Моторные масла для Chevrolet Lanos

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Замена масла в двигателе Шевроле Ланос 1.5

Автомобиль Ланос Шевроле начал поставляться на российский рынок с 2005 года. АтоЗАЗ представил его только в комплектации седан, с двигателем 1.5, мощностью 86 л.с. В рамках подготовки к очередному ТО на примере Chevrolet Lanos 2009 года выпуска будет показан пример замены моторного масла.

Почему моторную смазку нужно менять

Моторное масло в двигателе постепенно стареет. Под старением понимается окисление смазочного вещества, выгорание присадок, а также скопление загрязнений. Этот процесс приводит к тому, что смазка уже не в состоянии выполнять свои начальные функции. При старении наблюдается увеличение температуры двигателя, растет расход топлива, а также снижается эксплуатационный ресурс рабочих деталей.

Канистра с маслом

Под процессом замены масла в двигателе автомобиля Ланос подразумевается слив отработки (так называется смазка, которая уже отслужила заявленный срок), с последующей заливкой нового вещества. При проведении процедуры обязательно осуществляется замена масляного фильтра. Эта деталь предназначена для улавливания металлической стружки и пыли, и исключает ее проникновение к рабочим деталям двигателя. Из маслонасоса смазка подается к фильтру, где она очищается, и поступает вверх без загрязнений.

Когда менять и сколько масла лить в двигатель Ланос Шевроле 1. 5

Менять масло в моторе нужно согласно требованиям регламентного ТО автомобиля, не реже 10000 км. Помимо величины пробега двигателя, на замену смазки влияет длительность ее использования в двигателе. Это обусловлено тем, что свойства масла ухудшаются не только при работе двигателя, но из-за процесса естественного старения масла. Также на замену масла влияет то, при каких условия проходит эксплуатация машины. Если запуск холодного мотора происходит довольно часто или автомобиль двигается с частыми простоями, например, по причине городских пробок, то частота замены смазки двигателя существенно сокращается до 5000 км.

Также следует корректировать периодичность замены соответственно других тяжелых условий эксплуатации. К ним относятся:

  • преобладающие поездки на короткие расстояния до 7 км;
  • часты поездки в холодную пору года на дальность до 17 км;
  • работа авто в запыленной местности.

Цена на замену масла двигателя в Ланосе

Заменить масло в двигателе Ланоса можно как самостоятельно, так и обратившись к специалистам. В среднем по России, цена на замену масла (в эту услугу входит и замена фильтра) двигателя в данном авто составляет 500 рублей., без учета стоимости масла и фильтра. Если в целом то в сумме с расходниками обойдется 1500-2000 тысячи.

Периодичность замены

Регламент замены моторного масла для Chevrolet Lanos составляет 7 тысяч километров. Увеличение регламента возможность только при условии, если эксплуатация автомобиля будет проходить в благоприятных климатических условиях, с устойчивой температурой и качественными дорожными условиями.

Видео: какое масло выбрать для Шевроле

Протечки и проблемы

Чем больше становится пробег Шевроле Ланос, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя, появляется жор масла. Хотя производитель допускает небольшой расход.

Одной из частых проблем на Ланосе, владельцы называют течь масла из-под катушки зажигания. Проблема на самом деле пустяковая и лечится за 10 минут. Нужно снять крышку и заменить резиновое уплотнительное кольцо, вот артикул оригинала GM 96351738. Стоит копейки, но многие почему-то предпочитают посадить старое на герметик.

Также утечки часто наблюдаются из-под прокладки ГБЦ, простой износ которой возможен, но мало вероятен. Скорее всего двигатель был перегрет и появилось небольшое искривление головки блока. Тут поможет только шлифовка.

А вот в случае большого жора стоит обратить внимание на маслосъемные кольца, скорее всего они залегли. В этом случае раскоксовка если и поможет, то ненадолго, тем более есть вероятность забить тонкие масленые каналы. Самый действенный способ это капиталка с заменой колец.

Все это общая информация, которая на каждом конкретном автомобиле может проявляться по-разному, так как режимы эксплуатации у всех разные. Тоже касается и мест протечек, невозможно выявить причину на расстоянии.

Какое масло заливать в Ланос Шевроле

Конечно самое лучшее масло для замены это будет оригинальное синтетическое масло производства General Motors «GM DAEWOO ENGINE OIL 5W-30». Однако за его отсутствием подойдут и масла соответствующие спецификации от производителя, отвечающие стандарту API (SH) или ACEA A1/A2/A3. При эксплуатации авто необходимо обращать внимание на максимальный и минимальный температурный режим.Следует учесть, если температура зимой держится в пределах от -20 до -30°С то следует использовать масло SAE 15W-40, а если в пределах от-15 до -20°С, то SAE 5W-30. Допускается к использованию моторные масла с такими типами вязкости: SAE 5W-30, SAE 10W-30, SAE 10W-40, SAE 15W-40.

Наиболее распространенные масла, которые советуют опытные водителя: ELF Excellium GM 5W-30; ELF Evolution SXR 0W-30; Mobil 1 New Life 0W-40; Castrol EDGE SAE 0W-30; Shell Helix Ultra AG SAE 5W-30; GM 5W-30 Super Synthetic.

Из инструмента для замены масла понадобиться:

  • рожковый ключ на «19»;
  • специальный съемник для отворачивания масляного фильтра;
  • тара под отработку не менее 5 л;
  • перчатки ;
  • чистые тряпки;
  • новый фильтр и свежая моторная смазка.

Подходящие расходные материалы: оригинальное моторное масло синтетическое «GM DAEWOO ENGINE OIL 5W-30», (объёмом 4 л), арт. — 93744588. Цена такой канистры составит около 1280 рублей. Оригинальный масляный фильтр для двигателя от General Motors арт. 96352845 стоит 200 рублей. Также можно отыскать подходящие аналоги MANN-FILTER с арт. W71275 – 190 рублей, Bosch арт. 0451103079 – 150 рублей, Filtron арт. OP570T – 100 руб.

