Своими руками Лада Vesta — отзывы и Бортжурналы на DRIVE2

Правда об эксплуатации Лада Vesta от настоящих владельцев с фото. Своими руками

Содержание

Лада Vesta — своими руками на DRIVE2

907abces-960.jpg

Подпишитесь, чтобы получать записи из бортжурналов и другие новости про эту машину в Ленту.

Если надумаете отписаться, подписки на отдельные машины останутся.

Здравствуйте.Прочёл борт журнал от человека с ником LATROMAN по установке впуска от вариаторной Весты, где кратко и доходчивоповедал, что к чему, решил попробовать на своём двс тем более это не дор… 

2bNXMTgYkSqOhRZXNHZ5PWlWrVI-480.jpg

Наконец-то руки дошли поменять смешной родной сигнал.Почитал, что пишете и пошёл по самому лёгкому пути — заказал подходящий комплект и через неделю получил с помощью СДЭК.Почти месяц он прокатался… 

a6UWE6ke83VnyAUGy-4Rz5jrWy0-480.jpg

В прошлой записи установил штатный подлокотник и в нем была дополнительная розетка. Проводка в классик-старт минимальная и разъёмов нет. Резать штатную проводку не хочется. Купил разъемы, клеммы, пров… 

mL7AYJt3ewQxWzvZgyb9MIzcfFM-480.jpg

На пробеге 60тыс появился скрип при отпускании педали тормоза или ручника.Это стандартная проблема еще с логана, решается смазыванием мест трения колодок.У меня был скрип только слева, но лучше см… 

Ребята, всем привет!Каюсь за отсутствие текста, обещаю исправить и все подробно рассказать позже.Прошу вашей поддержки и внимания, снимал ради вас

j0FWkBV5YR3i-L1SMVFkaBRn5K0-480.jpg

Всем доброго времени суток!Для тех, кому интересно или лень читать, можете посмотреть видео на ютуб, ссылку прилагаю.После покупки авто и непродолжительной эксплуатации было решено защитить места… 

mk6Sb5OIK-tZs4TH4MOO-rXG2cs-480.jpg

Друзья, всем привет! Закончил процесс установки ПТФ, но результатом остался не доволен. С точки зрения проводки все получилось хорошо (ставил с заменой подрулевого переключателя), но сами ПТФ подвели.… 

PDxgmt3X39zVZmxVtqduJJCQ0PU-480.jpg

Видимо, владение вестой обязывает на постоянные размышления, чтобы такого сделать с машиной Но планы по внешним изменениям пока окончательно не утверждены, сегодня хочется одно, завтра другое. Поэтом… 

2R9Cbhu68TnCAR8c0SLR-bc_Xa4-480.jpg

Приобрел наждачную бумагу градации 800,1000,1500,2000 набор кругов с упорной тарелкой на шуруповёрт и пасту 50 грамм . И занялся исправлением косяков маляра который полировал капот после покраск… 

zYlqVw-JXiCiMRAudJvgziOR5W4-480.jpg

Не нашел насадку нужную, решил вот такой самоделкой полирнуть))Кругляк, болт и микрофибра в несколько слоев на степлере. Полирует на ура!))Хе, хе)

yJQOVXwQWM6IROAqupD6npgMpSk-480.jpg

Сделал на пару дней.

G6i9nRMswAwVk0zMeCqgz1A_kXI-480.jpg

Стала часто и быстро греться. Остывает только на ходу. Вентилятор в пробках работает штатно. Но раньше такого не замечал.Раскидал морду, почистил радиаторы. Грязи не много, но наружний уже побит хоро… 

Me1t4ZF_rcCf5k9m5Au05LWCYLA-480.jpg

Доброго времени суток.Решил написать пост, в котором всё “свалил в кучу”, т.к. не хочется создавать отдельный пост для каждой отдельной мелкой доработки.Помыл моторный отсек с помощью средства раз… 

Машиной владею 2 года. Пробег 42000. Погода позволяет, решил снять бампер и почистить радиаторы. Бампер уже снимаю второй раз, первый когда ставил противотуманные фары. Процесс не сложный, грязи было… 

