущерб от потерь в цепи.

В общем, цепь массы необходимо поддерживать в идеальном состоянии. Это как аксиома.

Дальше рассмотрим где находится масса двигатель – кузов и как её проверить.

Нужен ли выключатель массы на современных авто

Вопрос конечно интересный и однозначного ответа тут нет. Ведь современная электронная начинка транспортных средств крайне негативно реагирует даже на временное исчезновение напряжения в сети. Да и сигнальные системы могут принять отсутствие напряжения за угон авто.

К тому же, производители уже разработали специальные электроблоки (ВСМ), которые эффективно борются с утечками тока. Эти устройства при длительной отсутствии активности в автоматическом режиме погружают электронику в «глубокий сон», который прерывается после того, как откроется дверь или повернется ключ в замке зажигания.

Однако все это вовсе не значит, что время выключателя массы истекло. На самом деле функции этого прибора в наши дни просто немного изменились. Поэтому теперь устройства такого типа защищают батарею от многочисленных дополнительных потребителей, сгнившей проводки, вышедшего из строя ЭБУ, а также случайного попадания в бортовую сеть воды.

Особенно этот вопрос актуален для владельцев подержанных машин премиум-класса, а также старых карбюраторных автомобилей, если эти транспортные средства используются только от случая к случаю. Всем остальным автовладельцам стоит основательно подумать перед установкой выключателя массы, так как это может привести к серьезным сбоям в работе электроники.

ЭСУД и его масса

У автомобилей с объёмом двигателя 1.5 литров масса электронной системы управления распространяется с корпуса двигателя и заглушки. Место расположения заглушек — правая часть головки блока.

У транспортных средств с объёмом 1.6 литра масса электронной системы управления исходит из приваренной к панели приборов шпильки. Данная шпилька слабо затянута и имеет определённый окрас, который производится на заводе. Со временем может произойти просадка напряжения в датчиках, так как шпилька может расшататься. Вследствие этого обороты могут носит нестабильный характер.

Где находится масса c двигателя на кузов на ВАЗ-2114: точные фото расположения

Автолюбитель со стажем. Имею автомобильное образование, а именно: механик по ремонту двигателей. В начале карьеры была ВАЗ-2107, потом, БМВ 5-серии, Тойота Супра и праворульный МАРК-2. Сейчас в семье 2 автомобиля: Пежо 407 и Додж Челленджер 2020. Каждый автомобиль изучаю от «А» до «Я». Имею богатый опыт и стараюсь каждый ремонтировать своими руками.

Установка аккумулятора обратно в машину

При установке батареи обратно в автомобиль следует также соблюдать определенный порядок подключения.

Помните о том, что аккумулятор должен быть подсоединен к машине в обратном порядке:

  • верните АКБ на прежнее место ;
  • прикрепите ее стандартным креплением ;
  • теперь зажимы подключаются в обратном порядке — вначале подсоединяйте клемму со знаком «плюс» на ее «родной» контакт ;
  • плотно затяните разводным ключом гайку ;
  • и только после этого то же самое следует сделать с минусовой клеммой .

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...