Мини-эстакады, эстакады для бездомкратного подъёма или инспектирования автомобилей – купить по хорошим ценам в компании «Шоп АВД»

Осмотр ходовой части автомобиля — регулярная процедура, которой нельзя пренебрегать. Обычно такую проверку осуществляют в местах техобслуживания, где

Содержание

Когда нет возможности сделать смотровую яму

Эстакада своими руками для ремонта авто: как и из чего изготовитьИз-за высокого уровня грунтовых вод возникли проблемы со смотровой ямой

Большую популярность и распространение получили смотровые ямы. Они актуальны для гаражей с низкими потолками, где нет возможности приподнять автомобиль. В некоторых местностях грунтовые воды находятся достаточно близко к поверхности, и нужно делать основательную гидроизоляцию, чтобы осмотр транспортного средства не превратился в принятие холодной ванны. Если это актуально и для вас, или просто нет желания возиться с тем, чтобы тратить силы на выемку грунта, тогда эстакада будет идеальным решением.

Различают два основных вида эстакад:

  • стационарная;
  • разборная или мини-эстакада.

Устройство эстакады

Эстакада своими руками для ремонта авто: как и из чего изготовитьСтационарное возвышение

Стационарные эстакады многие из нас видели – они могут находиться на обочинах некоторых участков дорог, чтобы водитель, испытывающий технические проблемы, мог привести в порядок или временно ликвидировать неисправность автомобиля. Изготовить такую конструкцию в домашних условиях несложно. Основным требованием будет наличие достаточного пространства. Если гараж у вас рассчитан на два транспортных средства, то на месте одного из них можно возвести помост. Из материалов можно использовать кирпич, плиты перекрытия, деревянные балки, металлический швеллер и трубы. Наиболее прочной и долговечной будет конструкция из металла.

Обратите внимание! При правильном изготовлении эстакады и расчетах вы сможете поднять свой автомобиль практически на метр над землей.

Эстакада своими руками для ремонта авто: как и из чего изготовитьПример устройства стационарной эстакады в гараже

Вам понадобятся трубы общей длиной до 2 м. Приблизительно на 1 м их придется утопить в грунт и надежно забетонировать. Таких столбиков понадобится от 4 до 6, все зависит от размеров машины.

Сверху закрепляется четыре уголка размером 7,5 на 7,5 см, пространство между ними заполняется прутьями из арматуры, которые привариваются перпендикулярно. Таким же образом под наклоном устанавливается заезд.

Обязательно в конструкции необходимо предусмотреть ограничители, которые не дадут авто скатиться назад или проехать дальше вперед. Длина подбирается под конкретные потребности.

Другие виды эстакад

Эстакада своими руками для ремонта авто: как и из чего изготовитьТакой эстакадой можно пользоваться не только в гараже

Но не у всех нас есть два автомобиля или большие гаражи, в которых можно сыграть в футбол или провести вечеринку, поэтому стоит обратить внимание на мини-эстакады, которые могут быть разборными или свободно перемещаться по территории, а храниться в гараже или сарае. Для их изготовления понадобится некоторая смекалка. Вот вам несколько вариантов для выбора:

  • прямоугольная трапеция;
  • «качалка»;
  • перекидная;
  • на основе шпал.
  • Односторонняя пирамида. Для изготовления этого рода помоста вам понадобится минимум сил, времени и средств. Необходимо иметь под рукой приблизительно 17 м доски высотой в 5 см, шириной в 30 см, можно меньше, если вы ас вождения по узкоколейке, но лучше не рисковать. Далее, вырезаем по два бруса одинаковой длины с такими размерами: 45 см, 70 см, 95 см, 120 см, 145 см, 170 см и 195 см. После того как все части готовы, можно приступать к сборке – просто соединяем их между собой так, чтобы с одного торца они создавали плоскость, а с другого выглядели в форме лесенки. Можно использовать гвозди или саморезы – что оказалось под рукой или удобнее для вас. В процессе сборки должны были получиться две пирамиды, обрезанные с одной стороны. Но такая эстакада еще не приспособлена для того, чтобы на нее заехал автомобиль. Два блока могут внезапно разойтись и нанести вред днищу или же автомобиль может опрокинуться. Чтобы этого не произошло, поступаем следующим образом. На внутренних сторонах монтируем два по два металлических уголка с отверстиями. Далее, выбираем две рейки металлические или деревянные. Проделываем отверстия по краям и крепим их на уголки. После такой операции подставки не уйдут в сторону. Когда автомобиль уже будет находиться сверху, аккуратно откручиваем страховочные поперечины и выполняем необходимый ремонт.

