Масло IDEMITSU ZEPRO ECO MEDALIST 0W20

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Описание продукта

Синтетика Идемитсу Зепро Эко Медалист 0W20 разработана по технологии гидрокрекинговой перегонки нефтепродуктов. Процесс расщепляет сложные углеводороды, что гарантирует минимальное количество посторонних примесей основы. Подход обеспечивает высокие изначальные характеристики готового продукта.

Присадочный блок основан на органических соединениях молибдена. Примеси нейтрализуют повреждения стенок поршневой группы, что повышает срок эксплуатации силовой установки в 2,5 раза. Чистящие компоненты продукта компонуются щелочами калия, магния, натрия и кальция. Букет моющих присадок агрессивного действия очищает подвижные части мотора от шламовых отложений, нагара.

Нейтрализация серной кислоты осуществляется мощным комплексом диспергентов. Щелочной показатель смазки 9,59 мг КОН/г. Этот показатель обеспечивает оптимальную работоспособность формулы с низкокачественным топливом стран СНГ. Вещества удерживают продукты горения во взвешенном состоянии, препятствуя образованию новых осадков.

Изготовитель отмечает высокую стабильность показателей при критическом колебании температур. Индекс вязкости 234 единицы, гарантирует легкий запуск двигателя в мороз и оптимальную защиту при перегревах.

Лубрикант относится к категории ECO. Сульфатная зольность продукта ниже 0,97% от общей массы. Это качество оптимизирует, продлевает работу устройств очистки выхлопа.

Краткое описание смазки

Масло Индемитсу 0W-40 было получено путем интегрирования пакета мощных присадок в качественную базовую субстанцию. За основу взята минеральная смазка, которая обеспечивает нужную вязкость и текучесть. Добавление присадок, позволяет продукту приобретать необходимые чистящие и защитные свойства.

Полученное вещество отличается высокой стабильностью и длительным периодом эксплуатации. Попадая в мотор, продукт образует прочную пленку, покрывающую элементы агрегата. Движок работает без перебоев, не шумит, не вибрирует.

Вещество не позволяет образовываться вредным отложениям, чистит мотор и подходит для всесезонного использования.

Технические характеристики

Масло Идемитсу 0w20 имеют следующие технические особенности:

Показатель Значение
Плотность вещества в стандартных условиях при 15℃, г/см³ 0,846
Вязкость, мм/с²:
при 40℃/100 ℃
33,46/8,186
Индекс вязкости 234
Общая щелочность, мг KOH на 1 г 9,59
Зольность сульфатная, % 1,09
Смерзание вещества, ℃ -44
Воспламенение, ℃ 224
Испаряемость, % 10,8

В структуре автомобильной смазки содержится много молибдена. Его присутствие благотворно сказывается на работоспособности двигательной системы в целом. Наличие органического вещества в составе смеси обусловлено незначительной высокотемпературной вязкостью. Тонкая масляная оболочка на рабочих поверхностях двигателя неустойчива и может способствовать возникновению задиров. Чтобы не произошел ранний износ механизмов, и вместе с тем снизить потребление энергии при работе, применяют органический молибден. Его, как правило, используют в качестве безопасного модификатора трения. Экономия потребления топлива достигает показателя 8 %.

В присадках также наблюдается присутствие большого количества бора. Наличие этого вещества говорит о высоком качестве масляного компонента. Высокая щелочность состава, что удивительно для азиатских масел, делает масляный продукт пригодным для применения в российских условиях эксплуатации. Двигатель будет работать спокойно и должным образом, на полную мощность.

Технические характеристики

  • Цвет – желто-коричневый
  • Плотность при 15 гр. – 0,846 г/куб. см
  • Температура вспышки – 224 гр
  • Вязкость при 40/100 гр. – 33,46/8,186 кв. мм/с
  • Температура застывания – минус 50 гр.
  • Индекс вязкости – 234
  • Общий щелочной показатель – 9,59 мгКОН/г
  • Кислотный показатель – 2,42 мгКОНг
  • Вспенивание при 93 гр. – 10-0% веса
  • Вязкость при температуре 150 гр./вязкость переворачивания при минус 35 гр. – 2,64/4200 mPs
  • Сульфатная зольность – 0,97% веса
  • Испаряемость при 25 гр. – 11,23% веса.

Отзывы о масле Idemitsu 0W-40

Для получения полной картины о продукте стоит внимательно изучить отзывы автолюбителей, уже воспользовавшихся смазкой.

Владимир, 43 года

Ну что можно сказать о настоящем японском качестве масла Идемитсу? Это доступное синтетическое масло, которое станет вашим помощником, как оно стало моим.

До него пользовался другими марками масла, но выбор остановил на этом, потому что у него и плотность не падает с температурой, как у других, и температура вспышки далеко за 200 градусов, а по факту чуть ли не к трёмстам приближается, от чего оно очень экономичное и вообще не даёт сажу, не сгорает моментально, как другие.

Николай, 22 года

Я не очень в авто пока разбираюсь, а нулёвку эту японскую мне батя посоветовал залить в мой Ниссан, потому что движок стал заметно коптить.

