Можно ли поставить компрессор на атмосферный двигатель

Пару лет назад появилась потребность в серьёзном компрессоре. Тогда-же и посетила мысль что ДВС можно без основательных доработок превратить в компрессор. Поискав в интернете вышел на сайт Украинских самодельщиков _start-drive.com.ua/forum/index.php?topic=3615.2960 Где-то пол года назад решился. …

Главные особенности турбо

Перед тем, как осуществить монтаж компрессора, нужно уяснить для себя, что у него есть минусы. Речь идет про довольно большую массу, компенсировать которую не может даже мощность. В условиях бездорожья, машине банально не будет хватать тяги.

zen.yandex.ru

Плюсом турбированного мотора считают то, что отработавшие газы не выбрасываются в окружающую среду, а создают дополнительное давление в цилиндрах, что непосредственным образом влияет на показатели мощности. Надо отметить, что в сравнении со стандартными характеристиками, она увеличивается на 12%.

Для того чтобы ДВС обладал более высокими характеристиками, осуществляется монтаж нагнетателя механического типа. По факту, это простой компрессор. Его привод соединяется с коленчатым валом, что дает возможность “загрузить” в цилиндры необходимый объем воздуха. Данный процесс происходит в зависимости от того, какие обороты мотора в данный момент. Главным отличием от турбокмпрсесора считается то, что нагнетателю не свойственно повышать рабочую температуру, используя отработанные газы. Надо отметить, что это большое преимущество. Не обошлось и без недостатков. Коэффициент полезного действия силового агрегата заметно падает. Связано это с тем, что привод нагнетателя забирает себе процент от общей мощности.

Установка компрессора — что это даст?

Мощности стандартного двигателя зачастую не хватает для удовлетворения амбицией владельца автомобиля. Что делать, если хочется помощнее? Выход — установка компрессора, который оптимизирует работу двигателя и увеличивает его возможности от 30%до 46%, в зависимости от технических параметров и настройки системы.

Стандартный двигатель 320-385 л.с после установки компрессора выдаёт 470-525 л.с. Установка компрессора, или, как его ещё называют, механического нагнетателя, существенно увеличивает возможности двигателя и даёт реальную прибавку мощности. При этом двигатель подвергается минимальной модернизации, а штатные системы смазки и охлаждения не трогаются.

Хотите увеличить мощность автомобиля? Мы поможем, взяв на себя подбор компрессора, его установку и отладку системы.

Плюсы установки компрессора — мощность автомобиля заметно возрастает, при этом ресурс двигателя остаётся прежним. На ресурс двигателя после установки компрессора (как, впрочем, и без него) влияют стиль вождения и условия эксплуатации.

Минусы установки — с повышением мощности незначительно увеличивается расход топлива. Прирост мощности с помощью компрессора увеличивает расход примерно на десять процентов, но стоит заметить, что при аккуратной манере вождения расход в среднем по трассе уменьшается.

История наддува

Впервые идея принудительной подачи в двигатель большего количества воздуха посредством энергии вращения появилась в светлой голове Готтлиба Даймлера в 1885 году. Затем в 1905 году Альфред Бюхи, австриец, запатентовал аналогичное решение, работающее на мощности выхлопных газов. Однако, прежде чем это смогли реализовать, прошло немного времени. Первая машина, оснащенная механическим компрессором для двигателя, появилась лишь в 1921 году.

Тогда необходимо было решить проблему потери мощности при наборе высоты. Этой первой машиной оказался «Мерседес-Бенц». Конкретную модель история умалчивает. Затем технология наддува нашла применение в грузовых автомобилях и в грузоперевозках в целом. Дополнительная мощность была очень кстати на дизельных силовых агрегатах судов и поездов. Легковой автомобиль, на который впервые был установлен принудительный нагнетатель, – Oldsmobile Jetfire с V8 на 215 лошадиных сил.

Профи

1 000 000 настоящих отзывов от клиентов

Цены

Тюнинг авто

цена по договоренности

Образование и опыт

На сервисе с декабря 2018 г. (2 года)

Все факты (2)

Предложить заказ

Паспорт проверен

Мы проверили копию паспорта:— следы редактирования отсутствуют;— имя, фамилия и фото совпадают.

