Технические характеристики
Наименование | Значение | Единица измерения | Методы испытаний |
---|---|---|---|
Класс вязкости | 5W30 | SAE J300 | |
Внешний вид | прозрачное | визуально | |
Цвет | янтарный | визуально | |
Вязкость кинематическая при 40°С | 54.4 | мм²/с | ASTM D445 |
Вязкость кинематическая при 100°С | 11.9 | мм²/с | ASTM D445 |
Температура вспышки в открытом тигле | 232 | °С | ASTM D92 |
Температура застывания | -48 | °С | ASTM D97 |
Плотность при 15°С | 843 | кг/м³ | ASTM D4052 |
Индекс вязкости | 173 | ASTM D2270 | |
Вязкость кажущаяся (динамическая) CCS при -35°C | 5950 | мПа*с | ASTM D5293 |
Испаряемость по НОАК | 8.1 | % | ASTM D5800 (метод А) / DIN 51581-1 |
Зола сульфатная | 0.7 | % | ASTM D 874 |
Сводные таблицы (если Вы знаете модификацию своего двигателя)
Таблица соответствий двигателей и допусков БМВ (бензиновые двигатели)
Двигатель | Longlife-04 | Longlife-01 | Longlife-01FE | Longlife-98 |
4-цилиндровые двигатели | ||||
M43TU | x | x | x | |
M43/CNG 1) | x | |||
N40 | x | x | x | |
N42 | x | x | x | |
N43 | x | x | x | |
N45 | x | x | x | |
N45N | x | x | x | |
N46 | x | x | x | |
N46T | x | x | x | |
N12 | x | x | x | |
N14 | x | x | x | |
W10 | x | x | x | |
W11 | x | x | ||
6-цилиндровые двигатели | ||||
N51 | x | x | x | |
N52 | x | x | x | |
N52K | x | x | x | |
N52N | x | x | x | |
N53 | x | x | x | |
N54 | x | x | x | |
M52TU | x | x | x | |
M54 | x | x | ||
S54 | ||||
8-цилиндровые двигатели | ||||
N62 | x | x | x | |
N62S | x | x | x | |
N62TU | x | x | x | |
M62LEV | x | x | x | |
S62(E39) по 02/2000 | ||||
S62(E39) с 03/2000 | x | x | ||
S62E52 | x | x | ||
10-цилиндровые двигатели | ||||
S85 | x * | |||
12-цилиндровые двигатели | ||||
M73(E31) с 09/1997 | x | x | x | |
M73(E38) 09/1997-08/1998 | x | x | x | |
M73LEV | x | x | x | |
N73 | x | x | x |
Таблица соответствий двигателей и допусков БМВ (дизельные двигатели)
Двигатель | Longlife-04 | Longlife-01 | Longlife-98 |
4-цилиндровые двигатели | |||
M41 | x | x | x |
M47, M47TU | x | x | x |
M47TU (с 03/2003) | x | x | |
M47/TU2 1) | x | x 3) | |
N47uL, N47oL | x | ||
N47S | |||
W16D16 | x | ||
W17D14 | x | x | x |
6-цилиндровые двигатели | |||
M21 | x | x | x |
M51 | x | x | x |
M57 | x | x | x |
M57TU (c 09/2002) | x | x | |
M57TU (E60, E61 c 03/2004) | x | x 2) | |
M57Top (c 09/2004) | x | ||
M57TU2 (c 03/2005) | x | x 4) | |
M57TU2Top (c 09/2006) | x | ||
8-цилиндровые двигатели | |||
M67 (E38) | x | x | x |
M67 (E65) | x | x | |
M67TU (c 03/2005) | x | x 4) |
Все двигатели устанавливаемые на BMW F10
Мотор | Объем | Мощность, л.с. | |
520i | N20B20 | 1997 | 184 |
523i | N53B30 | 2996 | 204 |
528i | N53B30 N20B20 |
2996 1997 |
258 245 |
528i xDrive | N53B30 N20B20 |
2996 1997 |
258 245 |
530i | N53B30 | 2996 | 272 |
535i | N55B30 | 2979 | 306 |
535i xDrive | N55B30 | 2979 | 306 |
550i | N63B44 | 4395 | 407 |
550i xDrive | N63B44 | 4395 | 460 |
518d | N47D20 B47D20 |
1995 1995 |
143 150 |
520d EDE | N47D20 | 1995 | 184 |
520d | N47D20 B47D20 |
1995 1995 |
184 190 |
520d xDrive | N47D20 B47D20 |
1995 | 184 190 |
525d | N57D30UL N47D20 |
2993 1997 |
204 218 |
525d xDrive | N47D20 | 1997 | 218 |
530d | N57D30OL | 2993 | 245 258 |
530d xDrive | N57D30OL | 2993 | 258 |
535d | N57D30T0 | 2993 | 299 313 |
535d xDrive | N57D30T0 | 2993 | 313 |
M550d xDrive | N57D30 | 2993 | 381 |
Сколько масла в двигателе (объем)
Сколько литров заливать?
