Замена амортизаторов капота или крышки багажника

”Чистая” и безопасная разборка газовой стойки двери. (стравливание давления) На просторах форума, встречаются разные способы стравливания давления из

Содержание

Причины замены старых амортизаторов

Не заметить, что одна из стоек сломана, невозможно. Чаще всего дверца перестает фиксироваться при подъеме, это вызывает неудобства для водителя. Если вовремя не произвести замену, можно получить травму при использовании багажника. Обычно поломки происходят по следующим причинам:

  • Неаккуратная эксплуатация.
  • Перепады температур, сочетающиеся с попаданием влаги внутрь механизма.
  • Естественный износ.
Причины замены старых амортизаторов | Замена амортизаторов крышки багажника: как поменять упор на иномарке и на отечественном авто

Амортизатор багажника

Если амортизатор исправный, при подъеме крышка движется вверх самостоятельно до исходного положения. Дальше дверца подниматься не должна, даже если толкнуть ее. Неисправные стойки обычно крышку вообще не держат. Также сломанная дверца может не подниматься до конца или двигаться дальше исходного положения при легком нажатии рукой.

Предназначение амортизаторов капота и багажника

При открывании крышек капота или багажника иногда приходится преодолевать значительное усилие из-за большой массы металла, стекла и механизмов, в них заключённой. Частично избавить руки водителя от нагрузки поможет пружинный механизм, подпирающий крышку.

Раньше пружины изготавливались из металла и имели значительные размеры и массу. К тому же для них нужна была дополнительная арматура в виде тяг и рычагов, иногда скомпонованных в весьма замысловатые механизмы. Ведь рабочий ход витой цилиндрической пружины или торсиона достаточно ограничен, а капот распахивается на большой угол.

Помогло инженерам внедрение пневматических упоров (газовых пружин). Сжимающийся в них газ допускает значительную разницу по давлению в крайних положениях и предварительное поджатие в виде заложенного заводом количества воздуха или азота в ограниченного размера рабочей камере. Качественное уплотнение штока позволяет долгое хранение и работу без потери рабочего усилия.

Замена газовых упоров багажника в автомастерских города Москва

37 компании по ремонту автомобилей

  • Ттс моторс
    • Ттс моторс
    • Пятницкое шоссе, 2
    • +7 (495) 24… показать все
    • сайт компании
  • Afto-сервисе
    • Afto-сервисе
    • ул. Поликарпова, д. 27, стр. 3
    • +7 (495) 99… показать все
    • сайт компании
  • Автомагистр
    • Автомагистр
    • улица Остаповский проезд, дом 17, стр. 4
    • +7 (495) 98… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 10:00–23:00
  • Аполло моторс
    • Аполло моторс
    • улица улица Генерала Дорохова, дом 10Д
    • +7 (495) 50… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 10:00–21:00
  • Лорант
    • Лорант
    • улица Кольская улица, дом 14, стр. 5
    • +7 (495) 76… показать все
    • сайт компании
  • Автопилот
    • Автопилот
    • Старопетровский проезд, 9А
    • +7 495 129 … показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 08:00-21:00
  • Лексус на сущевке
    • Лексус на сущевке
    • улица Складочная улица, дом 1, стр. 9
    • +7 (495) 24… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 9:00–20:00
  • Стомобил
    • Стомобил
    • ул. Енисейская, домовладение 36 стр.12
    • +7 (495) 20… показать все
    • сайт компании
  • Auto-rad
    • Auto-rad
    • ул. Новохохловская д. 11 стр. 2
    • +7 (495) 25… показать все
    • сайт компании
  • Бск
    • Бск
    • Ореховый проезд, 26с1
    • +7 916 300 … показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 10:00-20:00
  • Лондон-авто
    • Лондон-авто
    • улица Дмитровское шоссе, дом 9, стр. 4
    • +7 (985) 45… показать все
    • сайт компании
  • Tiger box
    • Tiger box
    • Большая Филёвская ул., вл. 1
    • +7 (915) 12… показать все
    • сайт компании