6dzAaocif3tszf1I9Yx1IlatE4c-480.jpg

Все знают что передние и задние стекла дребезжат когда при открыты. Покупаем шланг пищевой 8мм, вытаскиваем уплотнитель снимаем уголок пищалки и просовываем трубку в уплотнитель под внутреннюю складку… 

54qTWjTLOJHwRGwUgJ4SjNyJgZg-480.jpg

Споры вокруг точных цифр никак не затихают который год, а всё потому, что в “мурзилке” Веста, коей является заводская инструкция по эксплуатации, выдаваемая с автомобилем, числится цифра 0,475 + — 0,0… 

KTk83H1SnTsy7nopL1J7cHo8ZbM-480.jpg

Наткнулся на драйве на пост о полировке фар средством за 180 рублей. Решил попробовать, так как фары за 5 лет стали мутные, а где дневные ходовые огни ужасное состояние мутные и непрозрачн… 

ip_YbmfPPyUkUHpDbnWrxKLUtgQ-480.jpg

Собрался продавать машину и решил устранить все мелкие косяки. Одним из них был ручник — вообще уже не держал. Для начала полез подкручивать гайку под ручником — она уже и так почти на всю закручена.… 

OLyaMCs8_gZj_kV1YjyHbbL0ODQ-480.jpg

Купив машину на вторичке я понимал что руки прикладывать надо будет. Проклеил багажник, двери, подлокотник, бардачок. В машине стало тише. Поехал смотреть в сервис к друзьям подвеску. Сказали что все… 

cvB531HV_KCfoO6UGzK_-MJg67k-480.jpg

*Сетку установил ещё 7го мая, т.к. на следующий день предстояла поездка по Самары. Как-то не хотелось забивать радик мошками и прочей нечистью на трассе. Написать в бортжурнал руки дошли спустя почти… 

Первая Предыдущие Следующие Последняя

Внешний вид

Материалы по теме

Стильные хромированные «бумеранги» спереди с годами совершенно утратили товарный вид. Цвести и окисляться хром начал уже после второй зимы, несмотря на регулярный уход. С эмблемой на решетке радиатора ситуация аналогичная.

Свет — и ближний, и дальний — хороший, а вот фары за 4,5 года сильно поцарапались даже при бережном отношении! Одна фара стоит больше 10 тыс. рублей, и менять их накладно. Возможно, стоит отполировать. Чтобы сохранить эффективность освещения, можно попробовать затянуть фары в пленку.

А вот противотуманки со своими 35-ваттными лампочками разочаровали: эффективно подсветить обочину они не могут. Сейчас на Вестах в дорогих комплектациях есть функция подсветки поворота противотуманкой, умельцы могут добавить ее и на старые машины. Но что толку.

Сколы на капоте Весты начали появляться в первый же год эксплуатации. Но что удивительно, в этом месте нет сейчас не то что серьезной коррозии, а простых «рыжиков». Капот, конечно, с царапинами и вмятинами выглядит уже непрезентабельно. Пороги за 4,5 года местами стесались до металла. И даже на них нет признаков коррозии, несмотря на то что на пороги регулярно попадали реагенты и дорожная грязь.

Год назад в салоне, под ногами всех пассажиров, появилось болото. Причина стандартная: дренажные отверстия забились листвой, вода перестала уходить и залилась в печку. Так что если слышите бульканье в районе нижней части ветрового стекла, обязательно снимите «жабо» и прочистите дренаж.

Год назад в салоне, под ногами всех пассажиров, появилось болото. Причина стандартная: дренажные отверстия забились листвой, вода перестала уходить и залилась в печку. Так что если слышите бульканье в районе нижней части ветрового стекла, обязательно снимите «жабо» и прочистите дренаж.

Самые просматриваемые

лада веста скрип втулок стабилизатора

Lada Vesta устранение скрипа втулок стабилизатора + видео

  • Печка Лада Веста

    0 комментариев

    Обслуживание и ремонт

    Печка Лада Веста

  • Прошивка двигателя

    0 комментариев

    Обслуживание и ремонт

    Чип-тюнинг Лада Веста

  • ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

    Осматривая заднюю подвеску, можно обнаружить, что автомобиль укомплектован барабанными тормозами. Хорошая конструкция для самостоятельного техобслуживания и ремонта. Такая конструкция используется давно и хорошо знакома многим автолюбителям.