Цены актуальны на лето 2017-го года для Москвы и области.

Заменим масло и масляный фильтр. Прогреваем двигатель, горячее масло быстрее сливается.

Подставляем тару и откручиваем пробку сливного отверстия. Срываем с места ключом, затем крутим рукой, придерживая пробку дабы не облиться (ведь помним что масло горячее).

Пошло масло, ждем, пока оно стечет полностью.

Закручиваем на место сливную пробку.

Протираем сразу, чтобы было видно, если масло начнет подтекать после замены.

Берем ключ и откручиваем масляный фильтр. Доступен он тоже с под низу.

Рекомендации по замене масла в двигателе автомобиля «Lanos»

Автомобили «Шевроле Ланос» повсеместно встречаются на территории России и за её пределами. Машина характеризуется неплохими техническими возможностями, доступностью и бюджетным обслуживанием. Процедура замены масла в «Ланосе» считается одной из самых распространённых. Некоторые для этого посещают автосервис, хотя на практике заменить смазочную жидкость в моторе можно своими руками.

zamena-masla-v-dvigatele-lanos.jpg

Процедура замены

Для замены масла в двигателе «Шевроле Ланос» рекомендуется работать в гараже с ямой. В крайнем случае, воспользуйтесь домкратом. Хотя с ямой надёжнее и безопаснее. Подъёмники вряд ли найдутся в гаражах обычных автовладельцев. Предварительно ознакомьтесь с правилами безопасности, поскольку вам предстоит работать с горячим маслом. Чтобы не обжечься, будьте аккуратнее и обязательно используйте средства индивидуальной защиты (закрытую плотную одежду, обувь, очки, перчатки и пр.).

Когда всё готово, можно начинать сливать масло с «Шевроле Ланос» и заливать в двигатель свежую смазку. Поэтапно расскажем, как это делается.

  1. Если машина стояла в гараже долгое время, двигатель потребуется прогреть примерно до 90 градусов. Это сделает масло менее вязким, и оно быстрее вытечет из картера.
  2. Автомобиль устанавливается на яму, фиксируются колёса, включается стояночный тормоз, и в целях безопасности отключается минусовая клемма с аккумулятора. Это обесточит ваш «Шевроле Ланос».
  3. Снизу накиньте ключ на пробку сливного отверстия. Otkrutit-probku-slivnogo-otverstija.jpgНачинайте её аккуратно откручивать, без резких движений, чтобы не сорвать резьбу. Слить масло можно с помощью сливного отверстия, подставив под него пустую ёмкость достаточного объёма. Slit-ispolzovannoe-ranee-maslo.jpgДополнительно можете открыть заливную пробку, что несколько ускорит выход смазки из мотора.
  4. Пока масло сливается, переходите к масляному фильтру. На «Ланосе» он находится в передней части блока, около выпускного коллектора. На 8-клапанных моторах добираться до фильтра сложнее, потому придётся немного попотеть. Наличие специального ключа для снятия фильтра упростит выполнение задачи. otkrutit-masljanoj-filtr.jpg
  5. Если съёмник масляного фильтра отсутствует, попробуйте воспользоваться чистой ветошью, ухватиться с её помощью за корпус фильтра и прокрутить. Обычно большинству удаётся его снять.
  6. После демонтажа фильтра залейте в него немного масла. Предварительно рекомендуется очистить посадочные места для фильтра и область вокруг сливных и заливных пробок. Так в последующем их будет проще снимать.
  7. Теперь можете устанавливать новый фильтр и плотно его затягивать. Без фанатизма, поскольку при чрезмерном усилии вы попросту повредите корпус фильтрующего устройства, и придётся покупать новое.
  8. Обязательно поменяйте уплотнительную прокладку, поскольку старая износилась и уже непригодна к дальнейшему использованию. Прокладки меняются при каждой смене масла в силовом агрегате на «Шевроле Ланос».
  9. Открутите клапанную крышку в подкапотном пространстве, вставьте воронку и начинайте постепенно вливать свежую смазочную жидкость. Когда необходимый объём будет залит, закройте крышку, вставьте щуп и заведите мотор «Ланоса». Zaliv-novogo-motornogo-masla.jpg
  10. Двигатель должен поработать в течение 30 – 40 минут. Это позволит маслу заполнить внутреннее пространство и распределиться по системе. Уровень масла обычно после этого падает, потому потребуется долить недостающее количество, проверить состояние щупом ещё раз.

Теперь работа окончена. Можете снимать машину с домкрата, возвращать на место минусовую клемму аккумулятора и закрывать капот. Проверьте натяжение всех крепёжных элементов, удалите все следы масла, если вы его случайно пролили в процессе ремонтных работ. Через несколько дней, когда машина проедет 20 – 40 километров, сделайте контрольный замер масла. Если уровень резко упал, есть подозрения на утечку или повышенный расход. Опять заливать масло до устранения причин активной потери смазки не имеет смысла, иначе вы напрасно потратите деньги.

Если уровень поддерживается на оптимальных показателях, не забывайте периодически проверять состояние и объём масла в двигателе, доливать по мере необходимости и придерживаться основных правил эксплуатации машины.

Всем удачи на дорогах!

Спасибо за внимание! Подписывайтесь на наш сайт, оставляйте комментарии, задавайте актуальные вопросы и рассказывайте о нас своим друзьям!

Видео материалы

Рекомендованные видео материалы расположенные ниже помогут разобраться нюансах которые могли возникнуть в процессе замены масла на Ланосе.

1.jpg

Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...