Гарантия

Специалист даёт гарантию на все услуги.

Выезд к клиенту

Самара,

Новокуйбышевск,

Чапаевск,

Кинель

Цены

Тюнинг авто

цена по договоренности

Образование и опыт

На сервисе с октября 2018 г. (3 года)

Предложить заказ

Паспорт не проверен

Специалист пока не предоставил копию паспорта.Имя, фамилия и фото в анкете не проверены.

Цены

Тюнинг авто

цена по договоренности

Ремонт брелков автосигнализаций с выездом к месту поломки, если это необходимо. Или встреча в удобном для Вас месте. Как правило, основные поломки устраняются на месте. Необходимое оборудование и запчасти всегда с собой.

Предложить заказ

Паспорт не проверен

Специалист пока не предоставил копию паспорта.Имя, фамилия и фото в анкете не проверены.

Цены

Тюнинг авто

цена по договоренности

Образование и опыт

На сервисе с сентября 2018 г. (3 года)

Предложить заказ

Паспорт не проверен

Специалист пока не предоставил копию паспорта.Имя, фамилия и фото в анкете не проверены.

Цены

Тюнинг авто

цена по договоренности

С 1997 года стабильно занимаемся ремонтом и обслуживанием преимущественно японских и корейских автомобилей : Toyota, Lexus, Subaru, Nissan, Infiniti, Mitsubishi, Honda, Suzuki, Kia, Hyundai и т.д. Принимаем заказы и держим в наличии запчасти ! На складе всегда поддерживаются запчасти для популярных моделей!Мы являемся авторизованным центром продаж смазочных материалов, технических жидкостей и автохимии MOTUL ,DENSO, WYNN”S.

Предложить заказ

С командой

Специалист работает с командой, бригадой или напарником

Паспорт не проверен

Специалист пока не предоставил копию паспорта.Имя, фамилия и фото в анкете не проверены.

Гарантия

Специалист даёт гарантию на все услуги.

Цены

Тюнинг авто

цена по договоренности

Образование и опыт

На сервисе с октября 2020 г. (1 год)

Предложить заказ

Паспорт не проверен

Специалист пока не предоставил копию паспорта.Имя, фамилия и фото в анкете не проверены.

Выезд к ученику

Железнодорожный,

Кировский,

Красноглинский,

Куйбышевский,

Ленинский,

Посмотреть все

Цены

Тюнинг авто

цена по договоренности

Образование и опыт

На сервисе с февраля 2020 г. (1 год)

Предложить заказ

Паспорт не проверен

Специалист пока не предоставил копию паспорта.Имя, фамилия и фото в анкете не проверены.

Выезд к клиенту

Самара,

Самарская область

Цены

Тюнинг авто

цена по договоренности

Делаю по механике все: двигатель, МКПП, подвеска, тормоза… сварка, замена банки. Есть пресс, подъемник. Меняю радиатор печки, ГРМ цепь и ремень

Предложить заказ

Паспорт не проверен

Специалист пока не предоставил копию паспорта.Имя, фамилия и фото в анкете не проверены.

Как установить компрессор на атмосферный двигатель? Пошаговое руководство

1425307654_1353943697_1.jpg А вы знали, что установка компрессора на атмосферный двигатель нужна для повышения его мощности? Выбирая автомобиль, многие покупатели даже не задумываются над тем, какой тип двигателя установлен в облюбованной ими модели машины. А зря, поскольку это является одним из важнейших факторов, которые необходимо знать каждому автомобилисту.

В атмосферных моторах процесс подачи топлива осуществляется через инжектор или карбюратор, и используется определенный объем воздуха для приготовления топливной смеси, которая способна привести подвижные части мотора в рабочее состояние и заставить их вращаться.

У атмосферных двигателей есть несколько преимуществ перед их турбированными собратьями. Срок эксплуатации может исчисляться многими сотнями тысяч километров пробега, причем эта цифра может достигать полумиллионного показателя без необходимости ремонтировать движок. Конструктивно атмосферные двигатели настолько просты, что могут работать даже с горюче-смазочными материалами довольно низкого качества.