    Передние тормоза дисковые. Похоже на те, что применяются на Рено! Видать колодки тормозные от фирмы TRW. Эти колодки себя хорошо зарекомендовали в эксплуатации. Автолюбители их очень даже хвалят!

    Вид сзади:

    Вид сзади Лады Веста Бросается в глаза необычное расположение обозначения марки и модели LADA Vesta. В салоне автомобиля мультируль привлекает к себе особое внимание! На моделях АвтоВАЗа, выпускаемых ранее такого новшества не, замечалось. Не вдаваясь в подробности, скажем, что руль оснащён всякими кнопочками и колесиками. Вид с боку Лады Весты Теперь рассмотрим особенности технического обслуживания и ремонта двигателя Лады Весты.

    МОТОРНЫЙ ОТСЕК

    И так. Двигатель 16-и клапанный объем 1,6 л. Закрыт сверху пластиковой крышкой. Крышку держат 4 упора, это преимущество позволяет легко и просто снимать её для доступа к двигателю и производить его техническое обслуживание и ремонт. Сняв крышку, мы сразу обнаруживаем, что замена свечей зажигания не представляет каких-либо сложностей, поскольку они сразу находятся под рукой.

    На свечах установлены катушки зажигания с разъёмами, соединяющие их с проводами электрической схемы. Простым сжатием фиксаторов эти разъёмы снимаются и отключаются от катушки. Далее выкручиваем по одному винту на каждой катушке зажигания и после этого, можно уже менять либо снять и рассмотреть в каком состоянии находится каждая свеча. В случае необходимости, свечи зажигания нужно менять!

    ГРМ

    Газораспределительный механизм (ГРМ) приводится в действие с помощью ремённой передачи. Сам зубчатый ремень находится под кожухом со стороны расширительного бачка. Периодичность замены ремня привода грм один раз в 180 тысяч км. Но при исследовании темы надёжности помпы в интернете вдруг обнаружилось, что очень часто рекомендуют менять её примерно через 90 тысяч км.

    Следовательно, ремень газораспределительного механизма в такие моменты надо будет снимать. С другой стороны, это даёт возможность лишний раз исследовать его состояние и при необходимости заменить.

    БАЧОК ОМЫВАТЕЛЯ СТЕКОЛ

    Бачок омывателя стёкол расположен удобно. Горловина его находится справа по ходу движения, рядом с опорой передней правой стойки. Крышка его открывается простым щелчком, и само расположение горловины позволяет легко и просто заливать жидкость омывателя.

    Ещё одно преимущество верхнего расположения бачка в том, что он легко демонтируется. Это бывает нужно, когда в бачок была залита вода, и как это обычно бывает у нас в России, неожиданно ударили морозы и вода в бачке замёрзла. В таком случае его легко достать, разморозить и слить воду.

    ВОЗДУШНЫЙ ФИЛЬТР

    Воздушный фильтр находится слева по ходу движения, рядом с аккумулятором. Техобслуживание и его ремонт не представляет трудности. Извлекается он без помощи инструмента. С двух сторон корпуса находятся фиксаторы. Нажав на них, пластиковый корпус воздушного фильтра, легко выдвигается из своего места. Теперь извлекаем элемент из корпуса, внимательно его осматриваем, и в случае надобности, меняем на новый.

    Вставив фильтр в корпус, мы устанавливаем все это дело обратно, нажимаем на верхнюю часть так чтобы он сел на место с характерным щелчком. Все! Можно сказать что техобслуживание и ремонт воздушного фильтра, произведён. Теперь можно приступать к дальнейшему исследованию.

    ПРОВЕРКА И КОНТРОЛЬ УРОВНЯ МАСЛА

    Для начала следует сказать, что автомобиль укомплектован роботизированной коробкой переключения передач. Не будем вдаваться в пространные объяснения принципов работы такого агрегата. Просто для сведения заметим, что переключение передач в таком узле происходит с помощью электронного блока. Ещё можно добавить, что роботизированная кпп в техническом обслуживании и ремонте обходится дешевле и проще, чем акпп.

    Скажу только, что контроль уровня и заливка масла производится через отверстие в передней части кпп. Для слива масла в нижней части установлена пробка, которую можно выкрутить с помощью ключа-головки квадрат 8мм.

