Замена масла в АКПП Рено Дастер своими руками

Сколько стоит замена масла в АКПП Рено Дастер, прайс

Кол-во передач Частичная замена Полная замена 
4 передачи Duster (DP2/AT8) 5.900 руб. 9.020 руб.

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

*Требуется замена фильтра

Для чего необходимо масло в АКПП?

Масло в АКПП Рено Дастер выполняет следующие функции:

  • Смазка составляющих элементов;
  • Защита коробки передач от перегрева;
  • Дополнительная защита от попадания в систему инородных тел.

Пришедшее в состояние непригодности масло теряет свои первоначальные функции. Ввиду выпаривания активных присадок смазочной субстанции, используемая в АКПП техническая жидкость:

  • Начинает пениться. Пенный осадок обнаруживается на горлышке контрольного отверстия;
  • Меняет цвет на грязно-коричневый или ржавый;
  • Теряет прозрачность и вязкость;
  • Становится более неоднородной и густой;
  • Содержит металлическую стружку.

При этом, по причине непригодности действующей трансмиссионной смазки, наблюдаются следующие явления:

  • Рено Дастер начинает передвигаться рывками. В более сложных случаях машину вообще не получается сдвинуть с места;
  • При запуске «вхолостую» мотор Рено Дастер сильно шумит и вибрирует;
  • Поведение автомобиля на дороге резко меняется в худшую сторону. В некоторых случаях можно потерять управление транспортным средством во время езды;
  • Осложняется процесс переключения передач;
  • В салоне транспортного средства и со стороны расположения АКПП Рено Дастер.

В случае появления ходя бы одного из перечисленных признаков требуется срочная замена масла на Рено Дастер в АКПП.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Типы АКПП устанавливаемые на Рено Дастер

Первая АКПП — DP0 (обозначение по Renault). Это автоматическая трансмиссия, которая благодаря своей простой конструкции, надежности, низкой себестоимости устанавливается на большинство бюджетных автомобилях Европейского производства.

Альтернативное название по классификации Пежо-Ситроен — AL4.

Существуют модернизированные версии данной АКПП:

  • DP2 – устанавливается на переднеприводные автомобили 2WD.
  • DP8 – для полноприводных 4WD.

Они разработаны совместно с компанией Siemens. Их отличие от ранней версии – наличие системы «Tiptronic System Porsche» в которую входит более совершенный гидротрансформатор и новое программное обеспечение. Остальное «железо» не менялось.

Определить какая на вашем Рено Дастер стоит коробка АКПП можно по VIN коду.

Перечисленные выше трансмиссии могут служить от 150 до 300 тыс. км пробега поэтому заявления компании Renault не безосновательны.

Замена масла в АКПП Дастер: какое заливать, проверка уровня, замена

Замена масла в АКПП Рено Дастер отвечает за долговечность работы коробки автомат, беспроблемность управления транспортным средством в целом. Длительность жизни авто будет более продолжительной, если своевременно выполнять все сервисные, профилактические мероприятия. Они сводят к минимуму вероятность выхода ключевых узлов из строя, неисправностей, необходимость капитального ремонта. Большинство работ можно провести своими силами, главное действовать согласно установленному регламенту.

Выбираем масло в АКПП Рено Дастер

Для каждого авто разработаны индивидуальные правила проведения технического обслуживания. При выборе трансмиссионного масла для АКПП Рено Дастер необходимо изучить рекомендации автопроизводителя, изложенные в сопроводительной документации. Чаще всего для данной модели используется ATF масло марки Shell Helix Ultra 0W-40.

Эксплуатационные и технические характеристики данного состава полностью соответствуют коробке автомат Рено Дастер. Если автовладельцу не удалось найти в продаже нужный смазочный материал, консультанты специализированных торговых точек могут предложить достойную замену. Для этого необходимо указать название модели конкретного автомобиля.

масло хеликс

Какое масло заливать в АКП Дастер

Масло в АКПП Дастер 2 0 нужно выбирать строго с учетом рекомендаций завода-изготовителя – в противном случае трансмиссия не будет отвечать текущим требованиям, может не дать нужные результаты.

