Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Описание продукта
Производитель этого моторного масла – немецкая компания ROLF Lubricants. Существует много лет, специализируется на выпуске именно смазочных материалов. Производство постоянно совершенствуется, используются передовые технологии и инновационные разработки. Перед поставкой на рынок продукт проходит многочисленные тесты и лабораторные исследования.
Рольф 5W40 – это чистая синтетика. При ее создании использована комбинация базовых масел высочайшего качества, дополненных современными присадками, обеспечивающими отличные эксплуатационные свойства. Масло имеет отличные технические характеристики. Это в первую очередь стабильная вязкость и легкая текучесть. Они обеспечивают запуск холодного двигателя зимой без проблем. Жидкость быстро прокачивается, распределяется, производит равномерное смазывание. Пленка, образуемая веществом на поверхности деталей, обладает высокой прочностью и стойкостью к различного рода внешним воздействиям.
У масла неплохие чистящие способности. Оно удаляет любые отложения, образующиеся внутри двигателя во время его работы. А также предотвращает образование новых, обеспечивая ровную, бесперебойную работу двигателя на протяжении длительного интервала времени. Также имеет способности к диспергированию – растворению сажи и удержанию ее частиц во взвешенном состоянии во время всего срока от замены до замены. При этом частицы не оседают внутри двигателя, не забивают фильтры и клапаны.
Масло стойко к окислению, воздействию высоких температур окружающей среды и перегреву двигателя, к деструкции и разрушению. Обладает длительным интервалом замены. Причем на всем протяжении сохраняет превосходные эксплуатационные характеристики.
Диапазон цен и где продается
Купить моторное масло Rolf 5w40 можно практически в любой точке продаж, в ассортименте которой есть автотовары, включая даже такие гипермаркеты как «Карусель» и «Метро».
Стоимость артикулы в интернет-магазинах составит около 1350 рублей за 4 литра. Стоимость в офф-лайн точках продаж будет выше в среднем на 15-20%.
Тест масла Rolf 5W-40
Назначение
Rolf 5W-40 рекомендуется для легковых и коммерческих автомобилей с современными бензиновыми и дизельными моторами, оборудованными каталитическими системами и нейтрализаторами (соответственно), которые повышают экологичность отработанных газов. Высокая популярность масла подтверждается наличием допусков от Мерседес-Бенц, Порше, Опель и Фольксваген. Заявлена совместимость масла с турбированными и атмосферными силовыми установками. Масло поддерживает широкий диапазон температур и подходит для разных стилей вождений, включая спокойный или интенсивный режим с частыми перестроениями, стартами и торможениями в светофорных городских пробках. Смазочный материал сохраняет свои свойства и при езде по проселочной местности, в дождливую и слякотную погоду.
Масло с маркировкой 5w-40 имеет всесезонные характеристики, рассчитанное на круглогодичное использование в большинстве климатических поясов. Смазка этой категории востребована в северных и восточных регионах РФ, а также среди жителей наиболее жарких регионов нашей страны. Его можно применять независимо от времени года. В конце концов, на это указывает маркировка 5W, обеспечивающая совместимость с температурами до минус 35 градусов Цельсия. Наличие цифры 40 позволяет ездить при температурах до плюс 40 градусов Цельсия.
Технические характеристики
Показатель | Метод проверки (ASTM) | Значение/Единица измерения | |
---|---|---|---|
1 | Вязкостные характеристики | ||
– | Класс вязкости | SAE J300 | 5W40 |
– | Классификация масла по API | SN/CF | |
– | Плотность при 15°C | ASTM D4052 | 857 кг/м3 |
– | Кинематическая вязкость при 100°C | ASTM D445 | 14.3 мм2/с |
– | Индекс вязкости | ASTM D2270 | 172 |
– | Щелочное число, TBN | ASTM D2896 | 10.0 мг КОН/г |
– | Сульфатная зольность | DIN 51575 | 1.2% |
2 | Температурные характеристики | ||
– | Температура вспышки в открытом тигле | ASTM D92 | 235°С |
– | Температура застывания | ASTM D97 | -40°С |

Металлическая канистра 1 литр
Заключение
В итоге написанного, можно сделать несколько выводов:
- ROLF 5W40 – уникальное масло – синтетик немецкого производства.
- Состав специально ввозят в РФ в металлических канистрах, чтобы избежать подделки.
- Продукт имеет немало положительных характеристик. Автомобиль можно завести в холодное время и мотор постоянно находится под защитой состава.
- Цены на масло доступные и многие отмечают этот показатель в качестве преимущества.
Форма и объем выпуска
- 322234 – 1 л
- 4260429110018 – 1 л
- 32229 – 4 л
- 4260429110131 – 4 л
- 4260429110148 – 4 л
- 322456 – 20 л
- 322299 – 60 л
- 322263 – 208 л.
Как отличить подделку
Моторное масло ROLF 5W40 не входит в число наиболее подделываемых, и главная причина этого заключается в том, что продукт выпускается в металлических канистрах. Чтобы изготовить такую, нужно серьезное оборудование, кустарным способом это невозможно. Текст наносится прямо на канистру, то есть о переклейке этикеток тоже речи не идет.
Поэтому, чтобы не напороться на подделку, нужно обратить внимание на следующие моменты:
- следы вскрытия – внимательно осмотрите крышку канистры, ее целостность не должна быть нарушенной;
- следы перепайки – осмотрите швы канистры, они должны быть идеально гладкими, что говорит о том, что упаковка не разрезалась и не запаивалась вновь;
- участки с нарушенной целостностью – перелить масло можно и через небольшое отверстие, поэтому обращайте внимание на неровные запаянные участки, трещины.