    При более детальном рассмотрении сцепления и кпп, обнаруживается съёмный подрамник! Что является удачным решением на случай техобслуживания и ремонта этих устройств. Демонтировав подрамник, мы можем легко снять этот агрегат, а если понадобится и сцепление!

    СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ

    Маслозаливная горловина расположена впереди двигателя, находится она как бы внутри контура верхней пластиковой крышки. Но стоит отметить, что крышка маслозаливной горловины сделана отдельно от крышки двигателя. Поэтому чтобы открыть горловину, не надо снимать всю крышку, что является полезным удобством.

    А вот добраться до масляного фильтра трудновато. Для этого надо снимать защиту картера. Отверстие для слива масла там, конечно, есть, но вот чтобы снять фильтр, надо снимать защиту, а это лишняя работа.

    Стоит отметить один не совсем приятный факт: когда открываешь капот, сразу бросается в глаза, что двигатель в передней части слегка забрызган грязью. Видимо, плохо предусмотрена защита двигателя от грязи с дороги. Что именно там не так попросту не рассмотришь.

    НЕМНОГО ОБ ЭЛЕКТРОНИКЕ

    В районе нижнего угла пластиковой крышки двигателя, немного в глубине находится контрольный штуцер, при помощи его измеряется давление в топливной системе автомобиля. Этот штуцер закрыт колпачком, надо его открутить, и подключить измерительный прибор для определения давления в системе. Измерив, этот параметр, может быть, придётся провести некоторое техническое обслуживание (промывка форсунок, замена фильтров ит.д.) или не дай бог ремонт каких-либо узлов или деталей.

    Отдельно стоит отметить тот факт, что отсутствует ДМРВ. Вместо него стоит датчик абсолютного давления и датчик температуры воздуха! Считается, что таким образом, решили проблему с «плавающими» холостыми оборотами.

    На этом, мы закончим, первоначальное исследование транспортного средства с красивым именем «ЛАДА ВЕСТА»! Более подробное и глубокое изучение отдельных узлов и агрегатов этого автомобиля, мы обязательно продолжим в рубрике блога —техническое обслуживание и ремонт.

    Желаем всем владельцам новой Лады Весты, всяческих благ и приятнейшего вождения своего автомобиля. До скорых встреч на страницах блога RtiIvaz.ru!

    Вас также заинтересует статья:

    Статья о замене ремня ГРМ ваз 2112 16кл

    Схема регулировки клапанов на ваз 2107

    Заводская шумоизоляция Лады Весты

    Производители оптимизировали уровень шумовиброизоляции (ШВИ) за счет сведения к минимуму различий отечественной машины с иномарками.

    Оценить, какая шумоизоляция Лады Веста СВ на скорости 130-150 км/ч, по сравнению с другими популярными автомобилями, поможет таблица:

    Модель Версия с кофром на крыше Без кофра Разница, Дб
    FORD FOCUS 74-74,5 69,5-70 4,5
    HYUNDAI CRETA 73,5-74 69,5-70 4,5
    ЛАДА ВЕСТА SW CROSS 75,5-76 71-71,5 4,5
    LADA ВЕСТА SW 75-75,5 71,5-72 3,5

    В процентном соотношении разница шумоизоляции Веста с боксом/без бокса составляет 5,5%, у остальных моделей — 6,5%.

    Для оригинальной ШВИ используют материалы:

    1. Войлок — для изоляции салона, пола и багажника.
    2. Влагозащитным покрытием войлочной основы пола закрывают весь пол, иногда по неизвестным причинам — только в передней части салона, что снижает эффективность шумоизоляции.
    3. Микроволокно — в дверных панелях.
    4. Вибропоглощающие материалы по стандартам монтируют симметрично — с левой и правой стороны.
    Материалы для шумоизоляции

    Материалы для шумоизоляции

    Из описания понятно, что доработка оригинальной ШВИ не помешает. Тем более что не всех обладателей Весты устраивает уровень комфорта.

    Сколько ходит двигатель на Ладе Веста?

