Как разобрать гитару ваз 2106

Схема проводки дворников ваз 2107 Контакты подрулевых переключателей автомобилей ВАЗ 2105, 2107 На автомобилях ВАЗ 2105, 2107 три подрулевых

Содержание

Рекомендованные сообщения

DigSer

сломался омыватель. прозвонил и проверил проводку на вход и на выход. итог: не работает переключатель. снял руль и кожух. посмотрел. попытался разобрать, но как я понял он не разборный, т.е. менять целиком, но это выйдет дорого плюс приборку снимать, т.к. там штекеры

кто нибудь разбирал????

Изменено 23 мая 2010 пользователем DigSer

Vanich

Переключатель неразборный. Чтобы выдернуть фишки нужно снять щиток приборов. Стоить будет наверное рублей 400.

Изменено 23 мая 2010 пользователем Vanich

Kirafon

сломался омыватель. прозвонил и проверил проводку на вход и на выход. итог: не работает переключатель. снял руль и кожух. посмотрел. попытался разобрать, но как я понял он не разборный, т.е. менять целиком, но это выйдет дорого плюс приборку снимать, т.к. там штекеры

кто нибудь разбирал????

Можно приборку не снимать, можно постараться просто вытянуть эти фишки или аккуратно рукой их разъеденить. Я у себя не снимая панели фишки разъединяю. А вот переключатель меняется целиком, только смотри внимательно какой покупаешь, дело в том, что есть переключатель с 3мя положениями переключателя фар и есть с 2мя. Стоят они одинаково, на вид тоже одинаковые, только взяв в руки и пощелкав поймешь на сколько он положений. Смотри внимательнее и не ошибешься.

vovakh

Я разбирал и собирал свой подрул-й переключатель. Поворотник правый не работал. Сделал. Там на клепках он. Клепки стачивал а вместо них ставил винты подходящие.токо шляпки стачивал чтоб не сильно торчали.

DigSer

vovakh, а клепки которые сзади две такие? или что именно?

да я разбирал приборку и снимал уже клемы как то, изолировал. коротило и перетерало провода. ну прост не охото платить 400 рубликов и снова потрошить все((

а без омывателя не дело ездить!

Vanich

Матизка

vovakh, а клепки которые сзади две такие? или что именно?

а без омывателя не дело ездить!

Клёпки на трубке, которая на рулевую колонку одевается. Когда будешь разбирать переключатель, смотри, что бы не улетели шарики и пружинки фиксаторов, а вообще ИМХО, что это гемор ещё тот, надо рук 4 или 5, смотри сам.

DigSer

спасибо парни за информацию))

vovakh

Да,надо при разборке следить за шариками чтоб не улетели. При сборке намазать их литолом чтоб не разбегались.

vovakh

Когда делал то не боялся что доломаю. Знал что если чо то могу пойти и купить новую.

DigSer

во во! верно! чего бояться? ничего не потеряешь все равно! 🙂

Как разобрать гитару ваз 2106

Подрулевые переключатели на ВАЗ 2106, как и на других моделях классических Жигулей довольно долго ходят и редко нуждаются в замене, так как конструкция их довольно надежная. Но встречаются и исключения из правил и этот блок приходится менять. Если с вашей машиной случилась подобная беда, то чтобы выполнить процедуру замены, понадобится всего лишь головка на 8 с воротком или трещоткой.

instr-podrul.jpg

Процедура эта несложная, но потребует небольших подготовительных работ. Итак, прежде чем приступать к ее выполнению, необходимо будет снять рулевое колесо с вала ВАЗ 2106.

После этого с левой стороны вала, необходимо открутить болтик хомута, который стягивает и крепит блок переключателей к рулевому валу:

homut-podrul.jpg

Теперь отсоединяем штекер с проводами от основной обмотки, как наглядно показано на фотографии ниже:

steker-podrul.jpg

И затем можно беспрепятственно снимать переключатель с вала, так как он больше ничем не фиксируется:

sn-podrul.jpg

Окончательный результат выполненной работы показан в следующей картинке:

zam-podrul.jpg

Цена такой детали в магазинах составляет около 500 рублей. Установка производится также просто, и все делается в обратной последовательности.