Когда двигатель промыли и залили Idemitsu, всё выровнялось, звук работающего двигателя стал заметно басовитее и, что важнее всего, выровнялось давление в рабочих цилиндрах, и из выхлопной трубы перестал валить чёрный дым!

В общем, батя был прав, когда дал мне по шее. И, кстати, если лить Idemitsu 0w40, то никакие дополнительные присадки для колец к поршням тоже не нужны — проверено лично.

Сергей, 36 лет

У меня не очень новая машина, поэтому когда подбирал масло, обращал внимание на вязкостный индекс, чтобы масло сохраняло хорошую вязкость в разных условиях эксплуатации, и чтобы оно подходило для старых двигателей.

Идемитсу 0в-40 меня подкупило стоимостью и тем, что оно создано на полиальфаолефиновой базе, а это означает, что оно очень стойкое не только к окислению и выгоранию, но и вообще к резким перепадам температуры, а в России это, особенно в межсезонье, очень больная тема.

Александр, 43 года

Тут когда сейчас наступила зима, то мы с мужиками на работе протестировали несколько масел на замерзание. У этого масла замерзание реально было при минус 50, когда оно потеряло вязкость.

У нас в Оренбурге такие морозы бывают очень редко, и то за городом только если, поэтому для городского цикла я решил взять именно это масло, потому что оно отвечает всем моим требованиям к вязкости, сохранению стабильной текучести при резком похолодании, не даёт обильную сажу при перегазовке, и, что немаловажно в наше время — оно относительно недорогое.

Классификация

Стандарт SAE. Разработан в Америке обществом автомобильных инженеров, является самым распространенным в мировой практике. Включает в себя следующие категории:

  1. Зимняя. Обозначается маркировкой W (Winter) и имеет шесть вязкостных уровней, начиная 0W и заканчивая 25W
  2. Летняя. Обозначается вязкостным числом от 20 до 60. Всего предусмотрено пять уровней.
  3. Всесезонная. Имеет маркировку с российским ГОСТом, либо международное значение, например SAE 15W-30.

Заключение

В конце представленного обзора стоит сделать несколько выводов:

  1. Idemitsu 0W-40 представляет собой качественный синтетик, который подходит для автомобилей, эксплуатируемых в экстремальных условиях.
  2. Продукт, предлагается для азиатских и европейских авто, обладает многими техническими возможностями.
  3. Смазка имеет высокую стоимость, но использовать масло нужно строго по инструкции.

Формы выпуска и артикулы

Изготовитель разливает масло Идемитсу в четыре типа упаковки. Такой ассортимент полностью покрывает потребности оптового и розничного рынка в разнообразии емкостей.

Удобство поиска предоставлено в виде уникальных номеров, соответствующих каждой емкости. Лубрикант Zepro Eco Medalist 0W20 имеет артикулы:

Тара Код
1 литр 3583-001
4 литра 3583-004
20 литров 3583-020
200 литров 3583-200

Заморозка масла Idemitsu Zepro Eco Medalist OW-20

Стандарт API. Разработан в США, создан Американским институтом нефти. Делится на две большие категории:

  1. Service (S) – сюда попадает легковая и грузовая коммерческая техника с четырехтактными бензиновыми моторами. В данную категорию входит десять классов, каждый из которых обозначается буквой латинского алфавита. Чем выше требования к классу, тем буква ближе к завершению алфавита. Например, самым совершенным маслом в данном случае является жидкость класса SL для многоклапанных бензиновых моторов с турбонаддувом.
  2. Commercial © – сюда попадает только грузовая техника, сельскохозяйственные машины и дорожно-строительный транспорт с дизельными двигателями. Принцип обозначения такой же, как у категории Service. Всего представлено 11 классов, самым совершенным из которых является смазка CI-4 для высокооборотистых дизелей.

Обозначение универсальных масел по API представлено двойной маркировкой через дробь – например, SG/CD. Что касается соответствия API, убедиться в этом можно только при действующем сертификате. То есть одной отметки API на упаковке изделия будет недостаточно.

Стандарт ILSAC. Является совместной японско-американской разработкой. Действует на территории обоих стран. Делится на пять категорий, обозначаемых буквами GF. Уже ведется разработка GF пятого поколения. Рассмотрим более подробно действующие классы:

  1. GF-2 (с 1996 года). Совместим с классификацией API SJ и имеет вязкостные классы SAE-0W-20, 5W-20, а также классы SAE 0W-XX, SAE 5W-XX, SAE 10W-XX, где вместо ХХ указывается значение от 30 до 60.
  2. GF-3 (с 2001 года). Выполняет требования класса API SL и на фоне GF2/API SJ отличается улучшенными антиокислительными и противоизносными характеристиками. Имеет меньшую испаряемость и энергосберегающие свойства (в отличие от GF-3). Совместим с ILSAC CF-3 и API SL.
  3. GF-4 (с 2004 года). Выполняет требования API SM, обладает энергосберегающими характеристиками, устойчив к окислению и совместим с каталитическими системами снижения отработанных газов. Кроме того, отметим соответствие классам вязкости SAE 0W-20, 5W-20, 0W-30, 5W-30 и 10W-30. На фоне GF-3 имеет лучшие моющие способности.
  4. GF-5 (с 2001 года). Соответствует API SM и выполняет более жесткие требования к экономии топлива и экологичности, совместим с каталитическими системами и эластомерами, имеет меньшую испаряемость и лучшие моющие свойства, устойчив к образованию отложений в турбонаддувных системах.