Эстакада своими руками для ремонта авто: как и из чего изготовитьЭстакада пирамида

Похожую урезанную пирамиду или трапецию можно изготовить из металлического швеллера, она получится намного надежнее и долговечнее. Вместо подъема «лестницей» необходимо будет просто сделать наклонный заезд.

Обратите внимание! При помощи такого устройства автомобиль можно поднять на 30 см, если нужна большая высота – добавьте еще несколько планок большей длины. Не забудьте установить ограничители в передней части, чтобы транспортное средство не укатилось вперед, также зафиксируйте задние колеса.

Эстакада своими руками для ремонта авто: как и из чего изготовитьКонструкция типа качалки

«Качалка» также является очень простой конструкцией, которую сможет изготовить любой автовладелец. Подбираются две доски толщиной как в прошлом примере, длина может составлять 1 м. Берем четыре брусочка 10×10×30 см и располагаем их следующим образом: один из них на одном из краев, второй – практически посередине со смещением к первому.

Прочно закрепляем и не забываем сделать упор. Теперь, когда автомобиль будет наезжать колесами, доски будут перекидываться из-за смещения центра тяжести, с дальнейшим продвижением они получают упор на два бруска. Всё! Машина поднята! Можно производить ремонт.

Размеры можете варьировать, ориентируясь на клиренс конкретного ТС и длину колесной базы.

Эстакада своими руками для ремонта авто: как и из чего изготовитьВысокая металлическая эстакада

Есть еще один вариант этой эстакады, он немного сложнее в исполнении, но намного надежнее. Конструкции могут быть разными. Вот одна из них. Берется уголок 30×30, можно больше, длину регулируете, ориентируясь на свой автомобиль. Таких отрезков нам понадобится 8 штук. Соединяем их параллельно при помощи арматур-перекладин.

В результате должно получиться 4 базы одинакового размера. Нижние части можно сделать длиннее и шире для большей устойчивости. Дальше делаем два упора. Один из них будет в форме бруска, как и в предыдущем примере, его привариваем на край. Второй устанавливаем с небольшим смещением от середины.

Но его следует изготовить немного иначе – в форме равнобедренного треугольника. Подвижно соединяем его с нижней базой. Если не трогать подставки они будут находиться в сложенном состоянии под наклоном. Когда автомобиль движется по ним, колесо смещает центр, выравнивая горизонталь, и упирается в брусок.

Теперь щеколдами можно зафиксировать помосты в таком положении.

Эстакада своими руками для ремонта авто: как и из чего изготовитьПомост

Использование помоста – интересный подход к делу. Для его изготовления необходимо обзавестись уже полюбившимся нам уголком, или использовать квадратный профиль.

Далее, при помощи сварочного аппарата изготавливаются 2 равнобедренных треугольника так, чтобы основание в 1,5 раза превышало по длине колесную базу, а вершинный угол был тупым. На них ложится помост Теперь все готово.

Автомобиль заезжает на конструкцию и упираясь в ограничители доезжает до конца.

Обратите внимание! Установите подставки под задние колеса, чтобы автомобиль, когда он будет находиться на эстакаде, не скатился.

Эстакада своими руками для ремонта авто: как и из чего изготовитьИз шпал

Эстакада на основе шпал изготавливается очень просто. Укладываются две шпалы, одна в продолжение другой. На часть с выемкой укладываются прочные доски, после чего получается небольшая горка.