  • Добавленные310
  • Загруженные

YouTube8:24

Дополнительное освещение багажника на ВАЗ 2106.
Ремонт Самоделки Эксперименты Доработки Обзоры

1 просмотр12 дней назад

YouTube18:36

БСЗ на ВАЗ 21011 Собираю один трамблер из разных двух.
Ремонт Самоделки Эксперименты Доработки Обзоры

1 просмотр17 дней назад

YouTube11:31

Ремонт генератора на ВАЗ Классике. Горит лампа заряда АКБ в пол накала.
Ремонт Самоделки Эксперименты Доработки Обзоры

1 просмотр23 дня назад

YouTube7:50

Режим АЛЬФА. Радиаскан 701 А.
Ремонт Самоделки Эксперименты Доработки Обзоры

1 просмотр29 дней назад

YouTube9:52

Микроволновка против Телевизора. Что будет ?
Ремонт Самоделки Эксперименты Доработки Обзоры

1 просмотрмесяц назад

YouTube25:34

Установка электротали ОСАЛИФТ на потолок в гараже.
Ремонт Самоделки Эксперименты Доработки Обзоры

1 просмотрмесяц назад

YouTube17:50

Замена задних амортизаторов на ВАЗ Классике.
Ремонт Самоделки Эксперименты Доработки Обзоры

1 просмотрмесяц назад

YouTube10:51

Что в реальности показывает указатель давления масла на ВАЗ 2106.
Ремонт Самоделки Эксперименты Доработки Обзоры

1 просмотрмесяц назад

YouTube4:34

Пробую прогреть замерзшую вытяжную трубу при помощи лампы накаливания.
Ремонт Самоделки Эксперименты Доработки Обзоры

1 просмотрмесяц назад

YouTube30:21

Замена реактивных тяг задней подвески на ВАЗ Классике
Ремонт Самоделки Эксперименты Доработки Обзоры

1 просмотрмесяц назад

YouTube51:59

Установка платы управления “Бережок V1” на Вымпел 57.
Ремонт Самоделки Эксперименты Доработки Обзоры

1 просмотрдва месяца назад

YouTube15:07

Замена подушки КПП на ВАЗ Классике.
Ремонт Самоделки Эксперименты Доработки Обзоры

1 просмотрдва месяца назад

YouTube15:40

Замена сальника коленвала передней крышки двигателя на ВАЗ Классике.
Ремонт Самоделки Эксперименты Доработки Обзоры

1 просмотрдва месяца назад

YouTube13:33

Режим БЕТА. Радиаскан 701 А.
Ремонт Самоделки Эксперименты Доработки Обзоры

1 просмотрдва месяца назад

YouTube19:46

Замена переднего тормозного цилиндра на ВАЗ Классике.
Ремонт Самоделки Эксперименты Доработки Обзоры

1 просмотрдва месяца назад

YouTube15:22

Режим ОБНАРУЖЕНИЕ. Радиаскан 701 А
Ремонт Самоделки Эксперименты Доработки Обзоры

1 просмотртри месяца назад

YouTube17:07

Не держится спинка пассажирского кресла на ВАЗ Классике? Ремонтирую Своими руками.
Ремонт Самоделки Эксперименты Доработки Обзоры

1 просмотртри месяца назад

YouTube7:32

Режим ПОИСК. Радиаскан 701 А
Ремонт Самоделки Эксперименты Доработки Обзоры

1 просмотртри месяца назад

YouTube37:27

Тест и Обзор Удалителя Ржавчины КППС
Ремонт Самоделки Эксперименты Доработки Обзоры

1 просмотртри месяца назад

YouTube13:04

Настенная полка Своими руками
Ремонт Самоделки Эксперименты Доработки Обзоры

1 просмотртри месяца назад

YouTube14:08

Замена аккумуляторной батареи на Meizu M3 Note
Ремонт Самоделки Эксперименты Доработки Обзоры

1 просмотртри месяца назад

YouTube18:46

Режим ГАММА. Радиаскан 701 А
Ремонт Самоделки Эксперименты Доработки Обзоры

1 просмотртри месяца назад

YouTube37:46

Как быстро прогреть и просушить гараж. Газовое отопление гаража.
Ремонт Самоделки Эксперименты Доработки Обзоры

1 просмотртри месяца назад

YouTube21:24

Общие настройки Радиоскан 701 А
Ремонт Самоделки Эксперименты Доработки Обзоры

1 просмотртри месяца назад

YouTube39:10

Паяльная станция + Блок питания Своими руками.
Ремонт Самоделки Эксперименты Доработки Обзоры

