Производство масла
Компания Ravenol – это немецкий бренд, который обладает долгой историей становления и развития. Завод по переработке нефтепродуктов открыт в 1946 году и существует по сегодняшний день.
За это время технологии и техническое оснащение преобразилось, что гарантирует качество и полное соответствие современным стандартам.
Бренд располагает широкой линейкой масел, которые подходят для моторов большинства европейских, азиатских и американских производителей техники.
Что касается Ravenol 5w30, то представленная продукция относится к ПАО, о чем свидетельствует официальная информация и сертификаты производителя.
Для производства применяется технология CleanSynto®, позволяющая преобразовывать минеральные масла первой, второй и третьей группы в высококачественную синтетику.
Поставки оригинальных масел осуществляются из Германии через официального дилера, компании «Равенол Руссланд».
Характеристики
Основные технические характеристики моторного масла RAVENOL DXG SAE 5W30:

Моторное масло 5 литров.
Показатель |
Метод проверки (ASTM) |
Значение/Единица измерения |
|
1 |
Вязкостные характеристики |
||
– |
Класс вязкости |
SAE J300 |
5W30 |
– |
Плотность при 20°C |
DIN EN ISO 12185 |
846 кг/м³ |
– |
Вязкость при 100°C |
DIN 51562 |
10.7 мм²/с |
– |
Вязкость при 40°C |
DIN 51562 |
63.3 мм²/с |
– |
Индекс вязкости |
DIN ISO 2909 |
160 |
– |
Вязкость высокотемпературная (HTHS) |
ASTM D5481 |
3.1 мПа*с |
– |
Вязкость низкотемпературная (CCS) при −30°C |
ASTM D5293 |
3990 мПа*с |
– |
Вязкость прокачивания низкотемпературная (MRV) при −35°C |
ASTM D4684 |
11800 мПа*с |
– |
Тест на испаряемость (NOACK) |
ASTM D5800/b |
6 % |
– |
Щелочное число |
ASTM D2896 |
8.3 мг КОН/г |
– |
Сульфатная зольность |
DIN 51575 |
0.77 % |
– |
Цвет |
коричневый |
|
2 |
Температурные характеристики |
||
– |
Температура вспышки |
DIN ISO 2592 |
256°С |
– |
Температура застывания |
DIN ISO 3016 |
-57°С |
Сертификация
Любое моторное масло имеет спецификации и допуски:
- API SN:RC;
- API SN Plus;
- ILSAC GF-5;
Соответствие спецификациям:
- API SN:RC;
- API SN Plus;
- ILSAC GF-5;
- SAE 5W-30;
Одобрено производителем техники:
- Opel/GM dexos1™ Gen 2 (лицензия D10709HK081).
Соответствие требованиям:
- Chrysler MS-6395;
- Ford WSS-M2C946-A;
- Ford WSS-M2C929-A;
- Honda/Acura HTO-06.
Тара и форма выпуска
Моторное масло выпускается в следующей таре:
- 1111124-001-01-998/4014835732315 RAVENOL DXG SAE 5W-30 1л
- 1111124-004-01-998/4014835732391 RAVENOL DXG SAE 5W-30 4л
- 1111124-005-01-998/4014835732353 RAVENOL DXG SAE 5W-30 5л
- 1111124-020-01-887/4014835843004 RAVENOL DXG SAE 5W-30 20л
- 1111124-060-01-807/4014835843042 RAVENOL DXG SAE 5W-30 60л
Допуски и характеристики
Всесезонное моторное масло Ravenol FDS SAE 5w 30 получило лицензию API SL/CF и соответствует стандартам ACEA A5/B5, A1/B1.
Удовлетворяет требованиям SAE 5W-30, что соотносится с основными показателями качества. Технические сведения представлены ниже.
Параметр | Значение | Примечание |
---|---|---|
Вязкость при 100°С | 10,15 | Стандартный показатель вязкости в сравнении с большинством аналогов. |
Испаряемость | 10,4 | Величина параметра идеальная, ниже чем в Ford Formula F. |
Застывание | -36 | В аналогичной продукции на основе гидрокрекинга получают более приемлемые показатели. |
Вспышка | 228 | Средняя характеристика для большинства подобных масел. |
Щелочное число | 9,6 | Обеспечивает требуемую чистоту мотора и препятствует образованию осадков идеально. |
Кислотность | 1,33 | Низкая, соответствует допуску ACEA. |
Зольность | 1,1 | Обеспечивает хорошую применимость в дизельных моторах. Зола практически не образовывается. |
В рецептуру масла входят присадки трехъядерного молибдена и органических модификаторов, которые минимизируют износ силового агрегата.
Форма выпуска и артикул Ravenol 5w30
Фирма заботится о качестве и комфорте клиентов, поэтому предоставляет широкое разнообразие форм-фактора. Артикул для быстрого заказа FDS SAE 5w30 представлен в таблице ниже:
Форм-фактор, л | Артикул 1111139 |
---|---|
1 | 001 |
4 | 004 |
5 | 005 |
20 | 020 |
20 (жестяная банка) | 020 |
60 | 060 |
208 | 208 |
Продукция предназначается для автомобилей Ford, Renault, Kia, Mazda и некоторых других.