Популярные компании

Немного об упорах багажника

Крышка багажника, равно как и капот транспортного средства, могут предательски опуститься в самый неподходящий момент, нанеся травму автолюбителю. Описание подобной неприятности отразилась во множестве анекдотов и даже кинофильмов, но ничего хорошего самому владельцу авто она никогда не сулила. Автоконцерны нашли простое и изящное решение – установить специальные амортизаторы, упрощающие доступ к багажнику или моторному отсеку, а также гарантирующие безопасность при работе. Они имеют несколько названий: наиболее привычное «амортизатор», часто используемое «упор», «торсион», реже «газовая пружина». Наиболее правильным названием является «пневмогидравлический упор», хотя и покупатели, и продавцы пользуются им очень редко.

Автомобильные амортизаторы багажника берут на себя ряд задач:

  1. Плавный подъем крышки багажника в автоматическом режиме без удара в крайнем верхнем положении;
  2. Столь же плавное опусканием крышки вместо резкого захлопывания;
  3. Удержание крышки багажника в крайнем верхнем положении без использование прочих упоров.

Подобные амортизаторы делают автомобиль еще чуточку комфортнее и ощутимо безопаснее, ведь удары капота или же крышки багажника о голову и спину в некоторых случаях становились причиной весьма серьезных травм. На современном автотранспорте подобные амортизаторы устанавливаются почти что в обязательном порядке (исключения бывают, но они крайне редки). Массовое использование упоров началось примерно 30 лет назад, причем на отечественной классике вроде «Волги» и автомобилей ВАЗ они также устанавливались.

Какой амортизатор багажника выбрать и на что обратить внимание при покупке

Желательно вначале снять деталь, и уже с ней отправляться в магазин. Другой вариант – заранее померить длину и высоту, можно даже сделать выкройку на бумаге. Перед покупкой стоит изучить инструкцию к автомобилю, там указаны важные параметры:

  • Сила выталкивания или усилие – выражается в Ньютонах. Чем тяжелее крышка, тем больше должна быть выталкивающая сила. Это особенно важно помнить при проведении тюнинга.
  • Длина в мм – указывается в свободном и сжатом состоянии. Если купить слишком длинные или короткие упоры, крышка перестанет закрываться.
  • Диаметр поршня, штока и резервуара
  • Ход поршня в мм
  • Зарядное давление
  • Температурный режим эксплуатации зимой – если человек живет в северном регионе, амортизатор должен нормально работать при минусовых температурах.
  • Характеристики автомобиля, расположение креплений.
Какой амортизатор багажника выбрать и на что обратить внимание при покупке | Замена амортизаторов крышки багажника: как поменять упор на иномарке и на отечественном авто

Амортизаторов багажника много, и они разные

В зависимости от способа подавления колебаний, амортизаторы делятся на гидравлические и динамические. Модели на гидравлике тормозят движение крышки резко. Динамические работают плавно.

Многие автомобилисты спрашивают на форумах, стоит ли менять старые масляные упоры на более надежные газовые. Важно учитывать, что они будут дороже, но их преимущество – стабильная работа даже при отрицательных температурах. Соотношение цены и приемлемого качества – газомасляные модели. Их отличие от газовых состоит только в том, что в морозы они больше подвержены поломкам, но они надежнее обычных масляных.

Какой амортизатор багажника выбрать и на что обратить внимание при покупке | Замена амортизаторов крышки багажника: как поменять упор на иномарке и на отечественном авто

Газовый амортизатор для ВАЗ 2121 «Niva»

Иногда в продаже нет модели упоров с силой выталкивания, как у оригинальных. Вместо 450 Н можно взять 470 или 430 Ньютон. На отечественные авто нежелательно ставить амортизаторы с пластиковым крепежом и болтами, которые держатся за счет зажимов. При открытии тяжелого багажника Волги или Нивы стойки могут вырваться. Нужно выбирать детали с металлическими шарнирами, которые будут надежно фиксироваться.