1 просмотрчетыре месяца назад

YouTube23:04

Замена задних тормозных цилиндров на ВАЗ Классике.
Ремонт Самоделки Эксперименты Доработки Обзоры

1 просмотрчетыре месяца назад

YouTube27:24

Открываю посылку от MyDozimetr. ru
Ремонт Самоделки Эксперименты Доработки Обзоры

1 просмотрчетыре месяца назад

YouTube19:29

Ремонт маятника на ВАЗ Классике
Ремонт Самоделки Эксперименты Доработки Обзоры

1 просмотрчетыре месяца назад

YouTube36:51

Ремонт ДП – 12
Ремонт Самоделки Эксперименты Доработки Обзоры

2 просмотрапять месяцев назад

YouTube20:53

Про Элемент Питания 145 У
Ремонт Самоделки Эксперименты Доработки Обзоры

1 просмотрпять месяцев назад

Показать ещё

Схема ВАЗ-2107: первый вариант

Схема ВАЗ-2107

Схема ВАЗ-2107

Электросхема в полный размер:

Схема ВАЗ-2107

Принцип действия

На автомобиле ВАЗ 2107 дворники приводит в действие электромотор напряжения 12 В. В цепи включения стеклоочистителя устанавливается реле. Оно отвечает за прерывистый режим работы дворников, которые работают без перерыва или с периодичностью в четыре секунды.

Стеклоочиститель паралельно подключен через контакты доводчика. Они находятся в корпусе редуктора и “отвечают” за возврат щеток в исходное положение и резкую остановку мотора. Переключателем водитель регулирует режим работы стеклоочистителя. Весь механизм работает благодаря моторчику.  С неисправными дворниками эксплуатация автомобиля запрещена, поэтому автовладельцы должны следить за их исправностью. А в непогоду езда с неработающими дворниками очень опасна!

Схема электрическая ВАЗ-2107 инжектор

В схему инжекторного ВАЗ 2107 включены ЭБУ, электрический бензонасос, форсунки и датчики системы управления.

Схема ВАЗ-2107

Подрулевой переключатель на ВАЗ-2107

Для удобства включения некоторых функций управления, автомобиль ВАЗ-2107 имеет подрулевой переключатель, представляющий собой три рычага. К функциям этих рычагов относятся следующие работы:

  • переключение ближнего и дальнего света фар;
  • включение и выключение поворотов;
  • включение стеклоочистителя в двух режимах и стеклоомывателя.

Благодаря переключателю, функции водителя во многом упрощаются. Нет необходимости отвлекаться от управления в поисках той или иной кнопки включения необходимой функции. Поэтому наличие таких рычагов является очень важным элементом в управлении авто и, когда переключатель выходит из строя, вождение “семерки” становится невозможным. Данная статья поведает о принципе ремонта и о том, как осуществляется замена переключателей, расположенных ниже руля.

Подрулевой переключатель ваз 2106

podr-uk.jpgПодрулевые переключатели на ВАЗ 2106, как и на других моделях классических Жигулей довольно долго ходят и редко нуждаются в замене, так как конструкция их довольно надежная. Но встречаются и исключения из правил и этот блок приходится менять. Если с вашей машиной случилась подобная беда, то чтобы выполнить процедуру замены, понадобится всего лишь головка на 8 с воротком или трещоткой.

Схема подключения

sh-podr-perkl.jpg

Замена

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

2. Отверните семь винтов крепления подрулевых кожухов и снимите нижний подрулевой кожух.

3. Опустив рулевую колонку вниз, снимите верхний подрулевой кожух.

4. Сжав два пластмассовых фиксатора, выньте переключатель стеклоочистителя и омывателя из основания подрулевых переключателей. 5. Отсоедините от него колодку с проводами.

6. Сжав два пластмассовых фиксатора, выньте переключатель указателей поворота и света фар из основания подрулевых переключателей и отсоедините от него колодку с проводами.

7. Для проверки переключателей подключите контрольную лампу на 12 В к соответствующим контактам, указанным в приведенных таблицах (в данном случае показана проверка включения левого указателя поворота). Переведите рычаг переключателя в положение, соответствующее проверяемым контактам, лампа должна загореться. В противном случае переключатель неисправен. Устанавливаются подрулевые переключатели в обратном порядке.

Как подключить тахометр по ссылке.

