Решетка радиатора приора своими руками

Вступление Не смотря на заводской рестайлинг популярного отечественного ВАЗ 2170 в 2015 г, некоторые детали кузова все же напоминают о том, что данный

Lada Priora sedan 2013, 98 h. p. — DIY

Only registered users can participate in discussions.

All Comments

Штатная решетка радиатора на Приору – артикул и цена

Штатная деталь делится на две части – верхнюю и внутреннюю. Воздушный поток распределяется двумя путями: по одному поступает наверх, чтобы пройти через воздушные фильтры. Второй поток проходит снизу, чтобы пройти по днищу двигателя и охладить его.

Для автомобиля 2170 этот элемент был обновлен по сравнению с предшественником – «десяткой». Передок стал неузнаваем. Верхняя часть воздушного теплообменника Приоры 1 получила каталожный номер 2170-02803056-00, стоимость – около 700 рублей.

Решетка радиатора на Приору 2 – рестайлинг

Рестайлинговая Приора получила несколько изменений во внешнем виде, но обычные комплектации не коснулись детали бампера.

Только комплектация автомобиля «Преимум-класса» получила обновление – решетка радиатора SE с каталожным номером 21704-2803056-00, стоит около 700 рублей.

Нижняя решетка: артикул, цена

Стоимость нижней части для бампера составляет около 400 рублей, а артикул, под которым деталь продается – 2170-02803057-00.

Решетка радиатора Лада Приора

%D1%80%D0%B5%D1%88%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%B0-%D1%80%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BE%D1%80%D0%B01.jpg

  • Как снять радиаторную решётку на «Ладе Приоре»
  • Тюнинг «Лады Приоры» с использованием молдингов
  • Установка сетки
  • Заключение

Решётка радиатора Приоры влияет сразу на несколько факторов: на визуальное восприятие фронтальной части машины, качество охлаждения радиатора и защиту подкапотного пространства от разного рода загрязнений, попадающих снаружи во время движения автомобиля.

Многие владельцы, чтобы как-то улучшить эксплуатационные характеристики этого элемента и придать «Ладе» более современный и спортивный вид, осуществляют разного рода тюнинг Приоры.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Как снять решетку радиатора Лада Гранта?

  • Гаечные ключи на «8» и «10»;
  • Отвертка;

1). Открываем капот;

2). Сверху решетки откручиваем 6 болтов;

3). Отгибаем решетку и просовывая руку в образовавшуюся щель откручиваем на ощупь с внутренней стороны решетки 4 болта сверху и 5 гаек снизу.

Замена рамки радиатора своими руками

На фотографии изображена внутренняя часть рамки радиатора. На заключительном этапе всех работ нужно нижнюю часть телевизора хорошо обработать антигравием в несколько слоев. Когда телевизор перегнивает, то в результате резкого удара он может лопнуть и двигатель провисает. К нам в кузовной ремонт поступил автомобиль ВАЗ, возраст автомобиля более 10 лет. В данном случае менять необходимо обе части.

2110. Замена рамки радиатора. 1 часть

На фотографии изображена наружная часть рамки радиатора. Проблема заключалась в следующем — треснула рамка радиатора в нижней части, в результате чего провис двигатель. Стрелкой под цифрой 1 показан нижний брус. В противном случае, после установки неокрашенной рамки на автомобиль, у нас не будет возможности окраски со стороны моторного отсека. Рассверливаем точечную сварку и срубаем зубилом.

До этого нижний брус рамки радиатора был вареный переваренный не один раз. Площадки для крепления ромашек прихватываем сваркой, потому что заводская сварка доверия не внушает. В данном случае менять необходимо обе части. Автомобили десятого семейства, Калины, Приоры лишены такого недостатка, они имеют несколько иную конструкцию передней панели кузова.

Стрелкой под цифрой 1 показан нижний брус. Когда телевизор перегнивает, то в результате резкого удара он может лопнуть и двигатель провисает. Ремонт авто своими руками ваз

Для такой работы хорошо подходит черный аэрозольный антигравий Body Понравилось: На фотографии изображена внутренняя часть рамки радиатора. Площадки для крепления ромашек прихватываем сваркой, потому что заводская сварка доверия не внушает. Сдираем с новой рамки радиатора транспортировочный грунт. Когда телевизор перегнивает, то в результате резкого удара он может лопнуть и двигатель провисает. Проблема заключалась в следующем — треснула рамка радиатора в нижней части, в результате чего провис двигатель.