Все – помост готов, можно заезжать и ремонтироваться. Недостатком является то, что шпалы нужно где-то хранить, хотя вряд ли кто-то решит их увести у вас.

Для такого рода помоста необязательно использовать шпалы, подойдет все, на что надежно можно упереть доски.

Обратите внимание! Сооружая самодельную эстакаду, не забудьте защитить свой автомобиль, установив ограничители – они не дадут автомобилю свалиться с эстакады.

Как видите, нет особых сложностей в том, чтобы приподнять машину для ее обслуживания. Теперь вы знаете, как сделать эстакаду из подручных материалов, которые есть практически в каждом гараже. Подсказывайте друзьям и делитесь опытом.

Видео

  • На видео представлена самодельная эстакада-качалка для проведения на ней работ по обслуживанию и ремонту автомобиля:
  • Посмотрите видео о самодельной металлической эстакаде для автомобиля:

Фото

Эстакада своими руками для ремонта авто: как и из чего изготовитьМини-эстакада в гараже

Самодельная из покрышек грузовика и досок

Из пиломатериалов и покрышек легкового автомобиля

Эстакада высотой в 10 см

Опять применяем шпалы

Эстакада-качалка

Самодельная на склоне

Металлическая мини конструкция

Капитальная деревянная

Автоподъемник

Из досок

Сделана из того, что нашлось в гараже

Последняя редакция: 06.02.2016 Александр Чалый

Источник: http://kaksdelatgarazh.ru/estakada-v-garazhe-svoimi-rukami/

Дренажные системы линейного типа

Разрешить проблему позволяют современные дренажные системы линейного типа. Эффективные решения предлагает немецкий концерн ACO, представляющий на рынке широкую линейку продуктов, объединенных общей серией ACO Self, разработанной специально для загородного строительства. В основе системы:

  • соединяемые между собой гаражные каналы (лотки) из полимербетона;
  • канал с патрубком для стока воды в канализацию
  • пескоуловитель, обеспечивающий фильтрацию и последующий отвод воды с участка.

Помимо пескоуловителя система позволяет использовать другие типы подключения к подземной ливневке: через заглушку с патрубком DN 100 или через канал с готовым сливным отверстием.

Разновидности эстакад для авто

Начать стоит с того, что эстакады для ремонта авто могут быть двух видов:

  1. Полноразмерная платформа поднимает автомобиль как минимум на 1 метр над землей. Она получается большой и крепкой, благодаря чему на нее несложно въехать, осматривать можно как легковой, так и грузовой транспорт, а исправить неполадки получается сразу же. Но такой эстакаде требуется много места, поэтому нередко ее устанавливают не в гараже, а около него.
  2. Мини-эстакада легче, проста в сборке, а выглядит как два подиума, которые приподнимают машину со стороны передних или задних колес. Заехать на такую установку сложнее, чем на полноразмерную, так как она может разъехаться от любого неаккуратного толчка, а осмотр можно провести только частичный.
Примеры полноразмерной конструкции (слева) и мини-эстакады (справа)

Примеры полноразмерной конструкции (слева) и мини-эстакады (справа)

Выбор подходящего типа конструкции зависит от того, какой вид транспорта предстоит осматривать, нужно ли проводить полную проверку или будет достаточно поверхностной, какой величины территория может быть отдана под установку конструкции и т. д.

Также для авто бывают эстакады из железнодорожных шпал и кирпича, но они используются не так часто.

Понадобится

Проще всего это приспособление выполнить из дерева, поэтому нам необходимо заготовить:

  • обрезные доски нужной длины;
  • ролики для мебели или тележек – 4 шт.;
  • шурупы и гвозди.

В работе мы будем пользоваться следующими инструментами и принадлежностями: рулеткой, линейкой и маркером, циркулярной и маятниковой пилой, гвоздезабивным пистолетом, шуруповертом, струбцинами и молотком.

Метки: эстакада для авто своими руками

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Часто задаваемые вопросы про мини-эстакада для автомобиля

  • Какие мини-эстакада для автомобиля лучшие в 2021 году?