Как проверить исправность

1. Комбинированный стебельковый переключатель расположен на левой стороне рулевой колонки и обеспечивает управление функционированием указателей поворотов/аварийной сигнализации, головных фар, диммера и парковочных огней.

2. Снимите переключатель.

3. При помощи омметра или оборудованной индивидуальным источником питания лампы-пробника проверьте правильность распределения проводимости между клеммами переключателя в различных его положениях. В случае выявления нарушений замените переключатель.

Схемы отдельных блоков семёрки

Система энергоснабжения

Схема ВАЗ-2107

Система пуска силовой установки

Схема ВАЗ-2107

1 — стартер; 2 — реле; 3 — замок зажигания; 4 — аккумулятор

Система зажигания

Схема ВАЗ-2107

1 — генератор; 2 — замок зажигания; 3 — распределитель; 4 — прерыватель; 5 — свечи; 6 — катушка; 7 — аккумулятор

Система бесконтактного зажигания

Схема ВАЗ-2107

Схема ВАЗ-2107

Наружное и внутреннее освещение

Схема ВАЗ-2107

Стеклоочистители и омыватели

Схема ВАЗ-2107

1 — электродвигатели стеклоочистителя; 2 — электродвигатель омывателя; 3 — монтажный блок; 4 — замок зажигания; 5 — выключатель омывателя

Вентилятор охлаждения

Схема ВАЗ-2107

1 — электродвигатель вентилятора; 2 — датчик; 3 — монтажный блок; 4 — реле зажигания; 5 — замок зажигания.

Как Разобрать Гитару Ваз 2106

Таким образом, после процесса удаления, вы можете приступить к разборке двигателя. Для выполнения этих работ нам нужны ключи от «10» до «36». Нам нужен ключ «36» для гайки, которая фиксирует шкив коленвала, если его нет, то его заменяют обычным газовым ключом. Чтобы снять головку цилиндров, вам понадобится головка гнезда «10» и «13» или специальный ключ. И конечно, при выполнении таких работ под мышкой всегда должны быть отвертка, молоток и другой съемник масляного фильтра.

Теперь, когда мы сняли мотор с машины, нам нужно освободить его от всех блоков подвески для этого:

creator-mclaren-f1-came-up-with-a-single_2.jpg

kak-razobrat-gitaru-vaz-2106_1.jpg

  • Открутите и снимите распределитель зажигания.
  • Снимите топливный насос вместе с изоляционной прокладкой.
  • Снимите датчик давления масла.
  • Снимите дыхательную крышку с датчиком уровня масла.

kak-razobrat-gitaru-vaz-2106_1_1.jpg

  • Далее необходимо очистить корпус насоса для охлаждения воды, открутив три крепежных болта. Снимите насос со шкивом.
  • Теперь открутите гайку, которая фиксирует шкив коленвала, осторожно переместите его в сторону и снимите.
  • Снимите болты крепления масляного корпуса к крышке привода распределительного вала и снимите крышку.
  • Затем разложите звездочки звездочки привода вспомогательного привода, удерживая коленчатый вал от вращения, ослабьте болт, затем снимите звездочку с цепью.

kak-razobrat-gitaru-vaz-2106_2_1.jpg

  • Снимаем цепь привода распределительного вала, предварительно вывернув ограничительный болт.
  • Поверните звездочку коленвала в сторону и также снимите.
  • Затем снимите башмак натяжителя цепи, отвинтив стопорный болт.
  • Осторожно снимите масляный поддон, не теряя шайбу.

kak-razobrat-gitaru-vaz-2106_3_1.jpg

На этом ремонтные работы по разборке двигателя на автомобиле ВАЗ 2106 завершены.

Замена подрулевых переключателей (тубуса) на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2102, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107

На главной

origin_podrulevyie-pereklyuchateli-vaz-2106-zamena.jpg

Основными причинами для замены подрулевых переключателей или, как ещё называют данную деталь тубуса на автомобилях Ваз 2101-2107 являются: неисправность контактов переключателей (не работают повороты, не работает дальний или ближний свет фар), механический износ лепестка (подпружиненного контакта) звукового сигнала, поломка рычага или рычагов управления (иногда достаточно одного неловкого движения и рычажок к блоку подрулевых переключателей уже не приклеить). Думаю, тут всё ясно. И, осмелюсь предположить, что, если Вы читаете эти строки, то, как минимум одна из проблем/поломок, перечисленных выше, случалась с подрулевым переключателем на Вашем автомобиле. Если я прав, то данная статья с фотоотчётом и детальным описанием замены подрулевых переключателей на автомобилях Ваз-2106 будет для Вас интересна. В крайнем случае, я на это надеюсь))).