Заменять нужно оба толкателя сразу, хотя может показаться, что и при установке одного нового крышка достаточно хорошо держится. На самом деле в скором времени проблема возникнет снова, и придется менять второй амортизатор. Поэтому не имеет смысла экономить, тем более, что стоимость детали обычно составляет около 200-400 рублей. При желании можно ставить на иномарки упоры для ВАЗ или приобретать для отечественных автомобилей импортные амортизаторы. Такая замена не влияет на срок службы комплектующих. Однако многие отмечают, что упоры для иномарок выигрывают по качеству. При этом важно помнить, что цена импортных запчастей всегда в несколько раз выше.

Как заменить амортизатор багажника на иномарке — пошаговая инструкция

На Шкоде Октавия 2003 года выпуска операция производится за 15-20 минут. Установку желательно производить в теплое время года, так как в морозную погоду крышка хуже закрывается, и нет возможности проверить работу механизма.

На амортизаторе с двух сторон находятся защелки, за счет которых он держится. Сначала отверткой снимают нижнее стопорное кольцо. В новых моделях снимать стопорные кольца не нужно, упоры просто защелкиваются.

Как заменить амортизатор багажника на иномарке — пошаговая инструкция

Затем демонтируют такую же скобу сверху. Приподнимая заднюю крышку, упор вытаскивают.

Как заменить амортизатор багажника на иномарке — пошаговая инструкция

При помощи плоской или крестовой отвертки снимают защелку на новой детали.

Как заменить амортизатор багажника на иномарке — пошаговая инструкция

Новый амортизатор сначала прижимают к верхнему шаровому пальцу и поворачивают, пока элемент не зафиксируется. Затем деталь прикрепляют снизу.

Как заменить амортизатор багажника на иномарке — пошаговая инструкция

Теперь сверху и снизу надевают стопорные кольца.

Как заменить амортизатор багажника на иномарке — пошаговая инструкция

По такой же схеме производится замена второго газового упора.

Замена амортизаторов багажника на Renault и Volvo

В автомобилях Volvo возможна скрытая установка амортизаторов. Чтобы упростить задачу, при снятии старых упоров скобы можно не снимать полностью. Достаточно поддеть крепление плоской отверткой. В целях безопасности дверцу багажника нужно подпереть доской.

Замена амортизаторов багажника на Renault и Volvo

После демонтажа места соединения придется протереть от грязи и пыли. Желательно нанести на металлические крепления смазку. При установке нового упора снова отгибают держатель, после чего аккуратно надевают на крепление. Важно прижать амортизатор снизу, а затем защелкнуть сверху.

Замена амортизаторов багажника на Renault и Volvo

Необходимо убедиться, что скобы встали на место. Если один упор закреплен плотно, можно подсоединить второй аналогичным способом. Затем останется снять подпорку и проверить, как закрывается и открывается крышка.

Для сравнения представлен порядок действий на автомобилях Рено Меган:

  1. Поставить прочную рейку в качестве упора.
  2. Аккуратно поддеть крепления снизу и сверху, после чего снять деталь.
  3. Новый амортизатор поставить на крепление.

Как видно, на различных моделях иномарок демонтаж и установка стоек устанавливает по одной схеме. Возможны лишь незначительные различия в устройстве данного узла.

Полезные видеоинструкции по теме:

Самые популярные бренды — ТОП-5

Тонкости конструирования и производства долговечных газовых упоров даются не всем фирмам, что позволило сформировать пятёрку лучших, хотя производителей на самом деле во много раз больше.