    Как уверяет производитель, ресурс двигателя ВАЗ-21127 составляет более 200 тысяч км. На самом деле бесхлопотно движок может пройти намного больше. В задачи владельца авто входит своевременная замена масла, заправка качественным топливом, периодическая проверка натяжения ремня. Модификация ВАЗ-21129 благодаря более совершенной и упрощенной конструкции отличается большим ресурсом – 250 тысяч км. Мотор оснащен гидрокомпенсаторами, поэтому «настраивать» клапаны нет никакой необходимости.

    Вещи в багажнике

    Многие помнят, что в первый год продаж завод предоставлял персонального менеджера на 6 месяцев. Ему можно было звонить, жаловаться, говорить все, что угодно. После покупки, когда я начал ездить, был скрип втулок, и какой-то стук сзади. Во время приемки вместе с менеджером искали причину шумов. Мне ответили, что может быть в багажнике находится ведро. На это я подумал, что ведро – это как раз сама машина.

    Конечно, доля правды в этом может быть. В багажнике могут болтаться и греметь посторонние предметы. Также нужно проверить надежность крепления запасного колеса. Сама крышка багажника тоже может стучать.

    В некоторых машинах ее замок неплотно обжимает кронштейн. Показанное на фото место я вначале обматывал изолентой. Но потом смог опустить замок с помощью регулировки болтов. Еще можно настраивать крышку багажника Лады Весты резиновыми упорами. Они имеют резьбовую прорезь.

    Номерные знаки спереди и сзади закреплены с мягкими проставками. На кочках они тоже гремели. К самой стойке и балке претензий нет, все просто и надежно. Были стуки опоры, туда вставляли паронитовую прокладку. Может рассохнуться нижняя подушка пружины.

    Направляющая двери тоже скрипит – все время брызгаю проникающей смазкой.

    Двигатель Лада Веста 1.8 литра

    Этот 1.8-литровый силовой агрегат является новой разработкой концерна АвтоВАЗ и первым отечественным двигателем с системой регуляции фаз газораспределения на впускном валу. Еще тут облегченные клапана и распредвалы, более производительные маслонасос и помпа, продвинутый катколлектор от Экоальянс, а также многие другие мелкие и крупные доработки.

    Статистика характерных неисправностей еще наполняется, но уже сейчас можно сказать, что это наименее проблемный отечественный двигатель. Пока все жалобы сводятся к масложору и заеданию редукционного клапана масляного насоса с весьма печальными последствиями. Еще припомним недавние отзывные компании по бракованным клапанам и топливной рампе.

    Седан до рестайлинга 2020 – 2019

    1.8 л 21179 МКП5 1.8 л 21179 АМТ5
    Тип инжектор инжектор
    Топливо бензин АИ-92 бензин АИ-92
    Расположение поперечное поперечное
    Цилиндры 4 в ряд 4 в ряд
    Клапана 16 16
    Рабочий объем 1774 см³ 1774 см³
    Мощность 122 л.с. 122 л.с.
    Крутящий момент 170 Нм 170 Нм
    Разгон до 100 км/ч 10.2 с 12.1 с
    Скорость (макс) 186 км/ч 186 км/ч
    Экологич. класс Евро 5 Евро 5
    Расход город 9.5 л 9.3 л
    Расход трасса 6.2 л 6.0 л
    Расход смешанный 7.4 л 7.2 л

    Подробно о конструкции данного агрегата рассказывает журнал За Рулем

    Расшифровка ТО Весты

    ТО 0 (2500 км. пробега):

    • Заменить моторное масло и масляный фильтр (инструкция). Масло менять на ТО-0 не обязательно (подробней).
    • Убедиться в отсутствии посторонних шумов при работе двигателя
    • Убедиться в отсутствии посторонних звуков при включении и выключении сцепления (для МКПП)
    • Проверить четкость переключения передач, убедиться в отсутствии посторонних шумов при работе коробки передач
    • Убедиться в отсутствии посторонних шумов в шарнирах приводов передних колес при движении по прямой и в поворотах
    • Проверить, чтобы не было стуков, скрипов в передней и задней подвеске при движении по неровностям
    • Проверить углы установки колес
    • Убедиться в исправности электроусилителя руля
    • Проверить затяжку опор двигателя
    • Убедиться в отсутствии утечек моторного масла через уплотнители, сальники двигателя
    • Проверить работоспособность системы управления двигателем (при наличии кодов ошибок)
    • Проверить уровень тормозной жидкости
    • Проверить, чтобы не было утечки тормозной жидкости, проверить состояние шлангов и трубок
    • Проверить и при необходимости отрегулировать положение выключателя сигналов торможения
    • Проверить работу ручного тормоза (подтянуть)
    • Проверить эффективность тормозов
    • Проверить работу вакуумного усилителя тормозов
    • Проверить состояние и натяжение ремня привода генератора
    • Убедиться в исправности ламп освещения, световой сигнализации и звукового сигнала
    • Проверить работу электрокорректора фар
    • Проверить и при необходимости отрегулировать свет фар