Автомобили десятого семейства, Калины, Приоры лишены такого недостатка, они имеют несколько иную конструкцию передней панели кузова.

Наружная часть рамки радиатора крепится к лонжеронам и к внутренней части рамки с помощью точечной сварки. Стрелкой под цифрой 2 показан кронштейн крепления передней опоры двигателя. В таком состоянии к нам поступил автомобиль.

Когда телевизор перегнивает, то в результате резкого удара он может лопнуть и двигатель провисает. Рамка радиатора на девятке состоит из двух частей — наружная и внутренняя. Стрелкой под цифрой 2 показан кронштейн крепления передней опоры двигателя.

Рассверливаем точечную сварку и срубаем зубилом. Наружная часть рамки радиатора крепится к лонжеронам и к внутренней части рамки с помощью точечной сварки.

Грунтуем и окрашиваем с внутренней стороны, то есть со стороны моторного отсека. Примеряем новую рамку на автомобиль, привариваем, зачищаем болгаркой места сварки. На фотографии изображена наружная часть рамки радиатора. Далее необходимо зашпатлевать места сварки, подготовить под окраску и окрасить рамку радиатора с наружной стороны. Стрелкой под цифрой 2 показан кронштейн крепления передней опоры двигателя. Автомобили десятого семейства, Калины, Приоры лишены такого недостатка, они имеют несколько иную конструкцию передней панели кузова.

Рассверливаем точечную сварку и срубаем зубилом.

Основные причины смены решетки

Еще один вариант оформления

Тюнинг и снятие решетки необходимы для придания автомобилю оригинального внешнего вида. Автовладельцы должны знать, как поменять деталь в случае появления на ней трещин. Необходимо отметить, что данная конструкция обладает:

  • устойчивостью к большим температурным перепадам;
  • индивидуальностью;
  • низкой ценой.

Тюнинг Приора se предусматривает установку «агрессивной» решетки. Эта модель придаст транспортному средству спортивный вид, увеличивая охлаждение радиатора. Некоторые владельцы Лады предпочитают проводить тюнинг заводской модели. Для этого можно использовать хромированные полосы и молдинги. Они легко приклеиваются на ребра.

Изготовление детали своими руками

Решетка радиатора от Приора se легко изготавливается самостоятельно. Для этого потребуются следующие материалы:

Где раскручивать шурупы от решетки

Сначала демонтируется старый агрегат. Лобзиком вырезается середина детали. Для проведению тюнинга в местах крепления просверливают дырки. Затем потребуется тонкий и гнущийся материал — пластик или картон. Им огибается внутренний контур будущего агрегата. Рекомендуется отметить, на сколько сантиметров деталь будет заходить внутрь. Исходя из полученных размеров картон или пластик отрезают.

Решетка радиатора хорошо очищается шкуркой и обезжиривается. Для этого используется растворитель. Наносится он на то место, где есть контакт с эпоксидной смолой. В противном случае соединение будет неплотным. Для получения надежного соприкосновения и нужной толщины потребуется повторить данный процесс. По мере высыхания каждого слоя картон либо пластик отрывается от изделия. Это позволит выяснить, плотно ли приклеен материал. Следующий шаг заключается в выравнивании поверхности. Для этого применяется шпаклевка.

При ошкуривании нужно следить, чтобы решетка радиатора не имела раковин и царапин. Главная задача — сохранить изделие целым и невредимым. Затем оно покрывается краской и загрунтовывается. Тюнинг завершен. Решетка радиатора устанавливается на место. Для этого ее потребуется согнуть в нескольких точках.

Решётка радиатора Приоры влияет сразу на несколько факторов: на визуальное восприятие фронтальной части машины, качество охлаждения радиатора и защиту подкапотного пространства от разного рода загрязнений, попадающих снаружи во время движения автомобиля.

Многие владельцы, чтобы как-то улучшить эксплуатационные характеристики этого элемента и придать «Ладе» более современный и спортивный вид, осуществляют разного рода тюнинг Приоры.

Основные неисправности

Единственной наиболее распространенной неисправностью пластмассы, из которой изготовлена деталь для Приоры могут стать механические повреждения. Деталь может треснуть или даже разбиться на несколько частей. В этом случае она будет хуже выполнять свою задачу, потому что появится большая щель, которая пропустит листву, грязь и пыль.

