Замена масла на Duster

Какой сорт моторного масла подходит для Renault Duster?

Daimler AG, производитель бренда Mercedes-Benz, является одним из ведущих мировых производителей автомобилей высшего класса. Соглашение между Renault-Nissan Alliance и Daimler AG, заложило основу для стратегического партнерства, основанного на трех крупных проектах, прежде всего в Европе. С тех пор партнерство было расширено до 13 проектов на трех континентах. В рамках соглашения альянс Renault-Nissan приобрел 3,1% акций в капитале Daimler. Daimler получил 3,1% в капитале Renault и 3,1% в капитале Nissan. То есть мы видим что компании ведут активное сотрудничество.

Разработка архитектуры мотора нового поколения, разработанной совместно с Daimler Smart и Renault Twingo (поступит в продажу во втором полугодии 2020 года). Четырехместные версии этих двух автомобилей производятся на заводе Renault в Ново Место в Словении.

Разработка Citan, легкого коммерческого автомобиля, основанного на технологии Renault и производимого для марки Mercedes-Benz на заводе Renault Maubeuge, с 2012 года. Продажа маломощных дизельных и бензиновых двигателей.

Renault предоставляет Daimler 1,6-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель, адаптированный Mercedes-Benz для своего бренда, чтобы иметь высокопроизводительный двигатель начального уровня для своей модели C-класса. Вариант этого двигателя, в сочетании с трансмиссией Renault, оснащается переднеприводной моделью Mercedes-Benz Vito.

Альянс Renault-Nissan и АвтоВАЗ имеют пять промышленных предприятий в России: в Москве (Renault), Санкт-Петербурге (Nissan), Тольятти и Ижевске (АвтоВАЗ). Закупками партнерских организаций в России занимается закупочная организация АвтоВАЗ-Рено-Ниссан (АРНПО), созданная в 2015 году и ставшая крупнейшей в России организацией по закупкам в автомобильной промышленности. ARNPO также имеет доступ к платформе закупок Альянса Renault-Nissan.

АвтоВАЗ производит шесть моделей для Renault-Nissan Alliance, что составляет почти четверть от общего объема производства. Renault Logan, Sandero и Stepway для российского рынка производятся на линии B0, общей для всех трех брендов.

Автомобильные подсистемы, в том числе двигатели и коробки передач производства АвтоВАЗа, устанавливаются на автомобили Альянса, производимые на площадке в Тольятти или на заводе Renault в Москве. С более чем 408 000 автомобилей, произведенных в 2016 году (через Lada, Renault, Nissan и Datsun), и долей рынка, превышающей 20% в 2016 году для Lada, АвтоВАЗ подтверждает свою позицию ведущего российского автопроизводителя.

Другими словами, данная компания является одной из самых развитых на рынке.

Допуск

Допуском называются определенные стандарты качества. Данные этого параметра можно найти в руководстве, в виде букв и цифр, и уже исходя из рекомендованных параметров, производить выбор. У моторов с двигателями 1.6 и 1.5 дизель может быть одна смазывающая жидкость, например у фордов допуск WSS M2C 913C, и масло фирмы Motul 8100 Eco-Energy, оно также подходит к двигателю Renault у которых допуск RN0700. Может случиться такое, что  не указан нужный параметр, такое случается, когда между производителем масла и производителем автомобилей разрывается контракт, и первый перестает указывать нужные данные, но при этом технология производства сохраняется, поэтому если вы столкнулись с такой проблемой можно уточнить подходит оно или нет у своего официального дилера.

Протечки и проблемы

Чем больше становится пробег Рено Дастер, тем больше появляется проблем, как в принципе в любом авто. Чаще всего это связано с естественным износом двигателя, появляется жор масла. Хотя производитель допускает небольшой расход.

В сообществах по данному автомобилю можно найти информацию, что моторы очень чувствуют плохое масло. А если заливать качественный продукт, то проблема жора стоит не так остро.

Если при осмотре мотора на предмет подтеков, они обнаруживаются, то устранить течь, а с ней и жор масла не составляет труда. А вот если следов утечки нет, то следует обратить внимание на следующие нюансы. На повышенный расход масла могут влиять езда на больших оборотах, а также частая работа двигателя на холостом ходу.

Все это общая информация, которая на каждом конкретном автомобиле может проявляться по-разному, так как режимы эксплуатации у всех разные. Тоже касается и мест протечек, невозможно выявить причину на расстоянии.