    См. также обкатка автомобиля.

    После каждых 15 000 км. пробега выполнять все операции ТО 0, а также:

    • Смазать петли и ограничители открывания дверей (инструкция)
    • Заменить салонный фильтр (инструкция)
    • Проверить ремень привода вспомогательных агрегатов
    • Проверить герметичность выхлопной системы и состояние подвески глушителя
    • Проверить состояние и натяжение ремня ГРМ
    • Убедиться в отсутствии утечек охлаждающей жидкости, проверить состояние шлангов и радиатора системы охлаждения двигателя
    • Проверить уровень охлаждающей жидкости в бачке
    • Проверить герметичность топливных трубопроводов и шлангов
    • Проверить величину люфта в рулевом управлении
    • Проверить состояние пыльников рулевых тяг и рулевой рейки
    • Проверить состояние деталей передней и задней подвески
    • Проверить степень износа передних и задних тормозных колодок
    • Проверить уровень масла в коробке передач
    • Проверить состояние защитных чехлов привода переключения передач
    • Проверить состояние защитных чехлов шарниров приводов передних колес
    • Проверить уровень и плотность электролита в аккумуляторе
    • Убедиться в исправности генератора
    • Проверить работу стеклоочистителей
    • Проверить исправность обогрева заднего стекла
    • Проверить исправность подогрева сидений
    • Проверить работу электростеклоподъемников (состояние стекол) и электропривод боковых зеркал
    • Проверить исправность замков дверей
    • Прочистить дренажное отверстие в дверях и порогах
    • Проверить исправность климатической установки (кондиционера)

    Лента новостей

    Получайте только лучшие истории на Вашу почту!

    E-mail адрес:

    Оставьте это поле пустым, если вы человек:

    Не волнуйтесь, мы не занимаемся спамом

  • Свечи для Лада Веста

    1 комментарий

    Обслуживание и ремонт

    Свечи зажигания для Лада Веста

  • Коробка механика

    5 комментариев

    Обслуживание и ремонт

    Какая коробка передач на Лада Веста

  • Автоматическая трансмиссия

    8 комментариев

    Обслуживание и ремонт

    Лада Веста с АКПП, роботом или механикой?

  • Снять заднее сиденье в Лада Веста

    0 комментариев

    Обслуживание и ремонт

    Как снять заднее сиденье на Лада Веста

  • Пробег Лада Веста

    0 комментариев

    Обслуживание и ремонт

    Лада Веста при пробеге 50 000 и 100 000

  • Установка 2 DIN магнитолы

    0 комментариев

    Обслуживание и ремонт

    Установка 2 DIN магнитолы на Лада Веста

  • Масло для коробки передач

    0 комментариев

    Обслуживание и ремонт

    Лада Веста замена масла в коробке

  • Техническое обслуживание Лады Веста

    0 комментариев

    Обслуживание и ремонт

    Лада Веста ТО 0, 1, 2

  • Кузов Лада Веста

    5 комментариев

    Обслуживание и ремонт

    Оцинкован ли кузов Лада Веста

  • Загрузить еще

    Под капотом

    Основные косяки: перетирающиеся патрубки, гремящая накладка двигателя, в новых партиях уже исправили. В своей я подпиливал выемку, чтобы не терла сапун. Постукивает также подушка мотора. Лечится просто – пшикаем силиконовой смазкой, и временно слушаем тишину или меняем подушку. Механическая КПП не тихая, а у робота высыхает смазка в актуаторе, и он начинает скрипеть при нажатии газа, особенно в жару.

    Еще громко клацает клапан адсорбера – лучше не трогать, тише не станет. Львиную долу стуков на моей Ладе Весте издает резонатор и пластиковый патрубок.