- 520i (184 л.с.) 2.0 л N20B20 — 5 л
- 523i (204 л.с.) 2.5 л. N52B25 — 6.0-6.5 л
- 523i (204 л.с.) 3.0 л. N53В30 — 6.5 л
- 528i (258 л.с.) 3.0 л. N52B30 — 6,5 л
- 530d xDrive (N57 D30 A) — 6,5 л
- 535i (306 л.с.) 3.0 л. N55B30 — 6.5 л
- 550i (407 л.с.) 4.4 л.N63B44 — 8,5 л
- 520d N47 — 5л
Совет: запаситесь еще 1л. масла, поскольку расход масла у автомобилей БМВ F10 около 1л. на 10.000км., это абсолютно нормально, особенно для бензиновых двигателей. Поэтому вопрос из разряда почему жрет масло — должен беспокоить только в том случае, если расход больше 2-3л. на 10.000км.
Форма выпуска и артикулы
- 83212365933 BMW TwinPower Turbo Longlife-04 5W-30 1л
- 83212405100 BMW TwinPower Turbo Longlife-04 5W-30 209л

График вязкости масел в зависимости от температуры окружающей среды
Как проверить уровень масла BMW F10 в двигателе ?
Чтобы проверить уровень масла воспользуйтесь бортовым компьютером. Более подробно на видео:
MAX означает, что уровень масла на максимальной отметке.
MIN означает, что требуется доливка (1-1.5л.)
Замена масла в двигателе BMW F10 (БМВ Ф10) в Москве
Полная диагностика BMW F10 по 43 пунктам при первом обращении или ремонте в нашем автосервисе.
Акция действительна при ремонте в нашем автосервисе от 50 000 рублей, с 09 до 21 часа (пн.- вс.).
Проверка АКБ, генератора, смазка петель и замков, замена щеток, проверка омывателя, уровня технических жидкостей, осветительных и отопительных приборов, диагностика ходовой BMW F10 — 1650 руб.
Принесите заказ наряд из другого автосервиса и мы сделаем дешевле
Мойка кузова, диагностика BMW F10, осмотр кузова, консультация специалистов – 1799 руб.
При заказе свыше 50 000 рублей предоставляем такси бесплатно
Замена масла в ДВС BMW F10 + всех фильтров и свечей зажигания – от 3400 руб.
Шиномонтаж и Сход развал. Диагностика тормозной и рулевой системы в подарок! – от 5400 руб.
Замена тормозных колодок и дисков. Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок! – 3840 руб.
При ремонте по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента получают оба участника
Мойка в подарок при прохождении ТО и любого вида ремонта.
Замена масла в BMW F10 520D
Замена масла в BMW F10 своими руками, в данных видео расскажут как самостоятельно произвести замену масла в двигателе
Мотор N47
Замена масла в 535i N55 + сброс сервисного интервала
Диапазон цен и где купить?
БМВ 5w30 ll01 продается в специализированных магазинах и интернет-магазинах, известных сетевых гипермаркетах. Стоимость его варьируется от 660 до 785 рублей за литр по данным Яндекс.Маркета.
Преимущества и недостатки
Моторное масло BMW Longlife 04 5W30 имеет такие преимущества:
- высокий индекс вязкости и ее стабильность при любых условиях эксплуатации;
- широкий температурный диапазон;
- отличные моющие и нейтрализующие свойства;
- минимальная испаряемость и угар;
- обеспечение высокой топливной экономичности;
- поддержание безупречной чистоты двигателя;
- мощная защита от коррозии и износа.
При правильном применении и соблюдении всех рекомендаций производителя – и это подтверждают положительные отзывы о продукте – недостатков в его работе не обнаружено.
Расход масла
Двигатели BMW рассчитаны на потребление некоторого количества масла, и существует норма, относительно которой определенный перерасход масла считается нормальным. Для того, чтобы масло достигло необходимых для смазки мотора областей, некоторая часть смазочного материала может проникнуть в камеру сгорания, и сгореть в смеси воздуха и топлива.