Объём

Еще одним важным параметром выступает объём, который нужно четко соблюдать, он является следующим:

  • Двигатель, у которого объём 1.6 литра заливается 4.8 л.
  • Двигатель, у которого  объём 2.0 литра заливается 5.4 литра
  • Дизельный двигатель, у которого объём 1.5 литра заливается 4.5 литра

Замена масла в двигателе Renault Duster 2.0 своими руками

Чтобы заменить масло и масляный фильтр в двигателе Renault Duster 2.0, не обязательно обращаться на станцию технического обслуживания. Вся процедура может быть проведена самостоятельно, но нужно выполнять все в точном соответствии с пошаговой инструкцией.

Первый этап — подготовительный. На нем нужно собрать все необходимые инструменты для выполнения процедуры. Список включает:

  • Масло и масляный фильтр указанных выше марок на замену;
  • Воронка;
  • Набор ключей и отверток;
  • Съемник для фильтра;
  • Плотные перчатки или варежки;
  • Канистра, ведро или поддон объемом от 5 литров, для отработанной смазки;
  • Ветошь.

Кроме этого рекомендуется, разумеется, переодеться в рабочую одежду (робу или комбинезон) из плотной ткани, которую не жалко испачкать практически несмываемыми пятнами от моторного масла.

Второй этап касается непосредственно процедуры замены масла и масляного фильтра в Renault Duster 2.0 (для 1.6 она аналогична, для 1.5 есть минимальные различия в плане расположения отдельных составляющих картера). Порядок действий включает следующие этапы:

  1. Разогрев двигателя в течение 3-5 минут. Необязательно выезжать из гаража, мотор может поработать на холостом ходу. Это требуется для более эффективного слива отработанной смазки. При этом важно помнить, что мотор быстро нагревается, и работая с ним, можно легко обжечься;
  2. Установка машины на эстакаду, подъемник или над ямой. Водителю в процессе замены смазки понадобится залезать под днище автомобиля и проводить там манипуляции с масляным фильтром, что трудно сделать, когда машина стоит на обычной поверхности;
  3. Открыть капот, достать из картера щуп и еще раз проверить уровень смазки, чтобы убедиться в необходимости замены;
  4. Найти горловину емкости для моторного масла в двигателе. На крышке обычно изображена масленка;
  5. Спуститься под машину, и установить под пробку для слива емкость для отработанной моторной жидкости;
  6. Открутить пробку, используя квадратный ключ на 8. Если откручивать руками — то надев предварительно плотные перчатки;
  7. Слить старое масло в емкость. Ни в коем случае нельзя его сразу выбрасывать. Причина будет приведена далее в статье. Время ожидания, пока не сольется вся «отработка» редко превышает 20-30 минут;
  8. Открутить старый фильтр. Это можно сделать любым способом, главное, не отламывать его — снять обломки будет намного труднее. Откручивать тоже в перчатках — во избежание ожогов;
  9. Перед установкой нового фильтрующего элемента смазать и резьбу, и уплотнительное кольцо новым маслом;
  10. Затянуть на место новый фильтр. Это лучше делать руками в перчатках, во избежание повреждения фильтрующего элемента инструментом;
  11. Установить новую прокладку для сливной пробки и закрутить ее обратно, используя все тот же квадратный ключ на 8;
  12. Залить новое масло. В результате уровень смазки на щупе должен оказаться между отметками MIN и MAX, плюс-минус пару миллиметров. Это — оптимальный показатель.

И пояснение, зачем оставлять «отработку». Для диагностики проблем в двигателе. Если «отработка» однородная, без инородных примесей — мотор не нуждается в ремонте. Если же видны круги от антифриза (из-за разной плотности создается специфическая пленка, которую легко заметить), жидкость неоднородная, в ней присутствует металлическая стружка или песок — значит пора ехать на СТО для ремонта, хотя опытные водители-ремонтники могут попытаться самостоятельно диагностировать и устранить проблему.

Разумеется, и для замены масла можно обратиться к специалистам. Возникает вопрос: какой способ замены предпочтительнее? Если ехать на СТО — за не очень сложную процедуру придется заплатить. Если делать самостоятельно — придется потратить время и силы, но зато сэкономить деньги. Решать водителю.

Замена масла в двигателе Рено Дастер 1.6

Выбирая моторное масло для бензинового двигателя Renault Duster 1.6, рекомендуется останавливать свой выбор на марке Elf Evolution 900 SXR 5W30. Во-первых, оно отвечает мировым стандартам ACEA A5/B5. Во-вторых, его свойства (включая повышенную текучесть и стойкость к окислению) гарантируют длительную и стабильную работу мотора.