    Мы подобрали 1 лучших товаров из раздела “мини-эстакада для автомобиля” за 2021 год:SKS Эстакада для автомобиля.

  • Какой фирмы мини-эстакада для автомобиля выбрать?

    Советуем вам обратить внимание на бренды: SKS . Они наиболее популярны среди покупателей, которые ищут мини-эстакада для автомобиля, и на протяжении многих лет держат высокий уровень качества.

  • Сколько стоят мини-эстакада для автомобиля?

    Стоимость на мини-эстакада для автомобиля в рознице составляет от 28 749 руб. до 28 749 руб. руб.

  • Где купить мини-эстакада для автомобиля?

    Мини-эстакада для автомобиля доступны в интернет-магазине Shop-AVD, где Вы можете их с легкостью купить, оформив заказ, или же выбрать подходящий вариант с помощью нашего менеджера, который всегда готов подсказать.

  • Какая гарантия на мини-эстакада для автомобиля?

    Гарантия на мини-эстакада для автомобиля предоставляется каждым производителем, представленным в каталоге интернет-магазина Shop-AVD и указывается индивидуально, в зависимости от типа товара. Уточнить детальную информацию можно посредством онлайн-чата у менеджера.

Оценка компании ООО «ШОП АВД» ★★★★★на основе отзывов 14 клиентов.

Самодельная эстакада в гараже: как лучше сделать

Гаражная эстакада – очень востребованное приспособление. Многие автолюбители периодически осуществляют технический осмотр и проводят ремонт личного автомобиля.

Если визуальный контроль кузова или некоторые узлы авто можно выполнить без эстакады, то диагностировать состояние днища и узлов, расположенных под ним, очень сложно. Как изготавливается эстакада гаражная, подскажет статья.

Что делать, если нет возможности изготовить смотровую яму

Для ремонта ходовой части, днища автомобиля или моторного отсека достаточно часто применяют смотровые ямы, которые удобны в маленьких гаражах, где изготовить эстакаду для поднятия транспортного средства нет возможности.

Как сделать эстакаду для машины своими руками

Однако бывают такие моменты, когда нет возможности сделать яму в гараже. Например, довольно частой проблемой для изготовления смотровой ямы является уровень грунтовых вод, который может находиться очень близко к поверхности.

Из-за такого явления может понадобиться дополнительная гидроизоляция, которая будет препятствовать проникновению воды вовнутрь ямы.

В противном случае ремонт автомобиля может легко превратиться в принятие не совсем приятной грязной и холодной ванны.

Как сделать эстакаду для машины своими руками

Если в вашем гараже есть такая проблема или вы просто не хотите тратить свое время и силы на выкапывание и отделку ямы, то вариант с изготовлением эстакады отлично для вас подойдет. В наше время существует довольно большое разнообразие данной конструкции, среди них можно выделить два основных типа эстакад:

  1. Разборная. Этот вариант является довольно практичным и удобным, а что главное так это то, что на изготовление такого приспособления вы не потратите много денег. Разборная или как ее еще называют мини-эстакада – это легкое переносное приспособление, которое не имеет больших габаритов и является удобным в применении. Данное приспособление легко устанавливается при учете ровной поверхности и также легко убирается после выполнения необходимых ремонтных работ. Единственным недостатком данной конструкции является то, что вы не сможете поднять автомобиль выше, чем 50– 60 см.
    Как сделать эстакаду для машины своими руками
  2. Стационарная. Изготовление полноформатной конструкции выполнить намного сложнее. Для сборки данной конструкции вам понадобится намного больше материалов, чем для предыдущего варианта. Однако у этого варианта есть огромное достоинство, так как вы сможете погрузить на него всю машину. Благодаря этому вы сможете выполнить полное обслуживание днища автомобиля, а не только его передка. Как сделать эстакаду для машины своими руками

Как у первого, так и у второго варианта эстакады есть много разновидностей типов конструкции. На тип конструкции влияет размер гаража, вес и тип автомобиля, финансовые возможности и многое другое. Именно поэтому мы расскажем вам о некоторых самых популярных вариантах изготовления эстакады для гаража.