Ниже приведена таблица с указанием допустимого расхода масла для двигателей БМВ.
Код двигателя BMW | Нормальное потребление масла |
Турбодвигатели B-серии (B46, B58) | 1 литр на 2400 км |
4/6-цилиндровые турбодвигатели N-серии (N20, N55 и т. д.) | 1 литр на 2400 км |
Нетурбинные двигатели N-серии (N52, N62 …) | 1 литр на 2400 км |
Турбодвигатели V8/V12 N-серии (N63, N74) | 1 литр на 1200 км |
Моторы M-серии (М50, M52, M54) | 1 литр на 1200 км |
Двигатели Motorsport S-серии (S54, S55, S65) | 2.5 литра на 1600 км |
Что влияет на расход масла
Какие факторы влияют на повышенный расход моторного масла в двигателях BMW?!
Обкатка двигателя
Расход масла будет выше в начальный срок службы двигателя. Все движущиеся части еще не «притерлись» в своих окончательных положениях, и зазоры могут быть больше, чем обычно.
Период обкатки зависит от двигателя, но BMW рекомендует не беспокоиться о расходе масла в первые 15 000 км. Время обкатки может быть меньше в зависимости от использования и ухода.
Износ двигателя
По мере износа внутренних частей двигателя зазоры и допуски будут увеличиваться. В большинстве случаев, зазоры увеличиваются на таких деталях, как поршневые кольца и уплотнения клапанов, что позволяет большему количеству масла попадать в камеру сгорания.
В данном случае, использование масел 0W-30, 5W-30 будет нецелесообразным и вероятней всего только увеличит расход масла. Поэтому, если в БМВ наблюдается больший расход масла, рекомендуем перейти на более густое масло, которое не так легко поступает в камеру сгорания. Более густые масла также помогут поршневым кольцам поддерживать компрессию двигателя (восстанавливая потерянную мощность). Если потребление масла продолжается с более вязким маслом, обратите внимание на изношенные кольца, уплотнения клапанов или плохо функционирующую систему циркуляции масла.
Видео
Отзывы
Никита, 62 года
На своем БМВ использую оригинальное масло БМВ Твин Пауэр Турбо 5w30 Лонг Лайф-01. Двигатель работает хорошо, жора нет.
Виталий, 27 лет
Хорошо смазывает и чистит, угар минимальный, доливать не приходилось ни разу. В морозы немного густеет, движок может завестись не с первого раза. Но это совсем редко бывает.
Заур, 51 год
Масло хорошее, цена кусается. Но дешевле что-то аналогичное пока не встречалось. Поэтому пользуемся дальше. По крайней мере, с ним я уверен, что всегда без проблем заведу машину и поеду.
Что изнашивает масло в АКПП
Что изнашивает масло в АКПП
Все трансмиссионные масла в процессе работы теряют свои свойства: на это влияет и перегрев, и попадание в масло продуктов износа трансмиссии. Но есть причины, приводящие к ускоренному «старению» трансмиссионной жидкости.
- Буксировка прицепов или автомобилей (нагружает трансмиссию, повышает температуру масла);
- Частая езда по пробкам с короткими пробегами и частыми стартами с места;
- Спортивная, агрессивная манера езды на непредназначенных для этого моделях;
- Езда по скользким, грунтовым покрытиям или бездорожью;
- Эксплуатация при очень низких или очень высоких температурах;
- Механические частицы износа деталей трансмиссии, которые образуются в процессе работы коробки, попадающие в масло (их собирают магниты на поддоне коробки);
- Повышенные нагрузки со стороны двигателя, возникающие в результате многократного увеличения его мощности (например, установка компрессора).
Как не надо менять масло в АКПП
Не пытайтесь менять масло в коробке самостоятельно: современные трансмиссии сложны конструктивно. Поэтому для диагностики и замены масла требуются специальные знания и оборудование.
- Для АКПП опасен как недолив, так и перелив ATF. При переливе масла коробка будет работать с рывками даже на прогретом двигателе, при недоливе – в систему будет подаваться воздух и, как следствие, недостаточная смазка деталей и большая вероятность перегрева коробки.
- Масло в АКПП не меняется «на холодную». Перед заменой ATF должно прогреться до своих рабочих температур (около 85-90 градусов);
- Недопустимо заливать в автоматическую трансмиссию масло, предназначенное для механической коробки.