Если водитель не может найти конкретно эту марку, но хочет приобрести моторную смазочную жидкость высокого качества, ему следует обратиться в сервисные центры или специализированные торговые точки. Там продавцы-консультанты подскажут оптимальный вариант для машины покупателя, не пытаясь «впарить» совершенно не нужный или некачественный продукт. В отличие от частных «дилеров» и торговцев на рынках.

В отношении замены моторного масла в двигателях Renault Duster 2.0 и 1.6 — эти процедуры идентичны.

Видео

Замена масла в заднем редукторе

Оценка статьи:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд

(

5

оценок, среднее:

2,40

из 5)

loading.gif

Загрузка…

Замена масла в раздатке и редукторе на Рено Дастер: как это делается Ссылка на основную публикацию

Замена масла в раздатке и редукторе на Рено Дастер: как это делается
VSEODUSTER.RU

Количество масла для замены

Больше вопросов относиться к тому, какое именно масло лучше выбрать для выполнения действия, как замена масла на Duster. Оптимальный вариант в таком случае – линейка «Elf». Они имеют приемлемые рабочие характеристики, а также способы для защиты двигателя и всех компонентов.

Масла «Elf» имеют особенность в том, что подходят для любого стиля вождения. Это может быть не только агрессивный, с высокими скоростями, так и спокойное передвижение. Не сыграет роли пробег автомобиля, в котором выполняется замена масла на Дастер. У масла имеются качественные характеристики не только для транспорта из салона, но и подержанного, проехавшего несколько сотен тысяч километров.

Согласно инструкции:

Двигатель 1.6 16V: 4,80 л

Двигатель 2.0 16V: 5,40 л

Двигатель 1.5 dCi : 4,50 л

После использования масла будут реализовать все поставленные перед ним задачи и функции в работе двигателя на автомобиле Renault Duster.

Замена масла на дастер

Блок: 3/6 | Кол-во символов: 935
Источник: https://moihyundai-creta.ru/konkurenty/duster/zamena-masla.html

На что еще обратить внимание

При техническом обслуживании необходимо заменять смазку в коробках передач. Это касается и МКПП, и АКПП.

И даже несмотря на то, что они считаются необслуживаемыми (маркетинговый ход автопроизводителя).

Опытные владельцы Рено Дастер рекомендуют менять мало в трансмиссии каждый 50-60 тыс. км. пробега. Уже после 40 тысяч нужно проверять состояние смазывающих материалов.

Замена производится обязательно в случае ремонта или загрязнения масла посторонними веществами.

В заднем редукторе рекомендуется проводить замену каждые 75 – 80 тыс. км пробега.

Категорически запрещается смешивать моторные и трансмиссионные масла, поскольку в состав растворов входят присадки на разной основе, которые вступают в химические реакции с образованием густых взвесей, твердых осадков.

Контрольная лампа Рено Дакстер

Итак, как вы узнаете, когда вам нужно приехать для следующего обслуживания? Ваш Рено должен обслуживаться каждые 10 000 км или один год с момента последнего технического обслуживания. Индикатор на приборной панели активируется, когда вы достигнете следующего интервала обслуживания.

Индикатор «Срок службы» является по своей сути дружественным напоминанием о том, что услуга подлежит оплате. Не пугайтесь, это не лампочка «Check Engine». Ваш технический специалист Рено будет сбрасывать индикатор «Срок службы» после каждого запланированного интервала технического обслуживания, поэтому он будет точно отображать время, когда ваш автомобиль будет готов к следующему обслуживанию.

Кроме того, имейте в виду, что «срок службы» — это больше, чем простая замена масла. Рено призывает к конкретным задачам и проверкам на каждом сервисном интервале. Выполнение всего необходимого техобслуживания на каждом интервале обеспечит беспроблемную работу вашего авто на протяжении многих тысяч километров.

2278-6-1-03-01

Вынимаем гайки из каналов защиты. Сдвигаем вперед защиту рампы со шпилек впускного трубопровода.

2278-6-1-03-04

Снимаем крышку маслозаливной горловины. Снизу автомобиля очищаем защиту силового агрегата и поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.

Какое масло вы должны заливать в свой автомобиль?

Здесь, в Москве, наш сервисный отдел использует полностью синтетическое моторное масло Castrol 5W40. Это специальное масло предлагается в нашем(моем) отделе запчастей, и мы можем помочь вам долить масло прямо здесь, на нашем сервисном диске. Так что приходите в мой Сервисный отдел, удобно расположенный недалеко от центра, я буду рады видеть вас.