Сначала давайте определимся, какой подрулевой переключатель Вам необходимо будет купить. Так как в продаже на сегодняшний день есть три вида переключателей. Первый, это тубус для Ваз 2101 и Ваз 2102 с двумя рычагами (без рычага управления дворниками и омывателем). Каталожный номер детали – 2101-3726110-01. Это редкий зверь. Встретить его в продаже ещё можно, а вот увидеть на автомобиле уже довольно сложно. Потому что, большинство копеек и двоек, доживших до наших дней не знаю, как лучше сказать, уже переоборудованы или оснащены, подрулевыми переключателями от Ваз 2106. То есть, вторым видом тубуса. Подрулевой переключатель Ваз 2103 и Ваз 2106 (каталожный номер 21011-3709310-30) этот уже с тремя рычагами управления, при этом рычаг управления светом фар имеет ТРИ фиксированных положения (габаритные огни, ближний свет, дальний свет). Третий вид – подрулевой переключатель для Ваз-2104, Ваз-2105 и Ваз-2107 (каталожный номер 2105-3709310). Этот тубус тоже с тремя рычагами, только рычаг управления светом фар имеет ДВА фиксированных положения (наружное освещение и ближний свет, наружное освещение и дальний свет). Из всего выше сказанного делаем вывод – подрулевой переключатель покупаем согласно модели Вашего автомобиля. Если Вы счастливый обладатель Ваз 2101 или Ваз 2102, но при этом тубус Вашего авто вместо двух рычагов имеет три, то Вам следует покупать подрулевой переключатель от Ваз-2106. Так как именно тубус от этой модели ставят взамен родного, двух рычажного.

И пару слов о производителях… Никого, наверно, не удивлю, если скажу, что лучший выбор – это тубус (подрулевой переключатель) производства Автоарматура. Лучше или, если сказать точней, качественней детали не найти. Как альтернативу можно рассматривать подрулевой переключатель от Точмаш (Украина). Если Автоарматура – дорого, а Точмаш на авторынке не обнаружен, то тогда, пожалуй, остаётся только тубус производства AURORA (Польша). Как говориться дёшево и сердито! Плюс, рынок Авророй уже завален.

Инструмент. Для успешной замены подрулевого переключателя (тубуса) на Классике (автомобиле ВАЗ 2101-2107) Вам понадобится такой арсенал инструмента: крестовая и плоская отвёртки, торцевой или накидной ключ на 8, головка на 24 с удлинителем 250 мм, плюс трещотка или вороток.

После покупки нового тубуса (подрулевых переключателей) и подготовки необходимого инструмента можно смело браться за дело. Процесс замены подрулевых переключателей описан на примере автомобиля Ваз-2106. На автомобилях Ваз-2101, Ваз-2105 и Ваз-2107 замена тубуса проводится аналогично.

Устанавливаем рулевое колесо в положение “движение прямо”.

Отвёрткой поддеваем и вытаскиваем декоративную заглушку с логотипом Ваз (фото 1).

podrulevyie-pereklyuchateli-vaz-2106-zamena-1.jpg

Ключом на 24 отпускаем затяжку гайки крепления рулевого колеса. Откручиваем её на пару оборотов (фото 2 и 3). Ни в коем случае не откручивайте гайку полностью! Почему её (гайку) нельзя откручивать полностью станет ясно при дальнейшем чтении.

podrulevyie-pereklyuchateli-vaz-2106-zamena-2.jpg

podrulevyie-pereklyuchateli-vaz-2106-zamena-3.jpg

Берём рулевое колесо двумя руками и, расшатывая его, тянем на себя (на фотографии 4 одна рука, так как вторая была занята фотосьёмкой 😉 ). Рулевое колесо, обычно, на шлицах вала сидит крепко, поэтому тянуть и шатать придётся со значительным усилием. И, в момент, когда баранка соблаговолит сорваться с вала, все Ваши усилия могут обратиться против Вас. То есть, шанс получить травму или/и сотрясение мозга очень велик. Вот поэтому гайку крепления рулевого колеса нельзя откручивать полностью. Страховка, так сказать.

podrulevyie-pereklyuchateli-vaz-2106-zamena-4.jpg

После снятия рулевого колеса сразу становится понятна причина, по которой “пропал” звуковой сигнал. Как видим на фотографии №5 отвалился контактный лепесток.