Ну, и, конечно же, нельзя не упомянуть о том, что если возникнет необходимость такого двигателя в ремонте, то расходы будут на порядок меньше, чем при варианте двигателя с турбонаддувом.

1452635646_1425307756_520a318s-960.jpg

Механический нагнетатель (чарджер)

Народ у кого был опыт установки механического нагнетателя на атмосферный двигатель?? Хочу на свою СУБАРУ поставить. Может поедет… Не важно на какой двигатель и какой нагнетатель, пишите свой опыт!

  • Строю турбомоторы по фото на расстоянии.
    100% предоплата, результат гарантирован!
    НЕ ИЛЬМАТТО!!!!

  • какая машина? какая сж? на расходомере или мапе?

    AUTRONIC Redline наши машины http://www.russiandrag.ru/forum/forumdisplay.php?f=12

  • Да, была легеси в мск ставили приводной турбонагнетатель.

    www.gorparts.ru запчасти оптом и в розницу. низкие цены.
    www.e-manage.ru

  • вопрос то в чем?
    задавай вопросы

  • Не реклама, но в Garage-inc стоит Суба, чёто на неё прикручивают

    JZS 160 1UZ-FE+Charged,Cusco bars & sway,Tein,Lumix Linea 9.5&10.5, Big Brake

  • Авто импреза 1,5, 2FWD, интересно от какой машины подойдет нагнетатель, с минимальными переделками.

  • Сообщение от

    Feelove Посмотреть сообщение

    Авто импреза 1,5, 2FWD, интересно от какой машины подойдет нагнетатель, с минимальными переделками.

    минимальных переделок все равно не получится:
    1. любая стоковая поршневая выдержит не больше 0,2-0,3 кг на постоянке, а это мертвому припарки
    2. мозг
    3. пайпинг, интеркулер

    на тойоты ставили рутсы

    мой ae85 с 1UZ ) http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla_levin/corolla_levin_ae85/il4/

  • смотря какая концепция….если для низов то рутс sc-12 сойдет, если для верхов то лучше турбу или линсхольм какой-нить найти

  • Сообщение от

    Carmageddon_t231 Посмотреть сообщение

    смотря какая концепция….если для низов то рутс sc-12 сойдет, если для верхов то лучше турбу или линсхольм какой-нить найти

    низы – да 🙂 но откуда возьмутся верхи на EJ15

    мой ae85 с 1UZ ) http://www.drive2.ru/cars/toyota/corolla_levin/corolla_levin_ae85/il4/

  • зачем пытаться извратить самую простую импрезу?
    есть же вариант турбовой в которой уже все сбалансировано.
    тут же помимо всего прочего прийдется доделывать тормоза, подвеску… нафига???

  • Цель вообще получить больше тяги на низах и не для резких стартов со светофора, а более комфортной езды. Турбовая по нашим пошлинам не сильно меня впечатляет.

  • Может автор сначала бюджет затеи узнает? И переделывать сразу расхочется:-)

  • Сообщение от

    boevik81 Посмотреть сообщение

    Может автор сначала бюджет затеи узнает? И переделывать сразу расхочется:-)

    + 1 🙂

    установка турбин на более серьезные машины выходит в сумму порядка 10 тыс. $. Это если только минимально необходимое.

  • если чел остановится на 0.3-0.4 в сток двигло и если топливного обеспечения и мафа хватит,то чаргер сц12+набор универсальный пайпа+клапан для обхода компрессора+эл.приблуда о паре деталей для включения компрессора+кронштейн-лист 5 мм+пара уголков и опора для нижнего крепления есть,верхнее проще…..
    очень бюджетно получится…..до 20 тыр уложится,если делать самому

  • Сообщение от

    Carmageddon_t231 Посмотреть сообщение

    если чел остановится на 0.3-0.4 в сток двигло и если топливного обеспечения и мафа хватит,то чаргер сц12+набор универсальный пайпа+клапан для обхода компрессора+эл.приблуда о паре деталей для включения компрессора+кронштейн-лист 5 мм+пара уголков и опора для нижнего крепления есть,верхнее проще…..
    очень бюджетно получится…..до 20 тыр уложится,если делать самому