В коробку автомат Рено Дастер при замене масла рекомендуют применять оригинальные смазки или качественные аналоги. Посмотреть рекомендации всегда можно в техническом руководстве или онлайн в специализированных мануалах. Идеальный выбор для АКПП автомобиля – Шелл Хеликс Ультра 0W-40. Для подбора оптимального варианта на замену можно назвать текущую модель ТС продавцу в автомагазине.

Видео

Сколько литров масла в АКПП Дастер

Объем масла зависит от модели авто, составляет 1.5-2 л. Для промывки жидкость берут отдельно – с запасом.

2-12-640x360.jpg

Качественная смазка продлевает срок службы коробки автомат и механики

Заключение

Замену масла в АКПП Рено Дастер следует делать каждые 60 тыс. км пробега или вдвое чаще при неблагоприятных условиях эксплуатации. Она может быть частичной или полной, в первом случае выполнять работы проще. Регулярно дополнительно нужно проверять уровень, чтобы понимать, не нужны ли внеплановые сервисные работы. Если объем достаточный, но качество трансмиссии оставляет желать лучшего, замену проводят внепланово.

Замена масла в АКПП Рено Дастер

Автоматическая коробка — сложный и чувствительный узел, который при малейшем несоблюдении правил обслуживания быстро выходит из строя. Частичная или полная замена масла в АКПП Рено Дастер проводится после тщательной проверки состояния старой жидкости.

d5ef50558e-001.jpg

Замена масла Рено Дастер акпп

Renault-Duster-Mud-600x392.jpg

В соответствии с международными требованиями, замена ATF масла в автоматических коробках передач автомобилей должна проводиться, спустя каждые 50–60 000 км пройденного пути. Замена масла в АКПП Рено Дастер необходима, несмотря на заверения автопроизводителя об установке в авто, так называемой, «необслуживаемой» АКПП. Данная процедура проводится одновременно с обязательной сменой масляных фильтров.

Почему может протекать масло?

zamena-masla-v-korobke-reno-daster-video_1.jpg

Помимо непригодности используемой в Рено Дастер трансмиссионной смазки, причиной ухудшения состояния АКПП и поведения машины на дороге может стать снижение уровня масла. Смазочная субстанция может убывать по причине увлечения водителем экстремальной ездой или из-за климатических и ландшафтных особенностей местности. Но основной причиной убывания масла из АКПП Рено Дастер является течь. В свою очередь, протечка трансмиссионной смазки в АКПП происходит по следующим причинам:

  • Недостаточное крепление в зоне соединения патрубков с агрегатами;
  • Изнашиваются сальники АКПП (манжеты) или уплотнительные элементы;
  • Повреждение или отсутствие герметизирующего слоя между сцеплением, картером АКПП и задним корпусом агрегата;
  • Пробоины или трещины в поддоне и в других элементах коробки передач Рено Дастер, полученные в результате дорожно-транспортного происшествия или в результате устаревания агрегата;
  • Маслосливная пробка недостаточно закручена;
  • Измеритель уровня технической жидкости (щуп) установлен неправильно.

Если причиной протечки масла в Рено Дастер стали определённые детали АКПП, автовладельцу следует произвести их замену. К примеру, замена сальников, износ которых является самой частой причиной течи смазки, производится следующим образом:

  • Из коробки передач автомобиля сливается масло;
  • Демонтируется крепление шаровой опоры;
  • Отводится поворотник;
  • Снимается полуось;
  • При помощи отвёртки демонтируется отработанный сальник и монтируется новый;
  • Процедура повторяется в обратном порядке.

Если поломки, приведшие к протечке трансмиссионной смазки, являются слишком серьёзными, и самостоятельно их ликвидировать владелец Рено Дастер не в состоянии, ему следует обратиться на Станцию Технического обслуживания (СТО). На СТО будет произведён квалифицированный ремонт систем транспортного средства, а так же полная диагностика коробки передач и других агрегатов машины. В этом случае в Рено Дастер замена масла в АКПП производится также на Станции Технического Обслуживания.

Заключение

Как вы уже поняли, АКПП на Рено Дастер в замене масла все-таки нуждается. Чтобы коробка прослужила долгое время, необходимо делать это каждые 60 тысяч километров. Причем замене масла будет обязательно сопутствовать промывка картера, а также механизма. Выполнять данную процедуру рекомендуется на подъемнике или смотровой яме, где есть доступ к нижней части коробки передач.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...