podrulevyie-pereklyuchateli-vaz-2106-zamena-5.jpg

Далее, откручиваем четыре винта и один саморез кожуха рулевой колонки (фото 6 и 7). Снимаем нижнюю и верхнюю половинки кожуха.

podrulevyie-pereklyuchateli-vaz-2106-zamena-6.jpg

podrulevyie-pereklyuchateli-vaz-2106-zamena-7.jpg

Ключом на 8 ослабеваем затяжку болта хомута подрулевых переключателей (фото 8). После того, как тубус начнёт двигаться по направляющей втулки рулевого вала, можно переходить к последней части работы.

podrulevyie-pereklyuchateli-vaz-2106-zamena-8.jpg

Необходимо разъединить соединительные колодки жгутов проводов подрулевых переключателей. Для этого необходимо снять панель приборов. Так будет легче добраться к разъёмам. Легче, но панель приборов снимать не очень весело. Особенно на семёрках и пятёрках. Поэтому можно пробовать пойти другим путём. Заглядываем под торпеду (фото 9). Видим окошко, в которое ныряют провода от тубуса. В это окно, по одному (все вмести они, не пролезут), начинаем вытаскивать соединяющие колодки (фото 10). Главное не торопиться и случайно не повыдёргивать провода с контактной группы замка зажигания.

podrulevyie-pereklyuchateli-vaz-2106-zamena-9.jpg

podrulevyie-pereklyuchateli-vaz-2106-zamena-10.jpg

Колодки рассоединили. Можно снимать подрулевые переключатели (фото 11).

podrulevyie-pereklyuchateli-vaz-2106-zamena-11.jpg

Всё! Полдела сделано. Остаётся только установить новый тубус (подрулевой переключатель), соединить и по очереди заправить под торпеду колодки с проводами, и затянуть хомут. Одеть рулевое колесо и немного подтянуть крепёжную гайку. Проверить работу всех рычагов и сигнала. Если клаксон не работает, следует ослабить хомут и приподнять тубус немного ближе к рулевому колесу. После чего, сигнал должен появиться. Окончательно затягиваем гайку крепления рулевого колеса с усилием 50 Нм. И последнее действие – установка кожухов рулевой колонки. После чего, можно считать работу по замене рулевых переключателей на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2102, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107 законченной.

ВАЗ классика – установка подрулевых переключателей от Нивы Шевроле

Следует признать, что подрулевые переключатели на моделях классического ряда ВАЗ нельзя назвать слишком уж неудобными, однако время не стоит на месте и уже на Ниве Шевроле данный аксессуар обладает рядом явных преимуществ. Это касается, прежде всего, уменьшения количества управляющих элементов, общего улучшения конструкции (соединение через колодки типа «вертолет» значительно облегчает монтаж при поиске неисправностей). Кроме того новые переключатели имеют более элегантный внешний вид ну и, конечно же, после длительной эксплуатации родные «подрулевики» становятся крайне ненадежными.

Замена предохранителя «противотуманок»

Исправную работу противотуманных фар обеспечивает предохранитель, который расположен отдельно от блока предохранителей. Находится он под консольной центральной панелью, рядом с кнопкой включения противотуманных фар на панели рядом с магнитолой.

Для проведения работ по проверке или замене следует выполнить следующую последовательность операций:

  1. Выключить питание автомобиля.
  2. Требуется с помощью отвертки отсоединить выключатели из консоли в том месте, где установлена магнитола, обеспечив свободный доступ.
  3. Вытащить пластиковую вставку на консоли отжав её отвёрткой, откроется доступ к корпусу предохранителя противотуманных фар.
  4. Достать корпус и провести проверку или замену плавкой вставки.
  5. Собрать все элементы и выключатели в обратной последовательности, убедится в работоспособности противотуманных фар.

Модификации авто ВАЗ-2107

ВАЗ-2107. Базовая версия седана, с 8-клапанным карбюраторным двигателем ВАЗ-2103, объемом 1,5 литра

ВАЗ-2107-20. Тот же ВАЗ-2107, но с инжекторным двигателем ВАЗ-2104 объемом 1.5 литров соответствующий экологическому стандарту Euro-2.