    Для теста был вставлен кусок материала для проклейки шумоизоляции. Совсем удалять резонатор нельзя – он нужен для гашения звука. Хотя некоторые выкидывают его. Он стучит из-за металлического кронштейна крепления или патрубка. Он перетирается или установлен неплотно. Дилер связался с заводом – это не гарантийный случай. Новый резонатор с патрубком в сборе в салоне стоит 1500 рублей. Посоветовали обмотать изолентой. Сами делайте выводы об отношении АвтоВАЗа к потребителям.

    Ремонт, тюнинг и советы по эксплуатации Лада Веста

    Страница 2 из 3

    Непостоянные неисправности

    Если неисправность приводит к срабатыванию бортовой диагностики, поиск неисправности следует начинать с анализа информации, зафиксированной в памяти ошибок контроллера. Эту информацию можно считать с помощью диагностического прибора. Для этого необходимо выбрать режим: «Коды неисправностей; Запомненные данные».

    Наиболее полезными параметрами являются:

    — DLC — задержка до удаления информации о неисправности, которая перестала быть активной, из памяти ошибок контроллера.

    — пиктограмма «активная / неактивная неисправность (в настоящий момент)»;

    — HZ — сколько раз данная неисправность фиксировалась бортовой диагностикой;

    — условия работы ЭСУД, при которых возникла неисправность.

    Начальное значение параметра DLC равно 40. Если неисправность стала неактивной, то с каждым циклом прогрева двигателя значение параметра DLC уменьшается на 1. Поэтому с его помощью можно определить, сколько циклов прогрева прошло с момента исчезновения неисправности до момента проведения диагностики. Поиск непостоянных неисправностей имеет смысл проводить, если на момент диагностики значение параметра DLC > 38.

    Знакомство с машиной.

    Сначала идут общие разделы, где владелец может ознакомиться с авто, приборами и их назначением, дистанционным управлением и блокировкой, открыванием закрыванием дверей, зоной расположения педалей, органами управления фарами и стеклоочистителями, как запустить двигатель, а так же начать движение. По мере изучения, руководство дает более глубокие знания, как устроена Lada Vesta и какие особенности имеет машина.

    После общих описаний автомобиля инструкция по эксплуатации Лада Веста дает представление о каждом узле. Подробно описывается о передних и задних сиденьях с подголовниками, а так же их особенностями.

    Безопасность автомобиля

    Мануал дает полное представление о пассивной безопасности Лады. Для чего использовать ремни безопасности, а также для чего нужны подушки безопасности. Руководство описывает использование детских кресел, особо указывая на недопустимость применения удерживающего устройства на переднем сиденье при включенной подушке безопасности.

    Демонтаж

    Для работы будут нужны инструменты:

    В первую очередь требуется снять подушку заднего дивана, отбросив ее вперед, после чего убрать с пола лист шумоизоляции.

    Затем необходимо снять крышку бензонасоса – ее сначала нужно поддеть сбоку, после чего вывести из зацепления.

    Следующий шаг – разъединение штекера от самого электробензонасоса.

    Затем требуется сбросить давление непосредственно в топливной системе. Чтобы это сделать, запускается двигатель, после чего он должен работать на ХО пока сам не заглохнет. Когда это произойдет, необходимо вынуть ключ с замка зажигания и снять клемму «-» с аккумулятора.

    После сброса давления, от бензонасоса отсоединяется трубка – для этого пружинные крепления наконечника трубки сжимаются, а затем нужно тянуть вдоль оси штуцера. В случае, когда крепление находится непосредственно под наконечником, рекомендуется применить крючок.

    Далее снимается кольцо, которое проворачивается против часовой стрелки. Порой бывают ситуации, когда кольцо чрезмерно перетянуто и сдвинуть его сложно. В таком случае необходимо либо вооружиться плоскогубцами и снять деталь ими, либо сдвинуть его, поставив упор и ударяя по нему молотком.

    Когда это сделано, топливный модуль наклоняется и снимается с бензонасоса (главное не сломать рычаг индикатора уровня горючего). На этом самостоятельный демонтаж топливного модуля Лада Веста завершен.

    Рейтинг
    ( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...