  1. Lesjofors (Швеция), по мнению многих, лучший производитель пружин и газовых упоров для автомобилей. При этом цена далеко не запредельная, а ассортимент охватывает практически все марки и модели автомобилей.
  2. Kilen (Германия), бренд, родственный шведскому, сейчас эти изделия представляются одной компанией. Сложно сказать, кто из них лидирует, обе марки достойны, выбор можно делать скорее по цене и номенклатуре.
  3. Stabilus (Германия), специализированный поставщик газовых пружин, в том числе и на конвейеры немецкой «большой тройки». Уже одно это говорит о качестве продукции.
  4. JP Group (Дания), достаточно качественные бюджетные изделия. Несмотря на принадлежность к среднему ценовому сегменту, продукцию можно приобретать и устанавливать.
  5. Fenox (Беларусь), недорогие упоры с приемлемым качеством. Широкий выбор, оптимальны для отечественных автомобилей.

Необходимые инструменты

  • Компрессор для подачи сжатого воздуха или насос для обслуживания велосипедных амортизаторов.
  • Специальный штуцер для нагнетания сжатого воздуха.

Ремонт стоек багажника своими руками

Внимание! Необходимо позаботиться о безопасности. Работа связана с высоким давлением, поэтому необходима защита глаз и рук.

Как выбрать упоры для капота и багажника

Не стоит обязательно покупать оригинальную запчасть. Производители автомобилей не занимаются самостоятельным изготовлением газовых пружин, у них есть дела поважнее.

Всё, что они делают на рынке запчастей – это упаковывают купленный у специализированной фирмы товар под собственным брендом и назначают цену вдвое и более. Поэтому разумнее узнать из каталогов кросс-номера неоригинальных деталей от известной фирмы и существенно сэкономить.

Замена штока, клапанов, настройка жёсткости амортизаторов

Следующая неисправность — повреждение штока, сальников, клапанов внутри стойки. На рынке существует некоторый выбор запасных частей для ремонта разборных амортизаторов. К тому же опытный автолюбитель никогда не выбрасывает старые запасные части, а стараются их отремонтировать. Вдобавок из них всегда можно извлечь работоспособные детали.

  1. Итак, разбираем амортизатор.

Не забудьте надеть перчатки, работа пыльная

Токарные работы обычно дешевле стоимости нового амортизатора

Совет: Весь процесс разборки амортизатора следует фотографировать. Это позволит избежать проблем при сборке.

Избавьтесь от потёков, грязи и пыли ещё в процессе разбора

Все детали должны быть тщательно отдефектованы

Сальник рекомендуется к замене

После закачки масла стойку нужно прокачать, как и обычно

Видео: Как отремонтировать автомобильные амортизационные стойки Макферсон

При наличии элементарной информации о принципах работы ваших амортизаторов можно сэкономить на их замене. Большинство моделей стоек ремонтопригодны, а комплектующие либо приобретаются по разумным ценам, либо изготавливаются самостоятельно.

Многие владельцы фиников, да и не только фиников знают, что со временем газовые амортизаторы крышки багажника начинают сдавать свои позиции, и зачастую об этом узнают на собственной голове или спине. И вот, меня эта беда не обошла стороной, получил по голове сполна.

Что имеем, два сдохших аморта, которые нужно менять. Лезем в экзист, автодок и другие профильные сайты, по номеру находим запчасти и что мы видим: — 3200 рублей

из ОАЭ срок 2 месяца — по многочисленным отзывам в сети понимаю, что деньги уйдут в никуда, а заветные аморты я не получу, да и срок 2 месяц не очень прельщает; —

6500-7000 рублей экзист, автодок, срок 5-12 дней (+8-10 дней доставка автотранспортной) — 14 кусков за два газовых упора это ценег не айс.

Снятие и установка газовых упоров (стоек) крышки багажника на Приоре

Итак, сразу покупаем два упора, так как в большинстве случаев износ у них происходит равномерно, и менять нужной парой. Цена одного на Приору составляет порядка 400 рублей, соответственно пару можно купить за 800 рублей.

Открываем крышку багажника, и при помощи ключа на 13 мм откручиваем стойку от двери задка, как это показано на фото ниже:

IMG_1278-1024x768.jpg

Предварительно зафиксируйте крышку в поднятом состоянии, подставив под нее дополнительный упор. Теперь можно откручивать крепление стойки на кузове.