Если вы находитесь за пределами области и не можете пройти мимо, у вас есть несколько вариантов. Большинство автозаправочных станций и почти все магазины автозапчастей предлагают полностью синтетическое масло 5W40. Если вы не можете найти точный вес масла, то можно использовать 5W30, 0W40 или аналогичный вес, если продукт полностью синтетический. Чтобы избежать необходимости использовать другую смазку в вашем Рено, мы всегда рекомендуем иметь с собой дополнительную 5W40 полностью синтетического происхождения.

Мы также предостерегаем вас доливать жидкость только по полкварты за один раз, чтобы предотвратить переливание моторного масла. Слишком много смазки на самом деле может быть такой же большой проблемой, как и ее нехватка, и может превратить очень легкое решение в чрезвычайно неприятную проблему. Всегда лучше ошибиться с осторожностью. Добавьте половину литра и немного покатайтесь, прежде чем проверять его уровень.

Период замены масла в двигателе

В руководстве по эксплуатации Рено Дастер прописано, что замена масла в двигателе должна производится каждые 15 тыс. км пробега или раз в год, что наступит раньше.

Но на многих форумах можно увидеть цифру 10 тыс. Скорее всего для наших условий эксплуатации она будет более актуальней, чем заявленная производителем.

Если авто активно эксплуатируется и в год накатывает около 20 тыс. км., то рекомендуется менять масло два раза в 12 месяцев, весной и осенью, подбирая рабочую жидкость нужной вязкости.

Одновременно выполняются плановые работы по замене масляного и воздушного фильтров.

Если Рено Дастер эксплуатировался в тяжелых условиях и двигатель часто подвергался большим нагрузкам, то замену масла нужно проводить чаще, ближе к 8 тыс. км пробега.

Какое масло и сколько нужно заливать в ГУР Рено Дастер

В ГУР Рено Дастер заливаются масла двух марок Elf Elfmatic G3 (миниралка — артикул 1л 194734) и ELFMATIC G3 SYN (синтетика — артикул 0,5л 148382). В качестве аналогов подойдут марки Mobil ATF 32 или Mobil ATF 220.

Производитель рекомендует заливать в ГУР масла RENAULTMATIC D2 и Mobil ATF.

Период замены производитель не указывает, но согласно плановому ТО уровень жидкости и ее состояние проверяется раз в год или каждые 10-15 тыс. пробега.

В случае плохого состояния масла или после ремонта рулевого управления, проводят полную замену. Полный объем системы 2 литра. В бачок войдет 1.1 литр.

Замена масла в двигателе Рено Дастер 1.6 и 2.0

Всем доброго времени суток! В данном материале Вы узнаете, как выполняется замена масла в двигателе Рено Дастер. Процедура не очень сложная, поэтому ее можно выполнить самостоятельно без каких-либо проблем. Однако, есть свои тонкости, о которых будет подробно рассказано в нашей статье. Но обо все по порядку. Итак, поехали.

Заключение

Подводя итог можно сказать, что прежде, чем заливать масло в двигатель Рено Дастер нужно учесть:

  1. Тип мотора (бензин или дизель) и его объем.
  2. Сезон и условия эксплуатации автомобиля.
  3. Допуски (спецификации, стандарты) по которым конкретная марка масла подходит для Рено Дастер.
  4. Кто производитель масла и его репутация на рынке.

При замене лучше использовать синтетические жидкости. И важно учитывать не только пробег, но и сезонность, а также условия эксплуатации машины, состояние смазочного компонента.

Если вы заливаете другие марки масел в Рено Дастер делитесь информацией в комментариях. Всем удачи!

Сброс периода ТО

Автомобиль может обладать специальным датчиком, предупреждающим о необходимости производства замены масла Duster. Через каждые пройденные 15 тысяч километров пробега датчик будет выдавать информацию с требованием провести плановые мероприятия. Для выключения индикатора следует выполнить следующие действия:

  • Включается зажигание.
  • На протяжении десяти секунд нажимается и удерживается педаль акселератора.
  • В этот момент производиться троекратное нажатие педали тормоза.

Это позволит отключить индикатор, который будет надоедать при каждой поездке. Могут быть случаи, когда индикатор остается включенным. Здесь действия повторятся до момента его пропадания.

Все указанные выше действия позволят собственникам автомобилей справиться с заменой масла на Duster без привлечения специалиста и в удобное время. Это можно выполнять по мере необходимости в процессе эксплуатации транспортного средства компании Renault.

«

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...