Как расшифровать 0W20

Спецификация SAE служит для идентификации моторных масел по температурному признаку. Стандартный показатель 0W20 говорит о диапазоне эксплуатации лубриканта от -35 до +20 градусов Цельсия.

Важно! Смазка разработана для обслуживания двигателей типа ECO. Данные модификации требуют заливки низкотемпературных лубрикантов. При этом, функциональность формулы во время превышения максимального порога сохраняется.

IDEMITSU Zepro Eco Medalist 0W-20 20 л

Форма и объем выпуска

  • 3583001 – 1 л
  • 3583004 – 4 л
  • 3583020 – 20 л
  • 3583200 – 208 л.

Как определить оригинал от подделки

  • Стоимость поддельного масла обычно на 10-20% ниже рекомендованной, но не во всех случаях. Например, в крупных магазинах контрафакт незначительно дешевле оригинала. Но даже если нарваться на подделку, вся ответственность ляжет на недобросовестного продавца. А что касается покупки подделки в мелких магазинах, они могут возложить ответственность на самого клиента. Так или иначе, цена не является решающим фактором с точки зрения защиты, поэтому рассмотрим другие варианты.
  • Оригинальное масло заливается в высококачественную пластиковую основу (гораздо реже – металлическую), которая бывает с вкраплениями, может переливаться по цвету (как краса металлик), должна иметь гладкую поверхность и ровные швы. Заусенцев, раковин и прочих дефектов литья быть не должно. Подделки имеют неоднородный просвечивающийся пластик, через который можно разглядеть места спайки двух половинок канистры. Более того, не исключено присутствие неприятного запаха. Еще у кустарных канистр можно заметить неровную разметку шкалы уровня масла либо цветные метки вместо литья.
  • Самым сложным элементом упаковки является этикетка. Она наносится ровно и без пузырей, чтобы ее было не так просто поддеть ногтем или другими подручными средствами. Этикетка должна иметь качественную полиграфию с яркими и насыщенными цветами, с градиентами и цветными переходами. Шрифт – всегда четкий, без орфографических ошибок, потертостей и прочих изъянов.
  • Далее отметим номер партии и срок годности изделия, которые есть только у оригинальной канистры с маслом. Кроме того, обратим внимание на дату изготовления канистры (указывается на дне тары), которая должна быть раньше, чем дата производства масла.

Далее обратим внимание на несколько вариантов защиты крышки канистры:

  1. Стопорное кольцо-пломба, которое удерживает крышку и ломается при открывании
  2. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой стороне крышки и кольца. При вскрытии канистры надпись логотипа как бы разделяется на две части, совместить которые невозможно кустарным способом.
  3. Голограмма в виде меняющихся символов Original или Genuine, которые можно увидеть при переливании на свету. Они свидетельствуют о подлинности продукта. В любом случае, такую голограмму подделать невозможно – тем более, что она саморазрушается при открытии канистры.
  4. Рельеф ребер крышки у поделок сделан более узким. Еще мошенники забывают выполнить гравировку бренда, а вместо стопорного кольца используют обычный клей. Из-за этого высока вероятность масляных подтеков, если перевернуть канистру вверх дном.

Отзывы

Леонид, Nissan Skyline

Заливаю в свой автомобиль только масло этого бренда. Из плюсов выделю легкий запуск зимой, а также хорошее соотношение цены и качества. Меняю его каждые 10 тыс. км. Считаю, что это отличный вариант для японских автомобилей.

Сергей, Toyota Corolla

До него использовал оригинальное масло Тойота. Прочитав множество положительных отзывов в интернете, решил попробовать данный продукт. Масло в металлической канистре, сделано в Японии. Проехал на нем уже 4 000 км, двигатель работает ровно, пока никаких проблем. Посмотрим, что будет дальше.

Антон, Renault Logan

За все время проехал на нем почти 140000 км. Никаких отложений в двигателе нет, зимой запускается без проблем. Подделок сильно меньше, чем у более известных производителей. Цена радует, своих денег оно явно стоит. Рекомендую его друзьями и родственникам.

Видео

Недостатки:

  1. Высокая стоимость масла в сравнении с аналогами, имеющими схожие параметры
  2. Высокая вероятность нарваться на подделку из-за популярности масла
  3. Масло пригодно в первую очередь для современных двигателей японских автомобилей.

Куда заливать

Масло Идемитсу Зепро 0W-20 подходит для обслуживания таких моделей автомобилей:

  • Nissan Skyline, 350Z, 240SX, 240, 370Z;
  • Toyota Corolla, Celica, Camry, Yaris, RAV 4, Land Cruiser;
  • Lexus S300, LX, LS, NX, UX.

Тест масла Idemitsu Zepro Eco Medalist OW-20

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...