    20 тыс. руб? это если самому компрессор вытачивать? 😉

  • Сообщение от

    LaZyBoY Посмотреть сообщение

    20 тыс. руб? это если самому компрессор вытачивать? 😉

    есть еще детали б/у

    85CelicaSUPRA Turbonetics вечный студент
    185Gt-four
    165Gt-four rally строим

  • не спорю
    сам сейчас ищу чарджер…
    посмотрел на новый с Люсиды … 4,5 тыс. $

  • данная тема очень интересна
    сам нашел в США чарджер на свой мотор(шевролет кавалер 2.4, а/т) колектор, впуск цена с доставкой 1200
    вопрос поедит ли мотор без прошивки мозгов(машина американская хоть и собрана в Японии поэтому адекватно залесть в мозг кажется не реально, нет ни оборудования ни людей), как можно обойти мозги, нужно ли менять поршневую, есть ли специалисты во Владивостоке

  • Да вы чего? По всей раше барыжат чаргерами с 4агзе по ценам от 500 до 1500р. Нафик он новый не нужен имхо

  • Виды наддува

    К наддувам, а под этим стоит понимать только механические схемы, относят компрессор с механическим приводом и турбокомпрессор. Приводные нагнетатели чаще всего устанавливаются вдоль блока цилиндров на рядных двигателях. На V-образных блоках компресс можно обнаружить в развале между половинками мотора. Такой компрессор для двигателя приводится в действие посредством приводного ремня, а крутящий момент отбирается от коленчатого вала. Воздух прессует двумя винтовыми роторами или же крыльчаткой. Устройство популярных моделей компрессоров мы рассмотрим позже.

    установить компрессор на

    Что касается турбины, то она приводится в действие за счет выхлопных газов, которые вылетают из камер сгорания под высоким давлением. Эти газы и заставляют вращаться крыльчатку турбины. Чаще всего турбокомпрессор установлен за выпускным коллектором. В некоторых моделях группы VAG («Фольксваген», «Ауди» и «Шкода») турбина является часть компрессора.

    Отдельно стоят и электрические компрессоры на атмосферный двигатель. Их преимущество в том, что нет отбора мощности от двигателя и при работе отсутствует турбояма, характерная для турбокомпрессоров, так как он приводится в действие от электрического двигателя. Но эта схема пока провоцирует массу вопросов.

    Также имеются и безагрегатные системы наддува. Это повышение давления на впускном тракте за счет скорости движения воздуха и особой формы и размеров воздушных патрубков. Избыточное давление – это дополнительная мера повышения мощности для атмосферных моторов. Такая схема реализована в автомобиле «Панамера GTX» от «Порше».

    Установка компрессора на двигатель — отзывы

    Юрий Ткачук

    Обратился к мастеру после автосервиса продиагностировать с последующим устранением проблем и неисправностей ходовую часть с трансмиссией. На СТО предложили заменить даже то, что не требовало ремонта, выставив круглую сумму. Юрий за диагностику оплаты не взял, почитав только стоимость работы….

    Читать дальше

    Сам занимался покупкой запчастей, заменил только то, что действительно требовалось и дал гарантию на всю работу. Специалист в своём деле компетентный, цены адекватные, расположение бокса удобное. Рекомендую. Спасибо.

    6 февраля 2021

    Александр, Кинель

    Услуги заказа: Диагностика автомобиля.

    Владимир Курыгин

    4 декабря 2019

    Рахмат, Промышленный, Кировский, Красноглинский

    Услуги заказа: Ремонт авто.

    Сергей Майоров

    Быстро решили проблему, и посоветовали специалиста для решения другой)

    21 октября 2020

    Дмитиий, Промышленный, Кировский, Советский, Октябрьский, Железнодорожный, Ленинский, Самарский

    Услуги заказа: Настройка автосигнализации.

    Алексей Закладнов

    Теплый и аккуратный сервис в центре на ул. Ерошевского. Очень честно подошел к проблеме и проконсультировал по проблеме не навязывая ремонт. Чувствовался квалифицированный и интеллигентный подход к делу. Рекомендую!