Решение проблемы заканчивается обычной заменой детали– ее не следует соединять чем-либо, потому что под воздействием вибрации это соединение расшатается, а затем щель проявится вновь. Второй вариант – часто на тюнинг и обычных деталях сделанных под хром, эта оклейка слазит от мороза. Этому подвержаны сабли. Замена решетки радиатора полностью позволит избавиться от этой болезни. Приора не так дорога, чтобы нельзя было купить на нее новыу запчасти. Другой момент что это не практично. Некоторые практичные тазоводы красят эту запчасть после того как она облезет на морозе.

Несколько советов, как заменяется решетка радиатора

Загрузка …

Совет Описание
Замена в тепле Лучше всего, если замена решетки будет выполняться в отапливаемом чистом помещении или на улице, но в теплую погоду.
Утепление решетки В регионах с холодными зимами решетка радиатора может нуждаться в утеплении. Для этого подойдет специальный утеплитель для труб с наружным диаметром 55 мм. Этот материал вставляется в нижние воздуховоды. Как утверждают автовладельцы, такие меры существенно упрощают запуск холодного двигателя в зимние морозы и сокращают время на разогрев.
Обновление решетки, как начало рестайлинга Установка нестандартной радиаторной решетки и защитной сетки — это отличное дизайнерское и техническое решение. Для многих это становится первым шагом к настоящему рестайлингу. Если совместить новую решетку радиатора на Приору с воздухозаборником на капот, машина приобретет весьма неординарную внешность.
Грозный вид недорого Подобными бюджетными доработками можно сделать вашу Приору грозной, как некоторые гоночные аппараты. А уж если вы как хозяин машины захотите установить турбину с интеркулером, то вмешательство в инструкцию бампера и радиаторной решетки становится и вовсе неизбежным. Приора переняла репутацию донора для тюнинга у ВАЗ-2112, и с тех пор в нашей стране можно встретить экземпляры, участвующие в любительских гонках. В таких зажигалках столько усовершенствований, что решетка радиатора кажется сущей мелочью.

Замена: как снять решетку радиатора на Приоре

Чтобы снять и поменять запчасть на Приоре, надо разобрать передний бампер автомобиля, его придется совсем снять. Эту работу необходимо начать со снятия бампера:

  1. Затяните ручник, поднимите капот.
  2. Уберите брызговик мотора.
  3. Демонтируйте подкрылки, перед этим открутив саморезы крепления.
  4. Отверните саморезы крепления бампера к крылу.
  5. Далее отверните винты крепления пластмассовой накладки над фарой. Потяните накладку к себе.
  6. Посередине отверните два крепящих винта, которые придерживают бампер относительно верхней рамки.
  7. Отсоедините провода от противотуманки, отжав фиксатор крепления.
  8. Слегка потяните к себе отбортовку сбоку бампера, чтобы вывести ее из зацепления с крылом.
  9. То же самое сделайте с другой стороны. После этого отверните еще четыре винта крепления сверху. Положите бампер на мягкую ткань.
  10. Далее, для демонтажа элемента воздушного теплообменника отщелкните 11 пластмассовых крепежей (для SE это винты), потяните пластмассовую деталь к себе. Не рекомендуется выполнять демонтаж без снятия бампера, потому что существует довольно серьезный риск повредить элемент и его крепежи.

Замена нижней решетки

Для того чтобы снять нижнюю часть детали, также необходимо снять бампер. После этого отворачиваются шайбы крепления, и решеточка выходит из зацепления, ее можно легко снять.

Установка сетки

Достаточно распространённым является тюнинг, который заключается в установке сетки вместо решётки радиатора. Это позволяет не только придать машине более современный внешний вид, но и обеспечить эффективную защиту от грязи и качественное охлаждение радиатора.

Для этой цели можно использовать пластиковую или металлическую сетку Рабица. Процесс установки выглядит так:

  • снимаем решётку радиатора;
  • при помощи ножовки спиливаем все лишние вертикальные и горизонтальные элементы, оставляя только внешний контур;


Накладываем сетку с тыльной стороны решетки радиатора Лада Приора

  • получившиеся отверстия заделываем при помощи шпатлевания (некоторые используют для этой цели стекловолокно);
  • когда шпатлёвка высохнет, шлифуем её до гладкого состояния. Это довольно трудоёмкий процесс — нужно внимательно следить за формой и плавностью линий;
  • грунтуем;
  • красим баллончиком или обычной кисточкой;
  • сетку крепим на самонарезы (основу нужно будет нагреть, чтобы она не лопнула), или на клей, если она из пластика;
  • наносим краску на всё изделие;
  • покрываем лаком;
  • устанавливаем обратно на машину — на этом работа может считаться завершённой.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...