IMG_1279-1024x768.jpg

Снимаем стойку и производим установку новой в обратной последовательности. С другой стороны данная процедура делается аналогично. Замена не займет более 10 минут времени и выполнить ее можно без особых проблем своими руками.

7f4154cs-100.jpg

После замены упоров багажника началась опытную эксплутацию и заметил, что в морозы крышка то не до конца открывается, т.е. не хватает усили. Еще обратил внимание, что у многих упоры установлены вверх ногами (ну или у меня они вверх ногами были изначально установлены). Беглое изучение вопроса привело к мысли, что это очередной холивар и проще по пробовать перевернуть 🙂

По этому запасся инструментом и произвел замену. Тут же опишу методику замены стоковых (вазовских) газовых упоров. На аналогах может быть чуть проще, т.к. там один шарнир съемный.

7a93b7as-960.jpg

Использовал рожковый ключ на 13 (но им крутил уже в конце), сперва откручивал велосипедным олдскульным ключем. Так же использовал высокую головку.

fa93b7as-960.jpg

Сперва лучше и проще открутить верхнюю гайку. Тут надо поддержить крышку багажника и вначале крутить надо велосипедным ключем. Крышку лучше сразу приподнять, чтоб она под своей тяжестью не давила на болт и не давала перекоса, а-то крутить будет сложнее.

После того как открутил верхний болт, нижний будет проще открутить. Для начала надо освободить шарнир, тут достаточно дернуть в бок.

1a93b7as-960.jpg

Тут уже можно будет открутить глубокой головкой.

Монтаж нужно производить в той же последовательности: сперва верхний болт, потом шарнир нижнего болта и потом уже стойку вставить в шарнир. Единственное чтоб на новой стойке выбить шарнир, то его надо сперва закрутить 🙂

f193b7as-960.jpg

3693b7as-960.jpg

Ну и на последок, на зиму опять поставил багажник на крышу, иногда места в салоне не хватает и посещают мысли о большом универсале…

4293b7as-960.jpg

PS: ну и по итогам. багажник открывается уже лучше. но пока лютых холодов не было…

Смотрите также

Комментарии 18

Скажи пожалуйста а упоры сразу пара продавалась или один?

Спасибо.а то заказал по твоему артикулу и пришёл один

Правильно поставь их, переверни наоборот, будет притормаживать и работать как это задумано производителем. По ошибке в том году ставил упоры неправильно, в этом году выкинул из-за ебического скрежета на кочках и при открытии крышки. Больше таких ошибок не повторяю.

Цена у них какая? тоже думаю упоры поменять… а то однажды крышка прилетела мне =D

Я брал за 1200р. Но можно найти и дешевле.

Обманываешь товарищ))) Ставил себе данные газовые упоры 16 января. После середины дверь поднимается сама но вверхней точке не бьет, так как в газовых упорах есть чтото типо доводчика, который в верхнем положении притормаживает дверь и где то 3-4 см до конца медленно поднимает. Так что удара там нет просто по наблюдай.

И ты поставил их поставил наоборот (при заводской установке шток крепиться к корпусу а не к двери).

Я их поставил сегодня. И при подъеме двери вверх испугался, поэтому в конце притормаживал рукой. Завтра проверю доводчик, про который ты говоришь.

Я тоже боялся, они ведь в 2 раза почти мощне. Но нет все грамотно сделанно, попробуй.

Обманываешь товарищ))) Ставил себе данные газовые упоры 16 января. После середины дверь поднимается сама но вверхней точке не бьет, так как в газовых упорах есть чтото типо доводчика, который в верхнем положении притормаживает дверь и где то 3-4 см до конца медленно поднимает. Так что удара там нет просто по наблюдай.

И ты поставил их поставил наоборот (при заводской установке шток крепиться к корпусу а не к двери).

Уже все давно решили, что устанавливать упоры лучше ТАК. При закрывании двери шток будет ниже корпуса, поэтому по штоку во внутрь не будет попадать никакая гадость и это будет наиболее правильная работа газового упора.