    25 февраля 2021

    Игорь, Промышленный, Советский, Октябрьский, Железнодорожный, Куйбышевский, Ленинский, Самарский

    Услуги заказа: Ремонт ремней безопасности.

    Дмитрий Тимошенко

    Оторвался глушитель, думал необходимо теперь менять. В итоге коллеги Дмитрия помогли приварить старый и вышло дёшево и качественно

    9 апреля 2018

    Алексей, Советский

    Илья Саражин

    Огромное спасибо за работу! Единственный мастер в Самаре кто откликнулся и смог решить мою проблему. В течение 2 часов поломка была устранена. Рекомендую!

    20 сентября 2019

    Станислав, Кировский, Советский

    Услуги заказа: Ремонт сидений автомобиля.

    Алексей Лопастейский

    Быстрота и оперативность.

    16 августа 2019

    Андрей, Советский

    Услуги заказа: Автоэлектрика.

    Михаил Чуканов

    Михаил, выезжал на осмотр авто перед покупкой, проверил ЛКП авто толщиномером, предоставил подробный фотоотчет. Все понравилось, рекомендую👍

    7 октября 2020

    Сергей Гамов, Советский

    Услуги заказа: Проверка лакокрасочного покрытия авто.

    Часто задаваемые вопросы

    Так как довольно часто встречаются одни и те же вопросы, заранее добавляем немного информации, которая будет полезной .

    В первую очередь – выкиньте всю старую литературу и иллюзииНе стоит верить всему, что пишут в интернете. Там полезного для начинающих и тем более для опытных нет.

    Можно ли дуть в штатный мотор?

    Увеличить мощность на штатном двигателе, путём установки турбины или компрессора — можно!

    Сколько сил я получу на выходе?

    Эту информацию вам с удовольствием предоставят компании по замеру мощности. Коротко говоря, ехать на стенд и делать замеры ДО и ПОСЛЕ. В разговоре, можно лишь определить примерный расчёт в процентах или лошадях, который может отличаться в большую или меньшую сторону.

    Можно ли дунуть 1 бар не трогая мотор?

    В штатный мотор можно надуть 1 бар если позволяет степень сжатия. Чем ниже степень сжатия, тем больше избыточное давление на впуске. Например: Моторы со степенью сжатия 10, держат давление до 0.8 бара. Моторы со степенью сжатия 10.5, держат давление 0.7 бара. Для того, что бы надуть 1 бар в штатный мотор, степень сжатия должна быть не выше, чем 9,5 – 9,8.

    Нужна ли настройка мозгов?

    После установки турбины настройка обязательна! Не вносить коррекцию в штатную прошивку — НЕЛЬЗЯ!

    Можно ли настроить штатный контролер?

    Можно, НО не все и не во всех случаях. В некоторых случаях штатный контролер не понимает избыток больше, чем 0,3-0,5 бар и не может правильно скорректировать топливо и зажигание в момент избыточного давления. В остальных случаях настраивается до 0.3-0.5 бара. В других случаях только установка субконтролера!

    Сколько стоит увеличить мощность двигателя?

    Стоимость доработки мотора индивидуальна и для каждого проекта своя. Стоимость установки компрессора от 15 тысяч рублей (работа) Стоимость установки турбины для иномарок без доработки двигателя от 30 тысяч рублей (работа) Стоимость установки турбины для иномарок с подготовкой мотора от 60 тысяч рублей (работа)

    СВАП от 45 тысяч рублей (работа) Стоимость постройки индивидуального проекта – обговаривается лично.

    Виды компрессоров с приводом

    В этой группе можно выделить такие решения, как компрессор Рутса, Линсхольма, а также центробежный компрессор. Рассмотрим их устройство и особенности.

    Все виды приводных нагнетателей объединяют общие преимущества. Это простота: установить компрессор на двигатель смогут даже люди, далекие от тюнинга. Также приводные конструкции эффективны на различных оборотах коленчатого вала. В них нет турбоямы, которая является особенностью турбин.