Требования и размеры

После выбора типа платформы нужно сделать расчеты для заготовки материала. Здесь необходимо учесть:

  • Высоту конструкции, что должна составить 0,3-0,7 метра при мини-версии и как минимум 1 метр для полноразмерной.
  • Ширину. Определяется шириной самого автомобиля. А вот ширина трапа, на который нужно заезжать, обычно не менее 0,4 метра. Такая величина подойдет для большинства колес.
  • Длину. Мини-эстакада сама по себе небольшая, поэтому она поместится практически в любой гараж. А вот полноразмерная потребует больше места, как под отдельное авто.

Важную роль также сыграет материал — обычно металл или дерево. Материал повлияет на конечную стоимость всей конструкции, рассчитываемую по чертежу.

Также стоит учитывать, что мини-эстакада мобильная, а полноразмерная предполагает вкапывание в грунт и бетонирование.

Порядок выполнения операций

Из шести обрезных досок изготавливаем боковой профиль рампы.

Мини эстакада для авто своими руками

Для этого с учетом размера колес и переднего свеса автомобиля размечаем с помощью рулетки и маркера наклонную линию на одной из них.

Распиливаем размеченную доску переносной циркулярной пилой. Используя первую заготовку в качестве шаблона, размечаем оставшиеся пять и также их распиливаем.

Мини эстакада для авто своими руками

Мини эстакада для авто своими руками

Укладываем четыре боковых профиля попарно параллельно на ровную поверхность основанием вверх и на расчетном расстоянии друг от друга.

На каждую пару боковых профилей укладываем по доске заподлицо с их торцами. С помощью гвоздезабивного пистолета скрепляем эти элементы рампы гвоздями, которые окончательно добиваем молотком.

Мини эстакада для авто своими руками

Мини эстакада для авто своими руками

Для контроля линейкой замеряем в нескольких местах расстояние между боковыми профилями. От пятой и шестой заготовок с контурами бокового профиля отрезаем маятниковой пилой две пары прямоугольных брусков с учетом произведенных замеров.

Мини эстакада для авто своими руками

Вставляем их в начале и конце прямолинейных участков боковых профилей, которые будут выполнять функции распорок и одновременно усилителей. Закрепляем их снаружи гвоздями.

Оставшиеся клинообразные элементы укладываем между наклонными участками боковых профилей и, зафиксировав сверху одним гвоздем в подходящем месте, крепление осуществляем снизу через доску-основание.

Мини эстакада для авто своими руками

Накрываем доской, совместив ее торец с торцами боковых профилей, верхнюю горизонтальную площадку и делаем на ней отметку для поперечного разреза.

Мини эстакада для авто своими руками

Прибиваем гвоздями короткую часть доски к горизонтальному участку боковых профилей. Длинную часть пристыковываем к короткой и закрепляем гвоздями к наклонному участку.

Мини эстакада для авто своими руками

Открытые торцы рамп закрываем доской и отрезаем ее несколько выше верха горизонтальной площадки. Этот выступ будет служить ограничителем для колес, не допуская их скатывания с площадки. Также закрепляем их к торцам гвоздями.

Мини эстакада для авто своими руками

К верхней части ограничительного элемента снизу поперечно прикручиваем два ролика, используя шурупы и шуруповерт. Ролики позволят перемещать рампу при необходимости качением, что намного легче, чем переносить ее на весу или волоком.

Мини эстакада для авто своими руками

Мини эстакада для авто своими руками

Гаражные лотки — варианты систем

Гаражные каналы представлены различными вариантами исполнения (см. каталог), которые оптимально подходят для того или иного конкретного решения:

  • ACO Self Euroline – оптимально подходит для обслуживания въезда в гараж, для участков с интенсивным движением в целом (глубина 10 см), к ним возможно подключение пескоуловителя.
  • ACO Self Euroline Euromini — аналог ACO Self Euroline, используемый в условиях малой монтажной глубины (глубина 5,5 см).
  • АСО Multiline (глубина 8см, 10см, 15 см, 20 см, 25 см) – каналы из полимербетона имеют кант из оцинкованной стали для фиксации решетки на канале, выдерживает высокие нагрузки.
  • ACO Civicline малой глубины (глубина 7,5 см) – аналог системы ACO Multiline, отличается глубиной.