Это интересно! В металлических канистрах масла Рольф производятся именно для ввоза в Россию, поскольку здесь самая проблематичная ситуация с фальсификатом.
Видео
Преимущества
- Диспергирующие и солюбилизирующие свойства масла способствуют эффективной очистке от продуктов износа и прочих отложений.
- Отведение тепла от деталей, которые подвергаются наибольшей нагрузке. Например, это поршни и поршневые кольца, которые дополнительно охлаждаются
- Образование прочной масляной пленки с неизменной структурой, устойчивой к внешним и внутренним воздействиям. Это способствует долговременной защите деталей от чрезмерного износа, повышенного трения и перегрева.
- Антикоррозионная защита обеспечивает отсутствие вреда для металлических компонентов ДВС
- Минимальная угарность и испаряемость, а также отсутствие пены в холодном и горячем состояниях
- Минимальная вероятность подделки ввиду нераскрученности бренда
- Быстрая прокачиваемость масла при запуске в холодном состоянии двигателя, а также при его многочасовой работе.
- Совместимость с широким температурным диапазоном и адаптация к экстремальным климатическим условиям.
Недостатки
- Масло склонно к большему выгоранию, чем обещает производитель
- Недостаточно высокие очистительные способности по сравнению с другими зарубежными аналогами
- Неспособность масла справиться с нагаром и испаряемостью в трудных условиях (например, высокая грузоподъемность или езда по бездорожью).
Сравнительный тест масел ROLF 5W-40 и AKKORA 5W-40
Отзывы
- Константин, Липецкая область. Езжу на Тойоте Королла, изначально заливал фирменное масло, потом перешел на отечественное G-Energy, затем решил попробовать Rolf 5W-40 – якобы недорогое немецкое масло, да еще и чистая синтетика. Потом оказалось, что это масло на самом деле в Германии не производится. Его выпускают в России, в чем я убедился уже после покупки – на этикетке все написано, если присмотреться. Купил 4-литровую металлическую канистру, которая на вид сделана качественно. Цвет жидкости такой же обычный, как у моторных масел других производителей – не совсем бледный, да и консистенция вполне приличная. Канистру необходимо открывать таким образом: нажать и повернуть на красную крышечку. Затем следует удалить пластиковый клапан с кольцом. Итак, прошло 5 тыс. км с момента замены, двигатель стал капризничать. Кстати, я залил 3,6 литра – больше не вошло. Хотя оставшиеся 0,4 литра все равно понадобились, так как был ужасный масложор. И еще бы потребовалось долить, но я уже дотянул до 8 тыс. км и полностью промыл двигатель. Вкратце сказать, я вернулся обратно на G-Energy.
- Виктор, Новосибирск. За эту цену масло впечатляет. Немецкое качество, все дела. Еще и канистра металлическая – выглядит стильно, но заливать не очень удобно. 4 литра стоили мне около 1000 рублей, но это по акции. Взял целых три канистры (поэтому и по акции). Начал заливать масло в начале осени. Так, до первой замены я проездил 7 тыс. км. В итоге расход сократился на 1 литр по сравнению с предыдущим Mannol Extreme. Улучшилась работа мотора в плане тишины, отсутствия вибраций посторонних звуков. Второй раз заливал зимой. Когда ездил в Якутии, столкнулся с завирухой до минус 30 градусов – двигатель завелся без проблем. Конечно, чуток увеличился расход топлива и масла. Летом расход меньше. Когда был Mannol, приходилось доливать 200-300 граммов каждые 1500 км, чтобы дотянуть до заветных 8 тыс. км. А у Рольфа вообще расход минимальный.
- Антон, Калининградская область. Относительно недорогое и качественное масло для современных моторов. У меня турбированный Пассат 1.8 на 160 л. с. (машина 2006 года выпуска), с пробегом 117 тыс. км. Начал заливать Рольф на 50-й тысяче, до этого обходился маслом Kixx. Выбрал маркировку 5W-40 – это более текучее и вязкое масло, лучше подходит для жарких и минусовых температур. Жидкость радует хорошими смазывающими свойствами, которые имеют длительный период действия – мне хватает на 9-10 тыс. км. Доливаю по 100 г. каждые 2 тыс. км. Имеет смысл брать большую канистру. Мне не очень нравится, что она металлическая – заливать неудобно из-за специфической формы упаковки. С защитой от подделки все в порядке – есть и опознавательные знаки, и кольцо, и различные переливающиеся голограммы. Я покупаю масло только в дилерском центре – так надежнее.
- Михаил, Томская область. Предпочитаю заказывать расходные материалы для своего Фокуса через интернет. В моем случае это Рольф 5W-40, которым я вполне доволен. При минус 25 градусах двигатель заводится с пол оборота, а при 30-35 уже начинаются проблемы с запуском – надо дольше крутить стартер. Двигатель работает гораздо тише, чем в случае с предыдущим маслом от фирмы Motul. Вряд ли масло Рольф подделывают, ведь бренд не особо раскрученный – по крайней мере, я за 50 тыс. км с контрафактом не сталкивался. Было уже шесть замен этого масла, работа двигателя не изменилась. Проводили диагностику, под клапанной крышкой нагар был минимальный. Эта жидкость почти не склонна к образованию грязевых отложений, если конечно соблюдать интервал замены – у меня сейчас он составляет 8 тыс. км.