Да читал про это. Только не знаю на сколько это правда, у меня машина 10 года стояли до 16 года заводские, они держали нормально, но после установки шумки зимой в -20 приходилось открывать и держать в верхней точке секунд 10, тогда дверь не падала. До — 15 она держит нормально, летом так вообще не было проблем. Решил менять чтоб сама открывалась и не бояться.

Хочу сказать лишь то что 5 лет они отслужили и до сих пор держат, получается ничего не попадало ни чего не случилось. Про установку я просто сказал что кверх ногами, на самом деле я думаю это без раздницы.

Я свои заводские поменял после шумки двери — не держали. Пока выбирал, какие поставить, прочитал про то, какой стороной ставить упоры. Так и сделал!

Всё правильно поставил, молодец. Основное время упор проводит в закрытом состоянии, то есть штоком вниз. В этом положении смазка стекает к штоку и при закрытии (в это время на поршень действует самая большая сила трения) конец шток внутри будет смазан наилучшим образом.

Обманываешь товарищ))) Ставил себе данные газовые упоры 16 января. После середины дверь поднимается сама но вверхней точке не бьет, так как в газовых упорах есть чтото типо доводчика, который в верхнем положении притормаживает дверь и где то 3-4 см до конца медленно поднимает. Так что удара там нет просто по наблюдай.

И ты поставил их поставил наоборот (при заводской установке шток крепиться к корпусу а не к двери).

Забыл написать, только сейчас вспомнил. Никакого доводчика в конце подъема у меня нет! Проверено! Поднимает дверь очень быстро, в конце открытия притормаживать рукой!

источник

Замена Амортизаторов Багажника Ваз 2114

новаторство амортизаторы на ВАЗе 2114

Многих начинающих водителей интересует, какие пружины на ВАЗе. 2114

и зачем они нужны. Замена задних амортизаторов на ВАЗ 2114. Превышение линейки, ВАЗ 2114. Замена. функции
амортизаторы Достаточно широкие, они делают автомобиль более устойчивым на дороге, безопаснее, надежнее, в частности их важная роль проявляется при резких поворотах и ​​при торможении. Если только амортизаторы если бы этого не произошло, машина принесла бы в ту же секунду, что и была педаль тормоза нажата.
Кроме того, описанные устройства улучшают процесс вождения, уменьшают вибрации, возникающие на опорных частях автомобиля, предотвращают накопление. Вот почему так важно выбрать правильное устройство гашения вибрации для вашего автомобиля. Посмотрите, что такое амортизаторы ВАЗ 2114, как это производится замена задний амортизаторы

, какие нюансы должен знать водитель

Назначение и виды амортизаторы

Амортизатор. это устройство, предназначенное для гашения вибраций и ударов, которые падают на днище автомобиля, которые затем передаются на руль и попадают в салон. Амортизатор или, как его еще называют, опора предотвращает этот процесс, смягчает жесткость при вождении, делает его более комфортным и устойчивым.

Кроме того, рассматриваемая деталь придает автомобилю маневренность и надежность. При наличии хороших стеллажей они позволяют автомобилю легко совершать крутые повороты и выдерживать любые дорожные испытания. Сегодня известно следующее типы амортизаторов:

Кроме того, полки делятся на:

  • одиночная труба;
  • двухтрубная;
  • регулируемые;
  • неконтролируемый

Особенности крышки багажника у Шевроле Нива

В общем-то, «особенности» – это слишком громко сказано. Крышка, как крышка, и единственная ее «необычность» в том, что открывается она не так, как у старой Нивы (подъемом вверх), а, по прихоти инженеров, влево. И, надо сказать, это довольно интересное решение! Примером, видимо, здесь служил «англичанин» Land Rover Defender, производившийся для путешествий по сафари. Особенно напрашивается такое сравнение после того, как видишь запасное колесо, которое удерживает на себе крышка (а правильней сказать – дверь) багажника.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...