Преимущества систем каналов для гаражей

  • Отличные характеристики полимербетона — материал в 2 раза прочнее обычного бетона и в 2,5 раза легче его, химически инертен, водонепроницаем, морозостоек (800 циклов).
  • Отличные гидравлические характеристики системы в целом. В том числе – быстрый отвод и сток воды благодаря особой V-образной форме лотков и их гладкой внутренней поверхности.
  • Низкая затратность работы по устройству систем: укладка такой ливневки не требует значительной глубины, гаражные лотки соединяются просто и быстро по принципу шпунт-паз; решетки прочно закрепляются на каналах без дополнительных соединений.
  • Высокий гарантийный срок эксплуатации — 50 лет. Гаражные лотки (каналы) от АКО — отличный вариант для обустройства надежной и долговечной дренажной системы на въезде в постройку такого типа.

Гаражные лотки в интернет-магазине Мегалайн по цене от 0 рубл до 0 рубл. В нашем каталоге более 0 наименований продуктов.

Сборка мини-эстакады своими руками: деревянной и металлической

mini-estakada-1-590x200.jpg

Добавил(а): Максим Овсянников 24 мая

Эстакада — незаменимый инструмент для осмотра и ремонта легкового автомобиля. Небольшая мини-конструкцию изготавливается в домашних условиях собственными руками. Важно соблюдать все размеры и ориентироваться на габариты вашей автомашины.

Эстакада – упражнение в автошколе

Сдача экзамена в автошколе для некоторых людей – непостижимое занятие. Ведь многие упражнения достаточно трудны и под силу не всем. Одним из таких задания считается эстакада, или, как ее привыкли называть, «горка».

Цель этого упражнения – научить будущего водителя трогаться на подъем с минимальным откатом автомобиля назад. Ведь существуют перекрестки с подъемами, где впереди стоящему автомобилю не разрешается скатываться назад. Ведь он может задеть сзади стоящих водителей. Поэтому необходимо внимательно изучить данное упражнение их хорошо его усвоить.

Эстакада своими руками: устройство в гараже

sh: 1: –format=html: not found

Если вы являетесь обладателем своего автомобиля и гаража, при этом предпочитаете хоть иногда самостоятельно заглядывать под свою машину, то нижеизложенное для вас.

Обычно малоопытные водители предпочитают проводить осмотры только на СТО и отдавать свои кровные «специалистам», но даже проведение небольших работ по замене масла, расходников, контроль состояния агрегатов и механизмов вашего автомобиля могут сэкономить ваш бюджет.

Эстакада, своими руками сделанная в гараже – вот оптимальный выход из такой ситуации.

Эстакада в гараже (источник фото: Яндекс.Картинки)

Ставьте

Изготовление мини-эстакады из досок

Изготовление эстакады своими руками из дерева начинается с подготовки материалов и инструментов. Здесь будут нужны:

  • Колодки из дерева или просто доски.
  • Деревянные бруски. У них должно быть квадратное сечение, сторона квадрата — 20 см.
  • Пилы.
  • Отвертки.
  • Гвозди и шурупы.

Главные преимущества такой конструкции — мобильность, легкость, простота сборки. Но есть и недостатки, так как прочность такой конструкции не настолько велика, как хотелось бы, а еще ее нужно время от времени обрабатывать защитными средствами, чтобы платформа для авто не сгнила и не была повреждена паразитами.

Пример простейшей мини-эстакады

Пример простейшей мини-эстакады

Конструкции из дерева, кстати, могут быть двух видов:

  • Цельными.
  • Ступенчатыми. Они делаются из обрезков досок.