ВАЗ-2107-71. Автомобиль для Китайского рынка оснащался двигателем ВАЗ-21034, объемом 1,4 литра и мощностью 66 лошадиных сил, специально заточенный под бензин А-76. Поршни были взяты с ВАЗ-2108.

ВАЗ-21070. Модификация автомобиля с 8-клапанным, карбюраторным двигателем ВАЗ-2103, объемом 1,5 литра.

ВАЗ-21072. Модификация с 8-клапанным карбюраторным двигателем ВАЗ-2105, объемом 1,3 литра.

ВАЗ-21073. Экспортная модификация для европейского рынка, на которую устанавливался инжекторный двигатель объемом 1,7 литра и мощностью 84 лошадиных сил. Двигатель данного автомобиля обладал каталитическим нейтрализатором, который удовлетворял требованиям о защите окружающей среды.

ВАЗ-21074. Модификация с 8-клапанным, карбюраторным двигателем ВАЗ-2106, объемом 1,6 литра.

ВАЗ-21074-20. Модификация с инжекторным двигателем ВАЗ-21067-10 объемом 1,6 литра, который соответствует экологическому стандарту Euro-2

ВАЗ-21074-30. Как и предыдущая модель, но с двигателем ВАЗ-21067-20, который соответствует экологическому стандарту Euro-3

ВАЗ-210740. Модификация 2010 года выпуска, оснащенная инжекторным двигателем ВАЗ-21067 с катализатором. Объем двигателя 1,6 литра, мощность 72,7 лошадиных сил.

ВАЗ-21076. Экспортная модификация с карбюраторным двигателем ВАЗ-2103.

ВАЗ-21077. Экспортная модификация с правым рулем для рынка Великобритании. На автомобиль устанавливался карбюраторный двигатель ВАЗ-2105, объемом 1,3 литра.

ВАЗ-21078. Еще одна экспортная модификация для Великобритании, но с карбюраторным двигателем ВАЗ-2106, объемом 1,6 литра

ВАЗ-121079. Модификация разработанная специально для нужд МВД и КГБ, оснащалась мощным, роторно-поршневым двигателем ВАЗ-413, объемом 1,3 литра и мощностью 140 лошадиных сил.

ВАЗ-2107 ЗНГ. Автомобиль оснащенный 8-клапаннм, инжекторным двигателем ВАЗ-21213, объемом 1,7 литра.

Тюнинг задних фонарей ВАЗ-2107

Добавить эксклюзивности своей «семёрке» можно с помощью одного из доступных сегодня вариантов тюнинга задних фонарей. Видоизменить задние световые приборы можно с помощью:

  • использования светодиодов;
  • нанесения тонировочного слоя;
  • установки альтернативных фонарей.

Тонировка фонарей выполняется плёнкой или специальным лаком. В отличие от тонировки передних фар, за которую можно получить штраф, к задним фонарям у госавтоинспекции в этом случае вопросов, как правило, не возникает. Главное, чтобы цвет всех сигналов соответствовал требованиям ГИБДД: габариты и стоп-сигналы должны быть красными, указатели поворотов — оранжевыми, фонарь заднего хода — белым.

Не знаю, как у кого — но у меня упирался вопрос в отражатель — он явно мешает этому девайсу! Я советую попробовать сделать это на старом заднем фонаре, применив орстекло вместо штатного! То есть стекло заднего фонаря заменяется на орстекло — но тут уже напрашиваются светодиоды и на попонотники, и на стопы, и на габарит — всё делается экспериментальным путём!

Витала

https://forum.cxem.net/index.php?/topic/47327-%D1%82%D1%8E%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3-%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D1%85-%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%B9-%D0%B2%D0%B0%D0%B72107/

Видео: как преображаются задние фонари «семёрки» после тюнинга

Использование светодиодов позволяет:

  • снизить энергопотребление;
  • увеличить быстродействие;
  • усилить информативность;
  • повысить яркость задних фонарей по сравнению со штатным световым оборудованием.

На дешёвой светодиодной ленте однозначно получатся еле видные днём точки, здесь даже оспаривать нечего. Купишь дорогие хорошие модули — будет ещеёсравнимо со стоком по яркости, но по деньгам выйдет очень дорого.

Йожык

https://www.semerkainfo.ru/forum/viewtopic.php?f=7&t=14911

Вместо базовых задних фонарей ВАЗ-2107 любители тюнинга, как правило, устанавливают:

  • спортивную версию с четырьмя круглыми и двумя прямоугольными светильниками;
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...