    Недостатком считается то, что крутящий момент отбирается от двигателя. Мотор теряет мощность, на него повышается нагрузка. Однако после монтажа можно ощутить прирост мощности до 46 процентов.

    Что нужно для монтажа?

    Чтобы во время установки не возникло трудностей, опытные механики советуют купить уже готовый комплект, который собственно состоит из самого компрессора, и всего остального, что может понадобиться для выполнения установочных работ. Здесь также имеется все оборудование, которое поможет сделать работу мотора качественной. Возможна покупка комплекта, разработанного под машины заграничного производства. Дело в том, что они зачастую адаптированы под большинство современных двигателей.

    zen.yandex.ru

    Есть возможность стать владельцем китайского комплекта. Главное достоинство оного – низкая стоимость. Плюс, нет необходимости дорабатывать определенные внутренние узлы. Тот, кто уже пользовался подобным, отмечает, что монтаж осуществляется очень просто. Приятно порадует тот факт, что нет необходимости вносить коррективы в прошивку электронного блока управления. Вот только в случае с китайским вариантом остаются сомнения относительно качества, развеять которые весьма сложно.

    В любом случае не стоит забывать о том, что установка зарубежного компрессора повлечет за собой массу доработок в системе. Вряд ли получится обойтись без прошивки ЭБУ. Придется устанавливать интеркуллер, дабы давление всегда было на необходимом уровне. Вероятно, понадобится и усовершенствование всей топливной системы. Ну и конечно, множество разнообразных мелких настроек, относящихся к тому или иному типу мотора.
    Понятно, что работа является довольно сложной, а потому лучше всего обратиться за помощью к профессионалам, чтобы они сделали все максимально качественно. Рекомендуется отправиться в специализированный автоцентр, где занимаются модернизацией силовых агрегатов. Здесь также будут выполнены все регулировочные работы, для полноценного функционирования ДВС.

    zen.yandex.ru

    Синхронный или асинхронный?

    Как показывает опыт, для использования в составе компрессорных установок наилучшим образом подходят синхронные электродвигатели. Этому есть несколько причин:

    • при одинаковых габаритных размерах синхронные двигатели мощнее асинхронных;
    • при увеличении нагрузки на вал обороты синхронного привода не падают, что позволяет поддерживать высокую производительность компрессора;
    • КПД синхронных электродвигателей на несколько процентов выше, чем асинхронных, что объясняется использованием постоянных магнитов и наличием увеличенного воздушного зазора;
    • возможность работы с коэффициентом мощности вплоть до cosφ=1;
    • при аварийном падении напряжения двигатель сохраняет высокую перегрузочную способность и продолжает надежно работать;
    • при эксплуатации в режиме перевозбуждения синхронные электродвигатели отдают в электросеть реактивную мощность, что сводит к минимуму потери и падения напряжения в ней.

    Однако, несмотря на все эти достоинства, синхронные двигатели применяются сравнительно редко, поскольку имеют целый ряд существенных недостатков:

    • сложная конструкция, снижающая надежность;
    • сложная схема запуска, увеличивающая стоимость компрессора и затраты на его обслуживание;
    • сложная система управления оборотами, не позволяющая в полной мере применять плавный пуск и регулировку давления компрессора путем изменения скорости;
    • сравнительно высокая стоимость.

    Перечисленные недостатки синхронных агрегаты перевешивают их преимущества, поэтому в компрессорах используются надежные, дешевые асинхронные двигатели. О них и пойдет речь ниже.

    Двухступенчатый наддув

    Это сложное, однако интересное и эффективное решение. Здесь работают две турбины, соединенных последовательно. Они имеют разные размеры, соединены между собой патрубками, а также перепускными клапанами. На небольших оборотах задействована меньшая турбина. Она легче, и инерция ее меньше. На средних оборотах двигателя срабатывает большая турбина. Обе всегда работают последовательно. Но это еще не все нюансы. На максимальных оборотах коленчатого вала ДВС большая турбина отключается.

    установить на двигатель

    Регулировка системы осуществляется посредством датчиков и электромагнитных клапанов, которые открывают или закрывают определенные участки выпускного тракта.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...