Различия между жестяной и пластмассовой тарой отсутствуют
, смазка соответствует требованиям качества и заявленным техническим характеристикам. Смазка в бочке поставляется только на оптовый рынок для сертифицированных дилеров.
Ravenol DXG 5w 30 производится специально для техники General Motors и Opel. Для заказа представленного продукта воспользуйтесь следующей таблицей:
Форм-фактор, л Артикул
Форм-фактор, л | Артикул 1111124 |
---|---|
1 | 001 |
4 | 004 |
5 | 005 |
20 | 020 |
60 | 060 |
Имеются и другие разновидности указанных масел, к которым относится FO и HCL. Для быстрой покупки последних воспользуйтесь
Форм-фактор, л | Артикул 1111115(FO) 1111118(HCL) |
---|---|
1 | 001 |
4 | 004 |
5 | 005 |
20 | 020 |
60 | 060 |
208 | 208 |
Примечание:
FO – специализированное масло для Ford, Mazda, Jaguar; HCL – универсальный продукт с удлиненным интервалом замены. Второй вариант поставляется для оптовых покупателей в двух разновидностях бочек.
Отзывы
Альберт, 56 лет
Использую Равенол TTC Protect C11 – готовый антифриз. После того как из-за ржавчины пришлось менять радиатор, решил взять качественную жидкость и выбрал эту. Раньше использовал более дешевый аналог. Вскоре после заливки обнаружил, что лопнул патрубок. Заметил благодаря яркому цвету охлаждайки. Теперь уже два года, как на ней езжу. И никакой коррозии!
Филипп, 41 год
Попробовал недавно зеленый Равенол. В принципе, по работе – неплохо. Но на стенках бачка образовался налет. А стоит дорого. Может быть, мне попалась подделка? Не знаю. Но пробовать больше не хочу.
Артем, 39 лет
Отличный антифриз Равенол Lobrid Glycerin Coolant Premix -40°C. Дорогой, но того стоит! В морозы, в жару все норм. В бачке чисто, ржавчины и налета нет. Главное – не мешать его с чем попало. А то знакомые доливали к нему другой и потом жаловались.
Как расшифровывается 5W30
По классу вязкости – всесезонное. Маркировка 5W30 расшифровывается так. Буква w используется для обозначения подходящих для зимы смазок. Цифра 5 – показатель вязкости при минусовых температурах. Означает, что продукт стабилен до минус 35 градусов Цельсия. А число 30 означает, что вязкость будет стабильной и до плюс 30 градусов.
Скандал вокруг Ravenol
В 2017 году на форуме oil-club появилась информация о независимом тесте технической жидкости. Анализ Ravenol FDS SAE 5w 30 показал неутешительные результаты, что указывало на плохое качество партии товаров.
Компания провела собственное расследование и подала иск в суд на клевету. Судебное разбирательство велось на протяжении полугода и вердикт вынесен в пользу производителя.
В следствии чего информация с фору была удалена. Теперь на сайте перед регистрацией имеется пометка о том, что нельзя вести обсуждения о маслах фирмы.
Подобное явление вызвало бурю эмоций, а также определенное недоверие. Как отмечают официальные лица, результаты анализа подделали, так как владелец сайта имел выгоду.
Теперь ориентироваться и выбирать техническую жидкость необходимо только исходя из официальной информации, которая дана на сайте, а также путем личных опытов.
Преимущества и недостатки
Преимущества моторного масла RAVENOL DXG 5W30:
- содержание в составе уникальных компонентов, эффективно снижающих трение и износ;
- предотвращение преждевременного воспламенения смеси в цилиндре (LSPI);
- эффективная защита от образования отложений;
- обеспечение экономии горючего,а так же защиты окружающей среды;
- стабильность вязкости и устойчивость к сдвигу;
- отличные низкотемпературные свойства;
- повышенная прочность масляной пленки;
- стойкость к окислению и пенообразованию.
Положительные отзывы автовладельцев подтверждают высокое качество продукта и то, что при правильном использовании недостатков у него возникнуть не должно.
Видео
Отзывы
Максим, 29 лет
Более двух лет назад стал пользоваться маслом Равенол DXG 5w30. Доволен им целиком и полностью. Запуск всегда на ура, движок работает как новенький. Проблем и недостатков – никаких.
Сергей, 47 лет
Масло хорошее, качественное. По цене приемлемое. Подделок не замечал ни я, ни мои знакомые, кто им пользуется. Поэтому ему – мое однозначное да!
Иван, 36 лет
Запуск зимой, до минус 30 точно (ниже не проверял) всегда без проблем. Практически не угорает, не пенится. Доливаю понемногу. Может быть, только интервал замены не такой уж большой. В остальном – устраивает полностью.
Андрей, 50 лет
Давно уже перешел с дорогого бренда на это. Масло немецкое, качество на высоте. Стоит недорого. В эксплуатации надежное, всегда легкий запуск, отложений нет.
Роман, 39 лет
Отличное, очень качественное. Не горит, защищает от износа и отложений. Движок работает ровно. Всем советую!