Главное их различие в том, что цельная проще собирается и она легкая (с точки зрения веса). А вот на ступенчатую нужно потратить время и она не подходит для перевозки. Но зато на ступенчатую платформу авто легче заехать, так как она получается длиннее цельной.

Чертеж мини-эстакады из дерева

Чертеж мини-эстакады из дерева

Здесь мы рассмотрим пошаговый алгоритм, по которому собирается цельная деревянная эстакада для авто с частичным наездом. Выглядит инструкция так:

  1. Распиливаем колодки на равную длину. Нужно сделать так, чтобы верхний край был срезан немного под углом, а в конце поставить ограничитель.
  2. К колодке прикрепляем две доски. Одна будет основанием, вторая — въездом. Закрепить лучше всего длинными гвоздями и шурупами.
  3. По бокам колода укрепляется планками.
  4. Сверху обязательно делаем ограничители, чтобы вовремя остановить авто.

Останется только обработать защитой, а потом сделать вторую часть.

Знать, как сделать эстакаду для автомобиля своими руками из металла или дерева будет полезно даже тем, кто предпочитает доверять проверку авто профессионалам. Это одно из тех умений, которое обязательно может пригодиться, ведь иногда, чтобы осмотреть машину, совсем не нужен глаз специалиста. Важно уметь проводить простейший осмотр самостоятельно, и эстакада для этих целей пригодится как нельзя лучше.

Деревянная эстакада своими руками чертежи – Как сделать эстакаду своими руками

Наверх

Вот решил сделать мини эстакаду из хлама древесины, вернее из кусков доски, которые у меня остались. Вещь в гараже нужная и делается за пару часов.

Итак, много расписывать думаю нужды нет, всё практически понятно из фотографий. Эстакада получилась удобной не занимает много места при хранении, что тоже не мало важно и делается из простой доски.

Эстакада своими руками для ремонта авто: как и из чего изготовить

Подготовка к работе и составление чертежа

Перед изготовлением эстакады необходимо провести ряд измерительных работ. Мини-эстакада состоит из двух независимых установок. Ширина каждой из них соответствует колесу автомашины с небольшим запасом. Промежуток между установками равен расстоянию между колёсами автомобиля. На этом же этапе подготавливаются инструменты, материалы и место работы.

chertezh-mini-estakady-590x655.jpg

Все размеры указаны примерно и рассчитываются для каждой модели авто

Технология создания кирпичной конструкции

Разновидностью стационарной конструкции является изделие из кирпича. Для постройки необходимо выделить участок земли. Самодельная эстакада по форме не отличается от металлической или деревянной. Все части возводят из кирпича.

Методика постройки включает создание классической кирпичной кладки на цементном растворе. Преимуществом этой автомобильной альтернативы смотровой ямы стала прочность. Она способная выдержать вес даже грузовой машины.

К недостаткам относят:

  • необходимость отдать под нее достаточно большой земельный участок;
  • монтаж, как и демонтаж, требует много времени;
  • со временем кладка разрушается, и требуется ее полый снос.

Такое сооружение больше подойдет для гаражей в селах и за городом, где есть много свободного места. Кирпич выбирают как можно более прочный. Строительные работы лучше проводить в теплое время года.

Определения путепровода из словарей

Рассмотрим и другие определения, которые также актуальны сегодня:

  • Мостовой объект, который устанавливается в таких местах, где пересечение путей находится на разных уровнях.
  • Сооружение преимущественно из сборных железобетонных блоков над автомобильной магистралью. Сооружается на пересечении нескольких дорог для обеспечения более безопасного, беспрепятственного и комфортного передвижения по ним благодаря наличию нескольких уровней пролетов.
  • Мост, возведенный на пересечении именно сухопутных дорог.
  • Мостовое сооружение, которое построено на взаимном пересечении двух магистралей (железнодорожных, автогужевых) на различных уровнях.
  • Мост, который предназначен для пропуска дороги над иными дорогами. Обеспечивает независимое следование транспорта по разным уровням.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...